Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Отзывы]


Ratibor1985

Рекомендуемые сообщения

С тяжелым оружием вообще полный швах, за прохождение нашел один миниган, 0 базук, 0 ракет, 0 огнеметов, 0 лазерных пулеметов. Тяжелое оружие не нужно, как и легкое.

Тяжелое это не только ценный мех... но и автоматы и ружья. Как вы вообще играли?

Многие играют даже порой не понимая механики игры)

7. В игре очень много раздражающей беготни между

8. Очень неудобное перемещение до лидеров фракций, надо пересечь по 3-4 локации

Играйте в шашки, там не надо бегать.

Ссылка на комментарий
вопрос: зачем для перка "снайпер" лёгкое оружие (где одни пистолеты и ПП и нет ни одной винтовки)?

 

если уж перенесли винтовки в тяжёлое, то и условия для перка переделайте .. а если это технически невозможно, то и нечего было огород городить с переносом оружия .. достаточно и того что увеличили необходимые для выстрела АП (у всех как у снайперки в Ф2) и необходимую силу (у дробовика с 4 в Ф2 до 6 здесь)

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

вопрос: зачем для перка "снайпер" лёгкое оружие (где одни пистолеты и ПП и нет ни одной винтовки)?

Причем тут навык, на любой огнестрел действует.

Ссылка на комментарий

Причем тут навык, на любой огнестрел действует.

непонятный ответ ..

 

в Ф2 для снайпера нужно было 80 лёгкого (тяжелое и энерго могли быть вообще по нулям) - и это логично, п.ч. в лёгком были дальнобойные винтовки

 

в Соноре же в лёгком нет вообще никакого "снайперского" оружия, так зачем тогда это условие для получения перка, логично было бы если б условием было 80 тяжёлого

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

непонятный ответ ..

 

в Ф2 для снайпера нужно было 80 лёгкого (тяжелое и энерго могли быть вообще по нулям) - и это логично, п.ч. в лёгком были дальнобойные винтовки

 

в Соноре же в лёгком нет вообще никакого "снайперского" оружия, так зачем тогда это условие для получения перка, логично было бы если б условием было 80 тяжёлого

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1022-fallout-sonora-вопросы-по-прохождению/?p=82750

Ссылка на комментарий
так я ж говорю, что в sFall только отображение кармы выставил, больше вообще ничего там не менял ...
 
а те кто играет в дефолтную игру без всяких sFall, у них для того чтобы перк "снайпер" взять нужно качать лёгкое оружие до 80?
Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

так я ж говорю, что в sFall только отображение кармы выставил, больше вообще ничего там не менял ...

 
а те кто играет в дефолтную игру без всяких sFall, у них для того чтобы перк "снайпер" взять нужно качать лёгкое оружие до 80?

И у вас со sFall также. Имелось ввиду, что разработчики не воспользовались функциями и возможностями sFall, где это можно было исправить.

 

Конец и выход.

Ссылка на комментарий

Отличная игра получилась! Видно, что делали с душой! И меня приятно поражает, насколько сильно нужно любить классический Фол, чтобы через 20 лет, после Ф3, Нью Вегаса и Ф4, сделать на его старом движке действительно классную игру!

Сравнивать с первыми двумя частями будет некорректно, но между "Невадой" и "Сонорой" больше понравилась последняя. Первая, конечно, поразила своим неожиданным появлением и возвращением к истокам, но "Сонора" как-то оказалась ближе к сердцу. Возможно, из-за схожести сюжетной линии с оригинальной второй частью.

Игра вообще сделана очень компактно и было не оторваться! Наконец-то высокий уровень науки был нужен, как никогда! И отличная тема с применением ремонта не только во время заданий, но и на мастерских столах для получения оружия и патронов. И, что стоит подчеркнуть, впервые прошёл игру серии, сделав ставку на протяжении всей игры на рукопашный бой! Иногда только мог бросить гранату или достать ПП "Мексиканец". Мне казалось, что предыдущие части так было нереально пройти. Но здесь достаточно много новых и сильных вариантов вооружений для рукопашного боя и для применения холодного оружия. В оригинальных частях не очень нравилось, что энергетическое и тяжелое оружие у героя может появится, в лучшем случае, только в середине игры. Здесь же энергетическое доступно довольно быстро. С тяжелым дела опять тяжелее. Вроде, в "Невада" можно было довольно быстро заполучить любой тип оружия.

