Перейти к содержанию

Sonora [Оказуаливание/Упрощение] ?


Pyran

  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Упрощение\Облегчение прохождения

    • Я за! Хочу пройти всё разом
      2
    • Я против
      49
  2. 2. Я за возвращение логичного облучения для еды, луж и прочего.

    • За
      46
    • Против
      5
  3. 3. Упрощения и "абуз" дверей

    • Оставить
      18
    • Убрать
      33


Рекомендуемые сообщения

AlexFallout

1) А кто говорит, что это нужно реализовывать? Читаем внимательно "Можно" для некоторых зон, к которым относятся, цивилизованные районы. Это не значит повсеместно запретить всё и вся, и в обязательном порядк. Так же не шло речи и про спальник, лишь упоминание про логичность. И этот момент шел в ответ на вопрос, а не инструкция к действию. 

Еще раз повторю - вчитывайтесь.

2) Эти действия часть процесса игры, увы здесь нет кнопочки "автобой", как в Героях.

Аналогично могу спросить: ходить по карте между локациями, перезаряжать оружие, покупать\продавать предметы - ведь это монотонные клики мыши. И так же могут вызвать раздражение. Просто разные взгляды, на одно явление.

3) Радиация - о чем и была речь. 

4) Оказуаливание: в данном случае, "убирание части атмосферности", чем и была та же радиация\облучение.

 

Legend

А может вчитаемся? 

Resurrection был приведен как пример, в конкретном обсуждении. В правильной дозировке этот подход имеет право на жизнь, и будет довольно интересным (примеры выше). Если в Кламате мы можем отдыхать, то в Токсичных пещерах нет, и это логично.

Все выше сказанное не являлось инструкцией к действию, как некоторые решили.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

AlexFallout

1) А кто говорит, что это нужно реализовывать? Читаем внимательно "Можно" для некоторых зон, к которым относятся, цивилизованные районы. Это не значит повсеместно запретить всё и вся, и в обязательном порядк. Так же не шло речи и про спальник, лишь упоминание про логичность. И этот момент шел в ответ на вопрос, а не инструкция к действию. 

Еще раз повторю - вчитывайтесь.

2) Эти действия часть процесса игры, увы здесь нет кнопочки "автобой", как в Героях.

Аналогично могу спросить: ходить по карте между локациями, перезаряжать оружие, покупать\продавать предметы - ведь это монотонные клики мыши. И так же могут вызвать раздражение. 

 

1) Я и не утверждал что это будет вами реализовываться и я против. Я написал что сохранение лишь в отелях и определённых зонах менее логично чем обратное. И объяснил и развил  свою точку зрения отвечая на ваш вопрос.

2) ходить по карте, покупать  и перезаряжать оружие... это геймплейные неотъемлемые и необходимые моменты выходящие из логики игрового процесса данной игры. Если любую из них удалить, то пострадает и погружение в мир и логика этого мира и геймплей.  Убирать оружие , чтобы поговорить, и брать его потом назад... наверное данная механика на бумаге тоже должна была быть частью игры как важная атмосферная деталь. А на практике атмосферной деталью не стала а лишь отнимает время. Если пожертвовать этой деталью... никто(кроме конечно истинных знатоков пустоши до которых мне как до луны и которых окажется пара процентов. и половина будет тролями) не зафиксирует изменений в худшую сторону и игровой процесс лишь выиграет. Обычно задача разработчиков как раз замечать и отсеивать такие механики ради механик которые не работают. 

Плюс... Нахождение оружия визуально всегда в руке или в инвентаре это особенность игры и движка как я понимаю. По факту... все боевого режима... оружие по логике вещей находиться на плече или в небоевой позиции. И раздувать из того факта, что нет анимации нахождения оружия на плече или за спиной, истерию персонажей ... ну такая себе идея.

