Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 95
Фотография

Sonora [Оказуаливание/Упрощение] ?

Fallout Sonora Nevada Band опрос абуз Оказуаливание Sonora

Опрос: Sonora [Оказуаливание/Упрощение] ? (49 пользователей проголосовало)

Упрощение\Облегчение прохождения

  1. Я за! Хочу пройти всё разом (2 голосов [4.08%])

    Процент голосов: 4.08%

  2. Я против (47 голосов [95.92%])

    Процент голосов: 95.92%

Я за возвращение логичного облучения для еды, луж и прочего.

  1. За (44 голосов [89.80%])

    Процент голосов: 89.80%

  2. Против (5 голосов [10.20%])

    Процент голосов: 10.20%

Упрощения и "абуз" дверей

  1. Оставить (17 голосов [34.69%])

    Процент голосов: 34.69%

  2. Убрать (32 голосов [65.31%])

    Процент голосов: 65.31%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 00:21

Я за то, чтобы разработчики реализовывали только своё видение игры и больше ничьё.

Возможно ошибаюсь, но убрать радиацию - исходит не от разработчиков. В остальном, я согласен с мнением.

 

Лично считаю, что "абуз дверей" не повредит. С пунктами Pyran'a про еду, лужи, и общее оказуаливание игры согласен. Думаю еще, что аммуниции было бы непохо добавить вес, а то обнаружил, что вместо крышек на поздних стадиях игры использую именно патроны.

Патроны - патроны продаются не пачками, а по одному... отсюда и отсутствие веса.

Если коробка весит условный 0.5кг, это одно, а вот если одby патрон, то совсем нелогично. За исключением гранат или ракет. Только если скриптом каким....




#22 рыска

рыска

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:nuclear wastelands

Отправлено 21 Апрель 2020 - 01:52

:thumbsup: Так получился Fallout  4 :smile22:

Не припомню особо активного сбора фидбека игроков, а вот крайне агрессивную компанию продвижения и кучу купленных игрожуров/обзорщиков/блохеров, которые пели дефирамбы, это вот все прекрасно помню, как и ряд других не менее пикантных моментов. Вроде содержания коллекционок (хотя казалось бы, в чем проблема за такие деньги предоставить вменямый мерч) или затронувших нескольких из самых активных участников сообщества ковровых банов за попытки моддинга и поддержки проекта.

Возможно ошибаюсь, но убрать радиацию - исходит не от разработчиков. В остальном, я согласен с мнением.
 
Патроны - патроны продаются не пачками, а по одному... отсюда и отсутствие веса.
Если коробка весит условный 0.5кг, это одно, а вот если одby патрон, то совсем нелогично. За исключением гранат или ракет. Только если скриптом каким....

Радиация вообще спорная вышла в некоторых местах, будь то Инферно с его нестабильными скриптами или шахты Флагпула, лупившие как Свечение. Мне нравилась идея небольшого одноразового повышения при каждом входе в те же шахты и на прилегающую локацию, но это по всей видимости оказалось сложно корректно реализовать. К тому же говоря о логике облучения продуктов, мы ведь не забываем, что это не типовые "бараньи глаза" для интуристов, на потеху местным, но вполне себе ходовая еда по легенде игры. И соответственно очень странно получать конскую дозу за каждый кусок, которую вывести кроме как довоенными препаратами нет пути.
Патроны могли бы получать некое значение при определенном кол-ве, соответствующему той самой упаковке, начиная с полусотни-сотни на фунт для самых ходовых. Но опять же, нужны костыли для реализации, ну и ябстественно доброохотные волонтеры на реализацию сего дела с последующим его всесторонним тестированием (с последним думается, даже такие корявые пустошные песчанки, как я справятся).




#23 Anjee

Anjee

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Откуда:Оттава

Отправлено 21 Апрель 2020 - 05:55

 

И соответственно очень странно получать конскую дозу за каждый кусок, которую вывести кроме как довоенными препаратами нет пути.

Вообще-то еда, провалявшаяся под открытым небом или в грязных местах и должна облучать. А вот как сильно...

