Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Создание персонажа]


Рекомендуемые сообщения

Не претендую на абсолют:

  • Сила 6
  • Выносливость 6-8
  • Ловкость 8-9
  • Удача от 5

Остальное по вкусу. Так же, можно подсмотреть по другим играм\модам серии.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Странно, у меня в игре Чавес со специализацией на рукопашное, холодное и метание, а не на стрелковое. Не то, чтобы у него был супер билд, но, добрав пару перков бонусного движения, воевать вполне возможно.

oQLDSFa.png

Ссылка на комментарий

Странно, у меня в игре Чавес со специализацией на рукопашное, холодное и метание, а не на стрелковое.

 

В версии 1.08 ему поменяли характеристики.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Отдельное спасибо разработчикам, игра очень понравилась! Все супер!

 

Прошёл вот таким персонажем, сложность игры на "нром" сложность боя на "макс".

Если тэгать красноречие, науку и ремонт, даже с "одаренным" уровня с 15 очки навыков особо девать не куда)

 

BxclFAu.jpeg

 

Ссылка на комментарий

Универсальный Билд (Лёгкое, Тяжёлое, Энергооружие или Без Оружия). (Версия игры от Foxx, используется Sfall с возможность "копить перки" - это важно. Для макс сложности игры\макс сложности боя.

 

Одарённый и стрельба навскидку\однорукий (если стрелок\рукопашник.)

 

S 6 (+3 со сломанной силовой брони и затем +4 с отремонтированной)

P 8 (+1 имплант из Ту-Сан и +1 стать писцом Братства)

E 2 

C 2

I 10

A 10

L 9 (+1 за возвращение кулона)

 

+1 любому SPECIAL на выбор можно получить в случайной встрече Легенд-Сити, но этому билду это не нужно (я брал +1 к выносливости там)

 

Итого всё пр 10, кроме харизмы и выносливости.

 

Можно поменять силу и выносливость местами - получим больше ХП, но меньше переносимый вес (также помните про требования по силе у оружия). Не советую так делать.  Для рукопашника имеет смысл брать меньше восприятия и больше выносливости.

 

Навыки - Красноречение, Наука, Оружие по выбору (Энергооружие, Лёгкое, Тяжёлое оружие или Без Оружия). Взлом нам заменяют гранаты (всегда носить с собой 5-6 штук, взрывают почти все запертые двери в игре.

 

Перки:

3  - Ничего \ копим перк

6  - Ничего \ копим перк

9  - Ничего \ копим перк \ по сути берём Источник жизни 1 (Берём сразу 2 ранга на 12 уровне)

12 - кушаем 2 раза Баффаут (если у нас стартовая выносливость 2) и берём 2 раза Источник Жизни. Проблема с низким ХП решена. Если ближником играем, то сразу берём здесь же Бонус Рукопашной Атаки.

15 - Бонус скорострельности (если стрелок)

18 - на ваш выбор

21 - на ваш выбор

24 - (Снайпер\Смертельный Удар - шучу, скорее всего вы закончите игру на 21 уровне)

 

Остаётся 4 свободных перка - их выбор зависит от оружия

 

Для Энергооржия - взять 2 раза человек действия и улучшенный критический. Ещё один перк по выбору - я бы взял бонус движения 1 раз (отходить в укрытия удобно будет).

Для рукопашника - взять 2 раза бонус движения и также улучшенный критический. И ещё что-нибудь.

Для лёгкого и тяжёлого (под стрельбу очередями) -  Можно взять 2 раза бонус стрелкового урона + Практическую Анатомию. И улучшенный критический наверно.

Умеренно полезен для любого билда перк на снижение стоимости доступа к инвентарю по время боя, чтобы лечиться стимпаками.

 

Прогрессия скиллов: В первую очередь сразу качаем Красноречие до 80. Далее ремонт до 40 (если хотим сразу пройти Флагпул). Далее 80 науки. Далее качаем наш боевой навык до 120-130. Дальше его качаем бонусами. После прокачки боевого навыка, можно качнуть доктора и далее не спеша качнуть науку и красноречие до 120 для всех проверок в игре (можно не спешить с этим, тоже есть бонусы на эти навыки).

