Перейти к содержанию

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)


Decline_Dawn

Рекомендуемые сообщения

Не пойму, вроде я везде где только можно прописал в Perks.ini во всех разделах.

[125]

Level=21

Чтобы Снайпера уровень изменить, а он все равно добавляется на 18 ур :devil:

Нужно основы моддинга для F знать/читать. Всё начинается с 00, поэтому перк будет под номером 126 24.

 

Я сейчас почитал справку в английском файле, нужно написать об этом, т.к. там не заметил такой особенности и пояснения.

Ссылка на комментарий

Нужно основы моддинга для F знать/читать. Всё начинается с 00, поэтому перк будет под номером 126.

 

Я сейчас почитал справку в английском файле, нужно написать об этом, т.к. там не заметил такой особенности и пояснения.

Я попробовал 126 все равно добавляется на 18ур. Может у меня вообще  Perks.ini не пашет? Как можно проверить работоспособность  Perks.ini?

Ссылка на комментарий

Я попробовал 126 все равно добавляется на 18ур. Может у меня вообще  Perks.ini не пашет? Как можно проверить работоспособность  Perks.ini?

В ddraw.ini его раскоментировали (точку с запятой убрали?)  И работает только если sFall устанавливали. Если на моей сборке, то ини файлы здесь хранятся MODS\IniConfigs\

 

;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information

;PerksFile=sfall\Perks.ini

Ссылка на комментарий

В ddraw.ini его раскоментировали (точку с запятой убрали?)  И работает только если sFall устанавливали. Если на моей сборке, то ини файлы здесь хранятся MODS\IniConfigs\

 

;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information

;PerksFile=sfall\Perks.ini

Удалил точку с запятой в ddraw.ini появился при повышении уровня новый перк с именем Extra Perk. Значит Perks.ini заработал, уже радует. Вот только Снайпер все равно добавляется на 18ур. Чё за х..я!

Ссылка на комментарий

В ddraw.ini его раскоментировали (точку с запятой убрали?)  И работает только если sFall устанавливали. Если на моей сборке, то ини файлы здесь хранятся MODS\IniConfigs\

 

;To add additional perks to the game, uncomment the next line and set it to point to a file containing perk information

;PerksFile=sfall\Perks.ini

 

Разобрался!!!!!!!

Номера перков прописываются иначе.

К примеру перк "Барахольщик" имеет в  perk.msg номер 201 в то время как в Perks.ini он редактируется под номером 100. От него и последовательность едет.

Ссылка на комментарий

Decline_Dawn

Тоже поковырялся, забыл, что 100-ка не приписывается)))

Снайпер -  24 перк, получается.

И если с 00 начинается, значит на единицу наоборот меньше, а не больше, как выше писал. Руки блэк-айсле оторвать надо за такую нумерацию :-)

Ссылка на комментарий

Сюда закинули Perks.ini

MODS\IniConfigs\

 

Дайте сейв, перед получением.

Снайпера подправил, на 21ур работает норм.

Фохх, скажи а можно ли Снайпера подправить, чтобы на оружии работал. Или это и есть движковые изменения, которые нельзя изменить.

Неужели нет так же возможности исправить ограничение по типу оружия для перка, холодное, огнестрельное, рукопашное? 

Ссылка на комментарий

Снайпера подправил, на 21ур работает норм.

Фохх, скажи а можно ли Снайпера подправить, чтобы на оружии работал. Или это и есть движковые изменения, которые нельзя изменить.

Неужели нет так же возможности исправить ограничение по типу оружия для перка, холодное, огнестрельное, рукопашное? 

Для тяжёлого проверка будет, т.к все винтовки там:

[24]

Skill1=1

Ссылка на комментарий

Для тяжёлого проверка будет, т.к все винтовки там:

[24]

Skill1=1

Так мы не про Сонору, а про Неваду =)

Там выше, пару раз автор об этом говорил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для тяжёлого проверка будет, т.к все винтовки там:

[24]

Skill1=1

Опять я некорректно выразился!  :

Постараюсь выразится подробнее. Я пытаюсь перк "Снайпер", (до которого теперь хрен прокачаешься до 21ур)  прицепить к определенному уникальному оружию в прото менеджере. Но прицепив его к стволу перк не работает. При удаче 10 никакх критов не выбивает, а стоит только взять перк при повышении уровня (удалив со ствола) так сразу критами лупит.

