Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [Вопросы по прохождению]


Рекомендуемые сообщения

 

Не всегда срабатывает проверка у тригера (несовершенство скриптового движка). Просто повторите попытку, перезагрузившись из сохранения или перейдя и вернувшись на локацию. Можно попробовать перезагрузить игру. Рано или поздно сработает.

 

Вот как раз на дороге он и стоит, возле большого дорожного указателя со звездой рейнджеров.

 

Я перепутал локации

Ссылка на комментарий

Привет, народ. 

 

Вот все известные мне способы, как повысить навыки и характеристики в Fallout Sonora.

 

Возможно, в мире Соноры есть и другие пути подъема очков, но я в своих приключениях их не нашел. Если вы знаете еще варианты, прошу дополнить.

 

 

 

Характеристики:

 

+1 к любому S.P.E.C.I.A.L.:

В Ту-Сане доктор готов поднять любую характеристику за 3 тысячи крышек, если у вас высокая репутация среди Жестянщиков.

 

В оригинальной дилогии протезирование требует нескольких недель игрового времени, но в Соноре крестьянин оклемается спустя пару дней.

 

+1 к харизме:

На рынке в Фениксе торговка одеждой продает очки, повышающие харизму, когда они находятся в слоте рук. Нужно просто попросить ее показать вам что-нибудь особенное.

 

+1 к удаче:

Когда вы освободите из рабства свою мать, навестите ее в Вилле. В диалоге с ней можно узнать о семейном кулоне, который у нее отобрали в Флагпуле. Она намекнет, что он есть у торговца. Идите в бар Флагпула и спросите у торговца о кулоне через диалоговую ветку "Что ты продаешь". Он откажется отдавать вам его просто так и добавит медальон в список товаров. Выкупите его через бартер и возвращайтесь на Виллу. Мадре разрешит вам оставить кулон себе, после чего удача поднимется навсегда.

 

Навыки:

+5 к энергооружию

В одном из жилых бараков Ту-Сана вы можете наткнуться на жестянщика, которого можно убедить обменяться опытом. Он научит вас обращаться с энергооружием, но придется пройти проверку красноречия.

 

+20 к рукопашному бою

Можно получить в Фениксе. На ринге поинтересуйтесь, кто мог бы обучить вас бою без оружия. Держатель арены расскажет о тренере, живущим отшельником в доме напротив .

 

Наведайтесь в гости и примените на депрессивном мужчине алкоголь, чтобы он согласился говорить с вами. Пройдите проверки в диалоге и добейтесь его расположения. Пообещайте, что не будете применять навыки во зло. 

 

Он будет учить вас 4 дня - по +5 к навыку ежедневно. Он потребует 500 крышек за каждую тренировку, но учиться можно бесплатно, если у вас высокая репутация в городе.

 

+5 к выживанию

Снова Феникс. В общежитии живет мусорщик Боб. При высокой репутации в городе он согласится рассказать вам о своих приключениях. Его можно попросить продать вам карту окрестностей. Купите ее через окно бартера и прочтите - это повысит навык выживания..

 

+5 к ловушкам

Выполняя квест по устранению Собора, вы обязательно наткнетесь на повстанцев, именующих себя Партией (очевидно, коммунистической). У них есть верстак с ловушками - используйте его. Поговорите с Элисой, девушкой неподалеку, и попросите ее обучить вас навыку диверсии. Ее можно умаслить за 300 крышек, но цену можно сбить до 100, если вы выполнили первое задание повстанцев и спасли их человека от огнепоклонников.

 

+3 к любому навыку 4 раза

В Соборе Феникса зайдите в библиотеку на втором этаже и попросите у библиотекаря доступ к книгам. Он разрешит почитать литературу за 300 крышек.

 

Перед ним четыре книжные полки. Сохранитесь - вас ждет удивительный мир сейв-лоада! Используя науку на книжной полке, вы повышаете на 3 очка любой случайный навык. Поэтому перезагружайтесь, пытаясь повысить то, что вам нужно. За минут 5-10 вполне можно повысить один из навыков на 12 очков.

