Перейти к содержанию

  

13 проголосовавших

  1. 1. Вам понравился этот мод?

    • Да это вообще крутизна немереная! Автор гений! Пили ещё!
    • Да это шляпа полная! Тьфу. Зачем вообще эту гадость придумали?
    • Если допилить, шоб красиво, будет зачёт!
  2. 2. Нужен ли подобный мод для других игр (на движке F2)?

    • Ессесно нужен!
    • Не хочеца.
    • Оставьте дедушку в покое уже. Ё-моё!
      0


Рекомендуемые сообщения

Improved Alcohol System (for Fallout: Sonora).



Название: Improved Alcohol System
Версия: 0.3
Язык: Ru
Автор\Идея: Hammer
Для: Fallout Sonora
Год выхода: 09.04.2020
Сайт: nuclear-city.com
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC


Описание:
Модификация вносит изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными.

Лог обновления:


0.3
- При получении "алкогольной зависимости", через 6 часов после выпивки наступает похмелье с перманентным штрафом к восприятию, интеллекту и удаче (похмеляйтесь).
- Скорректированы цены на алкоголь у торговцев.
- Положительные свойства спиртного снижены в 2 раза, в соответствии с патчами.
- Вероятность получить зависимость скорректирована и у каждого напитка она своя.

0.2
- Изменена цена на алкоголь: Он немного дороже, но полезнее. Это стоит того.

0.1
- Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно.
- Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту)
- Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут.
- Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин.
- Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила.
- Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1.
- Алкоголь может вызвать зависимость.




Способ установки:
Мануальный вариант:
  • распаковать в удобное место
  • Перенести файлы в папку с игрой, согласиться на перезапись.
  • для удаления запустите ias_del.bat

Альтернативный вариант:



Полезные ссылки:

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Improved Alcohol System v0.1 (for Fallout: Sonora).

 

 

Модификация вносящя изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными.

- Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно.

- Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту)

- Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут.

- Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин.

- Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила.

- Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1.

- Алкоголь может вызвать зависимость.

- Изменена цена на алкоголь, она выше, но и эффектов больше.

 

 

Установка:

  • Закинуть в папку с игрой, согласится на перезапись.
  • Если не зайдет, жмите ias_del.bat.

 

 

 

Скачать отдельно с mediafire

Похоже на МАСТ ХЭВ :thumbsup:

 

Ссылка на комментарий

Improved Alcohol System v0.2 (for Fallout: Sonora).

 

 

Модификация вносящя изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными.

- Теперь алкоголь может снимать последствия облучения, но делает это постепенно.

- Крепкий алкоголь вызывает эйфорию на несколько минут (+1 к восприятию), затем наступает состояние опьянения (минус к восприятию и интелекту)

- Пиво лечит на 3 ед. и даёт уст. к рад +5 на 20 минут.

- Пойло и текила выводят радиацию -60 и -30 рад, соответственно. Пойло действует 90 мин., текила 60 мин.

- Пойло опьяняет в 2 раза сильнее чем текила.

- Виски даёт уст. к рад +20 на 45 минут и ненадолго поднимает харизму на 1.

- Алкоголь может вызвать зависимость.

- Изменена цена на алкоголь, она выше, но и эффектов больше.

 

 

Установка:

  • Закинуть в папку с игрой, согласится на перезапись.
  • Если не зайдет, жмите ias_del.bat.

 

 

 

Скачать отдельно с mediafire

Читерская штука, учитывая, что антирадин и радх достать не проблема. Но задумка хорошая, желаю довести до ума)

Изменено пользователем α-PVP
Ссылка на комментарий

Читерская штука, учитывая, что антирадин и радх достать не проблема. Но задумка хорошая, желаю довести до ума)

Спасибо за отзыв!

У меня при первом прохождении напряг был с антирадом и радиксом, особенно туго было в Инферно, и несмотря на то, что я нашёл там какое то количество, всё равно изрядно нахватал. Мне как раз там и пришла в голову мысль об альтернативном способе снять облучение. В следующей версии, можно будет понизить эффект вывода радиации, раз сейчас таких проблем стало меньше. Либо же вообще убрать это свойство и заменить другим, есть идея, чтоб в оьянении увеличивалась выносливость, что в свою очередь даёт устойчивость к радиации и другим вредным эффектам. Так же будет добавлено состояние похмелья, если словить зависимость, что сделает злоупотребление более рискованным. В след. версии будет добавлено. Цена спиртного тоже увеличена, это сделает его менее имбовым. А вообще мечтаю реализовать отключку при передозе алкоголя в крови. Подобная фича в Тактикс была.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

 В след. версии будет добавлено. Цена спиртного тоже увеличена, это сделает его менее имбовым.

