Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 127
Фотография

Fallout: Sonora [Отзывы]

Fallout 2 Fallout Sonora Sonora отзывы

#21 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2020 - 23:11

Только в начале игры от него есть смысл. А чем дальше, тем меньше остаётся не открытых локаций.

По сути от него есть толк, только когда играешь в первый раз, или взял перк вышел осмотрел карту, загрузился выбрал другой перк. Профит! :)

Если планировался такой перк, можно было бы придумать и какие-либо скрытые локации которые бы не отображались в панели локаций, и рандомно отрывались для гг.

В общем недоразвили перк. :)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#22 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 359 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Апрель 2020 - 12:17

Вроде не выкладывали (спойлеры) 

 


58e505eebfaa.gif

  • Pyran это нравится


#23 KeynonV

KeynonV

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2020 - 01:33

Братство Стали показаны без ореола благородства))))))Ржу не могу) а на ореол благородства вас подсадил Фелаут Тактикс???Могу уверить Тактикс ничего общего с фелаутом не имеет - тем более с его историей ( разные жанры - разная подача и разное осмысливание игры) . В первом Братство те ещё гадёныши  )))Во втором аналогично))Так что всё согласно канонов. 


Офигенная игра - просто балдею - кому чё не нравится скажу просто - возьмите и сделайте так как этого хотите вы!!))Разрабы молодцы!!!!


  • MAELSTROM это нравится


#24 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 359 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Апрель 2020 - 04:21


58e505eebfaa.gif

  • Александр_Пошелюжин и α-PVP это нравится


#25 enOnesohC

enOnesohC

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 00:43

Ушёл в игровой запой на пару дней.
Через некоторое время надо будет перепройти Сонору ещё раз.
 

Распишу что запомнилось в первую очередь.
 

(+)Достоинства.

 

-Ни одного! вылеты игры.(вспоминаю Неваду, которая часто вылетала, иногда даже сейвы портились)

-Музыка в тему.

-интересная система с навыками и предметами.

Кража, взлом, ремонт, наука. Использование деталей для починки, электронных отмычек для взлома компьютеров, это очень круто. Ну и невозможность украсть вещи у нпс, если навык воровства ниже необходимого это прям в точку.

Сапоги, противогаз. В оригинальных играх надо чтобы предметы были просто в инвентаре. Тут надо их использовать, чтобы применить. 

Это очень круто сделано. Часто ловил себя на мысли, что именно этого не хватает в оригинальных играх, будто это и есть настоящая система special, что так она и должна работать.

-интересный сюжет, продуманный лор. Вкусно было играть.

-веселые квесты.

 

(-)Недостатки.

 

-как правило, квесты в игре составлены таким образом, что достаточно просто понять, что делать и каким образом.

но есть в игре два квеста, которые не получилось решить самостоятельно и пришлось читать форум.

 

1)нахождение жестянщика. Да, я понял, что неплохо бы поискать на кладбище. Даже лопату взял. Раскопал рандомную могилу, после чего бросил это дело. Оказывается, надо раскопать определённую. Но ведь там несколько могил. а за разрытие вроде как очки кармы снимаются и Гробокопатель даётся. Я хочу сказать, что неплохо как-то выделить эту могилу от остальных. Надпись на крест особенную, или ещё чего.

 

2) квест где надо распылить отраву на поле. На канистре написано, что распылять надо в наиболее загрязнённом месте. Но каким образом, наиболее загрязнённым местом на поле стало ПУГАЛО? Ух. Квест, от которого я сгорел немного) НУ ПОЧЕМУ ИМЕННО ПУГАЛО?! я целую кучу времени потратил на этой локации, всё искал растение, на которое надо распылить яд)

 

-про краткость игры уже многие говорили, но я сделаю акцент на другом: нет достойных противников после получения силовой брони. И нет достойных квестов для этого, разве что мексиканцев разбить, но какие они противники силовой броне? В оригинальных играх были суперпротивники- мутанты, Анклав. В Неваде есть свой мини-босс. А в Соноре? Конечно, можно зачистить корабль паладинов, но это не совсем то)

 

-Некоторые странности с квестами. Я сначала хотел играть за рейнджеров,прошёл ветку квестов, осталось взорвать Собор. Пришёл в Собор, поговорил с главным, он мне раскрыл глаза) , и я начал проходить ветку за Собор. Получается, переобулся в прыжке. Но ведь решив квест в Сан-Брамине в пользу рейнджеров я по логике уже должен был сжечь мост между мной и огнепоклонниками.

