Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Отзывы]


Ratibor1985

Рекомендуемые сообщения

Ну соноровские тоже не на студийном записывали (слышно цыканье - или как это правильно называется)

или у тебя совсем за 150р от айфона?))

 

Не знаю, на что конкретно записывал Джимми Джи, да и не важно. У него много микрофонов. Вот для примера пост 2018 года: https://vk.com/wall-76524643_15880

 

Формат acm очень сильно портит звук. Трофимов вот говорил, что как-то специально адаптировал музыку для моно-формата.

Ссылка на комментарий

Формат acm очень сильно портит звук. Трофимов вот говорил, что как-то специально адаптировал музыку для моно-формата.

Понятное дело что асм портит, особенно верхние частоты.

Музыка всегда воспроизводилась стерео, зачем ее нужно было в моно...

 

В последнем sfall улучшил двиг тепереь он умеет воиспрозводить асм в 44100кгц и в стерео любой звук. В 44кгц качество асмок заметно улушилось, пропали искажения и хрипы.

Ссылка на комментарий

Товарищи!

Это... просто... великолепно. Получил неописуемое удовольствие, огромное спасибо авторам и всем причастным.

 

Использование небоевых умений достойно отдельной похвалы. Это всегда к месту, всегда интересно, прекрасно позволяет отыгрывать роль. Ну, чего только стоят доктора с торговцами. Это невозможно описать, это надо попробовать.

 

Sonora всегда вознаграждает игрока за проявленный интерес и старания. Понимаешь, что не зря таскаешь с собой тяжеленные лопаты, не зря прёшься в самый дальний угол карты, что бы получить очередную дозу радиации от раскапывания схрона. И так во всём.

 

Амуниция оружие и броня выдаются невероятно органично. Нет никакого рога изобилия, из которого бесконечным потоком льётся оттягивающие карманы персонажа добро. Это ставит Sonor'у на голову выше оригинальной дилогии, по интересу к преодолению встречающихся боевых задач. Средств в обрез, в ход пойдёт всё. И это всё не гарантирует выход сухим из воды, для тех кто решит переть в лоб. И это просто прекрасно. Чего только стоит работа охотника за головами... вот уж где точно понимаешь, что если ты не головорез, то настоящие головорезы вмиг расставят все точки над i.

 

Тоже самое касается и получаемого опыта. Не получится усидеть на всех стульях сразу, знай кто ты есть, твёрдо иди своим путём, и вознаграждение не заставит себя ждать.

 

Маховик сюжета раскручивается плавно, интерес держит вплоть до самой кульминации, где будут смяты все первые впечатления о том, кто хороший, а кто плохой. Дрова, наломанные в ходе действий под этими самыми первыми впечатлениями, вдруг становятся тяжёлой ношей на совести, стоит только увидеть полную картину происходящего, заставляя ощущать себя щепкой, отчаянно пытавшейся доказать топору, кто тут главный. Умопомрачительно кайфово!

 

Юмор - искромётный, спасибо от души! 

 

Боюсь представить, какого объёма работа была проделана, видя насколько детально проработаны характеры действующий персонажей, их мотивация, видя объем текста, сюжеты квестов и прочее-прочее. Сколько внимания приложено к мелочам, сколько любви вложено в этот замечательный проект.

 

Ещё раз спасибо за незабываемые впечатления, как же здорово что вы есть и что вы создали Sonor'у.


Отдельно хочется сказать про реиграбельность. Она просто зашкаливает. Пройдя первый раз хочется тут же сесть за второе прохождение, раскрыв новые краски. И они раскроются, да так, что мама не горюй.

 

И даже после нескольких прохождений Sonora оставляет к себе интерес. Хоть я и проходил её уже больше года назад, а всё ещё питаю интерес к содержанию карманов

караванщиков, пришедших в Гараж-Сити за деталью

. Ну и то, каким же способом эти карманы таки вывернуть, не превратившись в корм для червей.

