Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Отзывы]


Ratibor1985

Рекомендуемые сообщения

В какой игре такое не нормально? В Супер-Марио, а из сложных - в стелс экшн, да и то если не шуметь при обезвреживании врагов

 

Я смотрю, вы шутник дофига. Ещё раз - про Марио шутка неудачная, для сомневающихся есть SMB 2, она же SMB - The Lost Levels (для пиндосов). В играх, завязанных на боях/стелсе типа JA, Commandos, Проклятых земель, неудачное шумное движение действительно может вызвать провал миссии. В Фоллауте стелс для галочки - он как бы есть, но действует независимо от условий, в которых находится персонаж; как можно в голой пустыне скрыться от врага или незамеченым пройти в 5-ти метрах от НПС, находясь с ним в одной комнате? Ну, тут уже выше объяснили, что проверяется тупо восприятие врага, которое влияет на радиус обзора.

 

 

Молот при любом попадании валит врага с ног, если враг не сильно прокачен. Откатывается враг не каждый раз. До середины игры вы бегаете с молотом от кучи врагов, а не за ними.

 

Если враг упал, это ещё не значит, что он тут же не поднимется и не атакует в ответ. Прицельные удары рукой стоят дешевле, при этом позволяют повредить врагу конечности, что намного облегчает бой. Ну и к тому же, это абсолютно бесплатно и не имеет требований к силе персонажа.

 

 

б) научил игнорировать мирные навыки, так как они почти не нужны и растут от книжек,

в) научил мысли, что геймплей Fallout в основном про бои,

 

Хм, по пункту "б" можно точно так же сказать, что ремонт и наука в FS не нужны, поскольку низкий навык можно нивелировать деталями/декодерами, да ментатами, в конце концов. Геймплей про бои - потому что опыта в больших количествах из квестов там не получить; в Соноре другая крайность - опыт дают за разговор (!), даже если в результате началась драка.

 

 

И т.д. Аналогично для ремонта и красноречия. Да, придётся потаскать металлолом. Но неужели одна-две ходки за деталями в Гараж или в Ту-Сан - это проблема? Тем более, если отыгрывать бойца с высокой Силой. И тем более, что ходка всё равно предстоит из-за межгородских квестов.

 

Вы таки удивитесь, но это действительно проблема по причине падения репутации на Вилле. Вес деталей/металлолома уменьшили, спасибо; фикс репутации не проверял. С силой я ошибся, написал выше; при силе 5-6 свободного места в инвентаре немного. Опять же: ладно детали электроники, но ведь металлолом, как следует из названия - это не какие-то конкретные запчасти, это всего понемногу, иначе как объяснить починку одним и тем же айтемом труб на АЭС и станка в шахте? В Неваде нашли интересное решение - получать металлолом путём использования навыка ремонта на куче хлама; в Соноре же в городах повсюду старые машины, газетные автоматы и т.п., но металлолом можно достать только в двух местах. Почему?

 

И ещё: Александр, за что вы ненавидите силовую броню? Не знаю, участвовали ли вы в создании Невады, но почему вы так жестоко с ней обошлись в Соноре?

Ссылка на комментарий

Хм, по пункту "б" можно точно так же сказать, что ремонт и наука в FS не нужны, поскольку низкий навык можно нивелировать деталями/декодерами, да ментатами, в конце концов.

 

В F2 они "не нужны" в том смысле, что применяются редко, развиваются отчасти без затрат очков навыка и имеют иногда погрешность от рендома. В FS они не нужны только в смысле определенных стилей игры. Это огромная разница. Первое - это большой прокол разработчиков из Черного Острова, недоработка, упущение. А второе - это полноценная и неотъемлемая часть жанра RPG. Как можно подменять эти вещи?

 

Геймплей про бои - потому что опыта в больших количествах из квестов там не получить;

 

Вот именно - большой прокол классики, где разработчики не справились с ролеплеем. И что, теперь закрывать глаза за это? Тогда зачем все эти длиннющие споры в фансреде, которые я километрами читал в самых разных местах - вот, Fallout, такая гениальная и прекрасная ролевая игра, что можно и с боем, и без боя, и маньяком, и пацифистом, и разными билдами, и с множеством вариантов действий. Вот FS и развивает все эти идеи - можно пройти мирно, можно боем.

 

опыт дают за разговор (!), даже если в результате началась драка.

 

Не вижу здесь противоречия. Факт диалога с важной персоной, к которой нужно как-то получить доступ, - это уже основание дать 50-100 очков опыта. Но в основном опыт даётся за конкретные скрытые реплики, которые спрятаны в гуще текста или требуют проверки навыков. То есть это поощрение пытливости или прокачки определенных билдов.

 

в Соноре другая крайность 

 

Это не крайность, а выбор стиля игры. Просто у большинства фанатов оригинала есть пунктик на тему того, что нужно пройти каждый чек. Но нет, не нужно.

 

Вы таки удивитесь, но это действительно проблема по причине падения репутации на Вилле.

 

Репутация исправлена, к тому же никто просто не учёл эту опцию в движке. Такое вот наследие оригинала.

 

Опять же: ладно детали электроники, но ведь металлолом, как следует из названия - это не какие-то конкретные запчасти, это всего понемногу, иначе как объяснить починку одним и тем же айтемом труб на АЭС и станка в шахте?