 

Огромное спасибо разработчикам и всем причастным к созданию игры!


  • Chief это нравится


#26 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 01:52

Как всегда диалоги, диалоги... плохо проработаны.

 

Прихожу я как-то к деду, что сидит в большом храме...

мы болтаем и тут раз, два варианта ответа, и я вошел в небольшой ступор, даже не знаю какой вариант и выбрать, кидал монетку))

Спойлер

С какого фига мой ГГ уже знает, о рейнджерах если Я даже не видел их, и не знаю, что они из себя представляю?

Тоже самое относиться к Фениксам, я не был у них, не знаю о них практически ничего, просто поговорил с каким то "Люшпеном" на входе в Сан-Брамино и взял его квест, почему мой ГГ делает поспешные выводы, о рейнджерах и фениксах?

 

Еще бесят вот такие подсказочки в диалогах, в стиле F3/4.

Ощущение, что игра сделана для казуалов 15-ти летних, которым нужны подсказки и стрелочки куда идти)

Спойлер


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • α-PVP это нравится


#27 Dev_Project

Dev_Project

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 15:51

Спасибо автору проекта. Проделана огромная работа. Изначально думал, что в игре только новые персонажи, карты и тексты, однако был удивлен объемам нового контента от предметов инвентаря и окружения до новых механик и лицевых анимаций персонажей. Мне кажется, что на это нужно делать упор в промоматериалах проекта, поскольку тут реально полностью новая игра на движке старого Fallout, а не очередной мод. Отлично реализованы разные уровни сюжета: серые зоны мотивированных конфликтных ситуаций без очевидных положительных и отрицательных героев от квестов (за некоторым исключением) до глобальных лейтмотивов. Хотя, конечно, ощущается перевес в пользу критики колониализма и технологического прогресса на службе бездушного капитализма.

Я не делал снимки экрана, но нередко во время чтения диалогов у меня было ощущение, что я читаю текст буквально переведенный с английского языка (калькирование). Думаю, не хватает редактуры незамыленным взглядом. Пара примеров из сохраненной игры:"Когда я очнулся, лифт оказался поднятым наверх" (пассивный залог в духе "elevator appeared to be upstairs"?) - "Когда я очнулся, лифт уже был на верхних уровнях" вроде звучит лучше"Я соврал, чтобы мотивировать тебя на спасение моей задницы" (мне кажется, "save ass" в русском куда менее распространено, в отличие от "спасти свою шкуру" или хотя бы "спасти свой зад", да и стилистически странно слышать почти в одной фразе от ученого "комплекс условий", а потом "спасение задницы/шкуры") - "Я соврал, чтобы у тебя была причина спасти мне жизнь"
"Генератор нем мог иссякнуть сам по себе" - "Энергия генератора не могла иссякнуть сама по себе""кто-то из призраков вытащил оттуда энергоячейки и тем самым оставил меня в западне" - "кто-то из призраков вытащил оттуда энергоячейки, поймав меня в западню"
"Я ничего не знаю о Вилле и о том, как вещи из убежища оказались там" - "Я ничего не знаю ни о Вилле, ни о том, как вещи из убежища могли там оказаться"
"не задумает ли Фабер еще какого-нибудь дела" - "не замыслит ли Фабер еще чего-нибудь"И еще мне постоянно мозолило глаза "Вы приобрели ХХХ очков опыта". Мне кажется, что в данном контексте было бы уместнее обычное "получили" (gained), "заработали" (earned) или даже "заслужили".
Желаю авторам проекта, чтобы поток идей и источники энергии не иссякали!


