Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 127
Фотография

Fallout: Sonora [Отзывы]

Fallout 2 Fallout Sonora Sonora отзывы

#41 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 01 Май 2020 - 21:10

что из этой повести сделал Тарковский или игроделы, полностью превратив оригинал в лютую отсебятину. Зачем создателям Соноры поступать с лором классического Фалаута, как Тарковский не ясно. 

Сценарий к фильму Тарковского написан братьями Стругацкими. Корабль БС можно и не взрывать. Ребёнку можно и не помогать. А если ваш гг решил взорвать корабль, то будьте готовы, что и хорошие люди погибнут. И действительно очень жаль что нет многих вариантов. Например очень жаль что нет ветки где надо предупредить пацана, а он в ответ кричит что вы монстр и бежит  вас сдавать.  Взрыв отменяется, гг убивают. 




#42 Светлана_Кузнецова

Светлана_Кузнецова

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 20:25

Сценарий к фильму Тарковского написан братьями Стругацкими. Корабль БС можно и не взрывать. Ребёнку можно и не помогать. А если ваш гг решил взорвать корабль, то будьте готовы, что и хорошие люди погибнут. И действительно очень жаль что нет многих вариантов. Например очень жаль что нет ветки где надо предупредить пацана, а он в ответ кричит что вы монстр и бежит  вас сдавать.  Взрыв отменяется, гг убивают.  

Даа, у Вас весьма скудная фантазия. Не удивительно, что сценарий Соноры не вызвал у Вас нареканий. 

"...а он в ответ кричит что вы монстр и бежит  вас сдавать.  Взрыв отменяется, гг убивают. " 

- поняв, что мелкий говнюк неисправим, ГГ просит парочку своих 10мм друзей, догнать щенка в затылок. С перком "детоубийца" ГГ взрывает корабль и спасает свою вонючую деревню. Даже в этом логики больше, чем просто, тихо всех взорвать и жить с этим. 




#43 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 22:14

Сонора получилась в целом шикарная. Но подпортило общее впечатление две вещи.  

1-Оружейная система. Но! Если есть голова и руки, можно освоить инструменты и настроить так, как хочется. Вот к примеру, кому надо моя настройка

Но, мне так и не удалось сделать кучную стрельбу очередями через отладку настроек оружия и статы ГГ. Видимо оно где то установлено иначе и влияет на кучность из другого места. Еще на самом первом посту  Ratibor1985 отметил, что автоматическое оружие в Соноре потеряло свой шарм и смысл т.к. более менее очереди срабатывают только упор, на следующей клетке шага, от игрока. Даже через один шаг, все летит в молоко. Я провел сотни экспериментов где менял статы гг и настройки оружия, чтобы поймать связь. Но не смог.

2- Концовка Соноры, это полное фиаско всего проекта. Так все было здорово  и продуманно по сюжету......до миноносца БС, зачем так топорно и не логично обрубать всю сюжетную линию. Каждая развязка в каждом городе была необычной и порой даже неожиданной. Но с БС обошлись несправедливо.

Я бы, на месте автора финал (положительного ГГ за рейнджеров) сделал следующим образом:

Походив по кораблю БС, выполнив квесты и добившись влияния среди членов БС мы идем к тому писарю который нас поддержал и дал ключ к торпедам. И вместе с писарем всей толпой, теми чьей поддержкой мы заручились на корабеле, идем к генералу и говорим "небывать злу". Естественно начнется бойня, но генерала мы убиваем. И вот вроде бы конец, главный бос повержен совместной работой хороших ребят. В БС главным становится тот писарь который "помог" кругом дружбомагия и тут неожиданно с юга нападают орды мексиканских войск. И оказывается генерал знал про угрозу и набирал силы, в ожидании атаки, а мексиканские войска ждали своего шанса когда БС и Рейнджеры передерутся, и ослабнут.

И вот мы собрав все силы из городов в которых побывали вместе с остатками БС, Рейнжерами и другими устраиваем большое побоище с мексиканской армией. Ну а дальше ХЕПИ ЭНД. 

Ну и еще можно романтическую линию со спасенными Дианой и(или) бойцом из Инферно замутить для отигрыша.     