Отдельно хочу сказать, что безумно понравились локации! Навсегда запомню деревню детства ГГ Виллу, Гараж-Сити - классический в серии первый небольшой город сразу после деревни/убежища со своими проблемами, Ту-Сан с его запрещенной зоной, в которой вспоминаются события из "Терминатора" (никогда не забуду, как еще думал, взрывать или нет стену, а потом думаю, ладно, пусть уже полежат в инвентаре 2 импульсные гранаты, хотя взрывчатка больше нужна. Через пару метров я бы не вышел вообще из локации, если бы не эти бомбы), Феникс с пагубным влиянием религии и своими подземными интригами, очень атмосферно было сделано Убежище с профессором, просто шикарнейший рейд в Инферно - прямо аж чувствовалось, насколько сложная эта военная операция на действительно чужой территории и каким счастливым герой ушёл оттуда живым и с настоящими бойцами (да-да, броня тоже того стоила), прекрасная линейка биологических заданий в Каса-Нуэва и, конечно же, местный корабль вызовет самые тёплые ностальгические чувства у всех, кому не чужо название "Вальдес" (не путать с бывшим вратарём "Барселоны"). На нём еще играет такая музыка, что я вспомнил фильмы 90-ых годов, своё детство и юношество. Вот как-то ударили по струнам души авторы и за это им громадное человеческое спасибо! Обязательно внесу свою лепту в их кошелёк, хотя мои слова благодарности в их адрес просто бесценны в финансовом плане!

 

Самое интересное, что примерно два месяца назад я хотел пройти "Fallout Tactics" и, в который уже раз, дальше первой локации не смог заставить себя проходить игру. Не то. А вот "Невала" и "Сонора" - как раз то!

И еще один интересный момент. Я как-то упустил момент, что трейт "Горячая кровь" включает себя не только старую и злую "Кровавую баню", но и знание испанского языка. И мне было по-ролевому обидно, что, читая испанские фразы, которые я понимаю (знаю язык), мой герой не понимал :) Вот, что значит ролевое реальное и виртуальное.

 

На очереди остались "Олимп 2077" и "Fallout Resurrection". Продлю себе удовольствие и одну из них пройду уже в 2021 году, а вторую, наверное, тоже еще через год. Жив Фол и будет жить!

Ссылка на комментарий
этот ваш байк - полная хня :-(

 

бросил его в Инферно - лучше пешком ходить буду, но со всей бандой :-)))

 

image.png

 

зы. когда пойду в Каса-Нуэва, оставлю Диану и Каррингтона ждать меня в БС. когда там всё сделаю, заберу их обратно :-))

Fo2_Bozar.png
Ссылка на комментарий

Наконец-то и я прошёл игру, в связи с чем спешу поделиться своим невероятно важным мнением, которого все ждали с нетерпением. Проходил самую первую версию, без фиксов (на этот сайт принципиально не заходил, не желая спойлеров), поэтому некоторые замечания, возможно, уже неактуальны.

От игры не в восторге. Во-первых: почему это называется "Фоллаут"? Где ФЭВ (пользуюсь терминами Фаргуса), где супермутанты-враги? Как эта игра связана с предыдущими кроме того, что действие происходит после ядерной войны? Почему вместо того, чтобы геройствовать в боях, я вынужден заниматься политикой? Я не хочу искать компромиссы между несколькими группировками или налаживать отношения между городами, я хочу просто спасти мир от великого зла, зародившегося в южных бросовых землях и превращавшего людей в уродливых бездушных монстров. В конце концов, это же не "Цивилизация" и не "Порт Рояль".

Во вторых: если уж пытаться вникать во взаимоотношения между правящими кругами в городах, почему ни одно решение не является абсолютно верным и единственно правильным? Я понимаю, что в жизни не бывает только белого и только чёрного, но это всего лишь игра. Не должно быть так, что ты убил негодяя, способствовавшего похищению твоей семьи, а из-за этого вымер целый город.

В третьих: силовая броня. Да что с ней не так? Почему главный символ Фоллаута даже в фанатских играх под каким-то запретом? В богомерзкой третьей части её просто так не напялишь, в Неваде её нужно собирать по частям (хотя ясно видно, что есть нормальные работоспособные экземпляры), здесь её нужно переть на себе(!) к месту ремонта или на склад - как, кстати, выглядит в реале переноска такой брони на руках? - и потом даже не иметь возможности нормально её носить. Почему у всех такая негативная реакция на эту броню, если она - вроде как символ могущества Америки во время войны с Китаем? А ещё она запросто простреливается из дробовика на 80-90 ХП. Да боевая броня в этой игре на порядок полезнее силовой!

В четвёртых: испанский язык вот так прямо был необходим? Написали бы хотя бы перевод в скобках, хотелось бы в общих чертах понять - о чём говорит иностранец. Ведь, судя по вариантам ответа, персонаж понимает, что ему говорят а вот я - нет.