 

Это называется игровой условностью. Или вот противоядие - нет противоядия от всех ядов, вы же понимаете? А в играх серии оно именно такое - и против скорпионов, и против летунов, и против касадоров, и против брамин-фри в Модоке. Лечение травм - тоже условность, так как в реальности сломанная нога или рука заживает месяцами и даёт о себе знать еще год наперед. А выбитый глаз и вовсе не вылечить в полевых условиях. Металолом - тоже условность, за ней какбы надо домысливать ситуацию.

 

В Неваде нашли интересное решение - получать металлолом путём использования навыка ремонта на куче хлама; в Соноре же в городах повсюду старые машины, газетные автоматы и т.п., но металлолом можно достать только в двух местах. Почему?

 

В принципе неплохо добавить ещё парочку таких моментов. Тут я соглашусь.

 

Но расчёт всё же на то, что есть два основных (не единственных!) источника деталей - Гараж и ТуСан. Оба находятся в гуще тех локаций, где нужны детали. И обе локации придётся посетить по возвратным квестам.

 

за что вы ненавидите силовую броню? Не знаю, участвовали ли вы в создании Невады, но почему вы так жестоко с ней обошлись в Соноре?

 

1) Напомню, что силовая броня - это редкий предмет по оригинальному лору. Её лишь успели опробовать в Анкоридже, были еще какие-то пограничники и спецподразделения. Часть брони уничтожена в ВВ или от времени. Поэтому предмет этот редкий сам по себе. В классике сил броня встречается в количествах, которые по пальцам можно пересчитать. А территория FS по сравнению с Калифорнией не такая развитая.

 

2) Поэтому броня фансредой (как мне всегда казалось) воспринимается как некий легендарный предмет, за который надо постараться.

 

3) Собственно, в Неваде так и было - всю игру собираете детали, чтобы получить броню только для финальной битвы. В Соноре всё куда проще - собрали на месте в Инферно из двух деталей и затем допочинили в ТуСане или Пуэрто (относительно недалеко). Разве это сложно?

 

4) Баланс. Получив броню быстро, вы станете неубиваемым танком и лишите смысла всю прокачку.

 

5) Наконец, в FS это не просто предмет, а часть истории. А это большой погресс по сравнению с остальной серией.

 

Так что...

 

за что вы ненавидите силовую броню?

 

... всё совсем наоборот.

Ссылка на комментарий

Дyмаю, про броню имелась ввиду ситyация с негативной реакцией и отказом в диалоге нпц герою в ней. Обсyждалось yже чем это обоснованно, но раздражающие телодвижения с переодеваниями жyтко yтомительны и лишний менеджмент со стороны чисто геймплейных впечатлений. Я не знаю людей, с кем обсyждала Сонорy лично, и кого этот момент не раздражал.

Ссылка на комментарий

Дyмаю, про броню имелась ввиду ситyация с негативной реакцией и отказом в диалоге нпц герою в ней. Обсyждалось yже чем это обоснованно, но раздражающие телодвижения с переодеваниями жyтко yтомительны и лишний менеджмент со стороны чисто геймплейных впечатлений. Я не знаю людей, с кем обсyждала Сонорy лично, и кого этот момент не раздражал.

 

Если так, то да, это была ошибка. В фиксах уже убрал у большинства нпс.

Изначально опция предназначалась для луддитов Виллы, так как это часть их образа. Но раз уж скриптовый макрос был готов к работе, то дальше оставалось только ставить галочки нужным персонажам. Вот оно и расспространилось.

Ссылка на комментарий

Вот именно - большой прокол классики, где разработчики не справились с ролеплеем. И что, теперь закрывать глаза за это? Тогда зачем все эти длиннющие споры в фансреде, которые я километрами читал в самых разных местах - вот, Fallout, такая гениальная и прекрасная ролевая игра, что можно и с боем, и без боя, и маньяком, и пацифистом, и разными билдами, и с множеством вариантов действий. Вот FS и развивает все эти идеи - можно пройти мирно, можно боем.

 

Ну, думаю, про гениальность чаще говорят в том смысле, что пройти сюжет можно любым персонажем, к квестам это не относится. За работорговца тоже можно играть и даже пройти игру, а квестов будет мало.

 

 

1) Напомню, что силовая броня - это редкий предмет по оригинальному лору. Её лишь успели опробовать в Анкоридже, были еще какие-то пограничники и спецподразделения. Часть брони уничтожена в ВВ или от времени. Поэтому предмет этот редкий сам по себе. В классике сил броня встречается в количествах, которые по пальцам можно пересчитать. А территория FS по сравнению с Калифорнией не такая развитая.

 

2) Поэтому броня фансредой (как мне всегда казалось) воспринимается как некий легендарный предмет, за который надо постараться.

 

3) Собственно, в Неваде так и было - всю игру собираете детали, чтобы получить броню только для финальной битвы. В Соноре всё куда проще - собрали на месте в Инферно из двух деталей и затем допочинили в ТуСане или Пуэрто (относительно недалеко). Разве это сложно?

 

4) Баланс. Получив броню быстро, вы станете неубиваемым танком и лишите смысла всю прокачку.

 

5) Наконец, в FS это не просто предмет, а часть истории. А это большой погресс по сравнению с остальной серией.

 

1). Про лор не скажу, но по классическим играм поверармор - не такая уж редкость, особенно в F2. В первой части достаточно заглянуть в бункер БС, про вторую вообще молчу - там Анклав чуть ли не производит улучшенную броню уже после войны.