 

+2 к пяти  навыкам

В убежище 25 под Собором на втором уровне есть компьютер библиотечный терминал перед ядерной бомбой. Терминал можно взломать наукой или разблокировать карточкой убежища (добывается убийствами, кражей или убеждением). Применив на терминале навык науки, вы повысите пять навыков на 2 очка (холодное, скрытность, наука,торговля,кража).

 

 

+2 к пяти случайным навыкам

Вы можете провернуть такой фокус еще раз. Идите в убежище 27 (его местонахождение можно узнать все в том же Соборе, взламывая компьютеры). На третьем уровне есть рабочий библиотечный терминал. Чтобы воспользоваться им, придется починить генератор на втором уровне, отремонтировать вытяжку (она в противоположном углу от генератора), а затем привести в порядок сам терминал навыком ремонта. 

 

+5 к любому случайному навыку

По прибытию в Пуэрто зайдите в гостиницу с муравьями и поднимитесь на последний этаж. В дальней комнате вы найдете мексиканский патриотический комикс. Прежде чем читать его, сохранитесь, ведь он повысит на 5 очков ваш один случайный навык. Загружайтесь, пока не поднимете то, что вам нужно.

 

+3 к выживанию / +3 к ремонту / +3 к ловушкам

Мерзкий старикан в Гараж-Сити, стоящий у бочки перед общежитием, повысит вам один из этих навыков, если вы принесете ему радиоактивные грибы напротив завода. Потребуются сапоги. Кстати, вы гарантированно облучитесь, поэтому заранее возьмите антирад. Чтобы разговорить старика, нужно иметь отличную репутацию в городе или быть очаровательным персонажем с высокой харизмой.

 

+10 к рукопашному бою / +10 к холодному оружию / +10 к энергетическому оружию / +10 к легкому оружию / +10 к метанию

Вы можете повысить один из этих навыков в Пуэрто на базе Братства Стали. Нужно будет уговорить инструктора под палубой, заплатив ему взятку - 500 крышек.

 

+5 к легкому оружию / +5 к тяжелому оружию / +5 к бою без оружия / +5 к холодному оружию

Если у вас получится стать рейнджером, обратитесь к инструктору на втором этаже бараков. У нее вы сможете бесплатно выучить один из навыков выше. Но я не помню точно список навыков и сколько очков за них дают. Написал по памяти.

 

+2 ко всем навыкам

Путешествуя по карте, вы можете наткнуться на специальную встречу с гулем по имени Генри Бимис. Он потерял очки. Сделайте доброе дело - найдите очки, почините их ремонтом и отдайте ему через инвентарь. В благодарность он даст книгу, повышающую все навыки на +2.

 

+5 к выживанию

На эсминце в Пуэрто на последнем этаже есть навигационный компьютер. Взломайте его наукой. В награду вы откроете большой кусок карты и повысите навык выживания.

 

+5 к науке

В церкви Инферно поселились остатки армии Повелителя. В комнате лидера этих калифорнийских беженцев есть фотография ядерного взрыва. Но чтобы мужчина не пустит вас в свои покои, поэтому вам потребуется высокая скрытность, чтобы открыть дверь. 

 

Отдайте фотографию учительнице в Каса-Нуэво и в награду попросите ее прочесть вам лекцию по истории.

 

 

 


Вот еще немного

 

 

+ 5 к выживанию

У рейнджеров после проведения разведки в Кварце, если отказаться от награды можно использовать их карты, лежащие на столе, и получить + 5 к выживанию.

 

+ 5 энерго и ремонта

И кстати жестянщик которого вы убедили обменяться опытом , как и я, повысил мне 5 энерго и ремонта. Не знаю от чего зависит этот взаимообмен , но как видите там не все так просто.

 

+5 тяжелое оружие

В награду за древнюю реликвию медаль анкориджа рыцарь Раймонд может вам улучшить данный навык.

 

+5 энерго

Интендант жестянщиков в обмен на атомные часы даст прибавку +5 энерго.

 

+5 метание

Рио  может обучить вас, после помощи рейдерам за 250 крышек .

 

+5 азартные игры

До начала собрания на Вилле можно предложить Идальго скоротать время игрой в кости,

тем самым повысить этот навык.