Если играем стрелком, всё равно советую  качнуть навык рукопашки до 85 за очки (5 + 10 очков получим за тренировки у рейнджеров и Братcва Стали). Остальные 20 очков даст тренер - можно будет легко пройти арену (навык будет 120). Только не забываем, что силовая броня повышает навык рукопашки. В силовой броне будет 128 рукопашки тогда.

 

Рекомендуемое оружие под разные билды:

Лёгкое оружие - Мексиканский ПП (Инферно или починить в Эрмосиньо)  + Боевой револьвер или .50 ЗИГ-зауэр.

Тяжёлое - Штурмовой дробовик (Каса-Нуэва) + Снайперская Винтовка (Братство Стали, в шкафчике где паладин Латам), Лёгкий пулемёт (Логова Рейдеров по квестам Братства Стали). А до этого пользуемся всем подряд, в Сан-Брамин если прогнать миссионеров можно залутаться винтовками, как и в убежище в Фениксе).

Энергооружие - Вначале лазерные пистолет (Феникс) и винтовка (Ту-Сан), затем Излучатель (Инферно) и Плазменная Винтовка (Братство Стали).

Рукопашка - Кастеты (Находятся), Когти (магазин оружия в Фениксе, Инферно у гулей), Поверфист (Инферно у супермутантов, Логова Рейдеров по квестам Братства Стали, Интендант Братства Стали)

 

Полезные бонусы скиллов (только наиболее важные для билдов)

 

Поднимаем оружейные навыки:

 

Энергооружие:

+10 Тренировка в БС (Только если навык меньше 100)

+5 Интендант Жестянщиков за атомные часы в Ту-Сити (без ограничений)

+5 Энерго и ремонт тоже у жестянщиков (поделиться научными знаниями) (без ограничений)
+5 Инферно (после мирного прохождения, учит супермутант за еду, он же отдаст Излучатель (без ограничений)

 

Без оружия:

+5 Тренировка у Рейджереов, Агата (Только если навык меньше 100)

+10 Тренировка у Братсва Стали (Только если навык меньше 100)

+20 Тренер в Фениксе. (без ограничений)

 

Лёгкое оружие:

+5 Тренировка у Рейджереов, Агата (Только если навык меньше 100)

+10 Тренировка у Братсва Стали (Только если навык меньше 100)

+5 Интендант Рейнджеров (без ограничений)

 

Тяжёлое оружие:

+5 Тренировка у Рейджереов, Агата (Только если навык меньше 100)

+10 Тренировка в Братстве Стали (Только если навык меньше 100)

+5 Интендант в Братстве стали (без ограничений)

+5  Мутант в Инферно за еду (который даёт Излучатель, на выбор тяжёлое или Энерго повышает).

 

2 комикса - (один в Пуэрто в здании, второй в городе с "праздником" за выполнение квестов. Журнал качает рандомный навык, лучше его потратить на прокачку нашего боевого навыка (2 раза по 6 даст в тэгнутый навык).

 

Книжные шкафы в Фениксе - +3 или +4 (если навык тэгнутый) к случайному навыку, советую тратить на наш боевой навык (когда он уже прокачан до 130+).

 

Книжный шкаф во Флагпуле  +5 к пяти случайным навыкам.

 

В убежище в Фениксе - консоль, даёт по +2 к разным навыкам (Энергооружие среди них есть)

 

Случайная встреча, где нужно починить очки - книга на +2 все навыки

 

Остальные навыки:

 

Ремонт +3 - возможная награда за грибочки в Гараж Сити

Наука - принести картину из Инферно учителю в Каса-Нуэва (+5 к навыку, но вроде +10 если наука тэгнута)

Тётя с книгами - книги очень дорогие, но если Вам уже  больше некуда девать деньги, то покупайте то, что нужно. Книги скриптовые, поднимают навыки без ограничений (вплоть до 300).