  • smbody и Chief это нравится


#28 smbody

smbody

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 17:58

Великолепно!

Для старого фаллаутомана - это то, что нужно. В игре не так уж много сложных квестов и беготни по карте мира, что оставляет место для того, чтобы насладиться игрой. Я проходил и "Неваду", и "Рессурекшн", и "Олимпус", но только "Сонора" дала испытать вновь чувства, похожие на те, когда фаллауты проходились впервой. 

Интересный сюжет, который постепенно раскрывает истинное положение дел, отсутствие "безусловного добра" и "безусловного зла", классные идеи с жестянщиками, мусорщиками, шакалами - всё это приносит массу удовольствия.

Начал второе прохождение за вора-стрелка, который решает вопросы исключительно силой, и с превеликим удовольствием при первом посещении Флагпула

Спойлер
. Отыгрыш за такого бойца не менее интересен - боевка в фоллычах знаете ли, тоже приносит огромное удовольствие и приятно видеть, что в игре есть для неё место ;)




#29 Максим_Малевич

Максим_Малевич

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2020 - 08:47

Прошел 1 разок Сонору. Как по мне, авторы, молодцы, но... Как то в единое целое гармоничное не срослось. Дизайн голов - отлично. Оружие переработано - отлично. Предметы новые в инвентаре - круто. Дизайн уровней со своими новыми фишечками - прямо супер отлично. Музыка! Фантастика! С фракциями, и вообще, сама их продумка по специализациям и мировая экономика - тоже классно. Случайные встречи очень крутые, прямо очень крутотень! Но, блин, как то оно не ожило В ЦЕЛОМ в полную силу. Квестовка слабая, как по мне. Гораздо, гораздо слабее, чем в Неваде. Взаимоисключающих взаимодействий между фракциями маловато. Все очень прямолинейно. Почини, принеси, чекни диалог. Многовариативности решения квестов в массе своей - нет. Либо они есть, но нигде намека на это нет. А где есть это выглядит круто В гараж-сити еще видно, что силы были у разрабов, там городок живой, нпц разговаривают, всё меду собой как то "перекликается". А дальше все, просто однолинейные квесты. Либо мертвецкие города вроде Кварца. Основная линия вообще не заставляет ходить и искать города, как-то напрягаться. Некоторые локации можно просто без брони и оружия пройти трусцой (перед бункером и в бункере zax) Некоторые крутые локации очень пустынны. Например, Инферно. 1 говорящий чувак и церковь. Все. А локаций в городе штук 8 и мертвые с косами стоят только) Круто, в общем, но бедность и простота квестов у меня немного вызывает грустинку. Неваду, кстати, хотелось проходить еще и еще. Там города огромные, взаимодействующих нпс просто миллион. А тут поменьше, значительно.
  • Ratibor1985 и PolitePlayer это нравится


#30 Ziliboba

Ziliboba

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 20:50

Прошёл игру три оазочка под разные статы.

И понял одно - Слишком легко на сложной... парадокс :)

Если играть по чесначку и в порядке открытия городов, то :

 

1) транспорт появляется практически в конце игры, что не очень логично. В той же Неваде машина появляется в середине игры. Ровно как и во втором фолыче.

"Не успеваешь насладиться!"(с) :)

 

2) Не логичное появление оружия в процессе игры.

Дробыч и охотка в начале игры это перебор... Ровно как и кольт на старте...

Даёшь 10мм!! :)

 

3) ИИ ну уж слишком глупое... может я постарел и вредничаю, но где ЭКШН?! :)

 

4) Прошёл игру не убив ни одного человечка!!! А меня даже не похвалили в титрах :(

 

5) Навыки. Как я понял Харизма на 1, более не имеет смысла... При таком раскладе пропадает несколько диалогов, никак не влияющие на прохождение абсолютно :( Напарники не нужны вообще. Не, они и во втором не особо нужны были, но бегали в роли сумок, до машины... Спрашивается почему не работает спешл? :(

 

Вывод, игра хороша на 1 разок, прочитав все диалоги и узнав историю данной части.