 

Самая дрянь - радиоактивная грязь. Радионуклиды будут в пыли, дыме, воде, разноситься ветром и выпадать с осадками. Неся мирный атом в каждый дом)

 

Скажем, из-за массы у α-частиц очень маленький пробег, они быстро тормозятся в воздухе и при внешнем облучении останавливаются омертвевшими слоями эпидермиса. Картина резко меняется при попадании радионуклидов внутрь организма - тяжелые частицы будут тормозиться в уже в живой ткани, что сравнимо с сильнейшим внешним гамма-облучением. Поэтому при расчете эквивалентной дозы α-излучения поглощенную дозу умножают на 20 (коэффициент качества для α-излучения, у гамма он = 1). Еще хуже горячие частицы, это не просто радиоактивные химические элементы, а сильно фонящие микроскопические частицы. Такие могут и дырку прожечь)

 

Продукты должны быть герметично закрыты. Так что консервы - наше все) Хотя открыть их не испачкав и покушать, не наевшись грязи - та еще задачка (из-за адсорбции, микротрещин и пор).

 

Баланс игры выглядит конечно странно, если после каждого приема пищи нужно лежать под редкой анирадиновой капельницей. Должны быть источники чистой пищи + радиоактивная дрянь, валяющийся со времен войны. Либо пусть вся пища будет слегка радиоактивна, но тогда должны существовать народные средства для постепенного вывода радиации. Вроде тех же орехов Вокас.


  • Pyran это нравится


#24 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 21 Апрель 2020 - 08:44

Если вся пища будет прибавлять по +1, +2 рад (не больше), то никакая антирадиновая капельница не понадобится. При сильном желании же играть "чистым персонажем" с нулевой степенью облучения, есть доктора, которые радиацию выводят за адекватные деньги, да и антирадин, в целом, можно купить.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

  • Pyran это нравится


#25 NukaJack

NukaJack

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:00

Долой любые "оружейные моды".

Александр сделал картинки, какие нашел, назвал так, как пришло в голову,
приблизительно дав игроку понять, что этот ствол лучше того, а тот -
лучше их обоих. Пятый лупит сильно, шестой - далеко. Сиди и выбирай.
Когда в "Вольфтенштейне" был просто пистолет, просто автомат и т.д.
каждого по 1 штуке - никто не вонял, и оружейные моды не требовал.
Придираться, что как называется, в какую сторону хоботом нарисовано,
и больно ли стреляет - это хамство. Желающие ПОПОЗИРОВАТЬ с картинкой
какого-то особенного ствола, от которого прутся, потому что посмотрели
какой-то особенный фильм - вставляют свою картинку, прописывают ему свое
название, и в маппере ставят дамаж хоть 2 миллиарда.
Дома. Под подушкой.


Долой любые "луна-парки".

Пусть облучают радиоактивные предметы в инвентаре, пусть ни про один из
них не будет написано, что он облучает, пусть приходится ГОЛОВОЙ думать,
что если ты носишь с собой 4 бочки радиоактивной грязи, то не удивляйся
последствиям. Кто физику в школе прогуливал - в игрушке полно гейгеров.
Пусть облучает каждая лужа, каждая яма, пусть нож каждого второго гопника
будет отравлен. Скорпионом? Зачем? Он просто ржавый и грязный, это гораздо
хуже! Пусть триффиды лупят критикалками по глазам, пусть дюдя действительно
почувствует себя не терминатором, который всех раскидал, а недалеким
крестьянином, у которого стартовое пенальти к науке - минус 30. Который
захочет не на руинах взорванного кафедрала фотографироваться, а удрать
в свою деревню, спрятаться к мамке под юбку, и там дрожать от страха.

Хватит портить классную игрушку и отнимать у автора драгоценное время
на нытье "ах, меня облучают, ах мне мало радэвеев, ах, я сейчас из
каждого бухла сделаю радэвей". Надо? Делай.
Дома. Под подушкой.


  • virus_found это нравится


#26 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:05

Долой любые "оружейные моды"...

. . .

Радикально, конечно, но с некоторыми пунктами согласен. Например сам поначалу думал, что банки в радиоктивными отходами из Инферно облучают персонажа из инвентаря (логично было бы). Ну и да, на деле оказались они немного бесполезными, особенно учитывая то, что их нельзя кидать.

