Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 29
Фотография

F:Sonora: Improved Alcohol System

ias alcohol system Fallout 2 Sonora Fallout Sonora

Опрос: F:Sonora: Improved Alcohol System (12 пользователей проголосовало)

Вам понравился этот мод?

  1. Да это вообще крутизна немереная! Автор гений! Пили ещё! (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  2. Да это шляпа полная! Тьфу. Зачем вообще эту гадость придумали? (2 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  3. Если допилить, шоб всё красиво было, будет зачёт! (9 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

Нужен ли подобный мод для других игр (на движке F2)?

  1. Ессесно нужен! (9 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

  2. Не хочеца. (3 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  3. Оставьте дедушку в покое уже. Ё-моё! (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 08 Апрель 2020 - 22:35

Improved Alcohol System (for Fallout: Sonora).

 
Название: Improved Alcohol System
Версия: 0.3
Язык: Ru
Автор\Идея: Hammer
Для: Fallout Sonora
Год выхода: 09.04.2020
Сайт: nuclear-city.com
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC
 
Описание:
Модификация вносит изменения в систему алкогольных напитков, делая их более полезными.

Лог обновления:
Спойлер

 
Способ установки:
Мануальный вариант:
  • распаковать в удобное место
  • Перенести файлы в папку с игрой, согласиться на перезапись.
  • для удаления запустите ias_del.bat
Альтернативный вариант: 
Полезные ссылки:

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)



#2 Zzekinn

Zzekinn

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город (city):Од Май

Отправлено 08 Апрель 2020 - 23:02

Improved Alcohol System v0.1 (for Fallout: Sonora).

Спойлер

 

Скачать отдельно с mediafire

Похоже на МАСТ ХЭВ :thumbsup:
 


  • Pyran, WNC и HammeR это нравится


#3 α-PVP

α-PVP

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2020 - 11:21

Improved Alcohol System v0.2 (for Fallout: Sonora).

Спойлер

 

Скачать отдельно с mediafire

Читерская штука, учитывая, что антирадин и радх достать не проблема. Но задумка хорошая, желаю довести до ума)


Сообщение отредактировал α-PVP: 10 Апрель 2020 - 11:22

  • HammeR это нравится


#4 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:33

Читерская штука, учитывая, что антирадин и радх достать не проблема. Но задумка хорошая, желаю довести до ума)

Спасибо за отзыв!
У меня при первом прохождении напряг был с антирадом и радиксом, особенно туго было в Инферно, и несмотря на то, что я нашёл там какое то количество, всё равно изрядно нахватал. Мне как раз там и пришла в голову мысль об альтернативном способе снять облучение. В следующей версии, можно будет понизить эффект вывода радиации, раз сейчас таких проблем стало меньше. Либо же вообще убрать это свойство и заменить другим, есть идея, чтоб в оьянении увеличивалась выносливость, что в свою очередь даёт устойчивость к радиации и другим вредным эффектам. Так же будет добавлено состояние похмелья, если словить зависимость, что сделает злоупотребление более рискованным. В след. версии будет добавлено. Цена спиртного тоже увеличена, это сделает его менее имбовым. А вообще мечтаю реализовать отключку при передозе алкоголя в крови. Подобная фича в Тактикс была.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

  • α-PVP и Данил_Максимов это нравится


#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 648 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2020 - 01:12

 В след. версии будет добавлено. Цена спиртного тоже увеличена, это сделает его менее имбовым.

Поставил алк мод, попробую поиграть, но верните в описание сколько будет снимать алк при употреблении (общее количество).


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#6 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 349 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Апрель 2020 - 00:06

Improved Alcohol System v0.3

А где полное описание можно почитать? И почему не по русски, на английском ведь игры нет?)

 

Нашёл: Improved Alcohol System v0.3

Сразу вопрос, а почему: "Эксперт экстрагирования Экскрементов" теперь отвечает за зависимость от Алкоголя? В Соноре под этим номером перк вообще не используется.