А пройду как я ещё разок 1й и 2й фолычи.. а?! :)




#31 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2020 - 03:43

3) ИИ ну уж слишком глупое...

Ты где-нибудь видел умное AI из 90-х)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#32 Evgen_174

Evgen_174

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2020 - 17:49

Ты где-нибудь видел умное AI из 90-х)

В Агонии власти 2 (Даггед алинс), а затем Цена свободы, вот там ИИ поддрачивает, особенно, когда окружит.

 

Кстати, почему не движок Агонии, там боевки тактичные, ну просто интересно воевать становится...




#33 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Апрель 2020 - 17:57

В Агонии власти 2 (Даггед алинс), а затем Цена свободы, вот там ИИ поддрачивает, особенно, когда окружит.

 

Кстати, почему не движок Агонии, там боевки тактичные, ну просто интересно воевать становится...

Потому что здесь движок Fallout2 :) Раньше вообще, много разнообразия было в этом плане




#34 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2020 - 18:36

В Агонии власти 2 (Даггед алинс), а затем Цена свободы, вот там ИИ поддрачивает, особенно, когда окружит.

 

Кстати, почему не движок Агонии, там боевки тактичные, ну просто интересно воевать становится...

Почему не агония, потому, что там только бои, в их движке упор на бой поэтому там алгоритмы для ai отработаны хорошо. Остальные механики aтрофированны по сравнению с fallout движком.

В движке follыча алгоритмы поведения аi скудные.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#35 Evgen_174

Evgen_174

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2020 - 19:33

Почему не агония, потому, что там только бои, в их движке упор на бой поэтому там алгоритмы для ai отработаны хорошо. Остальные механики aтрофированны по сравнению с fallout движком.

В движке follыча алгоритмы поведения аi скудные.

 

Я считаю, что все другие механики в агонии присутствуют и так же реализованы. Серьезно, не вижу никакой разницы. Конечно, там поменьше характеристик и особенностей для развития персонажа, но это можно обыграть. Может предоставите пример?




#36 Светлана_Кузнецова

Светлана_Кузнецова

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2020 - 02:03

Если по части дизайна игра превосходна (локации, модели оружия, боеприпасов, предметов, !супербайк!, и тд), то по части сценария Сонора вызывает весьма удручающее впечатление.
Как будто разработчика сюжета Соноры покусал сотрудник Бесезды. Псевдовариативность сквозит отовсюду. По ходу прохождения, возникает состояние недоумения и куча вопросов "зачем?".
Зачем именно взрывать храм последователей вместе с учеными в лаборатории, смотрителем убежища, несчастным техником нижнего уровня, доктором, пленными подопытными, ведь этим всем персонажам сами идеи и мракобесие фанатиков культа до фонаря. Так же с храмом взрываем и несогласного с политикой культа Матиаса, который честно помогал сопротивлению узурпации власти внутри культа. Все основные решения для ГГ происходят по примитивной схеме "либо-либо". Неужели трудно было добавить вариант смены власти в самом культе, методом техничного устранения главжреца-узурпатора и (при выполнении ряда условий) дипломатического возведения на престол Матиаса с изменением политики и идеологии? У жестянщиков, вместо "либо-либо" добавить возможность ZAX взять под контроль разум главы жестянщиков по особому протоколу или забрать ZAX с собой (как в ф2).
Падре на вилле не признает себя полным ослом, даже после нападения и спасения. Чураясь технологий и оружия, оставив все население виллы беззащитными даже перед шайкой наемников продолжает твердить, что технологии опасны и даже не пытается пробовать создать на вилле отряды самообороны, посылая сына за оружием для виллы и инструктором по огневой и тактической подготовке, которым, при развитом навыке, может стать и сам ГГ.
В Братстве Стали вообще караул! На лор 1 и 2 Фалаута положено с прибором. Напоминаю, БС классического Фола, никогда не претендовали на ПОЛИТИЧЕСКУЮ движуху с освоением территорий и покорением народов. Этим занимался Анклав. За риторику типа "бескомпромиссного уничтожения рейнджеров", генерал Максон из Ф1 лично, отдал бы под суд безумного Диксона, который в своем безумии, точная копия высшего руководства Анклава. Именно Анклав заигрывал с различными группировками в Ф2 с торговлей, "блекджетом и плюхами". БС в дела местных не вмешивались и даже помочь атаковать базу Марипоза и Храм, их пришлось очень серьезно уговаривать в Ф1. Руководством БС был СОВЕТ СТАРЕЙШИН! В реальности Ф1и2, генерал БС, скорее предложил бы союз с Рейнджерами или выбрал, по лору, политику невмешательства.
Про взрывы с детьми и нпц помогающими ГГ, без возможности предупредить их (на эсминце, в храме и на дамбе) я вообще молчу. В общем по сценарию и вариативности игра сырая, желания повторно пройти не возникает. Видно, что сделано на скорую руку, без продумывания деталей. А жаль.
 
