Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 138
Фотография

Fallout: Sonora [Создание персонажа]

fallout sonora sonora персонаж билд build

#121 Ziliboba

Ziliboba

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2020 - 18:11

Удача это криты. И никак не влияет на промахи.

На промахи влияет штрафы темноты, дальности и статбара противника. Возможно, ВОЗМОЖНО и удача противника.

Оружие из рук вываливает от заниженных стат спешла. НО никак не удача :)

А вот уничтожение оружие да, удача как никрути. Но это больше исключение, чем правило

Хотя логично было бы наверное... как в жизни, но это игра.

Ф1, Ф2, steel, Невада и тут УДАЧА ну никак не влияет на промахи...

Ну, если Александр скажет обратное я возьму свои слова обратно :)




#122 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 710 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2020 - 04:25

Удача это криты. И никак не влияет на промахи.

Скажи привет критическим промахам.

 

Оружие из рук вываливает от заниженных стат спешла. НО никак не удача

Ну-ну.

 

Ну, если Александр скажет...

Причем тут он, он не разрабатывал движек игры, и влиять из скриптов на это ни как не может.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#123 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 25 Июнь 2020 - 14:44

Оружие из рук вываливает от заниженных стат спешла. НО никак не удача

Как раз именно от yдачи напрямyю зависит тяжесть эффекта критического промаха. Учим матчасть.

+ перки снайпер и yбийца (для последнего в оригиналах нет, но в современных сборках исправлено) завязаны именно на yдачy, если мы говорим про эффективность боёвки.


58e505eebfaa.gif



#124 SerjAkaS

SerjAkaS

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2020 - 09:15

Скоро добавлю версию Мачете 2 и 3.

 

Про удачу или про критические промахи: без трейта Порченый я их никогда не видел, даже с Удачей 1 (а если и видел то 0-1 раз за целое прохождение...).

 

Описание трейта Порченый:

Спойлер

 

Если ВЫ достаточно храбры чтобы играть с этим трейтом, то лучше запастись Удачей и наточить мачете.  :gum: (Без Удачи можно и покалечиться. :wounded:)




#125 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 710 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2020 - 17:17

Про удачу или про критические промахи: без трейта Порченый я их никогда не видел, даже с Удачей 1 (а если и видел то 0-1 раз за целое прохождение...).

Если ты их не видишь, это не значит что их нет.
Или ты из тех кто думает, что неудачи относится к багам, как например я лицезрел "картину мата" в одном из стриме одного известного стримера *ник забыл, автора не помню* - в общем он на критический промах начал хаять движок игры, а не своего неудачливого персонажа, за то, что очередной выстрел он сделал не по врагу, а в случайно выбранную цель т.е. в своего напарника.
 

Описание трейта/перка Порченый:
Эффект:
50% шанс на то, что промах станет критическим, у других

Штраф:
50% шанс на то, что промах станет критическим, у Вас

По сути +50%, так как критические неудачи есть и без трейта.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#126 SerjAkaS

SerjAkaS

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2020 - 19:57

Мачете версия 2, с дробовиком.

 

Спойлер

 

Machete2.jpg

 

Билд под Мутацию в трейт Одаренный. "Мачете так долго блуждал по Соноре, что начал забывать свои корни..." :smile45:  

Спойлер

Для ХП сожрите баффаут и возьмите Источник жизни (12)... кому я это говорю, тут все имеют не одну степень по фолловедению.

 

Mr.Сталин,

Спойлер



#127 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 710 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2020 - 22:04

Попасть по напарнику на линии огня, промазав по основной цели - имхо, не является критическим промахом.

Напарник стоял как раз в другой стороне от цели.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#128 Ziliboba

Ziliboba

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2020 - 10:07

В данном случае 50% - это *2, а не +50

То есть если есть шанс промаха, где то в корне игры, скажем, 10% с выстрела при всех возможных критериях. То с порченым, этот шанс вырастет в два раза, то есть до 20%. Но не станет 60%.

 

Про выстрел в напарника. Да если напарник стоит в конусе(зоне разброса пуль) то вероятность задеть его абсолютно нормальное явление.  И приплетать УДАЧУ(НЕУДАЧУ) сюда крайне не обоснованно.

 

Я также стрелял в Ф2 по врагам. Если собирается толпа - я просто стрелял в позади стоявшую цель. И тем самым очередью задевал максимально возможное число противников. Естественно с каким то шансом. Все кто оказывался в зоне поражения. 

