Перейти к содержанию

Sonora [Оказуаливание/Упрощение] ?


Pyran

  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Упрощение\Облегчение прохождения

    • Я за! Хочу пройти всё разом
      2
    • Я против
      49
  2. 2. Я за возвращение логичного облучения для еды, луж и прочего.

    • За
      46
    • Против
      5
  3. 3. Упрощения и "абуз" дверей

    • Оставить
      18
    • Убрать
      33


Рекомендуемые сообщения

Долой любые "оружейные моды"...

. . .

Радикально, конечно, но с некоторыми пунктами согласен. Например сам поначалу думал, что банки в радиоктивными отходами из Инферно облучают персонажа из инвентаря (логично было бы). Ну и да, на деле оказались они немного бесполезными, особенно учитывая то, что их нельзя кидать.

Изменять всё до такой степени, как в посте, смысла не вижу, и всё же было бы неплохо найти компромисс.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

garwert

 

Вы меня не совсем правильно поняли. Это не "пожелание вот так вот переделать",
это мечтания "если бы да кабы". Почему я так зафанател от "Соноры"? Это первый
Фолл, которой действительно похож на радиоактивную пустыню, а не просто так
называется. F1-F2 - это были луна-парки. С гопниками, фашистами, бандитами,
смешными монстрами... А кто-нибудь помнит, сколько радэвеев там истратил? Точно
помню, что в F1 был Глоу, и штуки 2-3 я действительно там израсходовал. За всю
игру. Во втором - вообще не помню ни единого места, где бы он понадобился.
Спрашивается, зачем тогда про все это постоянно трепаться? Да нет там никакой
радиации, ходи куда хочешь, делай что хочешь, жри чего хочешь - ничего тебе
не будет. А, точно, вспомнил! В F2 какой-то мужик около 8 Ужабища валялся -
радиоактивной водички попил, вот его и пришлось радэвеем откачивать. 1 штука.
Не смешно. А вот в "Соноре" я поначалу реально повыкидывал всю жратву из рюкзака,
думая, что это она облучает. Извиняюсь за пошлый термин, но "атмосфэра" -
на высочайшем уровне.

Ссылка на комментарий

. . .

Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была, + в отходы в Токсичных Пещерах, случайных встречах, и на локациях по мелочи. Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.

 

Мне в Соноре изначально понравилось развитие оригинальных механик во что-то более осознанное, включая более часто встречаемую радиацию. Проблема заключается только в одном - все эти изменения в механиках кто-то должен будет осуществлять. И требовать от разработчиков выполнять любой личный каприз, пусть даже в угоду более хардкорному геймплею, который нам заходит, не стоит. Нужно какое-нибудь усреднённое решение, чтобы не отпугнуть ни хардкорщиков, ни казуалов, которое вместе с тем не требовало бы серьёзной переработки игры. 

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Баланс игры выглядит конечно странно, если после каждого приема пищи нужно лежать под редкой анирадиновой капельницей. Должны быть источники чистой пищи + радиоактивная дрянь, валяющийся со времен войны. Либо пусть вся пища будет слегка радиоактивна, но тогда должны существовать народные средства для постепенного вывода радиации. Вроде тех же орехов Вокас.

Мод IAS.

 

Если вся пища будет прибавлять по +1, +2 рад (не больше), то никакая антирадиновая капельница не понадобится. При сильном желании же играть "чистым персонажем" с нулевой степенью облучения, есть доктора, которые радиацию выводят за адекватные деньги, да и антирадин, в целом, можно купить.

Радиация вообще спорная вышла в некоторых местах, будь то Инферно с его нестабильными скриптами или шахты Флагпула, лупившие как Свечение. Мне нравилась идея небольшого одноразового повышения при каждом входе в те же шахты и на прилегающую локацию, но это по всей видимости оказалось сложно корректно реализовать. К тому же говоря о логике облучения продуктов, мы ведь не забываем, что это не типовые "бараньи глаза" для интуристов, на потеху местным, но вполне себе ходовая еда по легенде игры. И соответственно очень странно получать конскую дозу за каждый кусок, которую вывести кроме как довоенными препаратами нет пути.

Патроны могли бы получать некое значение при определенном кол-ве, соответствующему той самой упаковке, начиная с полусотни-сотни на фунт для самых ходовых. Но опять же, нужны костыли для реализации, ну и ябстественно доброохотные волонтеры на реализацию сего дела с последующим его всесторонним тестированием (с последним думается, даже такие корявые пустошные песчанки, как я справятся).