Ссылка на комментарий

1) Я и не утверждал что это будет вами реализовываться и я против. Я написал что сохранение лишь в отелях и определённых зонах менее логично чем обратное. И объяснил и развил  свою точку зрения отвечая на ваш вопрос.

2) ходить по карте, покупать  и перезаряжать оружие... это геймплейные неотъемлемые и необходимые моменты выходящие из логики игрового процесса данной игры. Если любую из них удалить, то пострадает и погружение в мир и логика этого мира и геймплей.  Убирать оружие , чтобы поговорить, и брать его потом назад... наверное данная механика на бумаге тоже должна была быть частью игры как важная атмосферная деталь. А на практике атмосферной деталью не стала а лишь отнимает время. Если пожертвовать этой деталью... никто(кроме конечно истинных знатоков пустоши до которых мне как до луны и которых окажется пара процентов. и половина будет тролями) не зафиксирует изменений в худшую сторону и игровой процесс лишь выиграет. Обычно задача разработчиков как раз замечать и отсеивать такие механики ради механик которые не работают. 

Плюс... Нахождение оружия визуально всегда в руке или в инвентаре это особенность игры и движка как я понимаю. По факту... все боевого режима... оружие по логике вещей находиться на плече или в небоевой позиции. И раздувать из того факта, что нет анимации нахождения оружия на плече или за спиной, истерию персонажей ... ну такая себе идея.

1) Ну, это логично, если мы ждем небольшой промежуток времени, час-два. 

[на примере НКР] Но если мы встанем посреди улицы и будем стоять как истуканы в течении 2 суток... у охраны\полиции будут к нам вопросы. Так же, они не дадут нам поспать возле участка или резиденции мэра\президента. А вот в конюшнях, или за воротами города - пожалуйста.

 

2) Но смена оружия, убирание его в инвентарь (к сожалению, нет тут кабуры), как и общение с НПС и приказ напарникам убрать оружие, тоже часть игры. 

Вот оружие у нас в руках и мы подходим к человеку. Чтобы показать, что мы не враждебны и пришли в его город с миром... мы убираем оружие. Та же логика и при проходе в город (Джанктаун, как пример)... 

Чтобы постоянно не открывать инвентарь, один раз убрали оружие из одного слота, и кнопкой "B" переключаем слоты. Да, не самая лучшая реализация, но имеем, что имеем.

Так что, понимаю и согласен, но не во всем.

 

Но это уже оффтоп, не относящийся к самой теме.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1) Ну, это логично, если мы ждем небольшой промежуток времени, час-два. 

[на примере НКР] Но если мы встанем посреди улицы и будем стоять как истуканы в течении 2 суток... у охраны\полиции будут к нам вопросы. Так же, они не дадут нам поспать возле участка или резиденции мэра\президента. А вот в конюшнях, или за воротами города - пожалуйста.

 

2) Но смена оружия, убирание его в инвентарь (к сожалению, нет тут кабуры), как и общение с НПС и приказ напарникам убрать оружие, тоже часть игры. 

Вот оружие у вас в руках и вы подходите к человеку. Чтобы показать, что вы не враждебны и пришли в его город с миром... мы убираете оружие. Та же логика и при проходе в город (Джанктаун, как пример)... 

1) Абсолютно согласен, но добавлять это - уже удел мододелов. Добавить такое в ванильную версию стоит только, если планы на это были изначально. Ибо это уже не фикс, а просто новая механика.

 

2) На такой случай предусмотрено 2 руки. В одной - оружие, в другом - первая помощь или квестовый предмет, переключившись на которые можно разговаривать спокойно. В большинстве случаев всё равно не хватает навыков, чтобы одновременно и с огнестрелом и с холодным адекватно обращаться.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Нужно:

1-Увеличить цены на оружие и боеприпасы.