 
 

  • Ratibor1985, Ghost_Mix89 и Hannibal это нравится


#37 Chief

Chief

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено 28 Апрель 2020 - 12:22

Люблю, когда критика развёрнута. :smile3:

 

К сожалению, я ещё не прошёл игру до конца (добиваю Nevada), и пока не могу сказать про БС (нужно сначала почитать их диалоги и мотивацию), но про Собор оправдание у меня есть.

 

Ах, да, по поводу Беседки:

проблема Беседки в том, что у них каждая локация - вещь в себе. У них нет никакой системы и взаимодействия фракций. О, а давайте в Мегатонне люди будут молиться бомбе! Ух, круто! Всё, конец идеи. Как вообще живёт город, какие там есть проблемы у жителей, какие у них взаимоотношения с окружающими поселениями?... А нет ничего. Помимо такой "локальности" при всём при этом ещё и основная идея часто является эталоном тупости: горстка идиотов в Мегатонне молится неразорвавшейся атомной бомбе, а остальным 95% населения на это плевать? Ага. В каком-то там городке сражаются 2 супергероя? Лол, круто, чё! Какого-то объяснения, почему механик свихнулся, почему Немирмика умеет рулить мутировавшими муравьями, почему они не разобрались друг с другом один раз и навсегда, почему само население городка не даст люлей этой Немирмике?... Литтл-лэмплайт - это вообще верх тупости как таковой. Идея лежит на поверхности, как всегда у Беседки - город детей. А вот объяснить, как эти люди живут, где добывают еду, и, главное, как восполняется население и как этих детишек до сих пор не нагнули рейдеры - не-е, это не в стиле Беседки. Всё равно целевая аудитория беседкиных РПГ не любит задавать вопросы (кроме Морровинда - это исключение из правил, которое каким-то чудом получилось у Беседки).

Поэтому нет, сравнение с Беседкой тут неуместно никак. И в Невада, и в Сонора логика есть, особенно что касается экономических отношений. Да, с оговорками, да, в некоторых местах можно было сделать лучше и подробнее, но в целом - отлично.

 

Далее - по существу:

Зачем именно взрывать храм последователей вместе с учеными в лаборатории, смотрителем убежища, несчастным техником нижнего уровня, доктором, пленными подопытными, ведь этим всем персонажам сами идеи и мракобесие фанатиков культа до фонаря. Так же с храмом взрываем и несогласного с политикой культа Матиаса, который честно помогал сопротивлению узурпации власти внутри культа. Все основные решения для ГГ происходят по примитивной схеме "либо-либо". Неужели трудно было добавить вариант смены власти в самом культе, методом техничного устранения главжреца-узурпатора и (при выполнении ряда условий) дипломатического возведения на престол Матиаса с изменением политики и идеологии?