Небольшое облучение от еды было и в оригинале, да тот же мутафрукт или мясо гекко (только не помню, где оно облучение давало).

И выводить подобное можно не только препаратами, но и алкоголем. Не вижу каких-либо проблем. 

 

Да, подобное можно реализовать внешними модами, IAS для этого и создавался, особенно первая версия, когда в игре фонило будь здоров. К 4 патчу, это скорректировали, а в 5-м полностью отключили.

 

Облучение, возможно радиацию отключили, чтоб спокойно ее скорректировать и включить в следующем патче - тогда здорово. Есть надежда на sfall, но разработчики им не пользуются.

 

Патроны - выше я о подобном и говорил. Если введут скриптом сбор в кучу, но реализовать подобное правильно. Иначе, если будет выбор носить 20 патронов без веса или сделать из них коробку с весом, ни к чему не приведет.

 

Долой любые "оружейные моды".

... 

Долой любые "луна-парки".

...

Про оружие - тут ни слова :)

А вот в "Соноре" я поначалу реально повыкидывал всю жратву из рюкзака,

думая, что это она облучает. Извиняюсь за пошлый термин, но "атмосфэра" -

на высочайшем уровне.

Радикально, конечно, но с некоторыми пунктами согласен. Например сам поначалу думал, что банки в радиоктивными отходами из Инферно облучают персонажа из инвентаря (логично было бы). Ну и да, на деле оказались они немного бесполезными, особенно учитывая то, что их нельзя кидать.

Изменять всё до такой степени, как в посте, смысла не вижу, и всё же было бы неплохо найти компромисс.

Здесь в первую очередь от движка зависит, а дальше от скриптинга.

Фоновое облучение еды, отрицательно может повлияет на баланс. И возможно, есть некоторые сложности с реализацией.

Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была, + в отходы в Токсичных Пещерах, случайных встречах, и на локациях по мелочи. Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.

 

Мне в Соноре изначально понравилось развитие оригинальных механик во что-то более осознанное, включая более часто встречаемую радиацию. Проблема заключается только в одном - все эти изменения в механиках кто-то должен будет осуществлять. И требовать от разработчиков выполнять любой личный каприз, пусть даже в угоду более хардкорному геймплею, который нам заходит, не стоит. Нужно какое-нибудь усреднённое решение, чтобы не отпугнуть ни хардкорщиков, ни казуалов, которое вместе с тем не требовало бы серьёзной переработки игры.

Вариант 1: Уменьшить радиацию, и дать подсказки.

Вариант 2: отключить и не мучиться.

Второй вариант может быть предпочтителен из-за проблем, которые многие наблюдали лично. Есть проблемы с расчетом радиации самим движком. Но возможно, это смогут поправить.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была

Не было

 

случайных встречах

Ровно в одной специальной, шанс встретить которyю с незаниженной yдачей стремится к 0

 

и на локациях по мелочи

Не было

 

Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.

Как раз именно в первой части была единственная локация, из которой игрок мог не вернyться из-за радиации, - Свечение.

 

или мясо гекко

Это что за зверь такой?

Ссылка на комментарий

Шашлык\Игуана - но в каком моде оно давало облучение, не помню.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Если правильно помню, в Гекко фоновая радиация была.

 

Не было

 

Значит меня слишком впечатлил спрайт знака RADIATION -- KEEP OUT при входе на локацию. :^)

 

 

...случайных встречах.

Ровно в одной специальной, шанс встретить которyю с незаниженной yдачей стремится к 0

 

Стремится или не стремится - мне она попадалась в каждом прохождении при средней удаче в 2-3.

 

 

...и на локациях по мелочи.

 

Не было

Излучают ли лужи радиоактивных отходов радиацию? Если да - то в Арройо было.

И в Гекко было внутри реактора. В шахте Ломаных Холмов был токсичный газ, но в диалогах проскальзывало, что радиация там тоже есть.

 

 

Больше чем в F1, но меньше чем хотелось бы, да.

 

Как раз именно в первой части была единственная локация, из которой игрок мог не вернyться из-за радиации, - Свечение.