 

Ремонт - сколько нужно навыка для починки - пишу здесь для удобства прохождения, иначе может быть софт-лок прогресса (ремонт очень важен для квестов)

Каждая запчасть (металлолом для механического ремонта, детали для электрических приборов) даёт +20 к ремонту, можно их применять несколько раз.  Чтобы чинить со сложностью 100, достаточно 40 навыка и 3 запчасти. Один ремонт требует 120 – это 40 ремонта и 4 электрические детали (плазменная винтовка).

Металлолом и Детали покупаем в Гараж Сити и Ту-Сан

 

Метеостанция в Вилле - вроде хватает 40 без частей, чиним только когда качнём навык.

Гараж Сити - Починить ружьё охраннику (40) и починить слабенький лазерный пистолет на заводе (40, детали)

Флагпул - Бур (100, металлолом)

Феникс  - Электростанция (100, металлолом)

Ту-Сан  - Лазерная винтовка (100, детали)

Каса-Гранде - Насос (100, металлолом). Бак в купальнях - хватает 40 без запчастей.

Рейджеры - Радиостанция (100, детали). Переправа - 60 (металлолом). Контроллер на дамбе  (60, детали)

Пуэрто - Вначале нужно получить доступ на корабль. Плазменная винтовка (120! детали).

Эрмосиньо - Мексиканский ПП (60, металлолом)

 

Прогрессия квестов:

 

Вилла - всё проходим, не забываем про ПП, взять кастет за квест и выкопать гранаты.
 

Гараж Сити -  Для мирного решения надо 80 красноречия - поэтому его и качаем в первую очередь. За 80 красноречия привратник также скажет про Флагпул. Если собираемся в Флагпуле сразу чинить бур, то вкачиваем 40 ремонта (чиним у охранника винтовку тогда сразу и покупаем 3 металлолома. Для Феникса тоже можно купить сразу 3 металлолома (для электростанции). Может не хватить денег на весь металлолом сразу, тогда возвращаемся за ним позже.
 

Флагпул - Находим шипастый кастет,, квест в баре где нужно убивать дикарей - не идём туда без нормального оружия. У караванщика узнать локации других городов. Если качали ремонт, то чиним бур и мирно наша семья возвращается на Виллу. Можно вернуться на Виллу и пройти квест на талисман для +1 удачи, можно сделать это позже (но не забывайте про это).
 

Феникс - сюда лучше идти уже сразу имея 3 металлолома для починки электростанции. Проходим всё, много денег собираем. Взламываем компы Огнепоклонников и узнаём новые локации.
 

Каса-Гранде – Проходим квесты мера (разбойники, спасаем дочь мера мирно (в скрытности выводим девушку через заднюю дверь, уговариваем мэра отпустить бандитов. Далее Мэр даёт квест на Рейдеров и отмечает их базу на карте.
 

Рейдеры - Если хотите быстро получить байк, то идём сюда с 80 наукой и одной взрывчаткой C4. Лутаем всё, взрывчатку заряжаем на вершине бака и взламываем байк наукой. Потом вернёмся сюда и всех убьём. Можно получить байк за их квесты, но загвоздка в том, что полностью пройти их ветку можно только после уничтожения ZAX в Ту-Сан, что может быть сделать достаточно сложно.
 

Ту-Сан - если играем через энергооружие, то чиним лазерную винтовку, лутаемся. Взламываем комп и узнаём про Братство стали.  В запретную зону пока не идём (лазерное оружие бесполезно против роботов). Можно пройти её с ЭМИ гранатами (7 штук хватит, не нужно убивать роботов снаружи - они исчезнут при выключении ZAX. Можно вернуться сюда позже с плазменной винтовкой или хотя бы Излучателем. Если играем не через энергооружие, то проблем не должно быть.
 

Далее можно вернуться в Гараж-Сити, грейднуть байк и проходить то, что ранее было пропущено.