2). Скорее, эта броня - необходимость для более-менее уверенного прохождения финальной части игры, в которой чаще всего много боёв. Собственно, в F1 действительно нужно постараться, чтобы получить броню (в рамках игрового мира, конечно, а не в смысле сложности вступления в Братство), про F2 говорить не будем.

3). В Неваде, если идти строго по сюжету, броню можно было и не собрать. К тому же, там нужно было таскать с собой части брони, в то время как основная её часть лежала у механика. Переноску силовой брони на своём горбу я лично никакими игровыми условностями объяснить не могу - там не на метр её переставить нужно, а в другой город тащить.

4). В Соноре, как я заметил, неубиваемым стать трудно, криты у врагов бывают часто, получить серьёзную травму можно в любой броне. Если получить поверармор на ранних стадиях игры, не имея прокачанных боевых навыков и нормального оружия, игра не станет лёгкой прогулкой по указанной причине - слабовооружённые противники могут задавить числом и критами. И что такое "смысл прокачки" - получается, прокачанный должным образом персонаж не встретит достойных противников и броня ему в принципе не нужна? Мне в этом отношении очень нравилась игра "Проклятые земли" - даже имея топовое оружие и броню, нельзя было нагло нападать на любого встречного врага, т.к. всегда можно было отхватить крит в голову, а особо крутые враги наносили повреждения больше, чем могла поглотить броня (в свою очередь, самое крутое оружие далеко не всегда пробивало броню сильных врагов даже с критом).

5). Здесь не понял. На границе с Мексикой силовая броня должна быть только в музее за стеклом?

 

 

Дyмаю, про броню имелась ввиду ситyация с негативной реакцией и отказом в диалоге нпц герою в ней. Обсyждалось yже чем это обоснованно, но раздражающие телодвижения с переодеваниями жyтко yтомительны и лишний менеджмент со стороны чисто геймплейных впечатлений. Я не знаю людей, с кем обсyждала Сонорy лично, и кого этот момент не раздражал.

 

И это тоже.

Ссылка на комментарий

сомневающихся есть SMB 2

Значит вы говорите, что в SMB 2 враги, которые тебя напрямую не видят, вдруг бросаются прямо в атаку? И что это нормально в отличие от FS, где это ненормально?

 

как можно в голой пустыне скрыться от врага или незамеченым пройти в 5-ти метрах от НПС, находясь с ним в одной комнате?

А вы не путайте голую пустыню с плоской пустыней или спорзалом. И не путайте комнату в человейнике с комнатой в однотажном полуразрушенном доме, где ветер свищет и сверчки стрекочат, и пол не деревянный паркет, который скрипит. Вы ж технологии строительства будущего и суперсособности, которые дает персонажу магическая система SPECIAL не знаете....

А собаки те вполне могли услышать вас и лай соседних собак, вот вся стая и сработала.

 

Если враг упал, это ещё не значит, что он тут же не поднимется и не атакует в ответ. Прицельные удары рукой стоят дешевле, при этом позволяют повредить врагу конечности, что намного облегчает бой. Ну и к тому же, это абсолютно бесплатно и не имеет требований к силе персонажа.

В FS как раз снижены требования к силе для использования молота.

У молота дальнобойность 2 клетки, что уже оправдывает затрату 1 AP, даже при прицельном ударе. Без молота надо еще подойти к врагу, чтобы сделать удар. Ведь враг к концу своего хода не обязан подходить к вам вплотную.

Плюс от удара молота (когда вышел не критический удар) враг падает и теряет 4 AP. Плюс враг часто отлетает, и чтобы добежать до ГГ ему надо еще 1 AP потратить на бег. И если я отошел на 2 клетки, то враг уже не атакует в ответ в рукопашую - AP ему не хватит на удар. Враг с ружьем после падения не атакует в ответ из ружья - AP ему не хватит. Врагу с пистолетом после падения на 2 выстрела AP не хватит.

Ссылка на комментарий
 Мне в этом отношении очень нравилась игра "Проклятые земли"

Проклятые Земли даже в большей степени стелс экшн, чем ролевая игра в плане боевой части. А конкретно в плане критов бои там часто были кто первый  кританёт в головy сначала подкравшись, потом спамя в основном миссyющие yдары тyда же + постоянный сейвскам всего вот этого. Нафиг-нафиг такое в Фоллаyтах, где есть хоть какие-то попытки в тактические бои.

Ссылка на комментарий

Значит вы говорите, что в SMB 2 враги, которые тебя напрямую не видят, вдруг бросаются прямо в атаку? И что это нормально в отличие от FS, где это ненормально?

 

Именно так. Цветки-пираньи сидят в трубах и кусают наугад, а Боузер плюётся огнём задолго до возникновения визуального контакта.

Вы увлеклись самолюбованием - считаете, что придумали очень смешную шутку, и пихаете её уже в третье сообщение подряд, хотя никто ваш гениальный йумаристический шедевр не оценил. SMB - отнюдь не простая игра, только не за счёт борьбы с врагами, а за счёт платформинга. Прямо атакуют Марио только чувачки с молотками и Боузер, на остальных Марио нападает сам. Сравнение с Фоллаутом некорректное.

