Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 95
Фотография

Sonora [Оказуаливание/Упрощение] ?

Fallout Sonora Nevada Band опрос абуз Оказуаливание Sonora

Опрос: Sonora [Оказуаливание/Упрощение] ? (49 пользователей проголосовало)

Упрощение\Облегчение прохождения

  1. Я за! Хочу пройти всё разом (2 голосов [4.08%])

    Процент голосов: 4.08%

  2. Я против (47 голосов [95.92%])

    Процент голосов: 95.92%

Я за возвращение логичного облучения для еды, луж и прочего.

  1. За (44 голосов [89.80%])

    Процент голосов: 89.80%

  2. Против (5 голосов [10.20%])

    Процент голосов: 10.20%

Упрощения и "абуз" дверей

  1. Оставить (17 голосов [34.69%])

    Процент голосов: 34.69%

  2. Убрать (32 голосов [65.31%])

    Процент голосов: 65.31%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 valdos

valdos

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 17:43

За 3 раза прохождения Соноры еду для восстановления хп ни разу не использовал, кроме как сухпайки, выдаваемые Братством стали, которые не фонят как раз. Еда использовалась мною чисто как валюта и где требуется для прохождения квестов(накормить того, чтобы разговорить и тп). Имея практически постоянную возможность "Отдохнуть до выздоровления", какая может быть необходимость в еде? 

Потому, мое мнение, если еда фонить не будет это только плюс, так как в таком случае она сможет отыгрывать роль мини-стимуляторов, что может быть очень уместно на начальных этапах игры. 

А насчет луж. Мы ведь говорим про зеленые лужи, ведь так? То даже их цвет предупреждает о том, что это какая то дикая ядовитая химическая субстанция. И даже когда надеваешь сапоги, ты все равно дышишь ее испарениями. Потому оставить облучение или отравление от беготни по лужам будет уместно.




#42 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 21 Апрель 2020 - 17:51

. . .

Отдыхать до выздоровления не желательно, убедился в этом на собственном опыте, когда на V1.0. по итогу в Вилле героя все ненавидели. Слишком много времени потратил.


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#43 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 18:03


За 3 раза прохождения Соноры еду для восстановления хп ни разу не использовал, кроме как сухпайки, выдаваемые Братством стали, которые не фонят как раз. Еда использовалась мною чисто как валюта и где требуется для прохождения квестов(накормить того, чтобы разговорить и тп). Имея практически постоянную возможность "Отдохнуть до выздоровления", какая может быть необходимость в еде? 
Потому, мое мнение, если еда фонить не будет это только плюс, так как в таком случае она сможет отыгрывать роль мини-стимуляторов, что может быть очень уместно на начальных этапах игры. 
А насчет луж. Мы ведь говорим про зеленые лужи, ведь так? То даже их цвет предупреждает о том, что это какая то дикая ядовитая химическая субстанция. И даже когда надеваешь сапоги, ты все равно дышишь ее испарениями. Потому оставить облучение или отравление от беготни по лужам будет уместно.

Так она в любом случае отыгрывает роль лечилки, в том же бою, если нет стимуляторов. И просто для отыгрыша. Собственно, как и с алкоголем...
Можно высыпаться, но иногда этого сделать нельзя, по квесту или на местности.

 

А вообще, можно как в Resurrection - запретить отдыхать где попало. Только в номере отеля или спец.зонах. Это и логично и будет куда деньги тратить.


В четвертом патче именно так и сделали, а до того были прибавки, чтоб не соврать, от плюс трех в случае куска солонины и до плюс семи за ядер-колу необлученную. Конечно же, мысль Anjee тоже вполне ясна, но еще интереснее, будь эти подробности указаны в описании, т.е. несколько типов одной и той же вещи с небольшими вариациями

 

... 

