Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 103
Фотография

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)

Fallout Sonora Sonora Nevada Band weapons mod

#41 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 08 Май 2020 - 16:48

 

  • 1. Перечитай пункт выше.
  • 2. Не прошки, а саму карту используя bis mapper. 
  • и да, используй маркированный список, читать удобнее)  находится на панельке где : -B I U-

 

  • 2 . Скажи, а как пересохранить карты, bis mapper находится в прото менеждере, или это отдельная прога? 



#42 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 08 Май 2020 - 16:54

 

  • 2 . Скажи, а как пересохранить карты, bis mapper находится в прото менеждере, или это отдельная прога? 

 

Вот тут




#43 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:30

Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.

НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер :( . В чем может быть проблема?         




#44 Fortune

Fortune

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 15:23

Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.
НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер :( . В чем может быть проблема?

Проблема в пересохранении карт)))

Открываешь маппер, выбираешь нужную карту, пересохраняешь, все.
Затем перекидываешь файлы карты в соответствующие директории (.../data/maps).

P.S. Делай бэкапы про-файлов перед редактированием.


#45 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Май 2020 - 15:56

Чет я очканул пересохранять карты, bis mapper. Мало ли как оно в дальнейшем отразится в игре. Поэтому вернул калибры на место и просто подогнал нужные стволы.
НО! Когда все вернул обнаружил, что мои изменения настроек протосов патрон с самого начала, не работали в Неваде. Меняется имя и описание боеприпасов, а вот все остальное, вес, цена, бронепробитие и т.д, что сохраняется в pro не меняется. В Соноре патроны менялись через Прото Менеджер :( . В чем может быть проблема?

  • Ресурсы игры распакованы? Протоманаджер не видит файлы в patchXXX.dat
  • Для изменения характеристик патронов пересохранять карты (на сколько помню) не требуется.
  • А вот добавление и изменение калибра потребуют.
  • Сделай резервную копию игры\мода и поэкспериментируй. 
  • Изменение карт ведет к возможной несовместимости, т.е. чтоб увидеть изменения придется начинать игру заново. А если загрузить сейв, то новшества будут доступны только на новых картах, где игрок еще не был.

Проблема в пересохранении карт)))

Открываешь маппер, выбираешь нужную карту, пересохраняешь, все.
Затем перекидываешь файлы карты в соответствующие директории (.../data/maps).

P.S. Делай бэкапы про-файлов перед редактированием.

свежая сборка маппера не рушит структуру игры, т.е. перекладывать карты не нужно)




#46 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 17:06

 

  • Ресурсы игры распакованы? Протоманаджер не видит файлы в patchXXX.dat
  • Для изменения характеристик патронов пересохранять карты (на сколько помню) не требуется.
  • А вот добавление и изменение калибра потребуют.
  • Сделай резервную копию игры\мода и поэкспериментируй. 
  • Изменение карт ведет к возможной несовместимости, т.е. чтоб увидеть изменения придется начинать игру заново. А если загрузить сейв, то новшества будут доступны только на новых картах, где игрок еще не был.

свежая сборка маппера не рушит структуру игры, т.е. перекладывать карты не нужно)

 

Нет в Неваде master.dat не распакован.

А в Соноре к стати он был распакован с самого начала.

Распаковал master.dat в папку игры как в Соноре но характеристики боеприпасов все равно остались ванильными.

Ты говорил про patchXXX.dat но такого в Неваде я не обнаружил :




#47 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Май 2020 - 17:11

Нет в Неваде master.dat не распакован.

А в Соноре к стати он был распакован с самого начала.

Распаковал master.dat в папку игры как в Соноре но характеристики боеприпасов все равно остались ванильными.

Ты говорил про patchXXX.dat но такого в Неваде я не обнаружил :

  • Невада имеет 3 основных версии оригинал (архив с распакованным master.dat), Fixed edition и Fixed mod.
  • Про различия и все версии игры прочитай в путеводителе.
  • Патч000юдат, может не быть.
  • В ПМ пути настроены? Проверь, может прошнии сохраняются в папку data\proto\items. 



#48 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 17:35

 

  • Невада имеет 3 основных версии оригинал (архив с распакованным master.dat), Fixed edition и Fixed mod.
  • Про различия и все версии игры прочитай в путеводителе.
  • Патч000юдат, может не быть.
  • В ПМ пути настроены? Проверь, может прошнии сохраняются в папку data\proto\items. 

 

  • Стоит Fallout Nevada (Fixed Edition).
  • Прото боеприпасов сохраняются в data\proto\items туда же, где и стволы. А они должны еще где то сохраняться? В Соноре они вроде там же сохранялись и работало все норм. Возможно в распакованную master.dat их нужно еще закинуть? 



#49 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Май 2020 - 17:41

 

  • Стоит Fallout Nevada (Fixed Edition).
  • Прото боеприпасов сохраняются в data\proto\items туда же, где и стволы. А они должны еще где то сохраняться? В Соноре они вроде там же сохранялись и работало все норм. Возможно в распакованную master.dat их нужно еще закинуть? 

 

нет, не требуется  движок считает файлы  data-patch000.dat-master.dat.

почему не видит... а попробуй начать новую игру и проверить, будут они отображаться или нет.

движок фола много инфы хранит в сейвах...

 

я бы сделал так:

установил маппер, включил начальную карту, поставил бы там ящик и скинул весь арсенал для теста. сохранил бы карту и начал новую игру.




#50 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Май 2020 - 18:00

Все работает. Проверяй пути в протоменеджере.