 

А вы не путайте голую пустыню с плоской пустыней или спорзалом. И не путайте комнату в человейнике с комнатой в однотажном полуразрушенном доме, где ветер свищет и сверчки стрекочат, и пол не деревянный паркет, который скрипит. Вы ж технологии строительства будущего и суперсособности, которые дает персонажу магическая система SPECIAL не знаете....

А собаки те вполне могли услышать вас и лай соседних собак, вот вся стая и сработала.

 

Я так и представляю себе ситуацию: нападают несколько рейдеров на одинокого путника в костюме Убежища, а он такой - раз и в стелс; и рейдеры такие - а куда он делся, нифига не видим синий костюм на фоне жёлтого песка днём; а путник просто взял да телепортировался за бархан высотой в 100 м или за кактус спрятался, будучи окружённым толпой врагов. Комната... вы понимаете значение этого слова? Комната - это помещение относительно небольшой площади и вовсе необязательно в разрушенном доме. Бишоп в Ф2 не в сарае жил, и тем не менее мимо него можно было прокрасться.

Собаки могли услышать, не спорю. Вопрос был в другом: изначально не участвовавшие в бою собаки нападают не сразу, а через 2-3 хода, хотя в прямой видимости у них были собаки, напавшие на персонажа (не сам персонаж).

 

В FS как раз снижены требования к силе для использования молота.

У молота дальнобойность 2 клетки, что уже оправдывает затрату 1 AP, даже при прицельном ударе. Без молота надо еще подойти к врагу, чтобы сделать удар. Ведь враг к концу своего хода не обязан подходить к вам вплотную.

Плюс от удара молота (когда вышел не критический удар) враг падает и теряет 4 AP. Плюс враг часто отлетает, и чтобы добежать до ГГ ему надо еще 1 AP потратить на бег. И если я отошел на 2 клетки, то враг уже не атакует в ответ в рукопашую - AP ему не хватит на удар. Враг с ружьем после падения не атакует в ответ из ружья - AP ему не хватит. Врагу с пистолетом после падения на 2 выстрела AP не хватит.

 

Ещё раз - враг, упавший на землю, необязательно будет валяться в ожидании своего хода, он может встать во время хода персонажа, при этом ОД на подъём он не тратит. Враг-рукопашник как раз-таки обязан подойти как можно ближе, далее можно немного отойти и подождать, пока он не подойдёт вплотную, и т.д. Враг с дальнобойным оружием может себе позволить пропустить ход даже ночью - восприятие у рейдеров в Соноре будь здоров - а вам в случае боя в пустыне, а не в доме, будет не до смеха.

И вообще, вы со своим восхвалением холодного оружия отвлеклись от темы, которая называется "Отзывы о Соноре", а не "Вот как надо играть милишником".

 

Проклятые Земли даже в большей степени стелс экшн, чем ролевая игра в плане боевой части. А конкретно в плане критов бои там часто были кто первый  кританёт в головy сначала подкравшись, потом спамя в основном миссyющие yдары тyда же + постоянный сейвскам всего вот этого. Нафиг-нафиг такое в Фоллаyтах, где есть хоть какие-то попытки в тактические бои.

 

Это если играть в одиночку по задротскому и совершенно бессмысленному проекту "Геноцид", пытаясь уничтожить всех и вся; а если группой, как задумано, то при драке с несколькими противниками можно было почувствовать себя стратегом - один вырубает одного бойца ближнего боя ударом сзади в голову и остальных по рукам, стрелок бьёт вражеских стрелков в голову, третий бьёт магов по рукам и стрелков по ногам, как-то так. Но я имел в виду не это, а тот факт, что как бы игрок ни пыжился при прокачке, он никогда не сможет убивать большинство врагов в лоб с одного удара и никогда не будет застрахован от внезапной смерти от удачного попадания в тыкву, какое бы оружие он ни скрафтил и какую бы броню ни напялил.

Ссылка на комментарий

Именно так. Цветки-пираньи сидят в трубах и кусают наугад, а Боузер плюётся огнём задолго до возникновения визуального контакта.

Цветки-пираньи кусают наугад, для простых людей это из категории "бросаются прямо в атаку".

Боузер плюётся огнём не глядя, для простых людей это из категории "бросаются прямо в атаку".

 

Вы увлеклись самолюбованием - считаете, что придумали очень смешную шутку, и пихаете её уже в третье сообщение подряд, хотя никто ваш гениальный йумаристический шедевр не оценил. SMB - отнюдь не простая игра,

Не сомневаюсь, что простые люди не оценят шутку с посылом "Не нравится сложный Фаллаут? Не беда. Для вас есть Супер-Марио для Денди" потому, что для них Супер-Марио для Денди сложная игра.

 

Я так и представляю себе ситуацию: нападают несколько рейдеров на одинокого путника в костюме Убежища, а он такой - раз и в стелс;

Нравится представлять то, что в игре не бывает?

 

Комната... вы понимаете значение этого слова? Комната - это помещение относительно небольшой площади и вовсе необязательно в разрушенном доме. Бишоп в Ф2 не в сарае жил, и тем не менее мимо него можно было прокрасться.

Россиянцы сначала выдумывают слова, потом отгадывают к чему из реальной действительности прилепить их выдумку. Им нравится играть в отгадайки "Как вы понимаете термин такой-то?". На этом построена система гос.образования простых людей.

У нормальных людей очередность: сначала увидеть, потом назвать.

В контексте F1 (2162 год) и FS (2168 год), с великой войны 2077 года прошло 90 лет, обычные дома показаны полуразрушенными с соответствующим состоянием комнат.