Даже в оригинале (F2) нет такого перка, в вашем моде нужно по-моему глобальный скрипт использовать.


  • garwert это нравится


#7 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 10:56

Нашёл: Improved Alcohol System v0.3
Сразу вопрос, а почему: "Эксперт экстрагирования Экскрементов" теперь отвечает за зависимость от Алкоголя? В Соноре под этим номером перк вообще не используется.

Даже в оригинале (F2) нет такого перка, в вашем моде нужно по-моему глобальный скрипт использовать.

Честно говоря, понятия не имею как вышло, т.к при тестировании подобного мной не обнаружено. Но в следующей версии это будет поправлено и будут использоваться скрипты. Как раз по этому вопросу обращался к Мр-у Сталину. Пока ещё разбираюсь во всех этих хитросплетениях. Тут вообще выяснилось, что алкогольные напитки в игре работают достаточно странно. Как абсолютно разные вещества. Вообще помощь со скриптами мне требуется, для реализации некоторых идей.

Improved Alcohol System v0.3

А где полное описание можно почитать? И почему не по русски, на английском ведь игры нет?)

Описание изменений имеется. Должно быть в прилагаемом текстовом файле. И что именно не на русском?

Upd: Наркотики тоже править придётся, там время до появления абстиненции неправильно указано. Этот параметр перепутан с временем продолжительности зависимости. Из-за этого получается, что ломка через 7дней появляется, хотя она через 24 часа, как правило, развивается.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

  • Pyran и Foxx это нравится


#8 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 349 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Апрель 2020 - 16:36

Честно говоря, понятия не имею как вышло, т.к при тестировании подобного мной не обнаружено. Но в следующей версии это будет поправлено и будут использоваться скрипты. 

Реализовал зависимость от алкоголя, но sFall обязателен. Делалось для игры версии 1.04

Распаковать в папку с игрой: ссылка

Только в прошках уберите Addiction Effect - установите none !

 

И тему для мода желательно сделать :-)


  • Pyran и HammeR это нравится


#9 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:03

Реализовал зависимость от алкоголя, но sFall обязателен. Делалось для игры версии 1.04

Распаковать в папку с игрой: ссылка

Только в прошках уберите Addiction Effect - установите none !

 

И тему для мода желательно сделать :-)

Благодарю за помощь! Посмотрю что выйдет. ;) Я там ещё в теме по моддингу писал пост сегодня. Может данный фикс решит проблему, которую я там описывал.


Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)



#10 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 349 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:16

Благодарю за помощь! Посмотрю что выйдет. ;) Я там ещё в теме по моддингу писал пост сегодня. Может данный фикс решит проблему, которую я там описывал.

Ага, почитал. Но пока не разобрался в этих ini.

По идее в оригинальной игре (F2) предусматривалась такая зависимость, для неё даже специальные строки есть в EDITOR.MSG. Но почему-то не доделали.


  • Pyran и HammeR это нравится


#11 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:49

Ага, почитал. Но пока не разобрался в этих ini.

По идее в оригинальной игре (F2) предусматривалась такая зависимость, для неё даже специальные строки есть в EDITOR.MSG. Но почему-то не доделали.

Действительно, наверно нужна тема отдельная... Тоже, голову ломаю над этим. Похоже, что зависимость не доработана и к тому же, то что было сделано относилось только к пиву и самогону, а к ротгуту и рому нет . Это я обнаружил, когда прописал для всех напитков одну зависимость в редакторе ПРОфайлов. В итоге с пивом и самогоном проблем небыло, всё работало как и задумывалось, но вот если появлялась зависимость от пойла она:

а) не отображалась в пип-бое. 

б) похмелье лечилось тем же пойлом и нельзя было снять абстиненцию пивом или самогоном.

Между собой пиво и сэм, прекрасно взаимодействовали, как предметы одного свойства. А вот пойло, так же прекрасно работало с ромом. (Если что, я указываю названия напитков из ванильной версии.)