В пятых: детали и противогазы. Очень интересно и совсем не напряжно таскать в рюкзаке металлолом и радиодетали, которые весят по полтонны. А без них никуда, все предметы в каждом последующем городе чинятся исключительно радиодеталями и металлоломом, которые в этом же городе достать нельзя. Противогазы же абсолютно все испорчены, даже в магазинах. Очевидно, гражданская оборона в США перед войной была пустым звуком, СИЗ для населения не запасали. Да и что в противогазе может испортиться, что не подлежит ремонту/замене? Фильтрующий элемент, шланг, стёкла? Но ведь в этом мире делают ядерные батареи, неужели активированнный уголь и резина там - космические технологии? При этом никогда не знаешь, где тебе понадобится противогаз или Рад-Х, ядовитые газы и радиация появляются ВНЕЗАПНО. Излишняя тяга к реализму не идёт на пользу в этом случае.

В шестых: торговцы. Что мешает добавить в диалог с торговцем ветку бартера? Почему у большинства торговцев обмен происходит только через кнопку "Бартер"? И почему патроны такие дорогие, а оружие дешёвое? Кстати, о патронах - почему они по одной штуке? Для чего? В Неваде нехватка патронов как-то объяснялась, здесь - нет. При этом патроны повсюду валяются прямо на полу, значит, их где-то производят и они не должны представлять собой такую уж ценность.

В седьмых: квесты. Некоторые из них просто потрясающие. Диверсия в Фениксе - это не отравление воды или там поломка системы вентиляции, а сразу ядерный взрыв, чего там мелочиться. При этом засланный казачок утверждает, что если взорвать едрёну бомбу в городе, пусть и под землёй, то никто не пострадает и даже не заметит. Серьёзно, что ли? Во дураки-то в армии служат, испытывают ядерное оружие далеко-далеко от населённых пунктов, на пустынных островах в океане, когда можно прямо в метро бомбу взорвать и ничего страшного не случится. Квест с Синими Щитами совершенно непонятный - если решить его мирно, то вроде бы все остаются довольны, но в Каса-Нуэва (или где там дают этот квест) становишься врагом. Ну и, конечно же, эпический квест на Вилле - сломать станок и найти защитников. Это именно то, о чём я мечтал. А заключив союз с рейнджерами и сообщив об этом на Вилле, я получил, очевидно, наилучшую концовку - вылет в главное меню. Два раза. Так и не узнал, что случилось с городами.

Многие задания почему-то просто берутся в диалоге и всё, без всяких объяснений. Если хочешь узнать какие-то детали, нужно выйти из диалога, снова начать разговор и только тогда появятся уточняющие вопросы. Это раздражает. А если выполнение задания подразумевает какую-то награду, иногда от неё невозможно отказаться с тем, чтобы забрать позднее (например, торговец в Ту-Сане может обменять какую-то хрень, не помню, на патроны, но в диалоге нет варианта "Я ещё подумаю", у повстанцев в Фениксе с выдачей снаряжения для диверсии то же самое, да ещё у них эта ветка диалога появляется только один раз, сразу не поговорил об этом - забудь)

 

 

Я понимаю, что это первый вариант игры, который требует доработок. Догадываюсь, какой объём работ выполнили авторы, и выражаю им за это своё почтение. Но хотелось бы, чтобы Сонора была игрой классической серии, а не Фоллаутом 3 в изометрии (да-да, я про невесомые патроны, отсутствие книг, ломающиеся лопаты - за это особая ненависть, осталось добавить износ оружия и чтобы в силовой броне рандомно садилась батарейка и персонаж становился бы неподвижным и погибал от голода в этой броне, за идею не благодарите).

Ссылка на комментарий

Прошел версию 1.05.

 

Начало великолепное, пока сохраняется ощущение - что есть угроза угнанным в рабство людям с виллы.

 

По моим личным впечатлениям, середина начинает проседать. Отмахивался от отвлекающих квестов как мог, пока спешил на помощь своим с виллы.

 

Финальные развязки, выборы фракции и работа на них... Мне не хватило экшена с мочиловом.

Финальные задания показались простоваты, враги в них слабы (может это только моя проблема и любая версия F1-2 теряет сложность из за стелса).

Маскировка с робой секты Феникса хорошо удалась.

 

Я всю игру таскал в кармане счетчик гейгера, искал радиацию, нашел только в Инферно. Даже во время починки на станции гулей, не получил облучения.

3\4 игры искал напарника... уже думал что их тут нет.

4\5 игры искал байк... почти вся фотография с виллы стерлась.