Затем прошло 70 лет и в F2 в 2241 году виден Бишоп, который не в сарае жил. Разрабы недодумали - обычные дома изменились - уже не полуразрушены, а прокрасться все еще можно. Но недодумка разрабов F2 не касается моего тезиса.

 

Вопрос был в другом: изначально не участвовавшие в бою собаки нападают не сразу, а через 2-3 хода, хотя в прямой видимости у них были собаки, напавшие на персонажа (не сам персонаж).

Прямая видимость там условность. Добавь гаммы - будет лучше видно. Интервал времени в 2-3 хода тоже условность. Пошаговый бой с магической остановкой времени имеет место...

 

враг, упавший на землю, необязательно будет валяться в ожидании своего хода, он может встать во время хода персонажа, при этом ОД на подъём он не тратит.

Как это не тратит? Каждый может убедиться, что враг с ружьем после падения от удара молота не стреляет на своем ходу. Мое объяснение - AP ему не хватает. На выстрел ружья надо 5-6 AP, на вставание тратится 4. Общее количество AP врага можно посчитать по клеткам его бега.

Какое ваше объяснение? Ну куда деваются AP врага, если на подъём??? На чесание репы?

 

Враг-рукопашник как раз-таки обязан подойти как можно ближе, далее можно немного отойти и подождать, пока он не подойдёт вплотную, и т.д. Враг с дальнобойным оружием может себе позволить пропустить ход даже ночью - восприятие у рейдеров в Соноре будь здоров - а вам в случае боя в пустыне, а не в доме, будет не до смеха.

Я замечал, что враг-рукопашник (и даже собаки) подбегает ко мне и, когда ему после бега не хватает AP на удар, он отходит от меня на 1 клетку.

В пустыне, где нет палатки, можно укрыться от выстрела дальнобойного оружия за кактусом, опорой дорожного знака, хоть они и не в центре локации.

Ссылка на комментарий

Цветки-пираньи кусают наугад, для простых людей это из категории "бросаются прямо в атаку".

Боузер плюётся огнём не глядя, для простых людей это из категории "бросаются прямо в атаку".

 

Не сомневаюсь, что простые люди не оценят шутку с посылом "Не нравится сложный Фаллаут? Не беда. Для вас есть Супер-Марио для Денди" потому, что для них Супер-Марио для Денди сложная игра.

 

В игровом мире Марио цветки и Боузер как раз-таки атакуют при появлении игрока в поле их зрения; жаль, что разрабы не догадались нарисовать специально для вас анимацию нападения. Есть на НЕС игры реально сложные, которые не дают расслабиться из-за постоянной смены игровой обстановки, но их вполне можно пройти; Марио утомляет своим однообразием, если не перескакивать миры.

Для потомков Петросяна поясняю, что Сонора в данный момент не нравится по нескольким причинам, не только из-за возникших лично у меня проблем во время боя. Также для тех же самых идейных последователей Ваганыча скажу, что один раз Сонору я прошёл, за рукопашника, не испытывая проблем в боях. Эту игру можно назвать "Каким должен быть Фоллаут по мнению А. Пошелюжина" (безо всяких оскорблений и издёвок) - слишком много неоднозначных нововведений. Неваду я прошёл 3 раза подряд, сунувшись в ФАК только по поводу миноискателя - эту игру действительно можно назвать "Тот самый Фоллаут", всё сбалансировано практически идеально (хотя от релиза до финальной версии прошло несколько лет, знаю).

 

Нравится представлять то, что в игре не бывает?

 

Бывает, и даже на начальных стадиях игры.

 

Россиянцы сначала выдумывают слова, потом отгадывают к чему из реальной действительности прилепить их выдумку. Им нравится играть в отгадайки "Как вы понимаете термин такой-то?". На этом построена система гос.образования простых людей.

У нормальных людей очередность: сначала увидеть, потом назвать.

В контексте F1 (2162 год) и FS (2168 год), с великой войны 2077 года прошло 90 лет, обычные дома показаны полуразрушенными с соответствующим состоянием комнат.

Затем прошло 70 лет и в F2 в 2241 году виден Бишоп, который не в сарае жил. Разрабы недодумали - обычные дома изменились - уже не полуразрушены, а прокрасться все еще можно. Но недодумка разрабов F2 не касается моего тезиса.

 

А вы часом не из сверхчеловеков будете?

Разрушенная комната не перестаёт быть комнатой, её площадь при этом не увеличивается, упавшая стена не даёт возможности пересечь комнату из угла в угол незаметно.

 

Прямая видимость там условность. Добавь гаммы - будет лучше видно. Интервал времени в 2-3 хода тоже условность. Пошаговый бой с магической остановкой времени имеет место...

 

Любую нелепость пытаетесь объяснить игровой условностью? Если между ГГ и врагом находится полоса асфальта без препятствий, я считаю, что враг видит ГГ.

 

Как это не тратит? Каждый может убедиться, что враг с ружьем после падения от удара молота не стреляет на своем ходу. Мое объяснение - AP ему не хватает. На выстрел ружья надо 5-6 AP, на вставание тратится 4. Общее количество AP врага можно посчитать по клеткам его бега.

Какое ваше объяснение? Ну куда деваются AP врага, если на подъём??? На чесание репы?