Решил это попытаться исправить через ini., но столкнулся с тем, что описал в теме по моддингу.

В принципе, даже удалось добиться того что хотел, что напитки стали между собой корректно взаимодействовать, но косяк вылез в том, что стали появляться дублирующие строки в пипбое.

В общем пока бьюсь над этой проблемой. O_O


Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)



#12 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 349 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:55

В итоге с пивом и самогоном проблем небыло, всё работало как и задумывалось, но вот если появлялась зависимость от пойла она:
а) не отображалась в пип-бое

Я в правке прописал все алкогольные напитки в Соноре. Шанс привыкания 15%, ломка заканчивается через 5 дней. При зависимости - 2 Восприятия.

 

Тему можешь сам создать, сообщения потом модераторы перенесут.


  • HammeR это нравится


#13 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:59

Выделил в отдельную тему.


  • Foxx это нравится


#14 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 18:15

Выделил в отдельную тему.

Наверно в раздел модостроения её надо. А в теме для Соноры ссылки кидать, когда обновление будет.


Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)



#15 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 470 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 18:27

Наверно в раздел модостроения её надо. А в теме для Соноры ссылки кидать, когда обновление будет.

когда будут другие версии мода, тогда сделаем ссылки\сноски.




#16 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 18:57

Я в правке прописал все алкогольные напитки в Соноре. Шанс привыкания 15%, ломка заканчивается через 5 дней. При зависимости - 2 Восприятия.

 

Тему можешь сам создать, сообщения потом модераторы перенесут.

Можешь мне показать где это прописано? я бы там поменял кой чего. А -2 к восприятию, ты сам прописал?

Мне вот это нужно было как раз тоже, чтоб эффект ломки свой сделать.


Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)



#17 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 349 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Апрель 2020 - 20:45

Можешь мне показать где это прописано? я бы там поменял кой чего. А -2 к восприятию, ты сам прописал?

Мне вот это нужно было как раз тоже, чтоб эффект ломки свой сделать.

OBJ_DUDE.int

procedure use_obj_on_p_proc begin
   variable LVar0 := 0;
   if ((obj_pid(obj_being_used_with) == 122) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 123) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 124) or (obj_pid(obj_being_used_with) == 125)) then begin
      if (random(1, 100) <= 15) then begin //шанс
         if (alcohol_addict == 0) then begin
            display_msg(message_str(1, 300));
            set_critter_stat(dude_obj, 1, -2); //понижение восприятия
            if (not(is_iface_tag_active(4))) then begin
               show_iface_tag(4);
            end
            set_global_var(26, 1);
            alcohol_addict := 1;
         end
      end
   end

 

gl_ias.int

if ((game_time - game_timer2) >= (5 * (24 * (60 * (60 * 10))))) then begin //длительность ломки

  • Pyran и HammeR это нравится


#18 HammeR

HammeR

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город (city):Мухосранск.

Отправлено 13 Апрель 2020 - 21:09

OBJ_DUDE.int

 

gl_ias.int

Спасибо! А чтоб ещё стат добавить нужно ещё строку вписать, например: set_critter_stat(dude_obj, 5, -1); 

если для ловкости?

Ещё эта строка:

if ((game_time - game_timer) >= (2 * (24 * (60 * (60 * 10))))) then begin

она отсчитывает, когда ломка начнётся, через 2 дня типо?


Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)



#19 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 349 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 13 Апрель 2020 - 23:12

HammeR

1. Да.

2. Сообщение о ломке выскакивает.




#20 Erhog

Erhog

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 23:33

Выпил 2 бутылки пойла - навсегда понизилось здоровье.
Ну такое.

 

А можно ли с помощью алкоголя лечить нпс от облучения? Если нет, то возможно ли реализовать это?
Например, что бы вылечить облученного шахтера в Флагпуле, или сына одного из колонистов (лол).


  • Legend это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users