 

В целом получилось интересно. :thumbsup:

 

Ссылка на комментарий

Первое, что я понял, закончив Sonora - "я обязательно вернусь сюда". Для меня это некая внутренняя высшая оценка.

 

Я считаю, что в целом понял, что хотел выразить автор, про цену которую исторически платили за прогресс и цивилизацию. Прочтя дизайн-документы проекта, только утвердился в этом мнении.

Выбрав сторону рейнджеров, я оставил штат в состоянии разорения и скатившимся в каменный век. И мне это понравилось.

Но считаю, что тема не раскрыта. Что было недосказано сюжетом, можно было дожать рассуждениями о состоянии штата в финальных слайдах, в контенте после финала.

Это так, придирки. Ведь когда ты получаешь сильную дозу ностальгии 20-тилетней давности, то ты инстинктивно хочешь еще.

 

"Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь." (С) Терри Пратчетт.

 

 

По балансу - слишком сильно порезана радиация.

Есть моменты, которые как предполагаю невозможно пройти болтуном (роботы у Zax).

Как и у многих, возникло ощущение что мораль фракций слишком "серая". Мне не хватило положительных и интересных неигровых персонажей, раскрывающих фракции.

Ссылка на комментарий

Александр имя сменил?) 3.28 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Разработчикам этой игры респект.

Почитал старые отзывы, вижу что игра развивается, в версии 1.6 уже многое исправили.

Верю, что игра будет допилена, и побеждать в конце станет сложней, о чем выражают надежду почти все в своих отзывах.

По атмосферности Сонора догнала Фоллаут 2, по размаху - нет. Не надо громить мощные базы в конце игры, не надо побеждать мегабосса, и вся прокачка, весь размах - в никуда. Вместо финальной битвы давим крыс в трюме.

 

Надеюсь что перк Испанского языка это задел на будущее. Доступ к новым квестам и все такое. Вторжение мексиканцев классная задумка, но они отчаянно слабы. Хотелось бы слетать к ним на главную базу и вырезать всех под корень, уничтожив угрозу вторжения на долгие годы. Достойная финальная цель с выносом мощной базы, это ли не повод одеть Силовую броню, не этого ли хочет большинство игроков?

 

Немного о игре:

 

 

Карта мира слева от моря абсолютно пуста, нет даже самых завалящих развалин, интереса исследовать нет, ну хоть что-нибудь бы туда... Ради флоатеров (отравляющих мутантов) переться туда смысла нет.

Почему когтей смерти такой дефицит в игре, и только один сильный, они могли бы значительно усложнить жизнь в игре, с их высокой реакцией могут ходить по два раза в начале боя. Это же могут делать бойцы под наркотой, быстро подбежать и критануть очередью в упор вперед тебя. Фоллаут 2 был хорош такими опасностями в некоторых местах.

 

Крит в упор очереди с дробовика рулит, не добил - очередь с мексиканского ПП (патронов для того и другого просто гора с тел врагов и по игре, не покупал патроны до конца игры). Всё на максимальной сложности само собой.

Фишка с рацией приятно, но мало, да и применения для используемых вещей хотелось бы встретить почаще.

Рейнджеры рулят, а рабство должно быть уничтожено всегда и везде! :)

 

В общем надежда на будущее этой игры есть, надеюсь вы её допилите до статуса великой.

Внедриться к мексиканской армии и уничтожить их мощную базу, хотелось бы чего-нибудь подобного уровня эпичности. А то игра оборвалась на середине (ну негде там гулять в Силовой броне). Разрабы мега круты. :)

 

 

Ссылка на комментарий

Главный косяк Соноры это аля эффект сурка, когда герой приходит в неизведанный город и он уже знает что и как здесь., в отличее от игрока.

 

И недоработка некоторых квестовых связей, когда квест или событие уже закончено, а некоторые думают, что он еще не начинался, или наоборот квест еще не взят. 

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо Александру и команде за их терпение и труд, труд выполненный с любовью к первым играм, благодаря которому мы можем наслаждаться старым добрым Fallout  в изометрии. 

Прошел один раз за персонажа со стелсом. Очень понравилось, что стелс оказался, действительно, полезен в ряде заданий: Миссии по возврату украденной у каравана Братства стали технологии, спасение рейнджера от Шакалов,  основной квест Инферно, разведка Эрмосильо.

Порадовали локации и персонажи,  выбор пути решения конфликтов, неоднозначность выбора стороны за ту или иную фракцию. Ярчайший, по-мойму, пример: Магистральщики. С одной стороны они бандиты и заслуживают только забвения, поэтому изначально вообще не хочется им как-либо помогать, с другой стороны заложники сложившейся ситуации, и желания выжить в этом жестоком мире. Самое интересное, что мирное решение их проблемы позволяет получить байк без кровопролития, кражи и даже науки.

