Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1684
Фотография

Fallout: Sonora [Вопросы по прохождению]

Fallout 2 Fallout: Sonora Sonora Прохождение Solution

#1681 Chief

Chief

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 14:15

Наверное, тоже лучше написать в эту тему:

 

Александр сделал очень правильную вещь в Сонора, когда отказался от почти чистой проверки навыков с влиянием удачи и введя пороговые значения. Это избавляет от игры в сэйв-лоад, что, я считаю, большой плюс.

 

Но остались в игре некоторые моменты, когда по-прежнему приходится играться с сэйв-лоадом. Один из таких моментов: книжные шкафы, которые дают +3% к рандомному навыку.

 

Вот мне кажется, что это немного вредит геймплею. Ну ведь 95% игроков будут играться с сейв-лоадом, пока рандом не выкинет + к нужному навыку. Может быть отказаться от рандома и ввести что-то вроде +1% ко всем навыкам при использовании этих книжных шкафов? Таких шкафов в игре не так много, и условный бонус в +5-6% ко всем навыкам под конец игры не такое уж сильное влияние на геймплей окажет. Тем более, если заточить билд под + к очкам навыков (высокий интеллект + трейт "Умелец"), то к тому же Фениксу самые важные навыки и так будут раскачаны достаточно высоко, так что этот +1% точно не сделает погоды. Но избавит от сейв-лоадов и в целом будет достаточно полезным для персонажа.


  • Ghost_Mix89 это нравится


#1682 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 953 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 28 Ноябрь 2020 - 14:33

А я считаю, что рендом быть должен, но в зависимости от показателей навыка (и является ли навык основным), он должен уменьшаться.

3% к случайному навыку, не плюс, не минус, если не сказано, какая это книжка. Сейв\лойд убивает игровой процесс, и нормальный игрок не будет по пустякам перезагружаться, съев лишний стимулятор, потратив 10, а не 7 пуль, после провалившейся проверки навыка... 

Сам играл с сейв\лоадом, но после того как попробовал играть честно, я получил настоящие качественные ощущения, а не нервы из-за упущенной выгоды. 

+1% ко всему? - точно нет. Можно пометить конкретную полку как "наука, медицина, итд" (биология, механика, итд).

Избавить игрока от сейв\лоада, может только сам игрок, не зависимо от условий (есть, конечно, частные случаи, но мы не о них). 




#1683 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений

Отправлено Вчера, 05:54


Наверное, тоже лучше написать в эту тему:

 

Александр сделал очень правильную вещь в Сонора, когда отказался от почти чистой проверки навыков с влиянием удачи и введя пороговые значения. Это избавляет от игры в сэйв-лоад, что, я считаю, большой плюс.

 

Но остались в игре некоторые моменты, когда по-прежнему приходится играться с сэйв-лоадом. Один из таких моментов: книжные шкафы, которые дают +3% к рандомному навыку.

 

Вот мне кажется, что это немного вредит геймплею. Ну ведь 95% игроков будут играться с сейв-лоадом, пока рандом не выкинет + к нужному навыку. Может быть отказаться от рандома и ввести что-то вроде +1% ко всем навыкам при использовании этих книжных шкафов? Таких шкафов в игре не так много, и условный бонус в +5-6% ко всем навыкам под конец игры не такое уж сильное влияние на геймплей окажет. Тем более, если заточить билд под + к очкам навыков (высокий интеллект + трейт "Умелец"), то к тому же Фениксу самые важные навыки и так будут раскачаны достаточно высоко, так что этот +1% точно не сделает погоды. Но избавит от сейв-лоадов и в целом будет достаточно полезным для персонажа.

Чето не понял, при чем тут рандом и савелоад, рандом на скилы никак не поменяется от того что загружаешь игру. Ты что-то путаешь.

Другое дело когда от рандома ломается лопата, нога или рука, тогда нужен савелоад.

 

Ах ты о тех шкафах которые рандомно дают небольшой бонус к навыкам. Ну так это уже от предпочтений игрока, хочет пусть загружается хоть мильон раз, это его игра, зачем его лишать свободы действий.