Или можно двинуть к Братству Стали, узнать про Инферно, пройти мирно Инферно (нужно взять еду, 2 рад икса, 5-6 антирадинов, 150 - 200 патронов к основному оружию. Мертвяки неопасны, если не подпускать их близко к себе. За мирное прохождение получаем Силовую Броню и Излучатель, нас пускают на корабль Братства Стали (На корабль пускают сразу если проходили за огнепоклонников или прошли квесты после запретной зоны в Ту-Сан). Можно будет починить Плазменную Винтовку. Силовую Броню не отдаём Братству Стали ни в коем случае, чиним её в Ту-Сане. Вот с таким набором уже за энергооружие легко проходиться запретная зона в Ту-Сане.
 

Где найти денег на последний грейд байка (11 тысяч + все остальные грейды) и ремонт силовой брони  (около 15 тысч. И то и другое делаем только после прохождения запретной зоны - нам нужна скидка) ? – Зачистить Эрмосиньо и продать весь лут Братству Стали. (За ремонт брони в Ту-Сан можно сразу расплатиться через бартер). Ещё можно много лута поднять за зачистки стоянок рейдеров (по квесту Братства Стали).
 

А дальше уже можно проходить что хотите.

Ссылка на комментарий

Решил заново перепрейте Сонору в связи с выходом дополнения и хотел бы немного дополнить то, что писал выше.

 

Очень хорошо себя показала стратегия с заменой тэга науки на выживание - позволяет до прихода в Феникс иметь уже 74 выживания (дальше качать не нужно, так как можно купить детектор движения в Ту-Сан и также будет ещё несколько повышений бесплатных этого навык) и спокойно бродить по карте, когда появиться байк станет ещё проще. Вместо тэга науки можно бегать с напарником Артуром, у него будет 100 науки и можно дать ему Излучатель чтобы он немного помогал в бою.

 

Рукопашный бой очень хорошо можно использовать как вспомогательный боевой навык даже без тега, с учётом перка на 100 процентный крит за прохождение квестов охотников за головами в Фениксе. 

 

В игре вообще нет смысл качать ремонт - расширение багажника через ремонт даёт смехотворно мало, а делать все починки для квестов и чинить оружие можно с помощью деталей. Проблема будет только в том, чтобы в начале игры в Флагпуле иметь 5 металла для починки бура, но если продавать весь лут, то как раз будет хватать денег на это, далее вообще никаких проблем с покупкой деталей \ метала для починки не будет, как и проблем с деньгами.

 

Лучше не вступать к рейнджерам и не саботировать церковь огнепоклонников в Фениксе раньше времени, а вступить к Братсву Стали как писец, получим +1 к восприятию и силовую броню нам починят бесплатно (у жестянщиков починка даже с учётом скидки будет стоить около 18 тысяч).

 

Членство у Рейнджеров не даёт каких-либо плюсов кроме боевой брони рейнджеров (её можно достать бесплатно) и небольшой тренировки навыков на выбор. Даже если вы хотите закончить игру на стороне рейнджеров, лучше вступить в БС ради + к восприятию и силовой брони (и турбоплазменной винтовки - теперь плазменную винтовку можно улучшить, для улучшения нужно найти случайную встречу с Мобильной Крепостью и спасти члена БС, после этого найти его на Танкере и он сделает улучшение, добавлено в патче), и после этого взорвать их танкер, вы перестанете быть членом БС и сможете после всего этого всё равно присоединиться к рейнджерам.

 

В Инферно по прежнему лучше мутаген использовать на себе - сильные бонусы и много прикольных реплик по поводу новой внешности ГГ)

 

С пицсом БС о помощи во взрыве танкера говорим только после получения +1 к восприятию, иначе диалог пропадает!

 

Изменено пользователем Kiruha1991
Ссылка на комментарий
В 17.05.2021 в 10:50, Kiruha1991 сказал:

 

Поднимаем оружейные навыки:

 

Ещё в оружейном магазине Феникса можно повысить навыки стрельбы из лёгкого,тяжелого,энергетического оружия на 5% за 500,1000,2000 крышек соответственно.

