Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 103
Фотография

F:Sonora Firearm Balance (by Decline-Dawn)

Fallout Sonora Sonora Nevada Band weapons mod

#1 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 15:53

 F:Sonora Firearm Balance (by Decline_Dawn)
 
Название: Firearm Balance
Версия: № 1
Язык: RU
Автор\Идея: Decline_Dawn
Год выхода: 2020
Сайт: NC
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC
 
Предупреждение: 
Проект формируется на чисто субъективном взгляде автора - на то, как должно быть реализовано огнестрельное оружие в игре Fallout: Sonora, и не стремиться задеть чувства поклонников серии, которым является и сам автор проекта.
 
 
Описание: 
Огнестрельное оружие, его ТТХ и боеприпасы изменены на реально существующие образцы.
Не затронуто оружие:
  • Гранаты. 
  • Холодное и рукопашное оружие.
  • Энергетическое оружие.
 
all.png
 
Что на практике:
За основу характеристик огнестрельного оружия было взято следующее соотношение:
Тип патрона (калибр) - Длинна ствола - Вес оружия - Калибры патронов и их средняя энергия в Дж:
  • 10 мм = 480 Дж (за основу взят патрон 10 mm Auto для пистолета M1911A1, являющийся промежуточным между 9х19 и 45АСР)
  • .45 acp = 503 Дж (заменяет 22LR)  
  • .44 mag =1500 Дж (Да,да в реале он в три раза мощьнее 45АСР и 10ММ) 
  • .50 ae = 2200 Дж
  • 5 мм = 1600 Дж (5.56х45 иногда даже 1800 дж) 
  • .308 win = 3300 Дж (7.62х51 разнится 3061—3715 дж)
  • .12 ga = 3800 Дж (С гладкостволом все сложно, многое зависит от насыпки пороха и массы дроби-пули. Минимально 2200 Дж - дробь, макс 4500Дж - пуля)
  • Топливо огнемета = ???
Но! Я попытался воспроизвести урон в точности по уровню энергии, и вышло очень печально. Максимальный урон который можно установить для огнестрельного оружия, чтобы 
сохранить баланс, это до 24-44 ед (к примеру, для дробовиков), но исходя из этого, урон пистолета должен быть в семь с половиной раз меньше т.е около 3-6. А это уже совсем мало.
Поэтому пришлось график урона корректировать в прогрессии от 8-14 для 10мм,  до 24-44 для 12GA.
 
 
Способ установки:
  • Установить игру Fallout Sonora
  • Распаковать и закинуть содержимое в папку с игрой, соглашаясь на перезапись.
 
Полезные ссылки

 


  • Дик, Aleś Dallwitz, virus_found и еще 1 это нравится


#2 virus_found

virus_found

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 15:56

Игра шикарная. Правда я добрел только до Феникса и остановился по сюжету на подрыве монастыря. 

Но, по мне отсутствует баланс в боевой системе, из-за несбалансированных характеристик оружия, если кто хоть немного разбирается в оружии будет озадачен тем как распределен урон и прочие параметры. 

Что сделал: 

1)Взял утилиту proedit_samael_0.5 и отредактировал параметры 20-ти единиц огнестрельного оружия. 

В целом, в реале урон определяется не самим оружием а боеприпасом. Поэтому оружие которое использует один и тот же патрон теперь имеет примерно одинаковый урон, Но! от оружия зависит дальность, надежность, вес, а от веса уже и очки действия.

Урон увеличил в два раза. т.к. патрон в игре мало, стоят дорого (и это здорово) и приходится думать как его потратить, но эффективность оружия была до неприличия низкая даже с высокими показателями навыка, а стрелять приходится в любом случае много. Тем самым добавив динамики и риска помереть от пары выстрелов почти в любой броне. 

В среднем урон от патрона получился:

10мм--10-20

44-------15-30

50-------24-38

308-----20-40

5мм----15-25

Очки действия оружия тоже сбалансировал. Если кто в страйкбол играл тот знает, что в изготовке выстрел из обычного пистолета одиночным занимает столько же сил и времени сколько из автомата или ружья. Исключение разве что не стандартные крупнокалиберные пистолеты и револьверы калибра 50-го. 