 

Скорее просто привязка к определенному числовому критеру, т.е. кучка в триста восемьдесят пулек будет все еще три фунта, но стоит лишь добрать еше две дюжины и мы получаем уже четыре фунта полезной нагрузки. Вообще немного жаль, что нельзя в дробные значения и самое малое это один паунд, читай четыреста граммов чего-либо.

  • Это уже новые предметы, с похожими характеристиками.
  • Это и должен делать скрипт. движком это не реализовано.

  • garwert это нравится


#44 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 19:09

в F1-F2 патронов было море разливанное. "Сулик перегружен" - каждого калибра по нескольку тысяч.

а причем тут поштучные патроны, F2 это не контролировалось, сразу продавалось/валялось/дропалось по нескольку пачек.

Тема поштучных сисек пока не раскрыта :)


За 3 раза прохождения Соноры еду для восстановления хп ни разу не использовал, кроме как сухпайки, выдаваемые Братством стали, которые не фонят как раз. Еда использовалась мною чисто как валюта и где требуется для прохождения квестов(накормить того, чтобы разговорить и тп).Имея практически постоянную возможность "Отдохнуть до выздоровления", какая может быть необходимость в еде?

В бою можно сжирать пачками, пополняя хп до отказу, а потом выводить радиацию запивая молоком. :)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#45 AlexFallout

AlexFallout

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 001 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 19:51

 

А вообще, можно как в Resurrection - запретить отдыхать где попало. Только в номере отеля или спец.зонах. Это и логично и будет куда деньги тратить.


 

Отдых только в отелях и спец. зонах как раз нелогично.




#46 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 20:01

Отдых только в отелях и спец. зонах как раз нелогично.

а подробнее? 

 

Логика есть:

Кроме выше сказанного про отели\и траты денег, это уберегает от грабежей, бомжевания и болезней... хотя, таковых и нет в игре. Относится подобное именно к нормальным городам: логично, что в Дене мы можем прилечь за углом бара, а в НКР - нас бы попросили, или на выход, или в кутузку... что логично. А не повсеместно запретить отдыхать везде и всюду.

 

В пустошах - пожалуйста, хотя, со спальником или палаткой, оно бы выглядело более логично.


  • valdos это нравится


#47 AlexFallout

AlexFallout

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 001 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 20:14

а подробнее? 

 

Ну а смысл тратить время на походы в отели и спец. зоны если надо подождать. Чисто по логике про пустошь вы написали. Ложись или садись и жди  где хочешь. Тепло ведь.  Умные люди конечно бы в реале выбирали где уснуть. Как и в руинах или городе пытаясь прикорнуть тоже задумались . Но игровые условности позволяют не ломать голову. Ну и конечно спальник всех спасёт. Но по-моему в игре фоллаут эти мелочи(спальники и спец. оны) совсем не смотрятся. Это больше для 3d игр и особенно песочниц с элементами выживания. В фолыче эти моменты будут восприниматься как раздражающие моменты. Чисто растягивание время ради псевдохардкора.  Их и так хватает. Вроде необходимости вечно убирать оружие ибо видите ли не хотят разговаривать. На бумажке наверное супер смотрелось. Но а игру я столько раз в городе убирал из рук оружие что возненавидел.


  • Legend, virus_found, Erhog и 2 другим это нравится


#48 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 20:20

Ну а смысл тратить время на походы в отели и спец. зоны если надо подождать. Чисто по логике про пустошь вы написали. Ложись или садись и жди  где хочешь. Тепло ведь.  Умные люди конечно бы в реале выбирали где уснуть. Как и в руинах или городе пытаясь прикорнуть тоже задумались . Но игровые условности позволяют не ломать голову. Ну и конечно спальник всех спасёт. Но по-моему в игре фоллаут эти мелочи совсем не смотрятся. Это больше для 3d игр и особенно песочниц с элементами выживания. В фолыче эти моменты будут восприниматься как раздражающие моменты. Их и так хватает. Вроде необходимости вечно убирать оружие ибо видите ли не хотят разговаривать. На бумажке наверное супер смотрелось. Но а игру я столько раз в городе убирал из рук оружие что возненавидел.