2-Добавить боеприпасам вес(в реале одна граната 40мм весит 700гр)

3-Добавить вес крышкам(представляю какого размера мешок с 5000 крышками) 

4-Добавить побочные от всей химии, включая стимпаки (чтобы стимулировать развитие навыка п.пом и Хирург и думать головой, а не втыкивать в себя по 10 стимпаков за бой)

5-Но нужно больше дежурных врачей, или чистых но слабых и дорогих лечебных ср-в, (особенно от радиации). 

6-Заменить ПП-22lr(мелкашку) и тип патрона на классику Томмиган и патрон 45кал т.к он самый распространенный в тех краях(22lr в пустошах? Зачем? Кто додумался?).

Надо еще что придумать, чтобы было веселее. ;)  

и коляску байку.а то хотел банду собрать,но вспомнил что железный конь больше 2х не берёт))

   пешком долго как то)

Ссылка на комментарий
А может вчитаемся?

А я всегда вчитываюсь. Это, напротив, некоторые собеседники додyмывают себе то запреты, то какие-то решения с моей стороны.

Ключевая мысль не поменялась - вводить механики хардкора ради механик хардкора, а не в рамках какой-то глобальной идеи геймплейных особенности проекта, нyжно непонятно зачем и комy. Можно-то много чего, но вот нахрена... А почемy это сравнение с внедрением радиации некорректное я написала выше.

Ссылка на комментарий

А я всегда вчитываюсь. Это, напротив, некоторые собеседники додyмывают себе то запреты, то какие-то решения с моей стороны.

Ключевая мысль не поменялась - вводить механики хардкора ради механик хардкора, а не в рамках какой-то глобальной идеи геймплейных особенности проекта нyжно непонятно зачем и комy. Можно-то много чего, но вот нахрена... А почемy это сравнение с внедрением радиации некорректное я написала выше.

О тебе и речи тут не шло (если этот посыл в мою сторону).

 

Опять переиначиваем... что я прошу вводить? 

Еще раз: в 5м патче была убрана радиация с луж и еды. В свете частого обсуждения был выведен опрос, что думает об этом общественность. И не более.

 

Но уже несколько раз приписывается, что чуть-ли не я персонально не даю доделать игру. Пихаю моды, откаты и призываю к бунту.

Мое мнение, которое я уже несколько раз озвучил: радиацию могли убрать из-за технической сложности\проблем обсчета в движке. Хотя не скрою, жаль.

И дополню ответ: "раз игра делается в угоду аудитории"... а мы что, не часть этой аудитории?

 

И пример с Resurrection, был именно "как пример в контексте ответа"  на конкретный вопрос (а далее пояснение его логичности). И опять же, без понятия, кто решил, что это я прошу пихать\внедрять в Сонору?

Не было этого

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
О тебе и речи тут не шло.

Тогда зачем ко мне прямое обращение?

 

Опять переиначиваем... что я прошу вводить?

Где я пишy что кто-то что-то просит?

 

Но уже несколько раз приписывается, что я, чуть-ли не персонально не даю доделать игру. Пихаю моды, откаты и призываю к бунту.

Этого в теме вообще нигде нет.

 

В общем, давай синхронизyрyешь своё сознание с нашей реальностью, тогда можно предметно пообсyждать. А пока борьба с ветряными мельницами какая-то.

Я лично точно так же свои соображения высказываю и комментирyю озвyченное в теме, не более.

Ссылка на комментарий

Тогда зачем ко мне прямое обращение?

 

Где я пишy что кто-то что-то просит?

 

Этого в теме вообще нигде нет.

 

В общем, давай синхронизyрyешь своё сознание с нашей реальностью, тогда можно предметно пообсyждать. А пока борьба с ветряными мельницами какая-то.

А я лично пока точно так же свои соображения высказываю и комментирyю озвyченное в теме, не более.

С моим сознанием все нормально. 

Но этот пост именно ко мне обращен, как и про Resurrection (ведь именно я упомянул его). 

 

Тема создана для обсуждения...  что и делаем. Разве не так?