 

Перки они же способности:

 

Очищение

У Нестора в Каса-Нуэва в ветке диалога про клинику можно получить его за 1000 крышек. В результате повышает ваш максимальный уровень здоровья на 2 пункта.

 

Очищение II

Приобретается там же где и 1-й уровень. Только дает +4 ОЗ и стоит 1500.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нашёл у себя в архивах.

 

Графический макет карты мира. Можно оценить соотношение с картой F1. Возможно, не совсем совпадает с текущей картой.

 

 

 

 

http://fallout-nevada.ucoz.ru/junk/gmap3.jpg

 

 

 

 

Зоны на карте мира. Также могут не совпадать с конечным результатом.

 

 

 

 

http://fallout-nevada.ucoz.ru/junk/gmapFS_zones.jpg

 

 

 

 

 

 

Тут нужно прояснить один момент, который я ранее не афишировал (раздел "интересные факты"). Дело в том, что в октябре у меня сломался HDD, отслуживший с 2012 года. Восстановление - дело дорогое и долгое. К тому же в Барнауле никто диски не чинит, а только увозят в Новосибирск. Вместе с диском ушли в небытие разные материалы: референсы, часть трехмерных моделей (главным образом Сан-Брамин), некоторые заметки, макеты и др. Сам проект и его основные диздоки уцелели благодаря частому копированию на флешку и в Облако, но не всё. Поэтому некоторые материалы уже не восстановить, а я тогда потратил две недели вместо работы над проектом. Кстати, сейчас у меня стоит SSD - чумовая вещь.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тут нужно прояснить один момент, который я ранее не афишировал (раздел "интересные факты"). Дело в том, что в октябре у меня сломался HDD, отслуживший с 2012 года. Восстановление - дело дорогое и долгое. К тому же в Барнауле никто диски не чинит, а только увозят в Новосибирск. Вместе с диском ушли в небытие разные материалы: референсы, часть трехмерных моделей (главным образом Сан-Брамин), некоторые заметки, макеты и др. Сам проект и его основные диздоки уцелели благодаря частому копированию на флешку и в Облако, но не всё. Поэтому некоторые материалы уже не восстановить, а я тогда потратил две недели вместо работы над проектом. Кстати, сейчас у меня стоит SSD - чумовая вещь.

 

 

А что случилось с Сан-Фелипе? В игру этот город не попал?

Ссылка на комментарий

На данный момент в игре нашёл всего лишь около 8-9 энергоблоков чтоб заправлять мотик. Может кто подскажет их покупать можно где либо? А то мало того что редко встретишь так ещё и заправляют с гулькин куй. Это так задумано? Я может как во втором фолыче хочу все клеточки карты открыть светленькими )))  ( знаю что есть перк на открытие карты но всё же) 

Ссылка на комментарий

Давно назревал вопрос по поводу случайных встреч, точнее отсутствия возможности вернуться на те из них, которые уже точно никуда не денутся. Вроде иммобилизированной мобильной крепости или частного убежища с золотом. Это конечно очень необычный ход, но вместе с тем и очень непривычный, особенно если по тем или иным причинам нет возможности выполнить какие-либо условия, а упускать шанс исследовать обидно до жути.

 

 

На данный момент в игре нашёл всего лишь около 8-9 энергоблоков чтоб заправлять мотик. Может кто подскажет их покупать можно где либо? 

Продублирую уже мелькавшую выше информацию, после получения колес искомые элементы питания появляются минимум в трех местах, вроде техника в Гараж-сити (предварительно в диалоге стоит уточнить наличие) или торговца жестянщиков.

Ссылка на комментарий

Не могу понять, как выполнять третий квест Орриса ("Кардиналы"). Есть рация, есть знания частот огнепоклонников, но где бы я ни включал рацию на их частоте - белый шум. Стукача надо иначе ловить?
Квест рейнджера Чарли, похоже, завален. Я (как и многие здесь) вылечил раненых раньше. Чарли отправляет их лечить "или принести медикаменты" (докторские сумки на вылеченных не действуют). За ядерщиков играть не хочу. Гейм овер?