Ссылка на комментарий

И ещё можно повысить навыки

 

Выживание - у рейнджеров посмотреть карту после разведки Карц-Сити. Взломать консоль у паладинов  БС на танкере (нужна высокая наука)

В Фениксе в трущобах один из жителей вроде тоже повышает выживание если помочь местным

 

За грибочки в гараж сити помимо ремонта по моему можно выбрать ловушки

 

Ловушки - диверсанты  в Фениксе

 

Не могу дополнить свой первый пост так как он очень старый уже)

 

+1 к выносливости в дополнении за  дорогой и приятный отдых в отеле

Изменено пользователем Kiruha1991
Ссылка на комментарий
В 28.03.2020 в 17:02, Александр_Пошелюжин сказал:

Спасибо Нерду за гайд!

 

Главную фичу, похоже, почти никто так и не понял. В первом Fallout была заложена идея 4 базовых билдов, у них были даже имена: CombatBoy (боец), CharismaBoy (дипломат), StealthBoy (шпион), ScienceBoy (ученый). И это не моя придумка - так описаны типажи в оф.гайдах Fallout и Fallout 2, дизайн-документах VanBuren и готовые герои на старте. По идеи, всю игру можно пройти за каждого из них, не меняя билда. Пусть не все квесты, но точно весь базовый сюжет. Где-то не удалось это сделать, из-за спешки или невнимательности, но в целом такой подход поддерживается по всей игре.

 

Пример из Кварца.

  Показать контент

Пример основного квеста Каса-Гранде против Рейдеров:

  Показать контент

Эта же логика относится к мелким задачам. Например, не можете вылечить квестовые травмы нпс из-за нехватки Хирургии - юзайте стимуляторы или мед.инструменты. Не можете починить технику, так как не отыгрываете технаря - используйте металлолом.

 

Таким образом, все базовые билды могут пройти эти квесты, просто с разной эффективностью. В некоторых случаях есть универсальные решения для всех билдов. Например,

  Показать контент

Второй же Fallout, да славится имя его, научил людей плохому - мысли, что персонажа нужно прокачивать полностью. И если есть скилчек, то его обязательно нужно пройти. Отчасти благодаря изобилию опыта в игре, отчасти благодаря малой полезности мирных навыков, отчасти благодаря преимущественно проверкам на "бросок кубика" вместо пороговой проверки. Отсюда и непонятки вроде этой (читаю в ВК):

 

Очевидно, искать другие пути.

 

Если вы действительно отыгрываете определенный билд, то 120 к моменту событий в Пуэрто - это вполне нормально, опыта для этого хватит, даже более того - вы наверняка начнёте расширять билд на вспомогательные навыки. То есть при отыгрыше конкретного билда вам хватает опыта более чем. И тогда вы сможете отыграть каждый из билдов в ситуации с торпедами, а именно:

  Скрыть контент

 

- Боец: убивает всех подряд на корабле (раз уж игрок решил уничтожить базу) и забирает ключ-карту с тела генерала
- Дипломат: выпрашивает красноречием 120 у писаря ключ от терминала.
- Ученый: взламывает терминал Наукой (в помощь декодер)
- Шпион: активирует сами торпеды навыком Ловушек 120 или ворует ключ у генерала.
- Универсальное решение: "понажимать кнопки" при Интеллекте<3

 

Но в том-то и дело, что народ не отыгрывает билд, а просто развивает ГГ во всех направлениях. Хотя это тоже по-своему интересная задача.

 

Позвольте с Вами не согласиться.

 

Проверка навыка идёт в диапазоне. Допустим, навык 50% - 0% успеха, 51% - 1%, 52%-2% ... 150% - 100% успеха

Это даёт определённую вариативность. Мало кто прокачивает навык на 150%, на 110% успех будет со второго раза, не со второго - так с третьего точно. Поэтому более 120% никто и не качает.

Вы же ставите игрока перед фактом: Навык 110% или иди нафиг!

Это может быть и интереснее, но не даёт вариативности как таковой.