А теперь один вопрос - в Resurrection, это вас не смутило?

Не вижу проблемы в убирании оружия - а в sfall была даже команда для этого (емнип). Этот момент так-же часть антуража и показывает, что это место более цивилизованное и нарушение порядка ведет к последствиям. 

 

Этот момент так же напоминает ситуацию с радиацией - она нужна, с ней интересно, но... "не все готовы с этим мириться". Радиация нужна, но так, чтоб только на бумаге... она есть, но без вреда?




#49 AlexFallout

AlexFallout

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 001 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 20:43

А теперь один вопрос - в Resurrection, это вас не смутило?

Не вижу проблемы в убирании оружия - а в sfall была даже команда для этого (емнип). Этот момент так-же часть антуража и показывает, что это место более цивилизованное и нарушение порядка ведет к последствиям. 

 

Этот момент так же напоминает ситуацию с радиацией - она нужна, с ней интересно, но не все готовы с этим мириться. Радиация нужна, но так, чтоб только на бумаге... ?

1) Я ... во-первых.. уже и не помнил что там есть такое. Но зато помню что  нигде не хвалил тот мод за эту деталь. Не вижу какой-то связи того мода и Соноры. По типу "раз там есть то и тут будет". Отдых в спец. зонах совершенно сомнительная деталь. Уверен в этом.

2) Антураж... это когда одновременно не раздражает. Когда ты всё время перекладываешь оружие или уже в бою вспоминаешь что забыл положить его в руку... последнее о чём думается так это о том какая это атмосферная деталь. Нет ничего атмосферного в бесконечном повторении механических действий.

3) Радиация в игре и так на бумаге. За редкими локациями и исключениями. Которые и делают атмосферу. Инферно и шахта урановая  например.  Я когда играл в первую версию то не думал и не гадал что это хардкор оказывается был. Учитывая количество недорогой химии и недорогих врачей в игре. Учитывая лечение героя при переходе от локации к локации(и сомнительность из-за всего сказанного еды как хилки).   Опять же многое не помню но в Олимпе радиация была реализована интересней. Если правильно помню... банально сложо было найти выводящие радиацию лекарства. И реально страшно было облучится сильно.Ну и радиация в Соноре не становится сильно важным элементом но и не раздражает, так как не становится рутиной. 

Я кстати был за сохранение еде рад.  фона. Чисто как элемента атмосферы. Но я не считаю убирание фона оказуаливанием а возвращение фона усложнением. Ибо игра не сложная. Игра в том виде что есть.... игра про сюжет


  • virus_found и NukaJack это нравится


#50 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 799 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 21 Апрель 2020 - 20:45

Есть разница междy реализацией "горячих" зон, где можно помереть и к походy в которые надо готовится и нагромождением "хардкорных" yсловностей, делающим геймплей дyшнее просто чтоб было.
В Резyрекшн решил построить элемент реалистичности и ощyщения себя в игре так. Это не значит что подобное решение надо тащить в каждый мод.
Правда в Соноре таких моментов и без того дастатчно. Типа лопат с черенками из стекла.


58e505eebfaa.gif



#51 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 21:24

AlexFallout

1) А кто говорит, что это нужно реализовывать? Читаем внимательно "Можно" для некоторых зон, к которым относятся, цивилизованные районы. Это не значит повсеместно запретить всё и вся, и в обязательном порядк. Так же не шло речи и про спальник, лишь упоминание про логичность. И этот момент шел в ответ на вопрос, а не инструкция к действию. 

Еще раз повторю - вчитывайтесь.

2) Эти действия часть процесса игры, увы здесь нет кнопочки "автобой", как в Героях.

Аналогично могу спросить: ходить по карте между локациями, перезаряжать оружие, покупать\продавать предметы - ведь это монотонные клики мыши. И так же могут вызвать раздражение. Просто разные взгляды, на одно явление.