  • Александр_Злыгостев это нравится


#44 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 433 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 02 Май 2020 - 23:11

Но, мне так и не удалось сделать кучную стрельбу очередями через отладку настроек оружия и статы ГГ. Видимо оно где то установлено иначе и влияет на кучность из другого места. Еще на самом первом посту  Ratibor1985 отметил, что автоматическое оружие в Соноре потеряло свой шарм и смысл т.к. более менее очереди срабатывают только упор, на следующей клетке шага, от игрока. Даже через один шаг, все летит в молоко. Я провел сотни экспериментов где менял статы гг и настройки оружия, чтобы поймать связь. Но не смог.

С настройками ComputeSprayMod=0 в ddraw.ini поиграйтесь.




#45 Decline_Dawn

Decline_Dawn

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Май 2020 - 23:46

С настройками ComputeSprayMod=0 в ddraw.ini поиграйтесь.

Ух ты ,Спасибо!, попробовал, интересная штука!  Там даже настройки делителей очередей есть. Круто, надо поэкспериментировать. 




#46 cninjy

cninjy

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Май 2020 - 05:27

Прошел игру, вроде как релиз. Вкратце: очень круто!

Плюсы:

- Как фракции в целом, так и отдельные НПЦ, проработаны.. интересно. Мало того, что каждая сволочь объяснит тебе, что на деле-то она герой своей истории, персонаж игрока в принципе вторгается в уже хорошо спевшуюся экономическую систему, где любые действия расшатывают вроде как успешно растущую цивилизацию. Иными словами, какой бы путь ты не выбрал, лягушка прыгнет в бяку :)

- Гуманитарные навыки дельно востребованы. Даже слегка избыточно. Ремонтник на халяву чистит верстаки. Ученый ломает компы, не вызывая подозрения у хозяев, готовит стимпаки в чужих лабораториях совершенно бесплатно, роботы не слишком злые вообще халявная экспа. Хирург супер-востребован.

- Интересные ограничения навыков. Нельзя с навыком кражи 0 заглянуть кому-то в карман. С низким навыком ловушек нельзя до посинения ковыряться в мине. Низкий навык доктора не создаст риска навредить, так как персонаж откажется оперировать. Умно.

- Кажется, ИИ намного умнее оригинальной игры. Есть высокие шансы закончить бой с поломанными ногами и выбитым глазом. Хотя, даже с 3 очками хирурга есть шанс все это поправить.

- Интересно переработаны предметы, усиливающие умения. Теперь не обойтись одним экземпляром набора крутых отмычек и навык не качать.

- Предметы типа "еда" реально полезны. Даже если просрочены лет на 100. +5+5 к самоисцелению? Yes please!

- Гули могут лечиться в бою! Круто. Но почти ничего не меняет.

Минусы:

- Невнятный финал. Вот, я заключил для Виллы союз, скажем, с Рейнджерами. И что? И все. Какая там армия на юге, какие там убежища... Все, защита есть, старики довольны, пока-пока. Перепройду и убью нафиг всех, одну Виллу оставлю.

- В релизе все еще баги. Некоторые диалоги в Соборе, некоторые диалоги с Левием выглядят так, будто в реплики игрока попали реплики НПЦ. Добыв в Инферно силовую броню, сидя в ней я по умолчанию считаюсь на корабле нелегалом, независимо от обещаний полевого командира. Сдать броню это не мешает, но на корабль придется перезайти. Когда надо сопровождать НПЦ порой неочевидно, что нужно просто дать им команду идти дальше самим. Как то, несколько детей не вернутся в город, если я им прямо не скомандую.

- Паладин Доббс берет с собой мало боеприпасов, после чего бросается в бой с ножом, и все бы ничего, но его силовую броню выносят из дробовика. И с его смертью, братство затыкается на неопределенный срок. Да, прежде силовая броня давала очень существенную защиту, почти абсолютную, к огнестрелу и лазерам, а теперь, видимо, нет. Дали бы ему хоть стимов что ли...