 Перефразирую - больший разброс точек с радиацией по карте мира. И да, иметь одну локацию в игре, где може пригодиться Рад-Х и Антирадин (а по факту только 2 Рад-х) - сомнительная механика, imo. При всех заслугах F1.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Лужи с радиацией - могут облучать, могут не облучать - если не повесить скрипт.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Радэвэев в игре довольно много, медики тоже имеются, тчобы снимать облучение. В первых патчах баланс по облучению был вполне адекватным. Да и радиоактивных мест в гире мало - кроме Инферно ничего в голову и не приходит, даже трубки под реактором можно чинить без проблем, хотя первый раз я там исопльзовал Рад-Х, но, как оказалось, смысла в этом не было.

 

 

вернуть завал, чтоб нельзя было пройти во взорванный бункер (как это было в начале).*​

Не помню такого, а поподробнее?

 

Боеприпасы вполне сбалансированы, разве что 10мм, 12к, .303 и батарейки еще можно пофармить на случайках, а вот с остальными напряженка, когда играл энергетиком, то скорпионов убивал руками, чтобы батарейки не тратить.

Ссылка на комментарий

Если вся пища будет прибавлять по +1, +2 рад (не больше), то никакая антирадиновая капельница не понадобится. При сильном желании же играть "чистым персонажем" с нулевой степенью облучения, есть доктора, которые радиацию выводят за адекватные деньги, да и антирадин, в целом, можно купить.

В четвертом патче именно так и сделали, а до того были прибавки, чтоб не соврать, от плюс трех в случае куска солонины и до плюс семи за ядер-колу необлученную. Конечно же, мысль Anjee тоже вполне ясна, но еще интереснее, будь эти подробности указаны в описании, т.е. несколько типов одной и той же вещи с небольшими вариациями эффектов.

И да, было бы куда занимательнее иметь локальные очаги в "заброшенных" локациях, по типу старых авто из Невады (все же металл попавший под бомбардировку частиц куда логичнее, чем некая пыль, которая в случае с оружейными изотопами проходит все периоды достаточно быстро в отличии от пакости из различных силовых установок, собственно одна из основных причин не трогать моховые шапки в случае экскурсии в известную зону) и другие интересные варианты, как народная медицина оттуда же.

Мод IAS.

Патроны - выше я о подобном и говорил. Если введут скриптом сбор в кучу, но реализовать подобное правильно. Иначе, если будет выбор носить 20 патронов без веса или сделать из них коробку с весом, ни к чему не приведет.

Скорее просто привязка к определенному числовому критеру, т.е. кучка в триста восемьдесят пулек будет все еще три фунта, но стоит лишь добрать еше две дюжины и мы получаем уже четыре фунта полезной нагрузки. Вообще немного жаль, что нельзя в дробные значения и самое малое это один паунд, читай четыреста граммов чего-либо.
Ссылка на комментарий
И да, иметь одну локацию в игре, где може пригодиться Рад-Х и Антирадин (а по факту только 2 Рад-х) - сомнительная механика, imo. При всех заслугах F1.

Оно хотя бы есть и полноценно работает в рамках геймдизайна, как место где невидимая смерть действительно может схватить тебя за зад. А в сиквеле таких мест в прохождении, где радиация представляет реальнyю опасность, нет вообще. Единственное - сам реактор, залезание в который можно обойти массой способов.

Поэтомy там о том, что мир радиоактивен, мы не вспоминаем в принципе в рамках заботы о своей защите.

 

Невада, Олимп, Сонора в этом плане интереснее, но каждый из проектов в итоге вычищается от этого элемента до той или иной степени из-за неготовности игроков отказываться от комфорта оригинальных частей, где радиация больше фоновая декорация, чем реально использyемая механика.

 

Нy и да, пока остаются непонятки с движком, когда от минимального облyчения персонажи банально отъезжают, балансить всё это сложно.

Ссылка на комментарий

Факты про еду.

 

Рассказывал чувак, который лазил с гейгером по Чернобылю в районе 1990x.

- идем, навстречу кабан.
- а вы что?
- дык, застрелили его тут же.
- зачем? его же все равно жрать нельзя!
- ерунда! Количество радиации в этом самом кабане, который бегает
и выглядит вполне себе бодренько, полученное разово и недолго
(вошло и на следующий день вышло, это не такая гадость, которая
в организме накапливается и оседает) - настолько ничтожно по сравнению
с общей дозой, которую мы здесь получим за несколько месяцев, что ее
даже смешно считать.
- и что, вы его съели?
- с превеликим удовольствием, пайки уже так надоели!