Поставил алк мод, попробую поиграть, но верните в описание сколько будет снимать алк при употреблении (общее количество).

Ссылка на комментарий

Improved Alcohol System v0.3

А где полное описание можно почитать? И почему не по русски, на английском ведь игры нет?)

 

Нашёл: Improved Alcohol System v0.3

Сразу вопрос, а почему: "Эксперт экстрагирования Экскрементов" теперь отвечает за зависимость от Алкоголя? В Соноре под этим номером перк вообще не используется.

Даже в оригинале (F2) нет такого перка, в вашем моде нужно по-моему глобальный скрипт использовать.

Ссылка на комментарий

Нашёл: Improved Alcohol System v0.3

Сразу вопрос, а почему: "Эксперт экстрагирования Экскрементов" теперь отвечает за зависимость от Алкоголя? В Соноре под этим номером перк вообще не используется.

 

Даже в оригинале (F2) нет такого перка, в вашем моде нужно по-моему глобальный скрипт использовать.

Честно говоря, понятия не имею как вышло, т.к при тестировании подобного мной не обнаружено. Но в следующей версии это будет поправлено и будут использоваться скрипты. Как раз по этому вопросу обращался к Мр-у Сталину. Пока ещё разбираюсь во всех этих хитросплетениях. Тут вообще выяснилось, что алкогольные напитки в игре работают достаточно странно. Как абсолютно разные вещества. Вообще помощь со скриптами мне требуется, для реализации некоторых идей.

Improved Alcohol System v0.3

 

А где полное описание можно почитать? И почему не по русски, на английском ведь игры нет?)

Описание изменений имеется. Должно быть в прилагаемом текстовом файле. И что именно не на русском?

 

Upd: Наркотики тоже править придётся, там время до появления абстиненции неправильно указано. Этот параметр перепутан с временем продолжительности зависимости. Из-за этого получается, что ломка через 7дней появляется, хотя она через 24 часа, как правило, развивается.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Честно говоря, понятия не имею как вышло, т.к при тестировании подобного мной не обнаружено. Но в следующей версии это будет поправлено и будут использоваться скрипты. 

Реализовал зависимость от алкоголя, но sFall обязателен. Делалось для игры версии 1.04

Распаковать в папку с игрой: ссылка

Только в прошках уберите Addiction Effect - установите none !

 

И тему для мода желательно сделать :-)

Ссылка на комментарий

Реализовал зависимость от алкоголя, но sFall обязателен. Делалось для игры версии 1.04

Распаковать в папку с игрой: ссылка

Только в прошках уберите Addiction Effect - установите none !

 

И тему для мода желательно сделать :-)

Благодарю за помощь! Посмотрю что выйдет. ;) Я там ещё в теме по моддингу писал пост сегодня. Может данный фикс решит проблему, которую я там описывал.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Благодарю за помощь! Посмотрю что выйдет. ;) Я там ещё в теме по моддингу писал пост сегодня. Может данный фикс решит проблему, которую я там описывал.

Ага, почитал. Но пока не разобрался в этих ini.

По идее в оригинальной игре (F2) предусматривалась такая зависимость, для неё даже специальные строки есть в EDITOR.MSG. Но почему-то не доделали.

Ссылка на комментарий

Ага, почитал. Но пока не разобрался в этих ini.

По идее в оригинальной игре (F2) предусматривалась такая зависимость, для неё даже специальные строки есть в EDITOR.MSG. Но почему-то не доделали.

Действительно, наверно нужна тема отдельная... Тоже, голову ломаю над этим. Похоже, что зависимость не доработана и к тому же, то что было сделано относилось только к пиву и самогону, а к ротгуту и рому нет . Это я обнаружил, когда прописал для всех напитков одну зависимость в редакторе ПРОфайлов. В итоге с пивом и самогоном проблем небыло, всё работало как и задумывалось, но вот если появлялась зависимость от пойла она:

а) не отображалась в пип-бое. 

б) похмелье лечилось тем же пойлом и нельзя было снять абстиненцию пивом или самогоном.

Между собой пиво и сэм, прекрасно взаимодействовали, как предметы одного свойства. А вот пойло, так же прекрасно работало с ромом. (Если что, я указываю названия напитков из ванильной версии.)

Решил это попытаться исправить через ini., но столкнулся с тем, что описал в теме по моддингу.

В принципе, даже удалось добиться того что хотел, что напитки стали между собой корректно взаимодействовать, но косяк вылез в том, что стали появляться дублирующие строки в пипбое.

В общем пока бьюсь над этой проблемой. O_O

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

В итоге с пивом и самогоном проблем небыло, всё работало как и задумывалось, но вот если появлялась зависимость от пойла она:

а) не отображалась в пип-бое

Я в правке прописал все алкогольные напитки в Соноре. Шанс привыкания 15%, ломка заканчивается через 5 дней. При зависимости - 2 Восприятия.