- Я проверял мало, но не заметил реплик для низкого интеллекта. В смысле, в Инферно я обкололся Психо, затыкал ножиком всех злых гулей, а потом с умишком 2 (базовый был сильно выше) нормально говорил с Левием и не только. А что должен делать низкий интеллект в Фоллаут? Либо вести к смерти, либо превращать процесс в клоунаду :)

- Личное. Волт 27. Сначала мне говорят в интеркоме, включи электричество. У меня ремонт 100, иду чинить. Мне говорят, мол, вы нифига не поняли, надо, может, поменять детали. Иду в другой город, беру детали. Возвращаюсь, юзаю, мне говорят, нет, надо новую энергоячейку. Иду опять в город, покупаю энергоблок, большой такой, возвращаюсь. Мне говорят, ты чо, это ничо не даст, надо как-то что-то еще менять. В общем, я дурак, не догадался поболтать в интерком или просто спуститься ниже и взять настоящую деталь, блин обидна, раза три туда-сюда ходил ни о чем.




#47 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 07 Май 2020 - 05:58

Кажется, ИИ намного умнее оригинальной игры.

Сонора тут вообще не причем (скриптами нельзя улучшить ИИ). Играли наверное с sfall с правками для AI.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • cninjy это нравится


#48 cninjy

cninjy

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Май 2020 - 21:59

Сонора тут вообще не причем (скриптами нельзя улучшить ИИ). Играли наверное с sfall с правками для AI.

Извините, я этого не знал. Вероятно, по той же причине, как я еще заметил, НПЦ разучились нормально перезаряжать оружие. Из-за того, что патроны можно брать по одному, а не стаком, они их и заряжают по одному.




#49 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 07 Май 2020 - 22:05

как я еще заметил, НПЦ разучились нормально перезаряжать оружие. Из-за того, что патроны можно брать по одному, а не стаком, они их и заряжают по одному.

А ну это такая фишка "Соноры" :) (исправляется в последнем sfall)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#50 Darthgrey

Darthgrey

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Май 2020 - 18:08

Игра мне понравилась, очень даже понравилась, хотя несколько коротковата на мой вкус и с обломинго в конце.

 

Встретил несколько багов во время прохождения, играл с последним 5-м фиксом:

 

1. Во Флагпуле на последнем уровне, где надо своих крестьян двух спасти, игра перманентно зависала, когда эти крестьяне атаковали большую крысу. 1-2 атаки нормально было все, но на третью висло стабильно, пришлось быстренько от крестьян отбежать, чтобы крысу максимально заранить до того, как они подбегут помогать.

 

2. В Каса-Гранде у меня не заспавнились бандиты на ЖД станции, когда мэр города дал первое задание разведать что там и как. Я зашел на территорию станции, а там была лишь женщина закрытая в комнате, я ее освободил, она сказала, что это был лишь отвлекающий маневр бандитов, чтобы похитить заложника в городе (я так понимаю дочь мэра). В город я ее сопроводил и.. всё, женщина молчит, мэру пофиг, всем пофиг, никто никого не похищает, задание повисло.

 

3. В Фениксе подполье послало меня совершить диверсию в соборе. Диверсию я совершил взорвав весь храм к чертям, мало того, что это было слишком просто, так подполье после этого исчезло из своего подземелья, отчитаться некому, хотя награду в виде 5000 опыта я получил, но все же хотелось бы диалог с нанимателями хотя бы какой-то.

 

4. Взрыв в Фениксе я откатил старым сейвом на случай, если церковники понадобятся мне в дальнейшем. Дошел до Рейнджеров, повыполнял у них задания и они меня в итоге послали связаться с подпольем в Фениксе. Пошел я к этому подполью и.. и ничего, диалога нет соответствующего после того, как взято задание на диверсию в храме. В итоге храм просто подорвал и доложился рейнджерам, получилось скомкано

 

5. В Каса-Нуево - если собрать все химикаты в полевой лаборатории, замесить сыворотку и подорвать лабораторию, то по приходу к последователям Апокалипсиса они будут сетовать на то, что я все разрушил и все данные пропали, хотя сыворотка нужная им у меня в кармане, опции в диалоге нет. Если лабораторию не подрывать и замесить сыворотку, то по сути ничего же не меняется, однако, сыворотку принимают и делают противоядия из нее для опыления полей.

 

6. В Фениксе после выполнения первого задания по выбиванию долга для администратора казино он открыл мне доступ к боссу. Поговорил я с боссом, он ответил, что не до конца уверен в искренности моих намерений и... и всё. Есть реплика, что герой докажет искренность своих намерений, да и всё, еще какое-нибудь задание для повышения уровня лояльности я взять не мог. После уничтожения огнепоклонников и бандитов в трущобах ничего не поменялось, меня так и не приняли.