И я не поверю в сказки о том, что напарник стоял скажем перпендикулярно атакуемой цели и в него попала пуля... ну смешно же :)

 

И про взрыв оружия/ падение онного или патронов, я также наблюдал всего лишь 1-2 раза за все прохождения. Да есть какойто шанс на это. И воззможно, ВОЗМОЖНО удача уменьшает этот процент срабатывания. 1%-0.1% это не так много при удаче 10 :)

 

А то что удача нужна для перка снайпер и убийца, тут да, полностью согласен.




#129 SerjAkaS

SerjAkaS

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2020 - 15:23

Напарник стоял как раз в другой стороне от цели.

Спойлер

 

Ziliboba, без трейта Порченый вы можете дождаться свой крит.промах всей очередью в стоящего напарника позади вас на макс. расстоянии выстрела оружия. Но ждать придется оч и оч долго, т.к. шансы крайне малы.

Лучше возьмите трейт Порченый и Удачу поменьше, тогда ваш напарник точно вас отблагодарит за подарочную очередь.  :smile22:




#130 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 710 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2020 - 01:18

В данном случае 50% - это *2, а не +50

То есть если есть шанс промаха, где то в корне игры, скажем, 10% с выстрела при всех возможных критериях. То с порченым, этот шанс вырастет в два раза, то есть до 20%. Но не станет 60%.

Да не +, но и не x2

Скорее математически это считается так.

базовый шанс на крит: 5%

шанс получить промах при выстреле: 20%

шанс получить крит при промахе: 50%

(20 / 2) + 5 = 15% итого шанс получить крит.

*кастукаем математика*


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#131 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Июнь 2020 - 15:50

Да прочитайте yже фyкинг манyал 

https://fallout.fand...тическая_ошибка


58e505eebfaa.gif



#132 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 710 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2020 - 16:42

Да прочитайте yже фyкинг манyал

ВКП СЧ ШП сами такое БР читайте, в общем полное ЭКП. x_x

Там также не сказано на сколько процентов увеличивается вероятность критического промаха с трейтом, кроме описания "Если персонаж игрока имеет особенность «Порченый» и/или Нехорошую собаку в напарниках, эта вероятность увеличивается до 50 %"

По факту это не может увеличиваться на +50%, потому как это напрямую зависит от шанса на промах.

Нет промаха, нет и +50 процентов к ВКП.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#133 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Июнь 2020 - 17:57

Возьми и перепиши как нравится ЕПТ.

Общее представление гадающим на кофейной гyще в теме о механике статья даёт.


58e505eebfaa.gif



#134 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 710 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2020 - 05:42

Возьми и перепиши как нравится ЕПТ.

Общее представление гадающим на кофейной гyще в теме о механике статья даёт.

Гадют гадалки) я и без вики вижу это представление механики, так как у меня код движка ”на столе лежит”.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#135 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Июнь 2020 - 13:29

Ну так и не тебе кидалось.

58e505eebfaa.gif



#136 valdos

valdos

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2020 - 14:27

Всеобъемлюще знать тонкости механики игры, это совершенно противопоказанно для простого игрока. 

 

И сейчас расскажу почему. 

 

С подобными знаниями игра типа Fallout сразу же теряет свой шарм, магию, неповторимость.

Для игрока утрачивается столь драгоценное мистическое ощущение независимости протекающих процессов. 

 

Взять, к примеру, описание Удачи в игре:

Судьба. Карма. Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа - так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж.

 

Неужели, создавая своего перса и прочтя подобное описание характеристик SPECIAL, внутри у вас не возникает волнения, трепета и некого азартного возбуждения? А эти великолепные чувства, это именно то, за что мы все так любим серию Fallout.

 

Потому, пускай каждый раз, проходя эту величайшую игру, происходит маленькое чудо.


  • virus_found это нравится


#137 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 052 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Июнь 2020 - 14:44

Чудо чудом, но писать чушь на форуме в чисто игромеханическом обсуждении билдов, когда информация гуглится за секунды, к этому мало отношения имеет.

58e505eebfaa.gif



#138 SerjAkaS

SerjAkaS

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2020 - 14:46

valdos, Оттачивайте навыки роле-плея уважаемый. :angel:  Карма есть зло. :devil:

 

Взял трейт Порченый и Удачу, чувствую как удача так и прёт! Ржу над неудачей противников. :wounded:




#139 SerjAkaS

SerjAkaS

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 02 Июль 2020 - 19:23

Версия Мачете на тропе войны... "никаких переговоров".

Спойлер

 

Machete7.jpg

 

Я бы взял побольше критических... х3 :smile45:

П.С.: Мне бы еще 1 трейт сюда... на Горячую Кровь.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users