Изменять всё до такой степени, как в посте, смысла не вижу, и всё же было бы неплохо найти компромисс.


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#27 NukaJack

NukaJack

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:27

garwert

 

Вы меня не совсем правильно поняли. Это не "пожелание вот так вот переделать",
это мечтания "если бы да кабы". Почему я так зафанател от "Соноры"? Это первый
Фолл, которой действительно похож на радиоактивную пустыню, а не просто так
называется. F1-F2 - это были луна-парки. С гопниками, фашистами, бандитами,
смешными монстрами... А кто-нибудь помнит, сколько радэвеев там истратил? Точно
помню, что в F1 был Глоу, и штуки 2-3 я действительно там израсходовал. За всю
игру. Во втором - вообще не помню ни единого места, где бы он понадобился.
Спрашивается, зачем тогда про все это постоянно трепаться? Да нет там никакой
радиации, ходи куда хочешь, делай что хочешь, жри чего хочешь - ничего тебе
не будет. А, точно, вспомнил! В F2 какой-то мужик около 8 Ужабища валялся -
радиоактивной водички попил, вот его и пришлось радэвеем откачивать. 1 штука.
Не смешно. А вот в "Соноре" я поначалу реально повыкидывал всю жратву из рюкзака,
думая, что это она облучает. Извиняюсь за пошлый термин, но "атмосфэра" -
на высочайшем уровне.




#28 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:36

. . .

Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была, + в отходы в Токсичных Пещерах, случайных встречах, и на локациях по мелочи. Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.

 

Мне в Соноре изначально понравилось развитие оригинальных механик во что-то более осознанное, включая более часто встречаемую радиацию. Проблема заключается только в одном - все эти изменения в механиках кто-то должен будет осуществлять. И требовать от разработчиков выполнять любой личный каприз, пусть даже в угоду более хардкорному геймплею, который нам заходит, не стоит. Нужно какое-нибудь усреднённое решение, чтобы не отпугнуть ни хардкорщиков, ни казуалов, которое вместе с тем не требовало бы серьёзной переработки игры. 


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#29 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 14:06

Баланс игры выглядит конечно странно, если после каждого приема пищи нужно лежать под редкой анирадиновой капельницей. Должны быть источники чистой пищи + радиоактивная дрянь, валяющийся со времен войны. Либо пусть вся пища будет слегка радиоактивна, но тогда должны существовать народные средства для постепенного вывода радиации. Вроде тех же орехов Вокас.

Мод IAS.
 

Если вся пища будет прибавлять по +1, +2 рад (не больше), то никакая антирадиновая капельница не понадобится. При сильном желании же играть "чистым персонажем" с нулевой степенью облучения, есть доктора, которые радиацию выводят за адекватные деньги, да и антирадин, в целом, можно купить.

Радиация вообще спорная вышла в некоторых местах, будь то Инферно с его нестабильными скриптами или шахты Флагпула, лупившие как Свечение. Мне нравилась идея небольшого одноразового повышения при каждом входе в те же шахты и на прилегающую локацию, но это по всей видимости оказалось сложно корректно реализовать. К тому же говоря о логике облучения продуктов, мы ведь не забываем, что это не типовые "бараньи глаза" для интуристов, на потеху местным, но вполне себе ходовая еда по легенде игры. И соответственно очень странно получать конскую дозу за каждый кусок, которую вывести кроме как довоенными препаратами нет пути.
Патроны могли бы получать некое значение при определенном кол-ве, соответствующему той самой упаковке, начиная с полусотни-сотни на фунт для самых ходовых. Но опять же, нужны костыли для реализации, ну и ябстественно доброохотные волонтеры на реализацию сего дела с последующим его всесторонним тестированием (с последним думается, даже такие корявые пустошные песчанки, как я справятся).

Небольшое облучение от еды было и в оригинале, да тот же мутафрукт или мясо гекко (только не помню, где оно облучение давало).
И выводить подобное можно не только препаратами, но и алкоголем. Не вижу каких-либо проблем. 
 
Да, подобное можно реализовать внешними модами, IAS для этого и создавался, особенно первая версия, когда в игре фонило будь здоров. К 4 патчу, это скорректировали, а в 5-м полностью отключили.
 