 

Однозначно ОД тратятся на подъём в начале своего хода, а не в течение хода противника. Можно сравнить с поведением ГГ, которого сбивают с ног, скажем, на ринге или в драке с рукой смерти.

 

Уважаемые модераторы, гр. VVV, кажется, ведёт себя неподобающим образом - сильно отклоняется от темы и пытается приплести политоту (см. его название граждан РФ в последнем сообщении).

Ссылка на комментарий
Как это не тратит? Каждый может убедиться, что враг с ружьем после падения от удара молота не стреляет на своем ходу. Мое объяснение - AP ему не хватает. На выстрел ружья надо 5-6 AP, на вставание тратится 4. Общее количество AP врага можно посчитать по клеткам его бега.

Какое ваше объяснение? Ну куда деваются AP врага, если на подъём??? На чесание репы?

а вот хрен его знает тратит он или не тратит на вставание, вот подъем оружия с земли у AI ничего не стоит, или его смена :)

там еще есть поблажки у AI

 

Я замечал, что враг-рукопашник (и даже собаки) подбегает ко мне и, когда ему после бега не хватает AP на удар, он отходит от меня на 1 клетку.

отходит потому, что он перекрывает кому-то из своих линию выстрела по вам.

или если включена опция улучшенного AI в сфалл.

Ссылка на комментарий

В игровом мире Марио цветки и Боузер как раз-таки атакуют при появлении игрока в поле их зрения;

История:

vvv #106: Значит вы говорите, что в SMB 2 враги, которые тебя напрямую не видят, вдруг бросаются прямо в атаку?

Филеас #108: Именно так.

vvv #109: Цветки-пираньи кусают наугад, ... Боузер плюётся огнём не глядя, для простых людей это из категории "бросаются прямо в атаку".

Филеас #111: В игровом мире Марио цветки и Боузер как раз-таки атакуют при появлении игрока в поле их зрения;

 

Теперь отвечаю: Не сомневаюсь, что для простых людей словами "напрямую не видят" и "при появлении игрока в поле их зрения" описывается одно и то же.

 

Есть на НЕС игры реально сложные, которые не дают расслабиться из-за постоянной смены игровой обстановки, но их вполне можно пройти; Марио утомляет своим однообразием, если не перескакивать миры.

Не спорю, что на НЕС есть игры реально сложные, но не однообразные игры. И не сомневаюсь, что простых людей Супер-Марио для Денди сложная и однообразная игра.

 

один раз Сонору я прошёл, за рукопашника, не испытывая проблем в боях.

Я Сонору наполовину прошел когда заметил, что включен режим средней сложности. Затем выяснил что где лежит и начал заново гуманистом с молотом на сложном уровне. Думаю еще сыграть как зоозащитник, чтобы животных и скорпионов не убивать...

 

Неваду я прошёл 3 раза подряд, сунувшись в ФАК только по поводу миноискателя - эту игру действительно можно назвать "Тот самый Фоллаут",

Как я понял, у Пошелюжина истинный Фоллаут первый, а 2й это попса.

 

Бывает, и даже на начальных стадиях игры.

Значит согласно сообщению #108 выше вы говорите, что при нападении нескольких рейдеров на одинокого путника в костюме Убежища они перестают его видеть при включении режим стелса? Типа нажал кнопку 1, и рейдеры такие - а куда он делся, нифига не видим.

 

упавшая стена не даёт возможности пересечь комнату из угла в угол незаметно.

Отвечено в сообщении #106 выше "суперсособности, которые дает персонажу магическая система SPECIAL". Они делает его сверхчеловеком... Пиная крыс можно научится стрелять из гранатомета.

 

Любую нелепость пытаетесь объяснить игровой условностью? Если между ГГ и врагом находится полоса асфальта без препятствий, я считаю, что враг видит ГГ.

Нелепо полагать, что на случайных встречах FS работают фонари уличного-вдоль-дорожного освещения. Не бывали в поле в безлунную ночь? Или когда месяц закрыт тучами в пасмурную погоду? Про туман и небольшие пылевые бури в пустыне не в курсе? Считаете, что враг из сверхчеловеков будет с обзором 360 градусов, имеющий 4 пары глаз на всех стороны света?

 

Я не обзываю граждан РФ. Введите в поиск ютуб "граждан РФ не существует", и убедитесь.

 

 

а вот хрен его знает тратит он или не тратит на вставание, вот подъем оружия с земли у AI ничего не стоит, или его смена :)

там еще есть поблажки у AI.

Нечего тень на плетень наводить. В настройках 4 попутчиков есть количество их AP. Если им дать совместимое с ними оружие, расходующее 3,4,5 AP на выстрел, и ударить молотом, то по тому, будет ли от них, как от врагов, выстрел, легко посчитать сколько AP они тратят на вставание. Можно и считать, что те AP она тратят на чесание репы, а вставание стоит 0 AP.

Ссылка на комментарий

Теперь отвечаю: Не сомневаюсь, что для простых людей словами "напрямую не видят" и "при появлении игрока в поле их зрения" описывается одно и то же.

 

Для сложных людей: атака - любое проявление агрессии по отношению к игровому персонажу (если говорить об играх). Цветки в СМБ 2 могут укусить персонажа, стоящего на трубе - они его не видят, но атакуют; Боузер плюётся огнём, не видя Марио - он атакует персонажа, а не просто развлекается, т.к. стены замка не закопчённые; можно ещё вспомнить ёжиков, которых сбрасывает облачко - у них не видно никаких органов чувств, но они, в отличие от совят и черепах, целенаправленно ползут к Марио - они атакуют. Разведение демагогии не позволяет вам казаться умнее, чем вы есть.