 

7. Квест на разведку Кварца. Так получилось, что этот квест я взял уже после того, как в Кварце всех аннигилировал, дорога между Кварцем и Рейнджерами у меня была разведана, однако доложиться о выполнении миссии я не смог. Потом еще раз отдельно сбегал в Кварц, прошелся по нему, обошел вокруг в радиусе клетки и всё равно квест сдать не смог, нету пункта в диалоге и всё.

 

Замечания к игре:

 

1. Слишком, нет, СЛИШКОМ просто уничтожаются базы у всех фракций, один чек и главный герой в дамках. Я был очень удивлен, когда простая диверсия низкоуровневым персонажем в Фениксе обернулась подрывом целой базы врагов, которых я по честному бы не перестрелял никоим образом. Аналогично с рейнжерами и с Братсвом стали, один чек, быстрый побег БЕЗ помех и всё, главных баз фракций нет. Это не правильно. Аналогичная ситуация и в Ту-Сане, я ожидал серьезного сопротивления в бункере, а там вообще никого не оказалось, скопировал голодиск на компьютер и весь город вычищен под ноль. Силовая броня аналогично получается слишком просто, перебить десяток инвалидов с копьями плёвое дело, не супермутантов с миниганами, а обычных гулей и в награду лучшая броня в игре, легче было только в Ф2 стырить АПА с базы анклава. Играл на самой высокой сложности, но тяжело было только в начале, ибо был огнестрельный билд, а с патронами было тяжко очень.

 

2. Легендарный рад. скорпион оказался самым обычным скорпионом с х2 здоровьем посреди пустыря. Нагнетали диалогом, на деле оказался пшик, я расстроился.

 

3. В игре поселения расположены не оптимально. Гараж-Сити, Флагпул и Феникс расположены фактически на одной линии и главный герой исследует поселения именно в таком порядке, преследуя караван рабов. При этом в Фениксе низкоуровневый герой довольно быстро получает возможность уничтожить главную базу одной из фракций. После этого очевидно следует отправляться в Ту-Сан в поисках падрэ. Проблема в том, что база Рейнджеров и Сан-Брамин выпадают из последовательности, они на отшибе, они не по пути, а игра с самого начала начинает намекать, что срок поиска семьи очень ограничен посредством выгорающей фотографии. База Рейнджеров и Сан-Брамин, очевидно, низко и средне-уровневые локации и в итоге герой туда приходит сильно перекачанным, потому что эти поселения никак не связаны с первоочередным заданием на поиск семьи и пойдут туда уже после Ту-Сана, Каса-Нуеве и Пуэрто.

 

4. Братство стали говорило об угрозе с юга, но угроза эта не раскрыта от слова совсем, если Братство подорвать (напомню, что подрывается оно одним простым чеком на науку 120, можно даже не иметь оружейных навыков в принципе), то об этой угрозе можно и не узнать, да и никто другой про нее говорить не будет, в титрах о ней тоже никто не упомянет.

 

5. Оружие в игре не сбалансировано. С легким оружием в начале полная беда с патронами, даже 10мм найти проблематично и приходилось часто бить мелочь врукопашную, после середины игры оно начинает прилично проигрывать энергетическому, где не только лазерная винтовка есть, но и легко доступная плазменная, за которую даже платить не надо, можно просто в открытую взять со стола после починки. С тяжелым оружием вообще полный швах, за прохождение нашел один миниган, 0 базук, 0 ракет, 0 огнеметов, 0 лазерных пулеметов. Тяжелое оружие не нужно, как и легкое. До середины проще обходиться кулаками или ножом, а потом просто вбить очки в энергетическое, если охота пострелять.

 

6. Перк на знание испанского продемонстрировал свою полезность всего 1 раз, ну или по крайней мере я всего 1 раз увидел, что он точно пригодился и за это дали 25 опыта... Отдельные перк на продолжение игры после выполнения финального квеста это издевательство, как и сам финальный квест, который фактически сводится к трижды проверке навыка науки, по крайней мере за рейнжеров. Отсутствие финального гада очень расстроило, ядерная граната так и осталась не у дел.