Облучение, возможно радиацию отключили, чтоб спокойно ее скорректировать и включить в следующем патче - тогда здорово. Есть надежда на sfall, но разработчики им не пользуются.
 
Патроны - выше я о подобном и говорил. Если введут скриптом сбор в кучу, но реализовать подобное правильно. Иначе, если будет выбор носить 20 патронов без веса или сделать из них коробку с весом, ни к чему не приведет.
 

Долой любые "оружейные моды".
... 
Долой любые "луна-парки".
...

Про оружие - тут ни слова :)

А вот в "Соноре" я поначалу реально повыкидывал всю жратву из рюкзака,
думая, что это она облучает. Извиняюсь за пошлый термин, но "атмосфэра" -
на высочайшем уровне.

Радикально, конечно, но с некоторыми пунктами согласен. Например сам поначалу думал, что банки в радиоктивными отходами из Инферно облучают персонажа из инвентаря (логично было бы). Ну и да, на деле оказались они немного бесполезными, особенно учитывая то, что их нельзя кидать.
Изменять всё до такой степени, как в посте, смысла не вижу, и всё же было бы неплохо найти компромисс.

Здесь в первую очередь от движка зависит, а дальше от скриптинга.
Фоновое облучение еды, отрицательно может повлияет на баланс. И возможно, есть некоторые сложности с реализацией.


Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была, + в отходы в Токсичных Пещерах, случайных встречах, и на локациях по мелочи. Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.
 
Мне в Соноре изначально понравилось развитие оригинальных механик во что-то более осознанное, включая более часто встречаемую радиацию. Проблема заключается только в одном - все эти изменения в механиках кто-то должен будет осуществлять. И требовать от разработчиков выполнять любой личный каприз, пусть даже в угоду более хардкорному геймплею, который нам заходит, не стоит. Нужно какое-нибудь усреднённое решение, чтобы не отпугнуть ни хардкорщиков, ни казуалов, которое вместе с тем не требовало бы серьёзной переработки игры.

Вариант 1: Уменьшить радиацию, и дать подсказки.
Вариант 2: отключить и не мучиться.
Второй вариант может быть предпочтителен из-за проблем, которые многие наблюдали лично. Есть проблемы с расчетом радиации самим движком. Но возможно, это смогут поправить.




#30 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 799 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 21 Апрель 2020 - 14:08

Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была

Не было
 

случайных встречах

Ровно в одной специальной, шанс встретить которyю с незаниженной yдачей стремится к 0
 

и на локациях по мелочи

Не было

 

Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.

Как раз именно в первой части была единственная локация, из которой игрок мог не вернyться из-за радиации, - Свечение.

 

или мясо гекко

Это что за зверь такой?


58e505eebfaa.gif



#31 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 14:15

Шашлык\Игуана - но в каком моде оно давало облучение, не помню.




#32 garwert

garwert

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:New Reno

Отправлено 21 Апрель 2020 - 14:57

 

Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была.

 
Не было

 

Значит меня слишком впечатлил спрайт знака RADIATION -- KEEP OUT при входе на локацию. :^)
 

 

...случайных встречах.

Ровно в одной специальной, шанс встретить которyю с незаниженной yдачей стремится к 0

 

Стремится или не стремится - мне она попадалась в каждом прохождении при средней удаче в 2-3.
 

 

...и на локациях по мелочи.

 
Не было

Излучают ли лужи радиоактивных отходов радиацию? Если да - то в Арройо было.
И в Гекко было внутри реактора. В шахте Ломаных Холмов был токсичный газ, но в диалогах проскальзывало, что радиация там тоже есть.
 

 

Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.

 
Как раз именно в первой части была единственная локация, из которой игрок мог не вернyться из-за радиации, - Свечение.

 Перефразирую - больший разброс точек с радиацией по карте мира. И да, иметь одну локацию в игре, где може пригодиться Рад-Х и Антирадин (а по факту только 2 Рад-х) - сомнительная механика, imo. При всех заслугах F1.


 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!



#33 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 10 202 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:08

Лужи с радиацией - могут облучать, могут не облучать - если не повесить скрипт.




