Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 64
Фотография

Fallout: Sonora [Отзывы]

Fallout 2 Fallout Sonora Sonora отзывы

#61 AlonZo

AlonZo

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Май 2020 - 20:38

А чем мотоцикл не понравился?


#62 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 648 сообщений

Отправлено 27 Май 2020 - 20:53

А чем мотоцикл не понравился?

типа не помещаются)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#63 AlonZo

AlonZo

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Май 2020 - 05:40

типа не помещаются)

Спутники?


#64 Филеас

Филеас

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2020 - 02:31

Наконец-то и я прошёл игру, в связи с чем спешу поделиться своим невероятно важным мнением, которого все ждали с нетерпением. Проходил самую первую версию, без фиксов (на этот сайт принципиально не заходил, не желая спойлеров), поэтому некоторые замечания, возможно, уже неактуальны.

От игры не в восторге. Во-первых: почему это называется "Фоллаут"? Где ФЭВ (пользуюсь терминами Фаргуса), где супермутанты-враги? Как эта игра связана с предыдущими кроме того, что действие происходит после ядерной войны? Почему вместо того, чтобы геройствовать в боях, я вынужден заниматься политикой? Я не хочу искать компромиссы между несколькими группировками или налаживать отношения между городами, я хочу просто спасти мир от великого зла, зародившегося в южных бросовых землях и превращавшего людей в уродливых бездушных монстров. В конце концов, это же не "Цивилизация" и не "Порт Рояль".

Во вторых: если уж пытаться вникать во взаимоотношения между правящими кругами в городах, почему ни одно решение не является абсолютно верным и единственно правильным? Я понимаю, что в жизни не бывает только белого и только чёрного, но это всего лишь игра. Не должно быть так, что ты убил негодяя, способствовавшего похищению твоей семьи, а из-за этого вымер целый город.

В третьих: силовая броня. Да что с ней не так? Почему главный символ Фоллаута даже в фанатских играх под каким-то запретом? В богомерзкой третьей части её просто так не напялишь, в Неваде её нужно собирать по частям (хотя ясно видно, что есть нормальные работоспособные экземпляры), здесь её нужно переть на себе(!) к месту ремонта или на склад - как, кстати, выглядит в реале переноска такой брони на руках? - и потом даже не иметь возможности нормально её носить. Почему у всех такая негативная реакция на эту броню, если она - вроде как символ могущества Америки во время войны с Китаем? А ещё она запросто простреливается из дробовика на 80-90 ХП. Да боевая броня в этой игре на порядок полезнее силовой!

В четвёртых: испанский язык вот так прямо был необходим? Написали бы хотя бы перевод в скобках, хотелось бы в общих чертах понять - о чём говорит иностранец. Ведь, судя по вариантам ответа, персонаж понимает, что ему говорят а вот я - нет.

В пятых: детали и противогазы. Очень интересно и совсем не напряжно таскать в рюкзаке металлолом и радиодетали, которые весят по полтонны. А без них никуда, все предметы в каждом последующем городе чинятся исключительно радиодеталями и металлоломом, которые в этом же городе достать нельзя. Противогазы же абсолютно все испорчены, даже в магазинах. Очевидно, гражданская оборона в США перед войной была пустым звуком, СИЗ для населения не запасали. Да и что в противогазе может испортиться, что не подлежит ремонту/замене? Фильтрующий элемент, шланг, стёкла? Но ведь в этом мире делают ядерные батареи, неужели активированнный уголь и резина там - космические технологии? При этом никогда не знаешь, где тебе понадобится противогаз или Рад-Х, ядовитые газы и радиация появляются ВНЕЗАПНО. Излишняя тяга к реализму не идёт на пользу в этом случае.

В шестых: торговцы. Что мешает добавить в диалог с торговцем ветку бартера? Почему у большинства торговцев обмен происходит только через кнопку "Бартер"? И почему патроны такие дорогие, а оружие дешёвое? Кстати, о патронах - почему они по одной штуке? Для чего? В Неваде нехватка патронов как-то объяснялась, здесь - нет. При этом патроны повсюду валяются прямо на полу, значит, их где-то производят и они не должны представлять собой такую уж ценность.

В седьмых: квесты. Некоторые из них просто потрясающие. Диверсия в Фениксе - это не отравление воды или там поломка системы вентиляции, а сразу ядерный взрыв, чего там мелочиться. При этом засланный казачок утверждает, что если взорвать едрёну бомбу в городе, пусть и под землёй, то никто не пострадает и даже не заметит. Серьёзно, что ли? Во дураки-то в армии служат, испытывают ядерное оружие далеко-далеко от населённых пунктов, на пустынных островах в океане, когда можно прямо в метро бомбу взорвать и ничего страшного не случится. Квест с Синими Щитами совершенно непонятный - если решить его мирно, то вроде бы все остаются довольны, но в Каса-Нуэва (или где там дают этот квест) становишься врагом. Ну и, конечно же, эпический квест на Вилле - сломать станок и найти защитников. Это именно то, о чём я мечтал. А заключив союз с рейнджерами и сообщив об этом на Вилле, я получил, очевидно, наилучшую концовку - вылет в главное меню. Два раза. Так и не узнал, что случилось с городами.

Многие задания почему-то просто берутся в диалоге и всё, без всяких объяснений. Если хочешь узнать какие-то детали, нужно выйти из диалога, снова начать разговор и только тогда появятся уточняющие вопросы. Это раздражает. А если выполнение задания подразумевает какую-то награду, иногда от неё невозможно отказаться с тем, чтобы забрать позднее (например, торговец в Ту-Сане может обменять какую-то хрень, не помню, на патроны, но в диалоге нет варианта "Я ещё подумаю", у повстанцев в Фениксе с выдачей снаряжения для диверсии то же самое, да ещё у них эта ветка диалога появляется только один раз, сразу не поговорил об этом - забудь)

 

 

Я понимаю, что это первый вариант игры, который требует доработок. Догадываюсь, какой объём работ выполнили авторы, и выражаю им за это своё почтение. Но хотелось бы, чтобы Сонора была игрой классической серии, а не Фоллаутом 3 в изометрии (да-да, я про невесомые патроны, отсутствие книг, ломающиеся лопаты - за это особая ненависть, осталось добавить износ оружия и чтобы в силовой броне рандомно садилась батарейка и персонаж становился бы неподвижным и погибал от голода в этой броне, за идею не благодарите).




#65 SerjAkaS

SerjAkaS

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Июль 2020 - 21:49

Прошел версию 1.05.

 

Начало великолепное, пока сохраняется ощущение - что есть угроза угнанным в рабство людям с виллы.

 

По моим личным впечатлениям, середина начинает проседать. Отмахивался от отвлекающих квестов как мог, пока спешил на помощь своим с виллы.

 

Финальные развязки, выборы фракции и работа на них... Мне не хватило экшена с мочиловом.

Финальные задания показались простоваты, враги в них слабы (может это только моя проблема и любая версия F1-2 теряет сложность из за стелса).

Маскировка с робой секты Феникса хорошо удалась.

 

Я всю игру таскал в кармане счетчик гейгера, искал радиацию, нашел только в Инферно. Даже во время починки на станции гулей, не получил облучения.

3\4 игры искал напарника... уже думал что их тут нет.

4\5 игры искал байк... почти вся фотография с виллы стерлась.

 

В целом получилось интересно. :thumbsup:

 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users