После Невады очень радует интересная механика со снижением требования к науке и ремонту с помощью деталей, которая позволяет их практически не раскачивать. Ну и символ игры Силовая броня действительно ощущается , как высокотехнологичный доспех в котором и когти смерти не страшны. А реплики от прохожих в адрес героя в СБ  в разный городах просто Бесподобны!!  

Не обошлось к сожалению без минусов.

Самый главный минус, это то, что после возможности женским ГГ покрутится на шесте в Неваде, тут таким и не пахнет(а я только для этого изначально и создал ЖГГ с харизмой 9 : ). Хоть в патче 1.6 говорится, что исправлены гендерные ошибки, но все же они много где присутствуют.

Основной сюжет тоже не без ляпов. Хоть вначале и присутствует интрига, кто же  "Главный Гад", который рулит всеми, как паук сидя в тени. И то, что это Братство Стали уж никак не ожидаешь, пока не увидишь их эмблему на ящике в Ту-сане. Необычное и  в тоже время интригующее для них амплуа и где-то логичное, как обьясняется позже. Все же они не такие белые и пушистые, как показывали всякие там F3 от беседки. Основная моя претензия только к концовке игры и категоричности в решении тёрок главных фракций. Не уничтожить огнепоклонников нельзя, иначе не продвинешься по сюжету на стороне Рейнджеров.  Их хоть и не жалко, но все же. Но еще более странно выглядит противостояние Братство - Рейнджеры. Сам конфликт не раскрыт, только из-за того, что они злые такие пакостят чем-то там караванам и неведомым каким (наверно только с помощью одной радиостанции) способом не дают связаться с Калифорнией иди бабахни их чем помощнее. В разговоре с Диксоном, вроде как, присутствует предпосылка к мирному урегулированию, но на этом все, но ее рубят на корню. Помощь от писца Мауры можно получить не с помощью дневника Диксона, не рассказом, что на самом деле происходит, а только красноречием 120. И только в виде ключа от торпед!! И все равно, что виноват по сути только Диксон, давай просто взорвем весь корабль с учеными, солдатами и детьми на борту.

Возможно данную дыру в сюжете должна была заполнить локация Эрмосильо, проблема  связанная с угрозой от этой фракции, и возможное объединение всех фракций против общего врага, но к сожалению сейчас  это место только годится, чтобы немного поюзать Силовую броню и вырезать генерала с приспешниками. И то игра никак не отреагирует.

Вообщем прекрасная игра в любимой вселенной с отсылками к самой любимой мною 1 части. Если бы не резкое обрубание основного повествования, было бы идеально.

Ссылка на комментарий

Прошел дня за 4, может 5, почти досконально излазив все. По качеству контента не уступает оригинальным частям, по количеству уверенно обходит первую часть. Играл в последнюю версию с патчами, багов не заметил вообще, 1 раз вылетела игра, я так и не понял из-за чего, этого не повторялось. Я доволен. Спасибо

Ссылка на комментарий

Главный косяк Соноры это аля эффект сурка, когда герой приходит в неизведанный город и он уже знает что и как здесь., в отличее от игрока.

 

И недоработка некоторых квестовых связей, когда квест или событие уже закончено, а некоторые думают, что он еще не начинался, или наоборот квест еще не взят. 

Хоть бы примеров привел. А то у меня даже предположений нет, о чем тут речь идет.  ;)

Ссылка на комментарий

Хоть бы примеров привел. А то у меня даже предположений нет, о чем тут речь идет.

Насчет сурка: например, когда игрок при первой встрече разговаривает с привратником у ворот в гараж-сити в разговоре игрок уже знает что в городе есть местный механик и говорит, что отнеси ружье на починку ему.

Каким местом ГГ узнал о механике, увидел вывеску через вход?)

Тут пришлось мне залезть в диалог чтобы привести этот пример, не буду же я просматривать все диалоги где видел такие незначительные ситуации, к тому-же все уже под забылось.

Помню в фениксе где лока казино тоже такое же ощущение было, что вопросы/ответы для игрока написаны так как будто игрок уже побывал в фениксе.

Такие моменты чувствуются хорошо, когда играешь в первый раз и ничего еще не знаешь, второй раз это навряд ли бросится в глаза.

Если не ошибаюсь вроде такие-же косячки в диалогах были и в неваде, там человек исправлял диалоги.

 

Насчет квестов уже не помню, два месяца прошло как играл, но там по мелочевки было, может кто отпишется, если не пофиксили еще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...