#34 Erhog

Erhog

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:19

Радэвэев в игре довольно много, медики тоже имеются, тчобы снимать облучение. В первых патчах баланс по облучению был вполне адекватным. Да и радиоактивных мест в гире мало - кроме Инферно ничего в голову и не приходит, даже трубки под реактором можно чинить без проблем, хотя первый раз я там исопльзовал Рад-Х, но, как оказалось, смысла в этом не было.

 

 

вернуть завал, чтоб нельзя было пройти во взорванный бункер (как это было в начале).*​

Не помню такого, а поподробнее?

 

Боеприпасы вполне сбалансированы, разве что 10мм, 12к, .303 и батарейки еще можно пофармить на случайках, а вот с остальными напряженка, когда играл энергетиком, то скорпионов убивал руками, чтобы батарейки не тратить.




#35 рыска

рыска

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:nuclear wastelands

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:36

Если вся пища будет прибавлять по +1, +2 рад (не больше), то никакая антирадиновая капельница не понадобится. При сильном желании же играть "чистым персонажем" с нулевой степенью облучения, есть доктора, которые радиацию выводят за адекватные деньги, да и антирадин, в целом, можно купить.

В четвертом патче именно так и сделали, а до того были прибавки, чтоб не соврать, от плюс трех в случае куска солонины и до плюс семи за ядер-колу необлученную. Конечно же, мысль Anjee тоже вполне ясна, но еще интереснее, будь эти подробности указаны в описании, т.е. несколько типов одной и той же вещи с небольшими вариациями эффектов.
И да, было бы куда занимательнее иметь локальные очаги в "заброшенных" локациях, по типу старых авто из Невады (все же металл попавший под бомбардировку частиц куда логичнее, чем некая пыль, которая в случае с оружейными изотопами проходит все периоды достаточно быстро в отличии от пакости из различных силовых установок, собственно одна из основных причин не трогать моховые шапки в случае экскурсии в известную зону) и другие интересные варианты, как народная медицина оттуда же.

Мод IAS.
Патроны - выше я о подобном и говорил. Если введут скриптом сбор в кучу, но реализовать подобное правильно. Иначе, если будет выбор носить 20 патронов без веса или сделать из них коробку с весом, ни к чему не приведет.

Скорее просто привязка к определенному числовому критеру, т.е. кучка в триста восемьдесят пулек будет все еще три фунта, но стоит лишь добрать еше две дюжины и мы получаем уже четыре фунта полезной нагрузки. Вообще немного жаль, что нельзя в дробные значения и самое малое это один паунд, читай четыреста граммов чего-либо.


#36 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 799 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:42

И да, иметь одну локацию в игре, где може пригодиться Рад-Х и Антирадин (а по факту только 2 Рад-х) - сомнительная механика, imo. При всех заслугах F1.

Оно хотя бы есть и полноценно работает в рамках геймдизайна, как место где невидимая смерть действительно может схватить тебя за зад. А в сиквеле таких мест в прохождении, где радиация представляет реальнyю опасность, нет вообще. Единственное - сам реактор, залезание в который можно обойти массой способов.

Поэтомy там о том, что мир радиоактивен, мы не вспоминаем в принципе в рамках заботы о своей защите.

 

Невада, Олимп, Сонора в этом плане интереснее, но каждый из проектов в итоге вычищается от этого элемента до той или иной степени из-за неготовности игроков отказываться от комфорта оригинальных частей, где радиация больше фоновая декорация, чем реально использyемая механика.

 

Нy и да, пока остаются непонятки с движком, когда от минимального облyчения персонажи банально отъезжают, балансить всё это сложно.


58e505eebfaa.gif

  • Enobarbous это нравится


#37 NukaJack

NukaJack

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:49

Факты про еду.

 

Рассказывал чувак, который лазил с гейгером по Чернобылю в районе 1990x.

- идем, навстречу кабан.
- а вы что?
- дык, застрелили его тут же.
- зачем? его же все равно жрать нельзя!
- ерунда! Количество радиации в этом самом кабане, который бегает
и выглядит вполне себе бодренько, полученное разово и недолго
(вошло и на следующий день вышло, это не такая гадость, которая
в организме накапливается и оседает) - настолько ничтожно по сравнению
с общей дозой, которую мы здесь получим за несколько месяцев, что ее
даже смешно считать.
- и что, вы его съели?
- с превеликим удовольствием, пайки уже так надоели!