Изучив другие перки типа "Быстрая перезарядка" и прочих, которые работают исключительно на оружии, я так понял, что есть, какие то ограничения на использование перков, на оружие или на игрока. Вот я и пытаюсь снять ограничения с определенных перков.

Снайперу пытаюсь добавить возможность работать с оружия по типу перка "Быстрая перезарядка"

А у перка "Оружие отбрасывает врага"(стоит на кувалде) снять ограничение на холодное оружие, дабы работало на огнестреле. 

Подскажите пожалуйста ,что необходимо подправить Perks.ini.     

Ссылка на комментарий

Про перк "Оружие отбрасывает врага" очень странная картина. Срабатывает только на кувалде. Ставил на ножи, дубины и даже переделывал гаечный ключ в кувалду с перком. Не срабатывает. Там походу на перк куча всяких ограничений наложено. Или он действительно скриптом как то запускается с определенной вероятностью. ХЗ наверное придется от задумки нокаутов из дробовика отказаться. x_x   

Ссылка на комментарий

Для двустволок был "doordestroyer", который вышибал и дух и двери, и кажется, в нокаут мог отправить (но это не точно) в базе у Дробовика посмотри, для обычного Fallout

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Номера перков прописываются иначе.

К примеру перк "Барахольщик" имеет в  perk.msg номер 201 в то время как в Perks.ini он редактируется под номером 100. От него и последовательность едет.

Не иначе, (просто вы не шарите) и ты зачем то берешь номера строк описаний к перкам, в то время

как перки нумеруются от 0 до 118 их номера записаны в дефайн файле.

Ну или как уже догадались высчитывать через задницу 201-101=#перка

Постараюсь выразится подробнее. Я пытаюсь перк "Снайпер", (до которого теперь хрен прокачаешься до 21ур)  прицепить к определенному уникальному оружию в прото менеджере. Но прицепив его к стволу перк не работает.

Ну и правильно, чего это вдруг он будет работать это не оружейный перк.

Пишите свою собственную логику работы перков в скриптах, не знаете как их готовить... значит будете только циферки подкручивать))

Ссылка на комментарий

Про перк "Оружие отбрасывает врага" очень странная картина. Срабатывает только на кувалде. Ставил на ножи, дубины и даже переделывал гаечный ключ в кувалду с перком. Не срабатывает. Там походу на перк куча всяких ограничений наложено. Или он действительно скриптом как то запускается с определенной вероятностью.

Перк работает только на типах оружия MELEE или на оружии с типом дамага Взрыв.

 

В ахивах sfall для модинга есть Example gl_compute_damage.ssl скрипт повторяющий алгоритм работы движковой функции повреждений, где можно изменить поведения для перка.

Именно вот в этом куске кода.

if knockback and ((get_flags(target) bwand FLAG_MULTIHEX) == 0)
      and (dmg_type == DMG_explosion or weapon == 0 or weapon_subtype == WEAPON_TYPE_MELEE)
      and ((get_proto_data(obj_pid(target), PROTO_CR_FLAGS) bwand CFLG_NOKNOCKDOWN) == 0) then begin // critter_flag_check_
         damage := 0;
         if target == dude_obj and has_trait(TRAIT_PERK, target, PERK_stonewall_perk) then begin
            damage := 1;
            if random(0, 100) < 50 then knockback := 0;
         end
         if knockback then begin
            if weapon_perk == PERK_weapon_knockback then
               amountKnockback := amount / 5;
            else
               amountKnockback := amount / 10;

            if damage then amountKnockback /= 2;
         end
      end
Ссылка на комментарий

Добавлю: Технически через этот файл вы не сможете менять движковые перки и добавлять новые. Нужно через глобальные скрипты это делать.

Можно добавить свой новый перк с номерами 119-255 (экстра перки B)), он будет работать как движковой в соответствии с установленными параметрами в ини, например поднять какой-либо стат, конечно никакой специальной логики он не получит, без дополнительного кода скрипта.