Статистика маленькая, но чуть ли не единогласно за локальную радиацию и небольшое облучение от "несвежих" продуктов питания. По факту, именно это и преследует данная тема. 

 

Не раз вижу упоминание про "не мешайте доработке"... и не думаем мешать, на оборот, благодарны за проекты Александру и команде.

Другое дело, высказать свое мнение по определенному моменту, поделиться соображением. 

А "столкновение мнений" и взглядов, остается лишь в обсуждении, без претензий друг к другу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вроде необходимости вечно убирать оружие ибо видите ли не хотят разговаривать. На бумажке наверное супер смотрелось. Но а игру я столько раз в городе убирал из рук оружие что возненавидел.

В Соноре, малость напрягает, что не хотят базарить при виде пухи, ладно если бы это были какие-то ключевые, важные NPC, а то так "доходяги" уличные.

Ссылка на комментарий

В воздухе запахло войной правок... :gum: 
Разработчики пусть продолжаю выкладывают исходные правки, а остальные  в своей теме пусть выкладывают свою версию Соноры. Так мне видится.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

В воздухе запахло войной правок... :gum:

с чего вы это взяли?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поштучность патронов...

многие патроны были пачками по 20, по 50 штук. в ствол заряжалось по 20, по 100 (в пулеметы). таким образом, если вы встречаете врага, у него ствол заряжен, для красочности пусть это будет пулемет, грохнули вы его сразу, он пострелять не успел, ваш лут - 100 патронов. Но пулеметы редки, и большой лут вы получите не часто. А если у врага в стволе 10-20, а пострелять он успел - то ваш лут становится не таким уж большим.
И запасные - не класть.
теперь вы просто обносите чей-то сундук, ямку, шкафчик... если обойма этого типа - 50 патронов, то это и есть ваша МИНИМАЛЬНАЯ находка. 2 таких находки - полный магазин пулемета. а если патроны делать поштучными, то вы там можете найти 2 штуки, 5 штук... для ружья такого же калибра - вполне полезное число, для пулемета - смешное.
Представьте себе какую-нибудь пустынную банду типа МадМаксов.
Образность "пустынности и нищеты" - идеальная. Никто не тратит патроны, плюясь ими из гатлингов, потому что он за один бой изведет патроны, которые накапливались всей бандой годами. А вот наглые толстые ублюдки в силовых бронях, налопавшиеся экологически чистых консервов - запросто. Потому что у них патронов куры не клюют.
"Харли! Ты истратил патронов на 12 баксов и ни в кого не попал!"
Если патроны класть поштучно - эту ситуацию можно обыгрывать отчасти успешно и отчасти долго. Если пачками по 20-50 - до первого лута.
Мгновенно исчезает даже тень слова "дефицит".

 

==============

 

С оружием в руках...

 

Все можно решить довольно просто: в городе, где пьяное хамло в каждом баре не создает проблему "ах, надо залезть в стэк и потратить TU на вытаскивание" - ругаются копы, охранники, бармены, кто угодно. Потому что там на входе, как в Джанктауне, обругает охранник, ты оружие спрячешь, и все время беготни по этому городу достанешь специально перед квестовой дракой, после которой снова спрячешь. А перед квестовой дракой ты ПО-ЛЮБОМУ полезешь в инвентарь в раздумьях - чем лупить. А в остальное время беготня с убранным оружием не напряжет ни разу. Просто уходя из города опять возьмешь то, чем планируешь отбиваться в рандом-встречах.
А вот там, где в каждом баре - пьяная драка, где по улицам ходит гопота, там, простите, но с пятого раза "убери оружие" я просто приду в бешенство и замочу всех "охранников порядка", которые запрещают ходить с расчехленным стволом одному только мне, а на гопоту - ноль внимания.

Ссылка на комментарий

В игре 2 слота под вещи в руках. У меня в соноре в одном всегда, когда в городе, очки, на окторые переключаюсь, во втором слоте оружие - проблем никаких, не понятно, о чем вообще спор?