если сделать так, чтобы облучали ВСЕ локации без исключения, некоторые
просто очень мало и редко, то на фоне этого дела станет абсолютно не важно,
облучает ли какая-то еда или нет. Чтобы заставить людей жрать радиактивную
еду, из игрушки надо вообще насовсем вынести стимпаки. А это не круто.
Уравновесить этот беспредел можно увеличением срока действия Рад-Х.
Заодно тоже станет полезной штукой. Его будут жрать не 1 раз за игру,
перед тем как зайти в Глоу, а постоянно, как витаминки.

Тут, кстати, кто-то сказал, что патроны стали деньгами, не помню, к чему.
Так вот, это еще один лишний аргумент в пользу того, что Александр все
правильно сделал. Сами посудите, если вы в радиактивном могильнике, половина
того, что бы вы хотели сожрать, сама не прочь сожрать вас, а кроме агрессивной
фауны вокруг шляются агрессивные конкуренты, которые выживают по гораздо более
простому принципу: "если что случится - не надо быть выживальщиком, надо просто
знать, где поблизости живет выживальщик" - что вы возьмете охотнее в качестве
оплаты за любое действие - беспонтовую крышку или патрон, который можно
использовать аж в двух разных целях - что-то другое сделать едой, или самому
не стать чьей-то едой. Я бы взял патрон. А крышки - мусор, который навязали
обществу сектанты из Феникса. Как лохотрон. Так что то, что стало бы совершенно
естественным в реальном мире - так же стало естественно в "Соноре".

Ссылка на комментарий

в F1-F2 патронов было море разливанное. "Сулик перегружен" - каждого калибра по нескольку тысяч. В "Соноре" такого кошмара нет. В начале игры успевает создаться впечатление, что копье стоит оставить, однажды патроны кончатся. Потом оно, к сожалению, пропадает, и по моим меркам патронов все равно много. Но в любом случае - ощутимо меньше. Так что попытка точно удачна. Если их можно сократить еще раза в 2-3 - реально появится риск трястись над ними и экономить, где можно.

Ссылка на комментарий

И да, было бы куда занимательнее иметь локальные очаги в "заброшенных" локациях, по типу старых авто из Невады (все же металл попавший под бомбардировку частиц куда логичнее, чем некая пыль, которая в случае с оружейными изотопами проходит все периоды достаточно быстро в отличии от пакости из различных силовых установок, собственно одна из основных причин не трогать моховые шапки в случае экскурсии в известную зону) и другие интересные варианты, как народная медицина оттуда же.

Это не совсем так. Оружейные плутоний-239 и уран-235 имеют весьма длительные периоды полураспада и фонят как раз альфой. А взяться они могли из тех же бомб. Ранние бомбы были несовершенны, и далеко не все топливо успевало прореагировать, прежде чем разлететься. В Малыше, сброшенном на Хиросиму, из 64 кг всего 700 грамм сгорело. Остальное рассеялось по округе. Учитывая, что мы имеем дело с ретрофутуризмом, то логично предположить, что бомбы были довольно грязные. А кидали их много. Насчет наведенной радиации: для этого нужно нейтронное излучение, ибо альфа частицы и протоны обладают зарядом и с большим трудом проникают в ядра атомов. А гамма излучение, создающееся в результате реакций распада, ограничено энергией фотонов 2,62 МэВ, что ниже фотоядерного порога подавляющего большинства атомных ядер. Короче говоря, для наведенной радиации нужен ускоритель, либо нейтронные бомбы. Я плохо знаю ЛОР Фоллаута и не в курсе кидали ли нейтронные бомбы.

 

Хотяяя… Для игры все это не очень важно и очаги в виде остовов авто с ядерными двигателями (течи же), всяких железяк и луж очень даже нужны) Счетчик Гейгера сразу станет актуальной и полезной вещью)

Ссылка на комментарий

За 3 раза прохождения Соноры еду для восстановления хп ни разу не использовал, кроме как сухпайки, выдаваемые Братством стали, которые не фонят как раз. Еда использовалась мною чисто как валюта и где требуется для прохождения квестов(накормить того, чтобы разговорить и тп). Имея практически постоянную возможность "Отдохнуть до выздоровления", какая может быть необходимость в еде? 

Потому, мое мнение, если еда фонить не будет это только плюс, так как в таком случае она сможет отыгрывать роль мини-стимуляторов, что может быть очень уместно на начальных этапах игры. 