 

Музыка! Музыка не уступающая по атмосфере оригиналу. Не верится, что такое могло произойти, но Sonora умеет удивить, это точно. Пробирает до мурашек

Ссылка на комментарий
За что мне очень нравится Сонора, так это за внимание к мелочам и кучей скрытых квестов и продолжений.

 Например, квест "Письма счастья" с продолжением в Каса-Гранде, или приходом новых гопников вместо "Красных кардиналов" с попыткой рэкета ночлежки. Призрак в канализации Феникса и своевременное спасение жертвы каннибалов из мотеля, найти родителей мальчика из Ту Сана и т.п.


Каждый раз проходя игру заново, нахожу что-то новое. 

Мой выбор остановился на игре за Братство Стали. Во первых, мечтал об этом с того момента, как поиграл в первую часть оригинального Фоллаута ( а она является моей любимой частью из всех оригиналов ). Во вторых, это доступ к хорошему оружию, патронам, медицине, всем высокотехнологическим плюшкам. 

К сожалению, игра за рэйнджеров не даёт тебе возможности доступа к высокотехнологичному оружию и амуниции в равной мере. 

Как бы не критиковали Фоллаут Тактикс, в которой и линейный сюжет и нет почти никакого выбора, кроме тактического, мне она нравилась именно из-за возможности игры за Братство и звания со звёздочками. В Соноре же, вконце игры ты можешь получить гордую ачивку "Паладина" со всеми вытекающими возможностями. Жаль только нет мексиканских военных патрулей возле города Эрмосильо для использования всего этого арсенала. 

С нетерпением жду новой версии, информацией о выходе которой несколько месяцев назад раздраконили многих почитателей Соноры разработчики. 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Жаль только нет мексиканских военных патрулей возле города Эрмосильо для использования всего этого арсенала.

Вообще-то есть, просто стоит немножко походить вокруг города, патрули по трое ходят, один нпц в ббшке, два других в металках.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

На фоне событий игры, приобрёл себе сувенир из настоящего Каса-Гранде. Тем более, это одна из моих любимых локаций в игре. Сама локация сделана очень атмосферно и чем-то напомнила мне городок из фильма "Книга Илая".

 

 

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

Игра сделана отлично в духе предидущих, всё довольно классно. 

Не понравилось несколько вещей

- видимо всё же некоторые квесты не доделаны / не сделаны (если убил жестянщиков недоступен последний квесты на рейдеров? квесты дона диего в фениксе?). Понимаю не хватило времени, думаю фанаты серии не расстроились подождать ещё годик ;) я бы точно.

- это видимо баг но зачастую я узнаю сюжет раньше времени - вот например из Гараж Сити поехал в Сан-Брамин а оттуда в Феникс и в фениксе мне доступен диалог с Аароном "Во флагпуле мне сказали что рабов привезли сюда" - а я ещё не был во флагпуле.

 

В целом игра понравилась я ещё не до конца прошёл но уже близок к этому. 

Вообще во всей серии сделано неприкольно что почти всегда все нужные навыки (взлом, наука, ремонт, красноречие) практически сразу прокачиваются до 100 и после этого игра перестаёт быть трудной.

 

Круто что здесь добавили полезность навыка доктор (чаще ломаются конечности и много квестов хотя всеравно быстро догоняется до 100 и ты король).

Круто что поменялась механика навыка кража.

Круто что ловушек много.

Круто что перки новые.

Круто что баланса больше по оружию.

Круто что торговлю имеет смысл качать (для квесто и денег).

Круто что деньги имеют значение большее у меня их не хватает постоянно.

Круто что азартные игры теперь имеют какой-то вес - хотя перк на них мне кажется всеравно бесполезным.

 

Очень круто что сейчас есть какой-то моральный выбор между фракциями.

Очень крутая сюжетная линия.