 

По колличеству патронов - у моего рукопашника их скапливалось дофига, т.к. я ими не пользовался, а из бандитов, чаще всего, падают 10мм, 12к, .303. Остальных было значительно меньше. Когда начал пользоваться энергокулаком, то батарейки начали уходить достаточно быстро, хотя я их много собрал в Тусане, и пришлось покупать и даже сбавить обороты. У энергетика приходилось вообще всяких скорпионов валить руками, чтобы патроны экономить, примерно пол игры.

Ссылка на комментарий

Насчет мотоцикла - к примеру я не заметил что бы "топливо" для него было дорогое, я уже нашел ПА на кармане было около 5кк и 7-8 "топлива"(которое я находил а не покупал) для мотоцикла и мотоцикл к тому времени я еще даже не нашел! И да...увезти его можно сразу же на 2 лвле, уж слишком просто...

Еда, лужи должнаы облучать

Стимпаки должны иметь побочку

Про наркоту и алко не скажу, почти никогда не использовал

Про оружие и патроны...самый топ который легко достать уже на 2-3 а иногда и на 1 лвл это лазерное ружье и батарейки к нему, остальное все - бесполезный хлам. Нужен ребаланс ИМХО

Вес запчастей для починки и науки надо снизить это да

То что подняли силу ЛР на 4 это плохо,  между прочем было единственное оружие с мин сил 3

Что то еще...

Изменено пользователем Kai_Krapivnik

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий
теперь вы просто обносите чей-то сундук, ямку, шкафчик... если обойма этого типа - 50 патронов, то это и есть ваша МИНИМАЛЬНАЯ находка. 2 таких находки - полный магазин пулемета. а если патроны делать поштучными, то вы там можете найти 2 штуки, 5 штук... для ружья такого же калибра - вполне полезное

 

Я вас наверное обломаю, но патроны можно сувать в ящики с неполным их количеством, так же по 1-10 шт в пачке.

Я так понял поштучные патроны обусловны тем, что не было использовано расширение скриптовых возможностей, поэтому пришлось делать поштучными, потому как на верстаках патроны собираются поштушно, а установить количество патронов из скрипта можно только с помощью sfall. :-) 

Да получили плюс в торговле можно купить поштучно, но в тот же момент приобрели и  минус в виде ничего не весящих патронов, для когото это тоже плюс. Например при трейте миниатюрный, хороший плюс. :-) 

В олимпе это слелано сбалансировано там есть и поштучные и пачками.

Ссылка на комментарий

В игре 2 слота под вещи в руках. У меня в соноре в одном всегда, когда в городе, очки, на окторые переключаюсь, во втором слоте оружие - проблем никаких, не понятно, о чем вообще спор?

 

 

О том что кто-то пользуется сразу 2-мя видами оружия в игре где 2 слота под оружие.У меня в начале игры всегда огнестрел для людей  и кастет для живности . А в конце снайперка(с заточкой на дальнюю стрельбу) и дробовик для близких целей. 

Ссылка на комментарий

О том что кто-то пользуется сразу 2-мя видами оружия в игре где 2 слота под оружие.У меня в начале игры всегда огнестрел для людей  и кастет для живности . А в конце снайперка(с заточкой на дальнюю стрельбу) и дробовик для близких целей. 

Да, в однном слоте, хорошее оружие с дефицитом патронов к нему на случай отстрела жестких тварей, во втором слоте мусорная пуха с избытком патронов для отстрела тараканов.

Ссылка на комментарий

Вот прохожу сейчас Неваду. Как же круто в ней реализован момент прокачки оружия. Выкупил нерабочий лазерынй пистолет у индейца племени. При необходимых навыках сам приводишь его в порядок, чинишь. Дальше по мере продвижения по сюжету апгрейдишь пистолет у различных техников. В итоге получаешь 3 или 4 фазы прокачки уже имеющегося оружия, с которым можно проходить игру с самого начала и практически до конца. Чистый кайф. А в Соноре у нас нет даже возможность прокачать плазменную винтовку до турбо-плазменной. 