Геймплей прям оживился, стал более хардкорным и выражение "Может мы, а может нас" стало более актуальным. 

2)Заменил некоторые старые картинки стволов из Ф2.      

Звучит классно, поделитесь правками?




#3 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 15:56


Звучит классно, поделитесь правками?

Вот ссылка


  • virus_found это нравится


#4 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Апрель 2020 - 16:37

Не картинка, а ваш мод :)
Если он, как вы описываете, добавим в неоф. Патч.
А по поводу "мало патронов" - думаю, не все согласятся.
На счет убойности, спорно, но нужно опробовать, прежде чем выскажу свое мнение)

Ну и попробуйте прото менеджер ;)
  • рыска это нравится


#5 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 17:05

Из всех глюков в Соноре у меня был только один. В монастыре Феникса, после выхода из него, зайти больше не получалось, игра вылетала. Не знаю из-за правок оружия это или нет.
Решил проблему переустановив игру, поставив 5-й патч, закинул свои правки и загрузил старый сейв в самой первой локации Феникса. Пока все норм!

 

 

Ну и попробуйте прото менеджер ;)

Мне нравится proedit_samael_0.5 своей простотой, там ничего нет лишнего. Я пробовал другими открывать .pro формат так они вместо текста кучу иероглифов выдавали в описаниях.
Я первые разы только начал пробовать править что то на движке Ф2 поэтому мне многое не известно. Например когда я выискивал на угад среди иероглифов нужные стволы мне попалась броня,та самая которая в начале в Гараж-сити собирается из мусора с 1КБ. Я поставил через proedit_samael_0.5 для пробы ей КБ11, загрузил посмотрел ага КБ изменилось. Вернул все .pro на оригинальные. А спустя время захожу в Гараж-сити, смотрю а в ящике у меня лежит эта самая броня с КБ11, при том что все .pro стоят родные.




#6 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Апрель 2020 - 17:26

Мне нравится proedit_samael_0.5 своей простотой, там ничего нет лишнего. Я пробовал другими открывать .pro формат так они вместо текста кучу иероглифов выдавали в описаниях. 
Я первые разы только начал пробовать править что то на движке Ф2 поэтому мне многое не известно. Например когда я выискивал на угад среди иероглифов нужные стволы мне попалась броня,та самая которая в начале в Гараж-сити собирается из мусора с 1КБ. Я поставил через proedit_samael_0.5 для пробы ей КБ11, загрузил посмотрел ага КБ изменилось. Вернул все .pro на оригинальные. А спустя время захожу в Гараж-сити, смотрю а в ящике у меня лежит эта самая броня с КБ11, при том что все .pro стоят родные.

Я про это
http://www.nuclear-c...out-12/?p=55305


#7 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 17:42

Очень хотелось добавить обрезу режим стрельбы дуплетом. 

Добавил обрезу режим стрельбы очередью по два выстрела, и все как бы работает вот только при выстреле дуплетом звук трех выстрелов, В папке звуков я нашел файл отвечающий за выстрел из дробовика очередью по три и заменил его на файл звука одного выстрела.....но он почему то не срабатывает. ХЗ почему. Пришлось все вернуть обратно.


Не запускается!!! x_x

Пишет что в директории Соноры чего то там не хватает. Похожие ПРО редакторы мне тоже самое выдавали.


Из всех ПРО редакторов нормально пашет FALLOUT ITEM CHANGER - но с иероглифами

и proedit_samael_0.5 т.к. работает напрямую с самим ПРО файлом.   




#8 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Апрель 2020 - 18:06

Очень хотелось добавить обрезу режим стрельбы дуплетом. 

Добавил обрезу режим стрельбы очередью по два выстрела, и все как бы работает вот только при выстреле дуплетом звук трех выстрелов, В папке звуков я нашел файл отвечающий за выстрел из дробовика очередью по три и заменил его на файл звука одного выстрела.....но он почему то не срабатывает. ХЗ почему. Пришлось все вернуть обратно.


Не запускается!!! x_x

Пишет что в директории Соноры чего то там не хватает. Похожие ПРО редакторы мне тоже самое выдавали.