А насчет луж. Мы ведь говорим про зеленые лужи, ведь так? То даже их цвет предупреждает о том, что это какая то дикая ядовитая химическая субстанция. И даже когда надеваешь сапоги, ты все равно дышишь ее испарениями. Потому оставить облучение или отравление от беготни по лужам будет уместно.

Ссылка на комментарий

. . .

Отдыхать до выздоровления не желательно, убедился в этом на собственном опыте, когда на V1.0. по итогу в Вилле героя все ненавидели. Слишком много времени потратил.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

За 3 раза прохождения Соноры еду для восстановления хп ни разу не использовал, кроме как сухпайки, выдаваемые Братством стали, которые не фонят как раз. Еда использовалась мною чисто как валюта и где требуется для прохождения квестов(накормить того, чтобы разговорить и тп). Имея практически постоянную возможность "Отдохнуть до выздоровления", какая может быть необходимость в еде? 

Потому, мое мнение, если еда фонить не будет это только плюс, так как в таком случае она сможет отыгрывать роль мини-стимуляторов, что может быть очень уместно на начальных этапах игры. 

А насчет луж. Мы ведь говорим про зеленые лужи, ведь так? То даже их цвет предупреждает о том, что это какая то дикая ядовитая химическая субстанция. И даже когда надеваешь сапоги, ты все равно дышишь ее испарениями. Потому оставить облучение или отравление от беготни по лужам будет уместно.

Так она в любом случае отыгрывает роль лечилки, в том же бою, если нет стимуляторов. И просто для отыгрыша. Собственно, как и с алкоголем...

Можно высыпаться, но иногда этого сделать нельзя, по квесту или на местности.

 

А вообще, можно как в Resurrection - запретить отдыхать где попало. Только в номере отеля или спец.зонах. Это и логично и будет куда деньги тратить.

В четвертом патче именно так и сделали, а до того были прибавки, чтоб не соврать, от плюс трех в случае куска солонины и до плюс семи за ядер-колу необлученную. Конечно же, мысль Anjee тоже вполне ясна, но еще интереснее, будь эти подробности указаны в описании, т.е. несколько типов одной и той же вещи с небольшими вариациями

 

... 

 

Скорее просто привязка к определенному числовому критеру, т.е. кучка в триста восемьдесят пулек будет все еще три фунта, но стоит лишь добрать еше две дюжины и мы получаем уже четыре фунта полезной нагрузки. Вообще немного жаль, что нельзя в дробные значения и самое малое это один паунд, читай четыреста граммов чего-либо.

  • Это уже новые предметы, с похожими характеристиками.
  • Это и должен делать скрипт. движком это не реализовано.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

в F1-F2 патронов было море разливанное. "Сулик перегружен" - каждого калибра по нескольку тысяч.

а причем тут поштучные патроны, F2 это не контролировалось, сразу продавалось/валялось/дропалось по нескольку пачек.

Тема поштучных сисек пока не раскрыта :)

За 3 раза прохождения Соноры еду для восстановления хп ни разу не использовал, кроме как сухпайки, выдаваемые Братством стали, которые не фонят как раз. Еда использовалась мною чисто как валюта и где требуется для прохождения квестов(накормить того, чтобы разговорить и тп).Имея практически постоянную возможность "Отдохнуть до выздоровления", какая может быть необходимость в еде?

В бою можно сжирать пачками, пополняя хп до отказу, а потом выводить радиацию запивая молоком. :)

Ссылка на комментарий

 

А вообще, можно как в Resurrection - запретить отдыхать где попало. Только в номере отеля или спец.зонах. Это и логично и будет куда деньги тратить.

 

Отдых только в отелях и спец. зонах как раз нелогично.

Ссылка на комментарий

Отдых только в отелях и спец. зонах как раз нелогично.

а подробнее? 

 

Логика есть:

Кроме выше сказанного про отели\и траты денег, это уберегает от грабежей, бомжевания и болезней... хотя, таковых и нет в игре. Относится подобное именно к нормальным городам: логично, что в Дене мы можем прилечь за углом бара, а в НКР - нас бы попросили, или на выход, или в кутузку... что логично. А не повсеместно запретить отдыхать везде и всюду.

 

В пустошах - пожалуйста, хотя, со спальником или палаткой, оно бы выглядело более логично.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а подробнее? 