Ссылка на комментарий

На данный момент в игре нашёл всего лишь около 8-9 энергоблоков чтоб заправлять мотик. Может кто подскажет их покупать можно где либо? А то мало того что редко встретишь так ещё и заправляют с гулькин куй. Это так задумано? Я может как во втором фолыче хочу все клеточки карты открыть светленькими )))  ( знаю что есть перк на открытие карты но всё же) 

 

Энергоблоки всегда есть в наличии у:

- Жестянщиков (при условии, что вы их не уничтожили, конечно же);

- Атомщиков (это банда гулей, занявших атомную станцию в Фениксе, они будут торговать блоками, если вы решите квест в пользу их лидера, а не крысы из Собора);

Не могу понять, как выполнять третий квест Орриса ("Кардиналы"). Есть рация, есть знания частот огнепоклонников, но где бы я ни включал рацию на их частоте - белый шум. Стукача надо иначе ловить?

Квест рейнджера Чарли, похоже, завален. Я (как и многие здесь) вылечил раненых раньше. Чарли отправляет их лечить "или принести медикаменты" (докторские сумки на вылеченных не действуют). За ядерщиков играть не хочу. Гейм овер

1. Шпионов можно выловить, взломав радиостанцию в Соборе на третьем этаже и прослушав аудиосообщения на ней. Можно ли через рацию, не знаю, но я прошел квест через такой вариант. Требуется 75 науки, еще можно выкрасть код к станции у радиста неподалеку.

 

2. Если ты говоришь о квесте в Сан-Брамине, то "миссионеров" можно убедить свалить тупо сказав им это в лицо, пройдя чек на 80 красноречия.

Попробуй поговорить с рейнджером еще раз, прикол в том, что многие игроки в Соноре встречаются с тем, что прошли квесты раньше, чем получили их. Но достаточно просто начать диалог еще раз и сказать, что выполнил поручение.

Ссылка на комментарий

На данный момент в игре нашёл всего лишь около 8-9 энергоблоков чтоб заправлять мотик. Может кто подскажет их покупать можно где либо? А то мало того что редко встретишь так ещё и заправляют с гулькин куй. Это так задумано? Я может как во втором фолыче хочу все клеточки карты открыть светленькими )))  ( знаю что есть перк на открытие карты но всё же) 

 

Продают:

- Механик Пит в Гараж-Сити

- Торговец на электростанции в Фениксе

- Торговец жестянщиков в Ту-Сане

 

А что случилось с Сан-Фелипе? В игру этот город не попал?

 

Локация не доделана. Она небольшая и простая, заточена под боёвку, как раз для того, чтобы от души повоевать на последней стадии игры. Не успели. Нужно нарисовать новую графику (разрушенный корабль) и написать диалоги на испанском (без него общаться можно лишь ограниченно с парой персонажей). Начатый диалог и другие заметки утеряны при порче жесткого диска.

 

Давно назревал вопрос по поводу случайных встреч, точнее отсутствия возможности вернуться на те из них, которые уже точно никуда не денутся.

 

Они будут мешаться под ногами при путешествии. К тому же могут навредить, если окажутся прямо возле городских маркеров, потому-то вокруг Феникса и еще нескольких городов нет никаких спецвстреч. В F1 встречи также пропадали, кстати.

 

Квест рейнджера Чарли, похоже, завален. Я (как и многие здесь) вылечил раненых раньше. Чарли отправляет их лечить "или принести медикаменты" (докторские сумки на вылеченных не действуют). За ядерщиков играть не хочу. Гейм овер?

 

Оскар (не Чарли) даёт два задания - вылечить раненных и избавиться от Чатто. Оба задания сдаются одновременно.

Ссылка на комментарий

Господа, проведите кто-нибудь небольшой ликбез по патронам к оружию/

 

Возьмем например .44:

Изм. КБ: 15

Изм. СУ: 0

Изм. Урн: 3/2

 

А вот .308:

Изм. КБ: -20

Изм. СУ: -20

Изм. Урн: 1/1

 

Напомните, что значат эти цифры? Раньше, если мне память не изменяет, читал гайд в Библии Невады, а сейчас её найти нигде не могу.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

 

Оскар (не Чарли) даёт два задания - вылечить раненных и избавиться от Чатто. Оба задания сдаются одновременно.

