Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

Да действительно через 7 дней, восстанавливается, видимо я тогда тоже баг словил, а как непонятно.

 

Пришлите пожалуйста ваше сохранение, скорее всего у вас слетело, и вам придется восстанавливать статы через редактор.

 

Действительно, через 7 дней прошло! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Привет! Есть такая проблема. Накопила 200+ уровня радиации в Инферно, затем поехала в Пуэрто, по прибытию увидела, что сила и ловкость по -1! Пролечилась 3мя антирадинами - облучение исчезло из болячек, а параметры так и не вернулись ))) Отдыхала, ездила к медику в Флагпул, тот говорит - здорова. Есть идеи??? :

 

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C

 

Механика примерно такая: после накопления уровня радиации 100+/200+/400+/600+/1000+ через сутки с небольшим происходит проверка на ТЕКУЩИЙ уровень радиации. Если уровень будет попадать под одно из значений из таблицы по ссылке, например 250, то у персонажа на 7 дней уменьшится Сила и Ловкость на 1 пункт, вне зависимости от того, снимет ли он в этот период облучение. Если за это время его уровень облучение увеличится, что опять через сутки будет проверка и болезнь "обновится" - снижение статов увеличится, таймер снова изменится на 7 дней.

всем не угодить, большинство просило уменьшить радиацию т.к. никакой химии нет вообще, максимум 3 штуки найти можно... + мол, не правильно радиация работает

 

Для этих игроков есть легкая сложность, там и крышек побольше будет, проверки проще и антирадин дешевле. Можно в гараж сити где-нибудь дозу припрятать или дать в продаже кому-нибудь, тут я согласен, а далее по игре его достаточно встречается, во флагпуле есть лекарь, который лечит от радиации по цене 1 крышка за 1 единицу облучения, снять разово 100-200 очков выйдет не так уж и дорого, у меня к этому моменту было где-то 150 за счет квеста с грибами, починки шахты и выкапывания радиоактивных могил, хз где еще нахвататься можно.

 

 

Ссылка на комментарий

https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Лучевая_болезнь

 

Механика примерно такая: после накопления уровня радиации 100+/200+/400+/600+/1000+ через сутки с небольшим происходит проверка на ТЕКУЩИЙ уровень радиации. Если уровень будет попадать под одно из значений из таблицы по ссылке, например 250, то у персонажа на 7 дней уменьшится Сила и Ловкость на 1 пункт, вне зависимости от того, снимет ли он в этот период облучение. Если за это время его уровень облучение увеличится, что опять через сутки будет проверка и болезнь "обновится" - снижение статов увеличится, таймер снова изменится на 7 дней.

 

Не всегда стоит верить тому что написано, в этой вики, некоторая инфа взята с потолка, например, нет там никакой проверки через СУТКИ, проверка происходит по внутреннему событию движка, грубо говоря каждую минуту игрового времени, и через 4-18 часов происходит падение стат.
Ссылка на комментарий

- Не уверен, что это баг, так что только вопрос:

 

Должен ли Баркли в итоге возвращаться в Братство? А то у него висит диалог, что мол он до Пуэрто и всё, а оставить его там нельзя. Плюс еще странно, что с ним в напарниках не разрешают на танкер подниматься.

 

- Да. и еще один вопрос, опять же, не уверен - баг, или нет.

 

Ребята из коллекторов в Фениксе (подпольная оппозиция) исчезают, если взорвать Собор. Так должно быть? Может баг, а может они просто перемещаются куда-то, где я не смотрел.

 

- И раз уж о Соборе заговорили - если сразу после взрыва, не выходя по Карте за пределы Феникса, переместиться на Площадь Атома (или как она называлась), где он собственно стоял, то он всё еще будет на месте, локация не обновляется. Если попытаться зайти внутрь, то появится сообщение в чате - что-то про то, как это опасно, и что "тётушка, бы беспокоилась", после чего игрока выкидывает то ли просто в пустыню, то ли на место перед воротами (с караванами), и уже после этого Собор обновляется до кратера.