Ссылка на комментарий

Я по заголовку темы смотрел :gum:

Так по началу и было) А потом сменился вектор и автор переключился на...  =)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Можно добавить свой новый перк с номерами 119-255 (экстра перки B)), он будет работать как движковой в соответствии с установленными параметрами в ини, например поднять какой-либо стат, конечно никакой специальной логики он не получит, без дополнительного кода скрипта.

Спасибо за разъяснения  Mr.Сталин. 

В скриптах я не шарю вообще. Хоть я и увидел в скрипте знакомый WEAPON_TYPE_MELEE но в него без нужных знаний я не полезу. Вопрос с перками закрываю. Оставлю только Снайпера на 21ур. 

Пока что мой уровень это...

 

циферки подкручивать))

Увы! :(   

Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения  Mr.Сталин. 

В скриптах я не шарю вообще. Хоть я и увидел в скрипте знакомый WEAPON_TYPE_MELEE но в него без нужных знаний я не полезу. Вопрос с перками закрываю. Оставлю только Снайпера на 21ур. 

Пока что мой уровень это...

Увы! :(   

главное желание и немного времени, будут у тебя и букАФки

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так по началу и было) А потом сменился вектор и автор переключился на...  =)

В Соноре можно так сказать, я разочаровался.

Столько времени убил пока разбирался в ней с модингом. А когда разобрался, опа уже КОНЕЦ.

Скоро для Невады выложу Мод. Он гораздо насыщеннее будет, чем Соноровский.

главное желание и немного времени, будут у тебя и букАФки
Это верно. Ты мне очень помог с BIS Mapper2, спасибо тебе.
Хотя бы с картами немного побалуюсь, коли с перками толком не вышло.
Ссылка на комментарий

Это верно. Ты мне очень помог с BIS Mapper2, спасибо тебе.

Хотя бы с картами немного побалуюсь, коли с перками толком не вышло.

все друг другу помогаем, кто чем может.

Если говорить спасибо, то не мне одному :)

 

В Соноре можно так сказать, я разочаровался.

Столько времени убил пока разбирался в ней с модингом. А когда разобрался, опа уже КОНЕЦ.

Скоро для Невады выложу Мод. Он гораздо насыщеннее будет, чем Соноровский.

Зато опыт и понимание.

Сонора... потому что торопили? не успели сделать что хотели. Жди версию 1.1 или Fixed edition...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сомнительный мод. 

Прошёл Сонору буквально сегодня.

Балансить только патроны не вариант.

Подход нужен комплексный.

Урон удовлетворительный.

- Очень часто квестовые враги вооружены плохим оружием (10мм пистолеты), броня так вообще никакая.

- Боссы ничего из себя не представляют, тот же босс жестянщиков - клоун.

- Расстановка охраны у боссов никакая (часто боссы стоят без охраны).

- И расстановка врагов плохо продумано. Иногда враг с пистолетом стоит в конце помещения или пещеры. А должен бы стоят у входа, либо с ружьём.

- Я по игре заметил, что пистолеты у врагов почти бесполезны. Урон только ружья наносят.

- И опять... Даже в упор враги почти никогда не стреляют очередью.

- Враги никогда не используют гранаты. Почему? Один раз только в Неваде было (квест на курьера).

В инсталляторе обязательно должен быть вариант настройки выбора дропа патрон с трупов, аналогично настройка стоимости и урона. Не надо изобретать никаких новых формул. Достаточно пофиксить баги, поправить оружие у НПС, добавить этот самый настройшик урона (для ГГ и НПС раздельно).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

- И опять... Даже в упор враги почти никогда не стреляют очередью.

- Враги никогда не используют гранаты. Почему? Один раз только в Неваде было (квест на курьера).

 

В Ф1 и Ф2 это тоже было редкостью. Видимо, особеность оригинального ИИ. Этого не исправят ни pro-файлы, ни AI.txt, ни скрипты.

Ссылка на комментарий

Да. Редкость. Вот бы и найти способ поправить это. У меня давно складывается впечатление, что так специально задумано для облегчения игрового процесса. Но если я ставлю макс.сложность, то зачем мне это? Тем более в сфалл добавлена читерная особенность сохраняться во время боя.., т.ч. есть компромиссы.

 

ПП10мм без прокачки уделывает всех НПС в начале игры. Не знаю.. может у них ОД нет на очередь. Или они выбирают очередь исходя из точности? Не понимаю.Нужен миссия, который бы исправил это.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...