3) Радиация - о чем и была речь. 

4) Оказуаливание: в данном случае, "убирание части атмосферности", чем и была та же радиация\облучение.

 

Legend

А может вчитаемся? 

Resurrection был приведен как пример, в конкретном обсуждении. В правильной дозировке этот подход имеет право на жизнь, и будет довольно интересным (примеры выше). Если в Кламате мы можем отдыхать, то в Токсичных пещерах нет, и это логично.

Все выше сказанное не являлось инструкцией к действию, как некоторые решили.




#52 AlexFallout

AlexFallout

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 1 001 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:01

AlexFallout

1) А кто говорит, что это нужно реализовывать? Читаем внимательно "Можно" для некоторых зон, к которым относятся, цивилизованные районы. Это не значит повсеместно запретить всё и вся, и в обязательном порядк. Так же не шло речи и про спальник, лишь упоминание про логичность. И этот момент шел в ответ на вопрос, а не инструкция к действию. 

Еще раз повторю - вчитывайтесь.

2) Эти действия часть процесса игры, увы здесь нет кнопочки "автобой", как в Героях.

Аналогично могу спросить: ходить по карте между локациями, перезаряжать оружие, покупать\продавать предметы - ведь это монотонные клики мыши. И так же могут вызвать раздражение. 

 

1) Я и не утверждал что это будет вами реализовываться и я против. Я написал что сохранение лишь в отелях и определённых зонах менее логично чем обратное. И объяснил и развил  свою точку зрения отвечая на ваш вопрос.

2) ходить по карте, покупать  и перезаряжать оружие... это геймплейные неотъемлемые и необходимые моменты выходящие из логики игрового процесса данной игры. Если любую из них удалить, то пострадает и погружение в мир и логика этого мира и геймплей.  Убирать оружие , чтобы поговорить, и брать его потом назад... наверное данная механика на бумаге тоже должна была быть частью игры как важная атмосферная деталь. А на практике атмосферной деталью не стала а лишь отнимает время. Если пожертвовать этой деталью... никто(кроме конечно истинных знатоков пустоши до которых мне как до луны и которых окажется пара процентов. и половина будет тролями) не зафиксирует изменений в худшую сторону и игровой процесс лишь выиграет. Обычно задача разработчиков как раз замечать и отсеивать такие механики ради механик которые не работают. 

Плюс... Нахождение оружия визуально всегда в руке или в инвентаре это особенность игры и движка как я понимаю. По факту... все боевого режима... оружие по логике вещей находиться на плече или в небоевой позиции. И раздувать из того факта, что нет анимации нахождения оружия на плече или за спиной, истерию персонажей ... ну такая себе идея.


  • virus_found это нравится


#53 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:25

1) Я и не утверждал что это будет вами реализовываться и я против. Я написал что сохранение лишь в отелях и определённых зонах менее логично чем обратное. И объяснил и развил  свою точку зрения отвечая на ваш вопрос.

2) ходить по карте, покупать  и перезаряжать оружие... это геймплейные неотъемлемые и необходимые моменты выходящие из логики игрового процесса данной игры. Если любую из них удалить, то пострадает и погружение в мир и логика этого мира и геймплей.  Убирать оружие , чтобы поговорить, и брать его потом назад... наверное данная механика на бумаге тоже должна была быть частью игры как важная атмосферная деталь. А на практике атмосферной деталью не стала а лишь отнимает время. Если пожертвовать этой деталью... никто(кроме конечно истинных знатоков пустоши до которых мне как до луны и которых окажется пара процентов. и половина будет тролями) не зафиксирует изменений в худшую сторону и игровой процесс лишь выиграет. Обычно задача разработчиков как раз замечать и отсеивать такие механики ради механик которые не работают. 

Плюс... Нахождение оружия визуально всегда в руке или в инвентаре это особенность игры и движка как я понимаю. По факту... все боевого режима... оружие по логике вещей находиться на плече или в небоевой позиции. И раздувать из того факта, что нет анимации нахождения оружия на плече или за спиной, истерию персонажей ... ну такая себе идея.