 

7. В игре очень много раздражающей беготни между Виллой и поселениями, за каждый чих надо отчитаться и переться назад. Из мелочей еще - могли бы выдать рацию в самом начале, фишка с прослушиванием переговоров интересная, но к моменту получения рации я уже прошел треть игры, а то и половину.

 

8. Очень неудобное перемещение до лидеров фракций, надо пересечь по 3-4 локации, прежде чем доберешься до них, добавили бы что ли на общей карте области специальные маркеры для доступа к лидерам сразу же, без лишней беготни.

 

9. Моральная составляющая. Герой получал + в карму после ядерных взрывов храма и корабля. При этом около храма шатались невиновные бомжи, на корабле были дети, но на карме это никак не отразилось, распугать случайных прохожих перед взрывом тоже никак (на корабле могли бы и опцию общей тревоги сделать, чтобы люди могли эвакуироваться).




#51 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 14 Май 2020 - 18:49

С тяжелым оружием вообще полный швах, за прохождение нашел один миниган, 0 базук, 0 ракет, 0 огнеметов, 0 лазерных пулеметов. Тяжелое оружие не нужно, как и легкое.

Тяжелое это не только ценный мех... но и автоматы и ружья. Как вы вообще играли?

Многие играют даже порой не понимая механики игры)


7. В игре очень много раздражающей беготни между

8. Очень неудобное перемещение до лидеров фракций, надо пересечь по 3-4 локации

Играйте в шашки, там не надо бегать.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#52 Darthgrey

Darthgrey

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Май 2020 - 01:20

Четко отбрехался.


  • virus_found это нравится


#53 Velsewool

Velsewool

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Май 2020 - 09:04

вопрос: зачем для перка "снайпер" лёгкое оружие (где одни пистолеты и ПП и нет ни одной винтовки)?
 
если уж перенесли винтовки в тяжёлое, то и условия для перка переделайте .. а если это технически невозможно, то и нечего было огород городить с переносом оружия .. достаточно и того что увеличили необходимые для выстрела АП (у всех как у снайперки в Ф2) и необходимую силу (у дробовика с 4 в Ф2 до 6 здесь)

Изображение


#54 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 433 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 17 Май 2020 - 09:38

вопрос: зачем для перка "снайпер" лёгкое оружие (где одни пистолеты и ПП и нет ни одной винтовки)?

Причем тут навык, на любой огнестрел действует.




#55 Velsewool

Velsewool

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Май 2020 - 11:56

Причем тут навык, на любой огнестрел действует.

непонятный ответ ..

 

в Ф2 для снайпера нужно было 80 лёгкого (тяжелое и энерго могли быть вообще по нулям) - и это логично, п.ч. в лёгком были дальнобойные винтовки

 

в Соноре же в лёгком нет вообще никакого "снайперского" оружия, так зачем тогда это условие для получения перка, логично было бы если б условием было 80 тяжёлого


Изображение
  • Legend и Mr.Сталин это нравится


#56 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 433 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 17 Май 2020 - 18:59

непонятный ответ ..

 

в Ф2 для снайпера нужно было 80 лёгкого (тяжелое и энерго могли быть вообще по нулям) - и это логично, п.ч. в лёгком были дальнобойные винтовки

 

в Соноре же в лёгком нет вообще никакого "снайперского" оружия, так зачем тогда это условие для получения перка, логично было бы если б условием было 80 тяжёлого

http://www.nuclear-c...ждению/?p=82750




#57 Velsewool

Velsewool

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 17 Май 2020 - 20:36

так я ж говорю, что в sFall только отображение кармы выставил, больше вообще ничего там не менял ...
 
а те кто играет в дефолтную игру без всяких sFall, у них для того чтобы перк "снайпер" взять нужно качать лёгкое оружие до 80?

Изображение


#58 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 433 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 17 Май 2020 - 20:51

так я ж говорю, что в sFall только отображение кармы выставил, больше вообще ничего там не менял ...

 
а те кто играет в дефолтную игру без всяких sFall, у них для того чтобы перк "снайпер" взять нужно качать лёгкое оружие до 80?

И у вас со sFall также. Имелось ввиду, что разработчики не воспользовались функциями и возможностями sFall, где это можно было исправить.

 

Конец и выход.