Ссылка на комментарий

Вот прохожу сейчас Неваду. Как же круто в ней реализован момент прокачки оружия. Выкупил нерабочий лазерынй пистолет у индейца племени. При необходимых навыках сам приводишь его в порядок, чинишь. Дальше по мере продвижения по сюжету апгрейдишь пистолет у различных техников. В итоге получаешь 3 или 4 фазы прокачки уже имеющегося оружия, с которым можно проходить игру с самого начала и практически до конца. Чистый кайф. А в Соноре у нас нет даже возможность прокачать плазменную винтовку до турбо-плазменной. 

расчет, что игру можно пройти с любой пушкой, как в Fallout 1

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать, но т. к. общее обсуждение доработок здесь, пишу тут. Навеяно темой Fallout: Sonora [Создание персонажа] и текущей бесполезностью некоторых характеристик S.P.E.C.I.A.L.

 

Интересно, а возможно ли реализовать комбинированные проверки типа (характеристика + навык)? Таким образом можно было бы повысить полезность высоких значений характеристик, которые сейчас в игре не задействованы, той же Харизмы.


Например: есть у нас квест N, в котором требуется не менее 75 красноречия для успешной проверки. Вместо проверки по навыку вводится комбинированная проверка (Харизма × Красноречие). Для соблюдения баланса примем следующее допущение: 75 навыка требуется для персонажа со средней Харизмой равной 5, т. е. базовое значение успешной комбинированной проверки будет 75×5 = 375 ед.

Получаем, что для персонажа с высокой Харизмой нужно меньшее значение Красноречия, и наоборот:

  • если Харизма = 6, то Красноречия нужно уже не 75, а 63.
  • если Харизма = 4, то Красноречие должно быть уже не менее 94.

Подобным образом можно расширить проверки других навыков, комбинируя их с определяющей характеристикой или средним значением нескольких.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать, но т. к. общее обсуждение доработок здесь, пишу тут. Навеяно темой Fallout: Sonora [Создание персонажа] и текущей бесполезностью некоторых характеристик S.P.E.C.I.A.L.

 

Интересно, а возможно ли реализовать комбинированные проверки типа (характеристика + навык)? Таким образом можно было бы повысить полезность высоких значений характеристик, которые сейчас в игре не задействованы, той же Харизмы.

Например: есть у нас квест N, в котором требуется не менее 75 красноречия для успешной проверки. Вместо проверки по навыку вводится комбинированная проверка (Харизма × Красноречие). Для соблюдения баланса примем следующее допущение: 75 навыка требуется для персонажа со средней Харизмой равной 5, т. е. базовое значение успешной комбинированной проверки будет 75×5 = 375 ед.

Получаем, что для персонажа с высокой Харизмой нужно меньшее значение Красноречия, и наоборот:

  • если Харизма = 6, то Красноречия нужно уже не 75, а 63.
  • если Харизма = 4, то Красноречие должно быть уже не менее 94.

Подобным образом можно расширить проверки других навыков, комбинируя их с определяющей характеристикой или средним значением нескольких.

Возможно, через скрипты. Для каждого диалога, прописывать код... 

А так, харизма (да и не одна она) по большей части во всех играх не учитывается и влияет большей степенью на количество партийцев. 

 

Скорее так : при харизме 4, требуется навык 75, а при 6 навык 60. т.е. они не объединяются, а считаются параллельно. Или, если не можем починить, но можем охмурить... но кто это будет делать?)

 

И все же, это лучше в тему "релиз", наверно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Пока в игре есть сейвскам, соответствующее для уровня игрока и опасности противника оружие и патроны к нему, а также абуз игровых механик, как встать в дверях и подпускать врагов по одному (особенно вооружённых только оружием ближнего боя), о каком упрощении может идти речь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...