Из всех ПРО редакторов нормально пашет FALLOUT ITEM CHANGER - но с иероглифами

и proedit_samael_0.5 т.к. работает напрямую с самим ПРО файлом.   

заменив... лучше добавить звук - но его нужно зарегистрировать. 

заменив его, мы лишим и другие винтовки этого звука. Берите F2 tools pack, а вообще, это разговор для "мастерской"

 

Запускается - в настройках нужно указать russian, по умолчанию настройки ищут папку с языком в english 


  • рыска это нравится


#9 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 21:38

заменив, лучше добавить звук - его нужно зарегистрировать. 

заменив его, мы лишим и другие винтовки этого звука. Берите F2 tools pack, а вообще, это разговор для "мастерской"

 

Запускается - в настройках нужно указать russian, по умолчанию настройки ищут папку с языком в english 

Ух ты работает даже картинки и описания имеются, спасибо Pyran. Теперь я смогу сделать намного больше. 


  • Pyran это нравится


#10 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Апрель 2020 - 21:39

Ух ты работает даже картинки и описания имеются, спасибо Pyran. Теперь я смогу сделать намного больше. 

Твори)




#11 рыска

рыска

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город (city):nuclear wastelands

Отправлено 21 Апрель 2020 - 01:42

Урон увеличил в два раза. т.к. патрон в игре мало, стоят дорого (и это здорово) и приходится думать как его потратить, но эффективность оружия была до неприличия низкая даже с высокими показателями навыка, а стрелять приходится в любом случае много. Тем самым добавив динамики и риска помереть от пары выстрелов почти в любой броне. 

10-миллиметровой аммуниции, собственно как и остальных калибров, в процессе игры очень даже немало накапливается. По крайней мере у меня есть уютненький арсенал на Вилле с несколькими тысячами каждого типа под десятки собранных там же стволов всех мастей и расцветок, но это я отвлекаюсь. За счет эффективности применения, подкашивает в первую очередь после второго фола невнимательность в отношении тяжелого-легкого и увеличение стоимости в единицах действия, но это лечится. А по поводу риска помереть, так группа эль бандитос в четыре-шесть лиц вполне себе неплохо стучат по голове, приходится активно пользоватся местностью и прочими тактическими уловками, иначе край за один-два хода в зависимости от того как криты лягут.




#12 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 21 Апрель 2020 - 06:18

В целом, в реале урон определяется не самим оружием а боеприпасом. Поэтому оружие которое использует один и тот же патрон теперь имеет примерно одинаковый урон, Но! от оружия зависит дальность, надежность, вес, а от веса уже и очки действия.

 

Очки действия оружия тоже сбалансировал. Если кто в страйкбол играл тот знает, что в изготовке выстрел из обычного пистолета одиночным занимает столько же сил и времени сколько из автомата или ружья. Исключение разве что не стандартные крупнокалиберные пистолеты и револьверы калибра 50-го. 

Движок рассчитывает урон броском кубиков, крит множит урон, хотя патрон тот же. Перк Снайпер вкупе с высокой удачей позволяет лупить критиами с 95% вероятностью. От этого никуда не деться (да и не нужно), все же Фолл не шутер, а ролевая игра. Излишня погоня за реализмом в Sci-fi игре может превратить её непонятно во что. 

 

Если он, как вы описываете, добавим в неоф. Патч.

Хорошо бы подобное добавлять в виде отдельного установщика, чтобы можно было вообще не скачивать. Если добавлять в патч каждый "ребаланс от Васяна", то боюсь, он раздуется до неприличия. А вы замучаетесь обновлять) 


  • Legend, Дик, Mr.Сталин и еще 1 это нравится


#13 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:26

Хорошо бы подобное добавлять в виде отдельного установщика, чтобы можно было вообще не скачивать. Если добавлять в патч каждый ребаланс "от Васяна", то боюсь, он раздуется до неприличия. А вы замучаетесь обновлять) 

Спасибо за заботу) Но стоит вчитаться в мое послание: если мод стоящий, то можно и добавить будет. И судя по тексту, его еще настраивают.