В игре этому дано объяснение: Огнепоклонники - это не культ сам по себе, а просто ширма для деятельности "более крупной организации". Соответственно, "смена власти в самом культе" бессмысленна, потому что "главжрец-узурпатор" - поставленная марионетка, которая делает то, что ему скажут. И если бы этого жреца-узурпатора убрали бы и на его место каким-то чудом поставили бы "честного и справедливого", через некоторое время его бы нашли мёртвого с раскалённой кочергой в заднице. В этом и был смысл - остановить деятельность культа можно только путём уничтожения их собора. И смысл как раз был в том, что подпольщики знали, что под собором что-то есть, и именно "это" и нужно уничтожить.

Теперь по поводу Матиаса, несчастного техника, пленных подопытных и т.д. Всё это объяснимо. Потому что я тоже об этом думал и специально перед активацией бомбы старался этих персонажей предупредить о взрыве, чтобы спасти:

1. Матиас. Он фактически благословляет ГГ на уничтожение собора и остаётся в нём. Это его выбор, и у меня это отторжения не вызвало. Он сам не захотел никуда убегать;

2. Доктор и учёные - они-то как раз и есть главная цель взрыва. В том и дело, что им до фонаря вся эта религия. Если их предупредить, сама операция теряет смысл, потому что они бы продолжили работу в другом месте на благо "главной" организации. Это же касается и смотрителя убежища - он как раз прямой исполнитель указаний главной организации, о чём прямым текстом написано в его компьютере.

3. Подопытные, к сожалению, давно свихнулись. Нянькаться с ними у ГГ просто нет ни времени, ни средств. Опять-таки, что с ними делать потом? Бросать на главной площади города, мол, "дальше вы как-нибудь сами"?

4. Бедный техник. С ним, на самом деле, вопрос открыт. В том плане, что я как раз от него карточку доступа и получил, предупредив при этом, что здесь скоро всё взлетит на воздух. То, что его нельзя прямо вывести за ручку из убежища - это, думаю, связано только с дополнительными трудозатратами для команды разработки, при этом смысла в этом особого нет. Лично я для себя сделал вывод о том, что он человек взрослый и сам в состоянии сделать выбор. Я его предупредил о том, что собираюсь всё тут разнести. Что с этим делать - это его проблемы.

 

Ну и главное: вся эта история с собором, помимо очевидного оммажа в сторону Fallout 1, ещё и способ продемонстрировать игроку серо-серую мораль. Нельзя быть белым и пушистым для всех. Если взорвать собор, то да, ты, возможно, нарушишь бесчеловечные планы (впрочем, смотря как посмотреть) главной организации, но убьёшь часть невинных. Пожалеешь невинных сейчас и не взорвёшь собор - в будущем это приведёт к худшим последствиям. Вот и решай.

 

 

Так что не знаю, у меня диссонанса не возникло. Да, повторюсь, в диалогах в целом по игре некоторые вещи можно было бы обыграть изящнее (мне в самом начале игры показалось немного наигранным решение вопроса в Гараж-сити со сталкерами-отступниками, но речь именно в реализации, а не концепции).

Сама же концепция ясна и логична.




#38 AlexFallout

AlexFallout

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2020 - 14:22

 