 

Ну а смысл тратить время на походы в отели и спец. зоны если надо подождать. Чисто по логике про пустошь вы написали. Ложись или садись и жди  где хочешь. Тепло ведь.  Умные люди конечно бы в реале выбирали где уснуть. Как и в руинах или городе пытаясь прикорнуть тоже задумались . Но игровые условности позволяют не ломать голову. Ну и конечно спальник всех спасёт. Но по-моему в игре фоллаут эти мелочи(спальники и спец. оны) совсем не смотрятся. Это больше для 3d игр и особенно песочниц с элементами выживания. В фолыче эти моменты будут восприниматься как раздражающие моменты. Чисто растягивание время ради псевдохардкора.  Их и так хватает. Вроде необходимости вечно убирать оружие ибо видите ли не хотят разговаривать. На бумажке наверное супер смотрелось. Но а игру я столько раз в городе убирал из рук оружие что возненавидел.

Ссылка на комментарий

Ну а смысл тратить время на походы в отели и спец. зоны если надо подождать. Чисто по логике про пустошь вы написали. Ложись или садись и жди  где хочешь. Тепло ведь.  Умные люди конечно бы в реале выбирали где уснуть. Как и в руинах или городе пытаясь прикорнуть тоже задумались . Но игровые условности позволяют не ломать голову. Ну и конечно спальник всех спасёт. Но по-моему в игре фоллаут эти мелочи совсем не смотрятся. Это больше для 3d игр и особенно песочниц с элементами выживания. В фолыче эти моменты будут восприниматься как раздражающие моменты. Их и так хватает. Вроде необходимости вечно убирать оружие ибо видите ли не хотят разговаривать. На бумажке наверное супер смотрелось. Но а игру я столько раз в городе убирал из рук оружие что возненавидел.

А теперь один вопрос - в Resurrection, это вас не смутило?

Не вижу проблемы в убирании оружия - а в sfall была даже команда для этого (емнип). Этот момент так-же часть антуража и показывает, что это место более цивилизованное и нарушение порядка ведет к последствиям. 

 

Этот момент так же напоминает ситуацию с радиацией - она нужна, с ней интересно, но... "не все готовы с этим мириться". Радиация нужна, но так, чтоб только на бумаге... она есть, но без вреда?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А теперь один вопрос - в Resurrection, это вас не смутило?

Не вижу проблемы в убирании оружия - а в sfall была даже команда для этого (емнип). Этот момент так-же часть антуража и показывает, что это место более цивилизованное и нарушение порядка ведет к последствиям. 

 

Этот момент так же напоминает ситуацию с радиацией - она нужна, с ней интересно, но не все готовы с этим мириться. Радиация нужна, но так, чтоб только на бумаге... ?

1) Я ... во-первых.. уже и не помнил что там есть такое. Но зато помню что  нигде не хвалил тот мод за эту деталь. Не вижу какой-то связи того мода и Соноры. По типу "раз там есть то и тут будет". Отдых в спец. зонах совершенно сомнительная деталь. Уверен в этом.

2) Антураж... это когда одновременно не раздражает. Когда ты всё время перекладываешь оружие или уже в бою вспоминаешь что забыл положить его в руку... последнее о чём думается так это о том какая это атмосферная деталь. Нет ничего атмосферного в бесконечном повторении механических действий.

3) Радиация в игре и так на бумаге. За редкими локациями и исключениями. Которые и делают атмосферу. Инферно и шахта урановая  например.  Я когда играл в первую версию то не думал и не гадал что это хардкор оказывается был. Учитывая количество недорогой химии и недорогих врачей в игре. Учитывая лечение героя при переходе от локации к локации(и сомнительность из-за всего сказанного еды как хилки).   Опять же многое не помню но в Олимпе радиация была реализована интересней. Если правильно помню... банально сложо было найти выводящие радиацию лекарства. И реально страшно было облучится сильно.Ну и радиация в Соноре не становится сильно важным элементом но и не раздражает, так как не становится рутиной. 

Я кстати был за сохранение еде рад.  фона. Чисто как элемента атмосферы. Но я не считаю убирание фона оказуаливанием а возвращение фона усложнением. Ибо игра не сложная. Игра в том виде что есть.... игра про сюжет

Ссылка на комментарий

Есть разница междy реализацией "горячих" зон, где можно помереть и к походy в которые надо готовится и нагромождением "хардкорных" yсловностей, делающим геймплей дyшнее просто чтоб было.
В Резyрекшн решил построить элемент реалистичности и ощyщения себя в игре так. Это не значит что подобное решение надо тащить в каждый мод.
Правда в Соноре таких моментов и без того дастатчно. Типа лопат с черенками из стекла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...