 

Я Сонору наполовину прошел когда заметил, что включен режим средней сложности. Затем выяснил что где лежит и начал заново гуманистом с молотом на сложном уровне. Думаю еще сыграть как зоозащитник, чтобы животных и скорпионов не убивать...

 

Разумеется, играл исключительно на максимальной сложности, который выставлял одновременно с постоянным бегом.

 

Значит согласно сообщению #108 выше вы говорите, что при нападении нескольких рейдеров на одинокого путника в костюме Убежища они перестают его видеть при включении режим стелса? Типа нажал кнопку 1, и рейдеры такие - а куда он делся, нифига не видим.

 

 

 

Именно так я и говорю; это к тому моменту, когда вы попытались уйти от ответа, заявив, что пустыня в Фолле необязательно плоская (очевидно, она вся изрыта ямами и заставлена машинами, палатками, фонарными столбами, рекламными щитами и т.п. даже если встреча происходит вдалеке от трасс ивообще человеческого жилья). Хорошо прокачанный стелс позволяет уйти от врагов в любых условиях (впрочем, это проблема не Соноры, а вообще классических Фоллаутов). Сюда же комната, в которой можно разгуливать под носом у кого-то, будучи незаметным. И не надо всё оправдывать SPECIAL-ом, если не можете подобрать аргументы.

 

Нелепо полагать, что на случайных встречах FS работают фонари уличного-вдоль-дорожного освещения. Не бывали в поле в безлунную ночь? Или когда месяц закрыт тучами в пасмурную погоду? Про туман и небольшие пылевые бури в пустыне не в курсе? Считаете, что враг из сверхчеловеков будет с обзором 360 градусов, имеющий 4 пары глаз на всех стороны света?

 

Вот до чего упёртый гражданин! Выполняю все ваши условия: Если между ГГ и врагом находится полоса асфальта без препятствий, враг находится на расстоянии 20 гексов и смотрит в сторону ГГ, дело происходит в 12-00, т.е. днём (для сложных людей: день - это светлое время суток), в логе игры нет сообщений о песчаной буре, я считаю, что враг видит ГГ.

 

Я не обзываю граждан РФ. Введите в поиск ютуб "граждан РФ не существует", и убедитесь.

 

Вы совершенно правы. Я не существую. Вы переписываетесь с воображаемым собеседником. Обратитесь к психиатру.

Отсутствие в паспорте графы "Гражданство" не означает, что обладатель этого паспорта не является гражданином государства. Употреблённое вами в сообщении #109 выражение считаю прямым оскорблением.

 

Нечего тень на плетень наводить. В настройках 4 попутчиков есть количество их AP. Если им дать совместимое с ними оружие, расходующее 3,4,5 AP на выстрел, и ударить молотом, то по тому, будет ли от них, как от врагов, выстрел, легко посчитать сколько AP они тратят на вставание. Можно и считать, что те AP она тратят на чесание репы, а вставание стоит 0 AP.

 

Другими словами, если два раза подряд сбить врага с ног, при этом не получив в логе сообщения, что враг оглушён (потерял сознание), мы получим ситуацию, когда враг не сможет даже подняться? И если его продолжать бить, он будет тратить ОД авансом и в принципе не сможет сопротивляться? Возможно, когда вы запилите свой Фоллаут, всё именно так и будет, пока же действия критических ударов расписаны на Фоллаут Вики (хоть это и не истина в последней инстанции); полагаю, что механику боя А. Пошелюжин оставил без изменений.

Ссылка на комментарий

Для сложных людей: атака - любое проявление агрессии по отношению к игровому персонажу (если говорить об играх). Цветки в СМБ 2 могут укусить персонажа, стоящего на трубе - они его не видят, но атакуют; Боузер плюётся огнём, не видя Марио - он атакует персонажа, а не просто развлекается, т.к. стены замка не закопчённые; можно ещё вспомнить ёжиков, которых сбрасывает облачко - у них не видно никаких органов чувств, но они, в отличие от совят и черепах, целенаправленно ползут к Марио - они атакуют. Разведение демагогии не позволяет вам казаться умнее, чем вы есть.

Вот оно что. Тогда мое первое "не-сомневание" из сообщения #113 неверно из-за непонимания ситуации.

Сейчас я не сомневаюсь, что для простых людей имеет место следующее "когда медведь утром проснулся и вылезает из берлоги означает, что он атакует летающих рядом пчел, мух и комаров, ползающих червячков, бегущих ежиков, прыгающих белок и прочую мелочевку. Он не видит этих пчел, мух, комаров, червячков, ежиков, белок, но атакует. Медведь атакует их всех, а не просто вылез посрать или демагогию поразводить с другим медведями.".

 

Именно так я и говорю;

А вот не надо пиздеть, что при нахождении ГГ в поле зрения врагов нажатие кнопки 1 стелс-режима делает его невидимым для этих врагов.

 

это к тому моменту, когда вы попытались уйти от ответа, заявив, что пустыня в Фолле необязательно плоская (очевидно, она вся изрыта ямами и заставлена машинами, палатками, фонарными столбами, рекламными щитами и т.п. даже если встреча происходит вдалеке от трасс ивообще человеческого жилья).