Зачем именно взрывать храм последователей вместе с учеными в лаборатории, смотрителем убежища, несчастным техником нижнего уровня, доктором, пленными подопытными, ведь этим всем персонажам сами идеи и мракобесие фанатиков культа до фонаря. Так же с храмом взрываем и несогласного с политикой культа Матиаса, который честно помогал сопротивлению узурпации власти внутри культа. Все основные решения для ГГ происходят по примитивной схеме "либо-либо". Неужели трудно было добавить вариант смены власти в самом культе, методом техничного устранения главжреца-узурпатора и (при выполнении ряда условий) дипломатического возведения на престол Матиаса с изменением политики и идеологии? У жестянщиков, вместо "либо-либо" добавить возможность ZAX взять под контроль разум главы жестянщиков по особому протоколу или забрать ZAX с собой (как в ф2).
Падре на вилле не признает себя полным ослом, даже после нападения и спасения. Чураясь технологий и оружия, оставив все население виллы беззащитными даже перед шайкой наемников продолжает твердить, что технологии опасны и даже не пытается пробовать создать на вилле отряды самообороны, посылая сына за оружием для виллы и инструктором по огневой и тактической подготовке, которым, при развитом навыке, может стать и сам ГГ.
В Братстве Стали вообще караул! На лор 1 и 2 Фалаута положено с прибором. Напоминаю, БС классического Фола, никогда не претендовали на ПОЛИТИЧЕСКУЮ движуху с освоением территорий и покорением народов. Этим занимался Анклав. За риторику типа "бескомпромиссного уничтожения рейнджеров", генерал Максон из Ф1 лично, отдал бы под суд безумного Диксона, который в своем безумии, точная копия высшего руководства Анклава. Именно Анклав заигрывал с различными группировками в Ф2 с торговлей, "блекджетом и плюхами". БС в дела местных не вмешивались и даже помочь атаковать базу Марипоза и Храм, их пришлось очень серьезно уговаривать в Ф1. Руководством БС был СОВЕТ СТАРЕЙШИН! В реальности Ф1и2, генерал БС, скорее предложил бы союз с Рейнджерами или выбрал, по лору, политику невмешательства.
Про взрывы с детьми и нпц помогающими ГГ, без возможности предупредить их (на эсминце, в храме и на дамбе) я вообще молчу. В общем по сценарию и вариативности игра сырая, желания повторно пройти не возникает. Видно, что сделано на скорую руку, без продумывания деталей. А жаль.
 

1)Были планы про смену власти в Фениксе у разработчиков вроде. Вроде времени не хватило и вырезали.   

2)Было бы прекрасно если бы  в Соноре было бы ещё больше квестов и вариативности, но есть то, что есть(и этого много и оно уже прекрасно). Есть вырезанный контент. Что печально. Есть переделанные задумки.  Но есть и определённое виденье авторов на этот мир и разрешение конфликтов в нём. Второе имеет место на существование. Во всех рпг есть только определённые способы разрешения конфликтов, а не все желаемые, которые отражают мировоззрение игрока и понимание им понятия справедливости. Так что в основном всё перечисленное просто хотелки и заметки видимо для личного мода на Сонору. 

Падре обязательно должен был покаяться. Ведь так всегда и бывает.  БС обязательно должны быть законсервированы на уровне Ф1 . За риторику типа "бескомпромиссного уничтожения рейнджеров", генерал Максон из Ф1 должен был лично отдать бы под суд безумного Диксона. Видимо я просто не увидел в Соноре генерала Максона. Почему-то его не взяли в эту экспедицию.  Ну и конечно же все хорошие должны быть спасены. И некоторые плохие тоже.  Перед диверсией надо было бегать и всем шептать на ушко о взрыве и о том что гг хотел уничтожить близких им людей и разрушить их жизнь. И почему-то учёным и "смотрителю" которые работают на БС напрямую надо было это тоже нашептать.  Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.




#39 VaultCthulher

VaultCthulher

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2020 - 14:31

Какое-то время уже подбивало окунуться в атмосферу оригинальных фоллачей. Но первый пройден до дыр, всеми различными билдами, а второй я не люблю из-за шутеечек Криса Авеллона вроде говорящих кротокрыс. Механ я фоллачевский тоже люблю и жалкий атом рпг пройден три раза из-за этого. Могу сказать, что моё желание в мрачном сеттинге Сонора  удовлетворила полностью, она даже мрачнее первой части. Хотя, всё это держится на эксплуатации одной и той же темы и лорно-логичных несостыковках. Но в какой-то момент, в Каса-Нуэве я остановился и задумался "почему же всё и вся и все и повсюду такое говно, а?". Обидно стало, за Сонору-то.