 

Тему можешь сам создать, сообщения потом модераторы перенесут.

Ссылка на комментарий

Выделил в отдельную тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Выделил в отдельную тему.

Наверно в раздел модостроения её надо. А в теме для Соноры ссылки кидать, когда обновление будет.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Наверно в раздел модостроения её надо. А в теме для Соноры ссылки кидать, когда обновление будет.

когда будут другие версии мода, тогда сделаем ссылки\сноски.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я в правке прописал все алкогольные напитки в Соноре. Шанс привыкания 15%, ломка заканчивается через 5 дней. При зависимости - 2 Восприятия.

 

Тему можешь сам создать, сообщения потом модераторы перенесут.

Можешь мне показать где это прописано? я бы там поменял кой чего. А -2 к восприятию, ты сам прописал?

Мне вот это нужно было как раз тоже, чтоб эффект ломки свой сделать.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Можешь мне показать где это прописано? я бы там поменял кой чего. А -2 к восприятию, ты сам прописал?

Мне вот это нужно было как раз тоже, чтоб эффект ломки свой сделать.

OBJ_DUDE.int

procedure use_obj_on_p_proc begin

   variable LVar0 := 0;

   if ((obj_pid(obj_being_used_with) == 122) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 123) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 124) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 125)) then begin

      if (random(1, 100) <= 15) then begin //шанс

         if (alcohol_addict == 0) then begin

            display_msg(message_str(1, 300));

            set_critter_stat(dude_obj, 1, -2); //понижение восприятия

            if (not(is_iface_tag_active(4))) then begin

               show_iface_tag(4);

            end

            set_global_var(26, 1);

            alcohol_addict := 1;

         end

      end

   end

 

gl_ias.int

if ((game_time - game_timer2) >= (5 * (24 * (60 * (60 * 10))))) then begin //длительность ломки
Ссылка на комментарий

OBJ_DUDE.int

 

gl_ias.int

Спасибо! А чтоб ещё стат добавить нужно ещё строку вписать, например: set_critter_stat(dude_obj, 5, -1); 

если для ловкости?

Ещё эта строка:

if ((game_time - game_timer) >= (2 * (24 * (60 * (60 * 10))))) then begin

она отсчитывает, когда ломка начнётся, через 2 дня типо?

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Выпил 2 бутылки пойла - навсегда понизилось здоровье.
Ну такое.

 

А можно ли с помощью алкоголя лечить нпс от облучения? Если нет, то возможно ли реализовать это?
Например, что бы вылечить облученного шахтера в Флагпуле, или сына одного из колонистов (лол).

Ссылка на комментарий

Выпил 2 бутылки пойла - навсегда понизилось здоровье.

Ну такое.

"Закусывать нада!" © :smile41:

А вообще, это в версии 0.1 было, в 0.3, это изменено. Да и в первой версии там только сообщение в логе выводилось а на самом деле ничего не снималось. В след. версии будут скрипты подключены, поэтому всё немного иначе станет работать.

А можно ли с помощью алкоголя лечить нпс от облучения? Если нет, то возможно ли реализовать это?

Например, что бы вылечить облученного шахтера в Флагпуле, или сына одного из колонистов (лол).

Это только скриптами как-то делать. Тут, думаю, ничего менять не надо и оставить как задумано (лечить антирадом). Да и алкоголь сейчас меньше выводит, чем в первой версии, и действует не мгновенно, поэтому постоянно напаивать и без того больного человека как-то немилосердно. ;)

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Выпил 2 бутылки пойла - навсегда понизилось здоровье.

Ну такое.

Что то не видел подобного в описании. И эффектах. 

Временно, да, но не перманентно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

что-то ты переборщил со значениями снятия радиации, уменьшить надо бы количество снимаемых очков рад.

Иначе пойло получается как лекарство от радиации, принял перед выходом на глобал и получил профит.

Ссылка на комментарий

что-то ты переборщил со значениями снятия радиации, уменьшить надо бы количество снимаемых очков рад.

Иначе пойло получается как лекарство от радиации, принял перед выходом на глобал и получил профит.

Спасибо за обратную связь! На данный момент в версии мода изменены только параметры профайлов и не установлено ограничение на приём за один присест. Сейчас есть 2 варианта развития мода:

  • 1) С помощью sfall-а, прописать параметры в ини-файлах, и ввести ограничения, что в принципе уже и было сделано.
  • 2) Писать новые скрипты.

В след. версии с 99% вероятностью будет первый вариант использован. А в дальнейшем, надеюсь, дойду и до скриптов, чтобы реализовать как можно больше из задуманного.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Прикрепил голосование.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...