Очень крутая фишка с реликвиями и с челом который типо помогает.

 

Мало секса :(

 

Прикольно было бы именно заставлять игрока выбирать из 3-4 персонажей (хотя бы по навыкам) - типо настолько повысить лимиты по взлому/ремонту/науке/красноречию/скрытности/краже/торговле/азартным играм чтобы не имело смысла прокачивать одновременно Вора и Дипломата скажем. То есть сделать так чтобы играя у тебя было почти всегда два пути - либо ты проходишь квест через свой билд - (скажем через красноречие и науку) - либо ты проходишь квест через гору трупов, если ты качаешь сразу несколько направлений то ты уж извини не хватит навыка.

 

Было бы круто добавить в игру мод на 1 жизнь) типо умер - ну все начинай с начала.

 

Авторам громадное спасибо за игру.

P.S. Я нигде не нашёл как можно помочь в разработке (может нужна какая то помочь по программированию или переводам), возможно в будущих проектах. 

Ссылка на комментарий

Понимаю не хватило времени, думаю фанаты серии не расстроились подождать ещё годик я бы точно.

ждем версию 1.10 

 

Было бы круто добавить в игру мод на 1 жизнь) типо умер - ну все начинай с начала

это отдано на совесть игрока

 

P.S. Я нигде не нашёл как можно помочь в разработке (может нужна какая то помочь по программированию или переводам), возможно в будущих проектах. 

перевод идет на английский, тема по переводу имеется.

программирование - лишние руки никогда не помешают (не конкретно данному проекту, а классическому фолу вообще).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Круто что поменялась механика навыка кража.

Помойму она стала глючить) - ну в те времена когда я играл.

 

- это видимо баг но зачастую я узнаю сюжет раньше времени - вот например из Гараж Сити поехал в Сан-Брамин а оттуда в Феникс и в фениксе мне доступен диалог с Аароном "Во флагпуле мне сказали что рабов привезли сюда" - а я ещё не был во флагпуле.

такой фигни в соноре дофига.

Было бы круто добавить в игру мод на 1 жизнь) типо умер - ну все начинай с начала.

начинай, кто тебе не дает? религия?)

Ссылка на комментарий

перевод идет на английский, тема по переводу имеется. программирование - лишние руки никогда не помешают (не конкретно данному проекту, а классическому фолу вообще).

Это типо про sfall или про что? Если можно киньте ссылку на программирование перевод я так понимаю на этом форуме обсуждался.

 

 

начинай, кто тебе не дает? религия?)

 

Ну так очевидно что больше всего на дает/мешает отсутствие мотивации? И я думаю неплохо бы чуть-чуть сбалансировать для этого (скажем дать дополнительных 15-20 очков выживания). Добавить это как особенность начальную (не знаю на сколько это сложно). Я хз, может над этим никто не хочет заморачиваться типо "хочешь играть одну жизнь катай кто мешает" - но мне кажется именно программная реализация повышает интерес к этой игре (и к сожалению время прохождения).

Ссылка на комментарий

Ну так очевидно что больше всего на дает/мешает отсутствие мотивации? И я думаю неплохо бы чуть-чуть сбалансировать для этого (скажем дать дополнительных 15-20 очков выживания). Добавить это как особенность начальную (не знаю на сколько это сложно). Я хз, может над этим никто не хочет заморачиваться типо "хочешь играть одну жизнь катай кто мешает" - но мне кажется именно программная реализация повышает интерес к этой игре (и к сожалению время прохождения).

Периодически вижу посты и ролики, как люди играют с перманентной смертью в Fallout 1-2 без каких-либо доп мотиваторов. Кому это нужно? Это игра - ностальгия.

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Пока только начал знакомство с проектом. Всё круто. Но сразу бросилась в глаза ужасная иконка оригинального Fallout с лицом. Зачем она здесь? Неужели нельзя сделать свою иконку, связанную с темой игры. Я за пару минут нашёл бесплатную иконку кактуса, которая отлично выглядит и подходит к теме пустыни и Мексики. Поменять иконку можно прямо в EXE-шнике той же программой Resource Hacker, например.