Вот поменял характеристики патронов (-10, а не -20 и количество изменено) и ружья (12 зарядов, а не 10)

пример (попробуй на сейве и на новой игре, добавь оружие и патроны через f12se)




#51 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 19:04

Все работает. Проверяй пути в протоменеджере.

Вот поменял характеристики патронов (-10, а не -20 и количество изменено) и ружья (12 зарядов, а не 10)

пример (попробуй на сейве и на новой игре, добавь оружие и патроны через f12se)

Поэкспериментировал с сейвами и протоменеджером.

  • Через протоменеджер у меня в игре нормально меняются вот эти значения боеприпасов(что зеленым) И не меняются те, что красным.
  • 001.jpg
  • Вне зависимости от того новая игра или старый сейв. Это значит что пути верные. Очень странно!. 
  • Попробую твой файл.



#52 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 09 Май 2020 - 19:13

Значит, что-то делаешь не так. В моем примере 223 патроны пачками по 10. Цену и вес вроде ы менял.




#53 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 446 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 09 Май 2020 - 19:34

Поэкспериментировал с сейвами и протоменеджером.

  • Через протоменеджер у меня в игре нормально меняются вот эти значения боеприпасов(что зеленым) И не меняются те, что красным.
  • Спойлер
  • Вне зависимости от того новая игра или старый сейв. Это значит что пути верные. Очень странно!. 
  • Попробую твой файл.

 

В Невада (FE) дамаг исправляется скриптом (MODS\sFall\gl_ammoMod.int) и файлом AmmoNevada.ini (привязан в sfall-mods.ini)


  • Mr.Сталин это нравится


#54 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 19:50

В Невада (FE) дамаг исправляется скриптом (MODS\sFall\gl_ammoMod.int) и файлом AmmoNevada.ini (привязан в sfall-mods.ini)

Вооооотаночё! Я бы никогда не догадался. Спасибо Foxx! 




#55 RewwN

RewwN

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 13 Май 2020 - 17:16

Ненужно, берите proto_manager

просто прочтите несколько постов на первой странице, там и ссылка и пояснение.

Спасибо, взял, но можно ещё и положить в этой же проге оружие куда-то? (создал себе турболазерную винтовку с немного большим уроном) 

https://yadi.sk/i/gq9_9m266-ASxw




#56 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Май 2020 - 18:30

Нет, устаеови bis mapper и отредактируй нужную карту, создав ящик с оружием или создав новый подвал.


#57 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Май 2020 - 15:52

Нет, устаеови bis mapper и отредактируй нужную карту, создав ящик с оружием или создав новый подвал.

По ходу тестирования своего мода и параллельного прохождения, а так же изучения информации на https://fallout-of-nevada.fandom.com возникло несколько "СЛОЖНОСТЕЙ"

  1. Многое оружие, которое я в частности правил в прото менеджере и делал для него иконки, в Неваде вырезано. И получается единственная возможность это добавлять его в ручную через bis mapper. Я установил bis mapper (по той ссылке которую ты мне ранее дал) в директорию Невады но при запуске mapper2.exe экран сперва становится черным, а затем выходит на рабочий стол и ничего дальше не происходит. mapper2.exe не пашет.   
  2. На 18 уровне с какго-то бугра появился перк снайпер, который должен даваться на 24. Этот перк на 18-ур уничтожает вообще баланс игры. При том, что у меня стоит удача 7, Пистолет пулемет 10мм(с моим балансом) выстреливая очередью по 8 патрон с уроном 9-14 выносит пришельца с первого залпа критическим уроном 126-130. А без этого перка максимум 24-36. А про миниган я вообще молчу. Подскажи как можно отредактировать отдельно этот перк, чтобы он давался, как обычно на 24 уровне. А то теряется вообще какой либо смысл в качестве оружия если твой перс любого монстра может грохнуть из самопала с пары выстрелов.        



#58 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Май 2020 - 16:11

1. Естественно будет вылетать, конфиги в Неваде имеют другой конфиг, не Fallout2.cfg

- По уму, делаешь для Невады новые пушки... картинки\параметры итд.

2. Не подскажу. Смотри в соответствующем ini, с измени с 18, на 24 уровень. Единственное логичное обьяснение, что к 18, можно игру пройти.




#59 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Май 2020 - 16:51

1. Естественно будет вылетать, конфиги в Неваде имеют другой конфиг, не Fallout2.cfg

- По уму, делаешь для Невады новые пушки... картинки\параметры итд.

2. Не подскажу. Смотри в соответствующем ini, с измени с 18, на 24 уровень. Единственное логичное обьяснение, что к 18, можно игру пройти.

  1. Извини, я некорректно выразился. Через прото-менеджер для Невады понаделал уже кучу оружия, как нового так и переделал старое. Те, что переделал и были в Неваде, работают норм. Но вот те, что были в ресурсах Невады и не использованы или мои новые, мне добавить в Неваду без редактора карт не получается.  Скажи, как можно отредактировать карты Невады через bis mapper. Я бы там тогда неписей или сундуков с новыми столами раскидал по локациям. Да и пострелять в Неваде не в кого для отработки стволов, добавлю врагов побольше и посильнее. 
  2. А где, хотя бы в какой папке можно эти "соответствующие"  ini найти которые за перки отвечают?



#60 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 929 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Май 2020 - 17:04

1. Невада Фиксед - установил bis по умолчанию (в папку с игрой), все запустилось и работает. Попробуй перекачать бис маппер, т.к. я его обновлял в начале месяца.

2. Ищи perks.ini в папке mods и подпапках.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users