 

По сюжету:

Локаций:

Спойлер

 

Общий:

Спойлер

 

Механика:

Ну, добьём сюжетное.

Испанский язык нинужон. 

Байк - поздно и не особо нужно. А и вообще, Синих Щитов очень просто пропустить. Да и расстояния не те, чтобы реально транспорт был нужен. Вот в Ф2, когда переход между ближайшими поселениями занимает реально две недели игрового времени, это заставляет задуматься о транспорте. А тут всё довольно близко и удобно. Решение на самом деле было бы элементарное: магистральщиков пораньше и поближе к старту, расстояние между поселениями увеличить. 

 

По билду:

Спойлер

 

Оружие и бой:

Спойлер

 

Остальное:

Также по механу поддержу печаль по обучающим книгам. Учителя это классно, но где книги?

Ботинки и противогаз, вместе с ПНВ - круто.

Музыка - круто.

 

И резюмируя эту простыню, молодцы. Катать простыни на что-то серое неинтересно. Просто если решите делать ещё один проект (освойте уже наконец юнити, сделайте похожий постъядерный сеттинг и продавайте игру), то не лишайте нас, игроков, тактических возможностей и дайте больше вариантов для отыгрыша и реиграбельности.


  • Mr.Сталин, virus_found, PolitePlayer и еще 1 это нравится


#40 Светлана_Кузнецова

Светлана_Кузнецова

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2020 - 02:14

1)Были планы про смену власти в Фениксе у разработчиков вроде. Вроде времени не хватило и вырезали.   

2)Было бы прекрасно если бы  в Соноре было бы ещё больше квестов и вариативности, но есть то, что есть(и этого много и оно уже прекрасно). Есть вырезанный контент. Что печально. Есть переделанные задумки.  Но есть и определённое виденье авторов на этот мир и разрешение конфликтов в нём. Второе имеет место на существование. Во всех рпг есть только определённые способы разрешения конфликтов, а не все желаемые, которые отражают мировоззрение игрока и понимание им понятия справедливости. Так что в основном всё перечисленное просто хотелки и заметки видимо для личного мода на Сонору. 

Падре обязательно должен был покаяться. Ведь так всегда и бывает.  БС обязательно должны быть законсервированы на уровне Ф1 . За риторику типа "бескомпромиссного уничтожения рейнджеров", генерал Максон из Ф1 должен был лично отдать бы под суд безумного Диксона. Видимо я просто не увидел в Соноре генерала Максона. Почему-то его не взяли в эту экспедицию.  Ну и конечно же все хорошие должны быть спасены. И некоторые плохие тоже.  Перед диверсией надо было бегать и всем шептать на ушко о взрыве и о том что гг хотел уничтожить близких им людей и разрушить их жизнь. И почему-то учёным и "смотрителю" которые работают на БС напрямую надо было это тоже нашептать.  Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Да, да. Видимо Вы из той когорты людей, что находят и отдают ребенку утерянную игрушку, а потом сжигают этого ребенка в ядерном огне ибо: "моя деревня должна быть спасена". Или помогаете ребенку воплотить мечту его жизни и стать учеником инженера на дамбе, а потом погребаете его под обломками этой самой дамбы ибо "тоже самое". Вы забываете, что жить в мире РПГ помогают именно наиболее приближенные к реальной жизни логика и смысл поступков играющего. И не "все хорошие должны быть спасены", а "возможность спасти всех хороших, и не очень, должна быть в игре представлена". Ведь и особой логики  в уничтожении детей, нпц-помощников в игре нет, так же в игре нет и условий делающих спасение невозможным. А Ваша цитата из "Пикник на обочине" лишь заставляет вспомнить, что из этой повести сделал Тарковский или игроделы, полностью превратив оригинал в лютую отсебятину. Зачем создателям Соноры поступать с лором классического Фалаута, как Тарковский не ясно. 



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users