Более того, чем выше проверка навыка - тем этих проверок меньше. В результате мы имеем одну проверку взлома 110% и две проверки науки 100%

Сидишь вот так и думаешь: нафига я качал навык? Что бы взломать одну дверь?

 

Прохождение Соноры навело меня на интересную прокачку персонажа: нужно понижать навыки! Пройти самую высокую проверку и понизить.

Способов так сделать не много, но они есть. Красноречие можно понизить на 20%, если мутацией поменять добрую душу на одарённого.

 

Замечу, читал как-то как раз труд Александра Пошелюжина про вариативность с недоумением: "Как так? Дверь в Храме испытаний можно взорвать, а дверь склада в Токсичных пещерах нельзя..."

В результате, Вы сами пришли к тому же отсутствию вариативности. Ну если не считать альтернативой вариант "забить и не получить опыта"

 

Список проверок навыков, альтернативы которым нет:

1. Взлом 110% на втором этаже миноносца в Пуэрто, можно понизить отмычками до 90%. Ключ не подходит. Вся остальная игра проходится без проблем со взломом 80%

2. Красноречие 100% - диалог с генералом Сарабия в Эрмосильо. В остальное игре хватает красноречия 80%

3. Наука 100% радар миноносца в Пуэрто и Радиостанция на том же этаже, частоты скопировать. Декодер не помогает. Остальные проверки по всей игре максимум 80%, кроме торпед там же на миноносце, но у того квеста пять решений, а если считать решением способ "забить и не проходить" - то все шесть.

4. Ремонт 50% для нормального прохождения Инферно. Учитывая, что это начало игры, металлолома понизить навыки с собой ещё нет. В последствии металлолома и электролома в игре столько, что ходишь его пинаешь и игра без проблем проходится с навыком в 40%. Даже в Пуэрто винтовка спокойно чинится, к тому моменту уже 4-5 деталей электроники.

5. Кража 50% в Фениксе. Она позволит выполнить пару квестов, и если для них есть альтернативные пути, то для доставания почти 300 фишек из карманов посетителей казино единственный вариант вижу выиграть эти крышки. Зашибись альтернатива. Остальные кражи у торговцев - по сути отыгрыш, лишних стволов в игре столько с собой носишь, что с радостью сбагриваешь торговцу, а нужные кражи выполняются с навыком 35%

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий

У кого какой был уровень на момент завершения игры(не считая игры после с помощью перка "Вечный странник")? Нужно чтобы выбрать перки.

Пока выбор такой:

Быстрый доступ                    33
Быстрые ноги                       18
Вечный странник                 27
Ловкач                                  30
Улучшенный критический   21
Источник жизни                   12, 12
Человек Действия                12, 12
Бонус скорострельности     15
Снайпер                                24
Есть предложения по оптимизации перков для война? Начальные SPECIAL = 5 9 4 2 10 10 7. Конечные SPECIAL с силовой броней + 1 ВС стать писарем БС + 1 ВН за приятную ночь + 1 УД Ту-Сан + 1 УД ЛеджентСити + 1УД вернуть кулон = 9 10 5 2 10 10 10. Т.к. нет смысла в нечетноый ВН, то как вариант начальные SPECIAL =6 9 3 2 10 10 7.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, PM_Zefman_R сказал:

У кого какой был уровень на момент завершения игры

Так ведь картинки выше.

 

18 минут назад, PM_Zefman_R сказал:

Есть предложения по оптимизации перков для война?

Что имеется ввиду под билдом "воин"? Понятное дело, хочется все проблемы решать мордобоем, а лут снимать с трупов.

Но красноречие прокачивать не собираетесь?

А Азартные игры? Возможности выиграть не интересуют?

А взлом? А наука с ремонтом?

Ссылка на комментарий

В картинках выше не ясно точно в какой момент сделан скриншот. Может черз пару месяцев игры после завершения главного квеста.