если сделать так, чтобы облучали ВСЕ локации без исключения, некоторые
просто очень мало и редко, то на фоне этого дела станет абсолютно не важно,
облучает ли какая-то еда или нет. Чтобы заставить людей жрать радиактивную
еду, из игрушки надо вообще насовсем вынести стимпаки. А это не круто.
Уравновесить этот беспредел можно увеличением срока действия Рад-Х.
Заодно тоже станет полезной штукой. Его будут жрать не 1 раз за игру,
перед тем как зайти в Глоу, а постоянно, как витаминки.

Тут, кстати, кто-то сказал, что патроны стали деньгами, не помню, к чему.
Так вот, это еще один лишний аргумент в пользу того, что Александр все
правильно сделал. Сами посудите, если вы в радиактивном могильнике, половина
того, что бы вы хотели сожрать, сама не прочь сожрать вас, а кроме агрессивной
фауны вокруг шляются агрессивные конкуренты, которые выживают по гораздо более
простому принципу: "если что случится - не надо быть выживальщиком, надо просто
знать, где поблизости живет выживальщик" - что вы возьмете охотнее в качестве
оплаты за любое действие - беспонтовую крышку или патрон, который можно
использовать аж в двух разных целях - что-то другое сделать едой, или самому
не стать чьей-то едой. Я бы взял патрон. А крышки - мусор, который навязали
обществу сектанты из Феникса. Как лохотрон. Так что то, что стало бы совершенно
естественным в реальном мире - так же стало естественно в "Соноре".




#38 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Kill $oros

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:55

Я так и не понял зачем сделали патроны поштучными. В чем профит?

В олимпе поштучные оправдано. В соноре нет.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#39 NukaJack

NukaJack

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 16:09

в F1-F2 патронов было море разливанное. "Сулик перегружен" - каждого калибра по нескольку тысяч. В "Соноре" такого кошмара нет. В начале игры успевает создаться впечатление, что копье стоит оставить, однажды патроны кончатся. Потом оно, к сожалению, пропадает, и по моим меркам патронов все равно много. Но в любом случае - ощутимо меньше. Так что попытка точно удачна. Если их можно сократить еще раза в 2-3 - реально появится риск трястись над ними и экономить, где можно.


  • garwert и valdos это нравится


#40 Anjee

Anjee

    Житель Убежища

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
  • Откуда:Оттава

Отправлено 21 Апрель 2020 - 16:30

И да, было бы куда занимательнее иметь локальные очаги в "заброшенных" локациях, по типу старых авто из Невады (все же металл попавший под бомбардировку частиц куда логичнее, чем некая пыль, которая в случае с оружейными изотопами проходит все периоды достаточно быстро в отличии от пакости из различных силовых установок, собственно одна из основных причин не трогать моховые шапки в случае экскурсии в известную зону) и другие интересные варианты, как народная медицина оттуда же.

Это не совсем так. Оружейные плутоний-239 и уран-235 имеют весьма длительные периоды полураспада и фонят как раз альфой. А взяться они могли из тех же бомб. Ранние бомбы были несовершенны, и далеко не все топливо успевало прореагировать, прежде чем разлететься. В Малыше, сброшенном на Хиросиму, из 64 кг всего 700 грамм сгорело. Остальное рассеялось по округе. Учитывая, что мы имеем дело с ретрофутуризмом, то логично предположить, что бомбы были довольно грязные. А кидали их много. Насчет наведенной радиации: для этого нужно нейтронное излучение, ибо альфа частицы и протоны обладают зарядом и с большим трудом проникают в ядра атомов. А гамма излучение, создающееся в результате реакций распада, ограничено энергией фотонов 2,62 МэВ, что ниже фотоядерного порога подавляющего большинства атомных ядер. Короче говоря, для наведенной радиации нужен ускоритель, либо нейтронные бомбы. Я плохо знаю ЛОР Фоллаута и не в курсе кидали ли нейтронные бомбы.

 

Хотяяя… Для игры все это не очень важно и очаги в виде остовов авто с ядерными двигателями (течи же), всяких железяк и луж очень даже нужны) Счетчик Гейгера сразу станет актуальной и полезной вещью)


  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users