1) Ну, это логично, если мы ждем небольшой промежуток времени, час-два. 

[на примере НКР] Но если мы встанем посреди улицы и будем стоять как истуканы в течении 2 суток... у охраны\полиции будут к нам вопросы. Так же, они не дадут нам поспать возле участка или резиденции мэра\президента. А вот в конюшнях, или за воротами города - пожалуйста.

 

2) Но смена оружия, убирание его в инвентарь (к сожалению, нет тут кабуры), как и общение с НПС и приказ напарникам убрать оружие, тоже часть игры. 

Вот оружие у нас в руках и мы подходим к человеку. Чтобы показать, что мы не враждебны и пришли в его город с миром... мы убираем оружие. Та же логика и при проходе в город (Джанктаун, как пример)... 

Чтобы постоянно не открывать инвентарь, один раз убрали оружие из одного слота, и кнопкой "B" переключаем слоты. Да, не самая лучшая реализация, но имеем, что имеем.

Так что, понимаю и согласен, но не во всем.

 

Но это уже оффтоп, не относящийся к самой теме.




#54 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 21 Апрель 2020 - 22:34

1) Ну, это логично, если мы ждем небольшой промежуток времени, час-два. 

[на примере НКР] Но если мы встанем посреди улицы и будем стоять как истуканы в течении 2 суток... у охраны\полиции будут к нам вопросы. Так же, они не дадут нам поспать возле участка или резиденции мэра\президента. А вот в конюшнях, или за воротами города - пожалуйста.

 

2) Но смена оружия, убирание его в инвентарь (к сожалению, нет тут кабуры), как и общение с НПС и приказ напарникам убрать оружие, тоже часть игры. 

Вот оружие у вас в руках и вы подходите к человеку. Чтобы показать, что вы не враждебны и пришли в его город с миром... мы убираете оружие. Та же логика и при проходе в город (Джанктаун, как пример)... 

1) Абсолютно согласен, но добавлять это - уже удел мододелов. Добавить такое в ванильную версию стоит только, если планы на это были изначально. Ибо это уже не фикс, а просто новая механика.

 

2) На такой случай предусмотрено 2 руки. В одной - оружие, в другом - первая помощь или квестовый предмет, переключившись на которые можно разговаривать спокойно. В большинстве случаев всё равно не хватает навыков, чтобы одновременно и с огнестрелом и с холодным адекватно обращаться.


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#55 Rokoo

Rokoo

    Мр. Помощник

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:12

Нужно:

1-Увеличить цены на оружие и боеприпасы.

2-Добавить боеприпасам вес(в реале одна граната 40мм весит 700гр)

3-Добавить вес крышкам(представляю какого размера мешок с 5000 крышками) 

4-Добавить побочные от всей химии, включая стимпаки (чтобы стимулировать развитие навыка п.пом и Хирург и думать головой, а не втыкивать в себя по 10 стимпаков за бой)

5-Но нужно больше дежурных врачей, или чистых но слабых и дорогих лечебных ср-в, (особенно от радиации). 

6-Заменить ПП-22lr(мелкашку) и тип патрона на классику Томмиган и патрон 45кал т.к он самый распространенный в тех краях(22lr в пустошах? Зачем? Кто додумался?).

Надо еще что придумать, чтобы было веселее. ;)  

и коляску байку.а то хотел банду собрать,но вспомнил что железный конь больше 2х не берёт))

   пешком долго как то)




#56 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 799 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:24

А может вчитаемся?

А я всегда вчитываюсь. Это, напротив, некоторые собеседники додyмывают себе то запреты, то какие-то решения с моей стороны.

Ключевая мысль не поменялась - вводить механики хардкора ради механик хардкора, а не в рамках какой-то глобальной идеи геймплейных особенности проекта, нyжно непонятно зачем и комy. Можно-то много чего, но вот нахрена... А почемy это сравнение с внедрением радиации некорректное я написала выше.