#59 AlonZo

AlonZo

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Май 2020 - 09:55

Отличная игра получилась! Видно, что делали с душой! И меня приятно поражает, насколько сильно нужно любить классический Фол, чтобы через 20 лет, после Ф3, Нью Вегаса и Ф4, сделать на его старом движке действительно классную игру!
Сравнивать с первыми двумя частями будет некорректно, но между "Невадой" и "Сонорой" больше понравилась последняя. Первая, конечно, поразила своим неожиданным появлением и возвращением к истокам, но "Сонора" как-то оказалась ближе к сердцу. Возможно, из-за схожести сюжетной линии с оригинальной второй частью.
Игра вообще сделана очень компактно и было не оторваться! Наконец-то высокий уровень науки был нужен, как никогда! И отличная тема с применением ремонта не только во время заданий, но и на мастерских столах для получения оружия и патронов. И, что стоит подчеркнуть, впервые прошёл игру серии, сделав ставку на протяжении всей игры на рукопашный бой! Иногда только мог бросить гранату или достать ПП "Мексиканец". Мне казалось, что предыдущие части так было нереально пройти. Но здесь достаточно много новых и сильных вариантов вооружений для рукопашного боя и для применения холодного оружия. В оригинальных частях не очень нравилось, что энергетическое и тяжелое оружие у героя может появится, в лучшем случае, только в середине игры. Здесь же энергетическое доступно довольно быстро. С тяжелым дела опять тяжелее. Вроде, в "Невада" можно было довольно быстро заполучить любой тип оружия.
Отдельно хочу сказать, что безумно понравились локации! Навсегда запомню деревню детства ГГ Виллу, Гараж-Сити - классический в серии первый небольшой город сразу после деревни/убежища со своими проблемами, Ту-Сан с его запрещенной зоной, в которой вспоминаются события из "Терминатора" (никогда не забуду, как еще думал, взрывать или нет стену, а потом думаю, ладно, пусть уже полежат в инвентаре 2 импульсные гранаты, хотя взрывчатка больше нужна. Через пару метров я бы не вышел вообще из локации, если бы не эти бомбы), Феникс с пагубным влиянием религии и своими подземными интригами, очень атмосферно было сделано Убежище с профессором, просто шикарнейший рейд в Инферно - прямо аж чувствовалось, насколько сложная эта военная операция на действительно чужой территории и каким счастливым герой ушёл оттуда живым и с настоящими бойцами (да-да, броня тоже того стоила), прекрасная линейка биологических заданий в Каса-Нуэва и, конечно же, местный корабль вызовет самые тёплые ностальгические чувства у всех, кому не чужо название "Вальдес" (не путать с бывшим вратарём "Барселоны"). На нём еще играет такая музыка, что я вспомнил фильмы 90-ых годов, своё детство и юношество. Вот как-то ударили по струнам души авторы и за это им громадное человеческое спасибо! Обязательно внесу свою лепту в их кошелёк, хотя мои слова благодарности в их адрес просто бесценны в финансовом плане!

Самое интересное, что примерно два месяца назад я хотел пройти "Fallout Tactics" и, в который уже раз, дальше первой локации не смог заставить себя проходить игру. Не то. А вот "Невала" и "Сонора" - как раз то!
И еще один интересный момент. Я как-то упустил момент, что трейт "Горячая кровь" включает себя не только старую и злую "Кровавую баню", но и знание испанского языка. И мне было по-ролевому обидно, что, читая испанские фразы, которые я понимаю (знаю язык), мой герой не понимал :) Вот, что значит ролевое реальное и виртуальное.

На очереди остались "Олимп 2077" и "Fallout Resurrection". Продлю себе удовольствие и одну из них пройду уже в 2021 году, а вторую, наверное, тоже еще через год. Жив Фол и будет жить!
  • virus_found, PolitePlayer и Rokoo это нравится


#60 Velsewool

Velsewool

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 27 Май 2020 - 10:10

этот ваш байк - полная хня :-(
 
бросил его в Инферно - лучше пешком ходить буду, но со всей бандой :-)))
 
image.png
 
зы. когда пойду в Каса-Нуэва, оставлю Диану и Каррингтона ждать меня в БС. когда там всё сделаю, заберу их обратно :-))

Изображение

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users