"Попытался уйти" [от ответа], не значит "ушел". О том что я во 2й цитате сообщение #106 не ответил на тот вопрос, вы не писали. И славно.

 

Хорошо прокачанный стелс позволяет уйти от врагов в любых условиях (впрочем, это проблема не Соноры, а вообще классических Фоллаутов).

Правильно, уйти. Сперва уходим, чтобы скрыться за палаткой-кактусом и включить стелс, Затем уходим по своим делам в невидимом для врагов состоянии. И не наоборот.

 

Сюда же комната, в которой можно разгуливать под носом у кого-то, будучи незаметным. И не надо всё оправдывать SPECIAL-ом, если не можете подобрать аргументы.

Раз не нравятся аргументы "таковы постъядерные комнаты", "такова реальная пустыня", тогда остается ссылаться на волшебную систему SPECIAL - последний аргумент. Тексты от авторов F1 или Фоллаут Вики возьмите и показывайте пределы действия навыка скрытность, если ссылка на SPECIAL не нравится.

 

Вот до чего упёртый гражданин! Выполняю все ваши условия: Если между ГГ и врагом находится полоса асфальта без препятствий, враг находится на расстоянии 20 гексов и смотрит в сторону ГГ, дело происходит в 12-00, т.е. днём (для сложных людей: день - это светлое время суток), в логе игры нет сообщений о песчаной буре, я считаю, что враг видит ГГ.

Спросите - расскажут, что вполне нормально, что враг не видит ГГ по разным-разным причинам: туман на улице или у врага глаз поврежден или он очки потерял.

 

Вы совершенно правы. Я не существую. Вы переписываетесь с воображаемым собеседником. Обратитесь к психиатру.

Отсутствие в паспорте графы "Гражданство" не означает, что обладатель этого паспорта не является гражданином государства. Употреблённое вами в сообщении #109 выражение считаю прямым оскорблением.

Со сматфоном подойдите к зеркалу с паспортом, сделайте фотку, смотрите на фотку. Что видим на фотке?

Если вы видите члена книжного (футбольного, прочего) клуба или гражданина рФ, то обратитесь к 2 психиатрам - частному и государственному. Ибо зрительные глюки это ненормально. Кто-то из психиатров вам объяснит, что на фото виден 1 человек с паспортом. Члена клуба или гражданина РФ невозможно увидеть в зеркале потому, что членство и гражданство это правовой статус, который может быть или не быть в выдуманном (и кем-то признанном) правовом поле, а не в реальной действительности (которую можно увидеть на фотках).

В видео с ютуба объясняется, что наличие паспорта с любыми графами не означает наличие гражданства РФ (как оно понимается в ФЗ о гражданстве). И это разумно. Наличие диплома о высшем образовании не означает наличие высшего образования как набора знаний (умений и тп). Ибо знания (умения и тп) это не диплом. Невозможно обозвать то, что не существует, как бы кто и что там не считал.

 

 

На реплики для Mr.Сталин лучше он сам ответит. Вы не отрицаете, что после 1 падения от удара молотом враг тратят 4 AP на вставание, отчего из-за недостатка AP не выстрелит из ружья - ну и ладно.

Ссылка на комментарий

Просьба вышеотписавшимся общаться на форуме в рамках приличий и держать себя в руках. Политика, мат, особенно в адрес собеседников, тут тоже КРАЙНЕ не приветствуются.

Пока письменное предупреждение.

Ссылка на комментарий

У вас тут состязание по выносу мозга, а не отзывы :)

:thumbsup: это даже уже стремно читать стало, что они пишут)

На реплики для Mr.Сталин лучше он сам ответит. Вы не отрицаете, что после 1 падения от удара молотом враг тратят 4 AP на вставание

3 тратят как и игрок. Каюсь за свою реплику, что написал, о том что МОЖЕТ и не тратят.
Ссылка на комментарий

:thumbsup: это даже уже стремно читать стало, что они пишут)

Хотел ворваться в тред и откомментить за ролеплей, но не осилил все эти полотна  :smile11:. Можно кратко от тех кто в теме, вывод - Fallout 2 тактический изометрический шутан, а Сонора икона жанра? Я правильно понял результат?

Ссылка на комментарий

Хотел ворваться в тред и откомментить за ролеплей, но не осилил все эти полотна :smile11:. Можно кратко от тех кто в теме, вывод - Fallout 2 тактический изометрический шутан, а Сонора икона жанра? Я правильно понял результат?

Там вообще-то про какого-то марио писалось... может новый мод вышел а мы то и не знаем)))

Ссылка на комментарий

Там вообще-то про какого-то марио писалось... может новый мод вышел а мы то и не знаем)))

да, Foxx сделал книжный мод для Соноры.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Там вообще-то про какого-то марио писалось... может новый мод вышел а мы то и не знаем)))

 Про Марио завёл разговор пользователь под ником VVV, который либо очень толстый тролль, либо второй аккаунт Александра Пошелюжина.

 Почитал "Ответ на критику Fallout Sonora" и понял из него, что Пошелюжин создал шедевр для элиты, тупому быдлу не понять всё величие этой игры. Как говорится, "Я художник, я так вижу". Это не хорошо и не плохо. Сделал и сделал. Как пишут в комментариях под непонятными видео в ютубах: не нравится - не смотри; мне Сонора не нравится, я просто не буду в неё играть (чем наверняка многих обрадую).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...