58e505eebfaa.gif

  • Anjee, Дик, Александр_Пошелюжин и еще 1 это нравится


#57 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 23:55

А я всегда вчитываюсь. Это, напротив, некоторые собеседники додyмывают себе то запреты, то какие-то решения с моей стороны.

Ключевая мысль не поменялась - вводить механики хардкора ради механик хардкора, а не в рамках какой-то глобальной идеи геймплейных особенности проекта нyжно непонятно зачем и комy. Можно-то много чего, но вот нахрена... А почемy это сравнение с внедрением радиации некорректное я написала выше.

О тебе и речи тут не шло (если этот посыл в мою сторону).

 

Опять переиначиваем... что я прошу вводить? 

Еще раз: в 5м патче была убрана радиация с луж и еды. В свете частого обсуждения был выведен опрос, что думает об этом общественность. И не более.

 

Но уже несколько раз приписывается, что чуть-ли не я персонально не даю доделать игру. Пихаю моды, откаты и призываю к бунту.

Мое мнение, которое я уже несколько раз озвучил: радиацию могли убрать из-за технической сложности\проблем обсчета в движке. Хотя не скрою, жаль.

И дополню ответ: "раз игра делается в угоду аудитории"... а мы что, не часть этой аудитории?

 

И пример с Resurrection, был именно "как пример в контексте ответа"  на конкретный вопрос (а далее пояснение его логичности). И опять же, без понятия, кто решил, что это я прошу пихать\внедрять в Сонору?

Не было этого




#58 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 799 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 22 Апрель 2020 - 00:10

О тебе и речи тут не шло.

Тогда зачем ко мне прямое обращение?

 

Опять переиначиваем... что я прошу вводить?

Где я пишy что кто-то что-то просит?

 

Но уже несколько раз приписывается, что я, чуть-ли не персонально не даю доделать игру. Пихаю моды, откаты и призываю к бунту.

Этого в теме вообще нигде нет.

 

В общем, давай синхронизyрyешь своё сознание с нашей реальностью, тогда можно предметно пообсyждать. А пока борьба с ветряными мельницами какая-то.

Я лично точно так же свои соображения высказываю и комментирyю озвyченное в теме, не более.


58e505eebfaa.gif



#59 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 22 Апрель 2020 - 00:21

Тогда зачем ко мне прямое обращение?

 

Где я пишy что кто-то что-то просит?

 

Этого в теме вообще нигде нет.

 

В общем, давай синхронизyрyешь своё сознание с нашей реальностью, тогда можно предметно пообсyждать. А пока борьба с ветряными мельницами какая-то.

А я лично пока точно так же свои соображения высказываю и комментирyю озвyченное в теме, не более.

С моим сознанием все нормально. 

Но этот пост именно ко мне обращен, как и про Resurrection (ведь именно я упомянул его). 

 

Тема создана для обсуждения...  что и делаем. Разве не так?

Статистика маленькая, но чуть ли не единогласно за локальную радиацию и небольшое облучение от "несвежих" продуктов питания. По факту, именно это и преследует данная тема. 

 

Не раз вижу упоминание про "не мешайте доработке"... и не думаем мешать, на оборот, благодарны за проекты Александру и команде.

Другое дело, высказать свое мнение по определенному моменту, поделиться соображением. 

А "столкновение мнений" и взглядов, остается лишь в обсуждении, без претензий друг к другу.




#60 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2020 - 00:29

Вроде необходимости вечно убирать оружие ибо видите ли не хотят разговаривать. На бумажке наверное супер смотрелось. Но а игру я столько раз в городе убирал из рук оружие что возненавидел.

В Соноре, малость напрягает, что не хотят базарить при виде пухи, ладно если бы это были какие-то ключевые, важные NPC, а то так "доходяги" уличные.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • NukaJack это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users