Конечно, навыки Кража(50-60), Ремонт(50-60), Наука(100), Взлом(90), Доктор(50) нужны всем. Воин в момем понимании - это вообще без харизмы и красноречия.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, PM_Zefman_R сказал:

В картинках выше не ясно точно в какой момент сделан скриншот.

Пишут же: как прошёл.

Во всяком случае, мой персонаж снят перед сдачей последнего задания. Вечный странник не брал.

 

7 часов назад, PM_Zefman_R сказал:

Конечные SPECIAL с силовой броней + 1 ВС стать писарем БС + 1 ВН за приятную ночь + 1 УД Ту-Сан + 1 УД ЛеджентСити + 1УД вернуть кулон

+1 харизма очки

+1 на выбор победить в Старболле в Дейгло

 

3 часа назад, PM_Zefman_R сказал:

Конечно, навыки Кража(50-60), Ремонт(50-60), Наука(100), Взлом(90), Доктор(50) нужны всем.

Воин в момем понимании - это вообще без харизмы и красноречия.

Доктор не нужен, есть альтернативные решения. А вот красноречие зря не качаете - много проверок без альтернатив.

Про выбор оружия я писал тут

Вкратце: тяжёлое-двуручное оружие требует много очков действия, а гасить из него попросто некого. На всю игру четыре когтя смерти, нет пещер, кишащих ванамингами, кентаврами, огненными ящерицами итп.

Ну есть случайная встреча с 6 скорпионами, вы их из минигана будете гасить? Или ракетами шмалять?

 

По поводу Вашего билда не понимаю только одного: где вы собрались качаться до 39-42 уровня? У меня вон выше видно, 31 под конец, и то я кормил бомжей, вливал алкашку и протащил 10 бутылок виски в Дейгло.

Высокая выносливость и источник жизни брать не нужно, оно компенсируется нормальной бронёй и приёмом нескольких стимуляторов за раз. На худой конец есть психо.

Быстрый доступ туда же, не требуется.

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий
6 минут назад, PM_Zefman_R сказал:

Кто знает, где можно достать рацию?

- Купить в Гараже(Нужна Торговля 40)

- Выдаёт Связистка для выполнения задания "Расширить зону вещания радиостанции"

- Купить у интенданта рейнджеров

- В Сиянии продаётся и вроде где-то там же находил.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купибул сказал:

+1 на выбор победить в Старболле в Дейгло

Что за Диегло? Я знаю про победу в старболе в ЛеджентСити? Это оно?

Про аддон ещё почти ничего не читал. Видел много раз упоминание, но там название "Сияние" (DayGlow читается как "Дэйглоу").

В общем, вопрос снят.

Изменено пользователем PM_Zefman_R
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Купибул сказал:

Вкратце: тяжёлое-двуручное оружие требует много очков действия, а гасить из него попросто некого. На всю игру четыре когтя смерти, нет пещер, кишащих ванамингами, кентаврами, огненными ящерицами итп.

Да, тяжелое оружие здесь не то (как же без Базара, он же ПТРС). Про Легкое вообще говорить не стоит. В общем, похоже на первый фэллаут - Турбоплазма и все дела.

 

8 часов назад, Купибул сказал:

По поводу Вашего билда не понимаю только одного: где вы собрались качаться до 39-42 уровня

Выбор перков на основе того, что брал в фэллаут 2. Поэтому и спросил, до какого уровня получится прокачаться.

 

8 часов назад, Купибул сказал:

Быстрый доступ туда же, не требуется.

Вообще-то с Быстрым доступом за 2 ОД можно перезарядить оба оружия(или вообще сменить) + применить стимпаки/медикаменты. Как это не требуется? Не хватает перков это да.

"А вот красноречие зря не качаете - много проверок без альтернатив" - Это такой челендж. Пройти и НЕ трепать языком. Согласен, что разработчики во многих случаях не дают альтернативы Красноречию (например, перебить рабов с моей точки зрения не приемлемо).

По поводу того, что доктор - не нужный навык - как тогда выполнить квест "Отремонтировать жестянщика"?