Ссылка на комментарий

Поменять иконку можно прямо в EXE-шнике той же программой Resource Hacker, например.

Поменяй, а потом расскажешь про результаты работы с sfall

Ссылка на комментарий

Но sfall вроде хеши проверяет и посылает куда по дальше?

Всё верно. Но совсем не сложно прописать новый хэш: хранится он в ddraw.dll в трёх местах 01E57, 01EEF, 96A68 (HEX-смещения). Открываешь любым HEX-редоктором и прописываешь новое значение, которое sfall любезно выводит в тексте ошибки (правда в HEX байты хранятся в обратном порядке, т.е. если sfall пишет 0xE1680293, то искать нужно HEX-значение 930268E1).

Как дань уважения авторам

Зря как по мне. Я им тоже конечно безмерно благодарен за великолепные игры Fallout и Arcanum, но при всём при этом не считаю правильным портить впечатление игрока такой дурацкой иконкой. А иконка это "лицо" игры так же как и обложка для книги. Даже в момент выхода игры эта иконка смотрелась глупо (я говорю именно о фотке Тима Кейна, а не о забавной роже Фаллаут-Боя), а сейчас так и подавно. Да и разрешение её оставляет желать лучшего и на современных экранах выглядит пиксельно...

Ссылка на комментарий

Даже в момент выхода игры эта иконка смотрелась глупо (я говорю именно о фотке Тима Кейна, а не о забавной роже Фаллаут-Боя), а сейчас так и подавно.

 

В момент выхода игры это была пасхалка, которую можно было отыскать только включив отображение крупных значков в Windows 98 (чем почти никто не пользовался). А так как крупные значки теперь у всех по умолчанию, то и иконку видят все.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В момент выхода игры это была пасхалка, которую можно было отыскать только включив отображение крупных значков в Windows 98 (чем почти никто не пользовался). А так как крупные значки теперь у всех по умолчанию, то и иконку видят все.

В этом, собственно, и проблема. Фаллаут-Бой смотрелся прикольно, а вот Тим Кейн к сожалению не очень. И это уже не пасхалка, как в те времена, это фигня какая-то. Тем более в отдельном фанатском проекте. В любом случае это дело его авторов, я лишь высказал своё мнение. Да и иконку поменять самому не сложно.

Ссылка на комментарий

новый хэш: хранится он в ddraw.dll в трёх местах 01E57, 01EEF, 96A68 (HEX-смещения). Открываешь любым HEX-редоктором и прописываешь новое значение

Нет, так не годится. sfall обновляется каждые 3 месяца в нескольких вариациях и ради иконки усложнять жизнь никто не будет.

Ссылка на комментарий

В этом, собственно, и проблема. Фаллаут-Бой смотрелся прикольно, а вот Тим Кейн к сожалению не очень. И это уже не пасхалка, как в те времена, это фигня какая-то. Тем более в отдельном фанатском проекте. В любом случае это дело его авторов, я лишь высказал своё мнение. Да и иконку поменять самому не сложно.

а если просто подсунуть внешнюю иконку?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет, так не годится. sfall обновляется каждые 3 месяца в нескольких вариациях и ради иконки усложнять жизнь никто не будет.

Похоже пора писать авторам sfall чтоб убрали проверку хэша. Кстати, никто не в курсе зачем она вообще нужна кроме проверки того, что exe игры подходящий? Это же совершенно несочетаемо с любыми модами меняющими exe. Если я правильно представляю как работает sfall, то достаточно было бы проверять только наличие нужного кода в тех местах exe, которые он использует. Тогда проблем с изменением других мест или иконки не возникало бы. Догадываюсь, что проверку хэша добавили только из-за простоты реализации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...