 

Попробуй поговорить с рейнджером еще раз, прикол в том, что многие игроки в Соноре встречаются с тем, что прошли квесты раньше, чем получили их. Но достаточно просто начать диалог еще раз и сказать, что выполнил поручение.

Сорри, Оскар, да. От Чатто избавился давно. Уже 10 раз подходил. "Иди лечи или кради у миссионеров". За спич 80 спасибо, забыл про возможность.   

 

 

Шпионов можно выловить, взломав радиостанцию в Соборе на третьем этаже и прослушав аудиосообщения на ней. Можно ли через рацию, не знаю, но я прошел квест через такой вариант. Требуется 75 науки, еще можно выкрасть код к станции у радиста неподалеку.

Спс, но у меня только коды были, никаких сообщений. Я её тоже до квеста ломал, Пойду проверю, может, появились.

Ссылка на комментарий

Господа, проведите кто-нибудь небольшой ликбез по патронам к оружию/

 

Возьмем например .44:

Изм. КБ: 15

Изм. СУ: 0

Изм. Урн: 3/2

 

А вот .308:

Изм. КБ: -20

Изм. СУ: -20

Изм. Урн: 1/1

 

Напомните, что значат эти цифры? Раньше, если мне память не изменяет, читал гайд в Библии Невады, а сейчас её найти нигде не могу.

 

Заранее благодарю!

Она есть в самой неваде и отдельно в раздачах.

так же ищется по запросу

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, в вики при попытке перейти на конкретную часть страница не открывается - не найдена.

Придется, видимо, качать и устанавливать Неваду, если никто не сможет подсказать без нее)))

Ссылка на комментарий

Pyran, в вики при попытке перейти на конкретную часть страница не открывается - не найдена.

Придется, видимо, качать и устанавливать Неваду, если никто не сможет подсказать без нее)))

Либо загляни в мою раздачу, там отдельная папка с доками

Вот файл

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ребята, а как попасть к военным в низу карты город есть. 

Если ты про мексиканский , там где кпп и тебя посылают наф, нужно пройти чуть ниже кпп и в стене будет трещина, ломом или кувалдой пробить проем и на скрытности ( желательно со стелс браслетом) идти чуть почуть обходя патрули)

Ссылка на комментарий

 

Они будут мешаться под ногами при путешествии. К тому же могут навредить, если окажутся прямо возле городских маркеров, потому-то вокруг Феникса и еще нескольких городов нет никаких спецвстреч. В F1 встречи также пропадали, кстати.

Немного жаль конечно, по крайней мере в ту же крепость очень хотелось иметь шанс вернуться попозжее, найдя чоппу побольшее, но не судьба. А в целом опыт невады с зонированием определенных встреч в плане избегания "заползания" на городские маркеры, вроде неплох был. 

И еще один в целом малосущественный момент, но все же достаточно занятный, что из сломанного племенного тотема шакалов есть возможность вынуть всякую мелочевку, племенные тотемы в лагере охотников или станок фальшивомонетчика исчезают вообще бесследно, а сломанная шпионская радиостанция хоть и имеет модель, но не позволяет вынуть из себя ничего интересного, даже при наличии развитых навыков. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, сколько нужно науки чтобы взломать компьютер на корабле внизу где торпеды, не могу взломать чтобы подорвать Братство)

Ссылка на комментарий

Подскажите, сколько нужно науки чтобы взломать компьютер на корабле внизу где торпеды, не могу взломать чтобы подорвать Братство)

ключ у генерала стащи и вуаля )) 

Ссылка на комментарий

ключ у генерала стащи и вуаля )) 

Ключ в смысле магнитный который от дверей, я у пацана на игрушку обменял, все обыскал больше нету ключей, а воровство не юзается ни на кого.

Ссылка на комментарий

Ключ в смысле магнитный который от дверей, я у пацана на игрушку обменял, все обыскал больше нету ключей, а воровство не юзается ни на кого.

у главного генерала братства что в Силовой броне и бошка с синим комбезом. Так и называется Ключ от торпедного чего то там

Ссылка на комментарий

у главного генерала братства что в Силовой броне и бошка с синим комбезом. Так и называется Ключ от торпедного чего то там

Да я понял что у него, но походу там кражу надо вкачивать, с моей 50 пишет что невозможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...