 

Может ли союзник Артур Каррингтон помочь в Эсминце БС для терминала на верхней палубе и радара?

И после выполнения в Фениксе квеста "Диверсия в Соборе по заказу Партии Освобождения" и убийства советника из БС, не будет ли потом проблем со вступлением в БС?

Изменено пользователем PM_Zefman_R
Ссылка на комментарий
7 часов назад, PM_Zefman_R сказал:

 Про Легкое вообще говорить не стоит.

Внимательней читайте, чего я про оружие написал. Мексиканский ПП впритык с бронебойными пулями без прокачки навыка хорошо выносит даже когтей смерти.

 

7 часов назад, PM_Zefman_R сказал:

Вообще-то с Быстрым доступом за 2 ОД можно перезарядить оба оружия(или вообще сменить) + применить стимпаки/медикаменты. Как это не требуется?

Такой необходимости нет.

 

7 часов назад, PM_Zefman_R сказал:

По поводу того, что доктор - не нужный навык - как тогда выполнить квест "Отремонтировать жестянщика"?

Использовать докторскую сумку, проверки навыка с ней нет.

 

7 часов назад, PM_Zefman_R сказал:

Может ли союзник Артур Каррингтон помочь в Эсминце БС для терминала на верхней палубе и радара?

Обсуждали как-то.

Радар на эсминце требует навык 100%, Каррингтон может помочь только в случае, если у него навык 100%, а для этого его надо прокачать. Можно сразу всё бросить и рвануть в Феникс, взять Артура на 3 уровне, везде с собой такскать и к 18-ому у него да, будет 100% навыка.

Смысла в таком отыгрыше не вижу, проще прокачать навык самому и использовать радар уже в конце игры, когда очки навыка девать некуда.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Купибул сказал:

+1 на выбор победить в Старболле в Дейгло

Какой навык Азартных игр нужен по минимуму?

 

3 часа назад, Купибул сказал:

Внимательней читайте, чего я про оружие написал

Я сравнивал со 2-ой частью, где есть гаусс винтовка. Там Легкое оружие есть смысл качать.

 

Есть ли обсуждения порядка выполнения квестов в  в четырехугольнике: Паркер Дэм(Рэйнджеры)  vs  Феникс(Огнепоклонники)  vs  Пуэрто (Братство Стали)  vs  Ту-Сан(Жестянщики). В итоге хочу остаться рэйнджером, но выполнить по максимуму.

Ссылка на комментарий
В 04.03.2024 в 11:50, PM_Zefman_R сказал:

Есть ли обсуждения порядка выполнения квестов в  в четырехугольнике: Паркер Дэм(Рэйнджеры)  vs  Феникс(Огнепоклонники)  vs  Пуэрто (Братство Стали)  vs  Ту-Сан(Жестянщики). В итоге хочу остаться рэйнджером, но выполнить по максимуму.

Обсуждения небыло.

 

Рейнджером можно стать два раза. Сначала присоединиться к ним, потом стать членом Братства Стали - это снимет членство в рейнджеры, потом взорвать эсминец - будет статус предателя Братства Стали, после этого присоединиться к рейнджерам и получить опыт второй раз.

Изменено пользователем Купибул
Ссылка на комментарий

Главное брать основным навыком воровство - все товары у торговцев воруются при должном уровне навыка /100-125 вроде/ (кроме продавщицы книг Эшли из Феникса).

А книги повышают здесь уровень навыка и выше 100 (в отличие от классических Fallout 1-2).

Таким образом не существует лишь книг повышающих: Кражу, Метание и Игру.

Однако тем кто не знает напомню что опыт за воровство начисляется максимальный при навыке <=90 за 6 предметов (все те же 210 очков опыта, как и в классике) - тут есть несколько читерная возможность переключать сложность игры перед воровством у торговца и ради опыта - но это уж каждый решает пусть себе сам :derisive:

https://drive.google.com/file/d/1jbwPnplydai14D88-pMR3S_Msyxi5DIp/view?usp=sharing

 

 

Изменено пользователем 6OTAHIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...