 

Лучше +5% к одному, чем никчемный +1% ко всем навыкам.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#1684 Chief

Chief

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Город (city):Минск

Отправлено Вчера, 10:15

А ты о тех шкафах которые рандомно дают небольшой бонус к навыкам. Ну так это уже от предпочтений игрока, хочет пусть загружается хоть мильон раз, это его игра, зачем его лишать свободы действий.

Нет, "лишать свободы действий" - это если бы я предложил запретить сейв-лоад вовсе ))
Сейчас же речь идёт просто о банальном здравом смысле: если можно получить +3% к доктору, ремонту и красноречию, то мало кто в здравом уме согласится получить + к первой помощи, метанию и торговле :) Это попросту обидно.
Я сам стараюсь перезагружаться, только если персонаж погибает или если встретил багу. Но с этими шкафами... Ну на кой черт мне поднятие Первой помощи с 5% до 8%?
 

Лучше +5% к одному, чем некчемный +1% ковсем навыкам.

Безусловно, но тогда будет затронут вопрос реализации. Сейчас явно на всех шкафах висит один скрипт. Поэтому делать шкафы уникальными, как предложил Pyran выше, никто не будет, мне кажется. Ну, это где один конкретный шкаф даёт плюс строго к конкретным навыкам. Значит, надо придумать вариант, который бы не рандомничал, но был одинаковый для всех шкафов.
Таких вариантов вижу два:
1) Как я предлагал выше, просто +1% ко всем навыкам. Да, разово это не очень полезно, но те же 4 шкафа в Фениксе превратятся в итоге в +4% ко всем навыкам. Разве это плохо?
2) Разбить все навыки на группы и давать более весомый плюс (+2?) ко всем навыкам этой группы. При юзании шкафа выводить дополнительное сообщение сообщение типа "Вам жизни не хватит, чтобы досконально изучить всё. Выберите, информацию на какую тему вы хотели бы изучить подробнее":
- Стрелковое оружие (+ к Лёгкому и Тяжёлому оружию);
- Наука (+ к Науке и Энергетическому оружию);
- Социальное взаимодействие (+ к Красноречию и Торговле);
- Медицина (+ к Первой помощи и Хирургу);
- Ближний бой (+ к Бою без оружия и Холодному оружию);
- Механика (+ к Ремонту и Взлому);
- Выживание (+ к Ловушкам и Скитальцу);
- Тайные операции (+ к Скрытности и Метанию);
- Махинации (+ к Карманным кражам и Азартным играм).

Спойлер

В общем, простор для фантазии открыт ;)

И вот тут чтобы игрок как раз САМ выбирал, что ему важнее, а не отдавал важный + в руки рандома.

Просто первый способ легче в реализации.




#1685 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 986 сообщений

Отправлено Вчера, 19:58

Сейчас же речь идёт просто о банальном здравом смысле: если можно получить +3% к доктору, ремонту и красноречию, то мало кто в здравом уме согласится получить + к первой помощи, метанию и торговле :) Это попросту обидно.
Я сам стараюсь перезагружаться, только если персонаж погибает или если встретил багу. Но с этими шкафами... Ну на кой черт мне поднятие Первой помощи с 5% до 8%?

Помню мне "якубоский-барабан" надавал вообще не к моим используемым навыкам, но я даже не парился над этим, оно того не  стоит чтобы перегружаться ради к примеру 3*3% бонуса к навыку.

 

Способ реализации: Рандом должен быть, но этот рандом не должен зависеть от загрузки, т.е. значение навыка должно быть установлена в начале/старта игры. (кто в теме тот поймет о чем я).


1) Как я предлагал выше, просто +1% ко всем навыкам. Да, разово это не очень полезно, но те же 4 шкафа в Фениксе превратятся в итоге в +4% ко всем навыкам. Разве это плохо?

не кислый буст. но это не интересно с точки зрения игры.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users