#14 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 933 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 20:51

Отредактировал, добавил инструкцию и ссылки




#15 RewwN

RewwN

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 24 Апрель 2020 - 18:15

А энергооружие изменено? 




#16 Chief

Chief

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено 27 Апрель 2020 - 14:29

Первый признак васянского мода - менять один элемент системы без оглядки на остальные.

 

В целом, с точки зрения здравого смысла, подход правильный:

В целом, в реале урон определяется не самим оружием а боеприпасом. Поэтому оружие которое использует один и тот же патрон теперь имеет примерно одинаковый урон, Но! от оружия зависит дальность, надежность, вес, а от веса уже и очки действия.

Правда, справедливости ради, начальная скорость пули (а значит и урон) зависит также от длины ствола оружия.

 

Но проблема в том, что в системе:

- характеристики персонажа

- параметры врагов-NPC

- параметры врагов-существ

- броня

- оружие

изменено только последнее. Это может порушить всю систему. Условно, в оригинале до ГГ, вооружённого пистолетом 10мм, вполне имел шанс добежать, например, какой-нибудь кротокрыс. Теперь такого шанса нет. Далее - противники в кожаной броне также вполне имели шанс пережить выстрел из, допустим, ружья. Вы его такими правками шанса лишили.

 

Как показывает практика, простое повышение урона ведёт, в целом, к облегчению перестрелок для игрока. Особенно при высоких значениях навыка.

 

 

Если уж взялись балансировать, надо как минимум ещё затрагивать броню и характеристики существ.

 

В Fallout перестрелки - далеко не самое главное. Игра не позволяет учесть многие характеристики патронов, например, их пробивное или останавливающее действие. Это не тактическая стратегия.

 

Хороший пример оружейного мода - Fallout 2 Weapons Redone. Автор не просто загнал урон в небо, а пересмотрел характеристики оружия/брони в совокупности, в т.ч. при условии сражений с существами, а не с другими людьми-NPC.

 

p.s. Да, и что после ваших правок происходит с рукопашниками? Они выкинуты на свалку истории? Потому что с такими показателями урона шанса добежать до врага, вооруженного дробовиком, я так понимаю нет?


  • Pyran и valdos это нравится


#17 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 27 Апрель 2020 - 15:18

Да уж) Я сразу представила свою любимую снайпершу с 10 ловкости, удачи и восприятия, парой бонусов движения, парой Action! и улучшенным критом. Это же будет хтонический кошмар пустоши. Имба. И зачем мне такой тир?..




#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 967 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2020 - 19:51

т.к. патрон в игре мало, стоят дорого (и это здорово) и приходится думать как его потратить,

но с одной стороны это плохо, что патронов мало. и начинается юзаться save/load при многочисленных промахах/плохом дамаже редкостных и дорогих патронов.

 

Заметил в соноре какой-то дисбаланс, иногда небольшая кучка патронов 10-20шт, стоит больше чем само оружие.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#19 Chief

Chief

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено 27 Апрель 2020 - 20:06

Заметил в Соноре какой-то дисбаланс, иногда небольшая кучка патронов 10-20шт, стоит больше чем само оружие.

С точки зрения игровой вселенной это даже плюс.  :smile:  Помню, в каком-то постапокалиптическом фантастическом рассказе герой таскал с собой целый рюкзак разных стволов, потому что патроны были редкостью, и когда он находил пару штук тут же подбирал ствол, из которого ими можно шмальнуть. :wink3:

 

В конце концов, кому нужны стволы, если из них нечем стрелять?




#20 Ziliboba

Ziliboba

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2020 - 22:09

Не знаю, но у меня нет проблем с патронами...

Собственно с самого начала их достаточно, чтобы убивать и крыс и сабакенов. А также скорпов/свинокрысов по ходу движения.

10мм для крыс и муравьёв

0,44мм для сабакенов и свинок

0.303 и 12мм для больших свинок

 

Энергоружками не пользовался вообще. Ибо не интересные они какие то и урона мало. Да и получить можно под конец.

Мастхевка у меня М16 для снайперского огня по бандюкам и  боевой дроб с пулевыми патронами.

Если с холодным проходить то это конечно улучшенный кнут. Всекает как дроб.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users