 

TL;DR:

1) Баркли - постоянный попутчик.
2) Подпольщики (вроде как) исчезают насовсем после взрыва собора.
3) Локация собора, после взрыва, обновляется не сразу, а только после загрузки какой-либо другой части карты, судя по всему.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий
 

- И раз уж о Соборе заговорили - если сразу после взрыва, не выходя по Карте за пределы Феникса, переместиться на Площадь Атома (или как она называлась), где он собственно стоял, то он всё еще будет на месте, локация не обновляется. Если попытаться зайти внутрь, то появится сообщение в чате - что-то про то, как это опасно, и что "тётушка, бы беспокоилась", после чего игрока выкидывает то ли просто в пустыню, то ли на место перед воротами (с караванами), и уже после этого Собор обновляется до кратера.

 

Поставьте фикс №3. Это ошибка второго фикса - в нем заблокировано появление камней в логове повстанцев, но тот же скрипт убирал обвал при проходе на Площадь Атома.

Маркер на загрузочном окне всегда ведёт на карту кратера.

Принудительный выброс из собора с упоминанием бабули - это борьба с читерством. Аналогично для других похожих карт (пуэрто, шахта и пр).

 

Должен ли Баркли в итоге возвращаться в Братство?

 

Персонаж задуман как постоянный напарник. Ему важно лишь выполнить его персональный квест по "спасению" отряда и груза, после чего он свободен.

 

Ребята из коллекторов в Фениксе (подпольная оппозиция) исчезают, если взорвать Собор. Так должно быть? Может баг, а может они просто перемещаются куда-то, где я не смотрел.

 

Это "заглушка", чтобы скрыть недоработку. По задумке, линейка повстанцев продолжалась захватом Собора и Убежища. Для этого давался отряд, а Матиас в соборе помогал подготовить восстание, чтобы рядовые монахи приобщались к партии и помогали в бою. Задача была в том, чтобы сместить Аарона и Советника. После этого власть в Фениксе передавалась лидеру повстанцев, тот заключал союз с рейнджерами.

 

 

 

Раздел "интересные факты". Прообразом лидера повстанцев Феникса послужил субкоманданте Маркос.

Ссылка на комментарий

Поставьте фикс №3. Это ошибка второго фикса - в нем заблокировано появление камней в логове повстанцев, но тот же скрипт убирал обвал при проходе на Площадь Атома.

Маркер на загрузочном окне всегда ведёт на карту кратера.

Принудительный выброс из собора с упоминанием бабули - это борьба с читерством. Аналогично для других похожих карт (пуэрто, шахта и пр).

Спасибо, фикс поставил.

 

Персонаж задуман как постоянный напарник. Ему важно лишь выполнить его персональный квест по "спасению" отряда и груза, после чего он свободен.

 

Понял. В таком случае его ответ на просьбу сопровождать немного смущает.

 

"Я в долгу перед тобой, но у меня свой путь. Если ты собираешься на нашу базу в Пуэрто, то я согласен тебя сопроводить."

 

Создаётся ощущение, что он как Диана (или Артур), может остаться там навсегда. + ко всему, было бы логично иметь возможность заходить с ним на корабль, а не получать сообщение типа "Вам разрешили пройти, а ваши напарникам - нет".

 

Это "заглушка", чтобы скрыть недоработку. По задумке, линейка повстанцев продолжалась захватом Собора и Убежища. Для этого давался отряд, а Матиас в соборе помогал подготовить восстание, чтобы рядовые монахи приобщались к партии и помогали в бою. Задача была в том, чтобы сместить Аарона и Советника. После этого власть в Фениксе передавалась лидеру повстанцев, тот заключал союз с рейнджерами.

 

А так можно было что ли?! LUL.

В целом, в случае взрыва, можно реализовать это, просто поставив их в Даунтауне, с не-диалоговыми репликами типа "Спасибо, мы здесь со всем разберемся." Хотя это просто размышления на тему уже.

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Раздел "интересные факты". Прообразом лидера повстанцев Феникса послужил субкоманданте Маркос.

 

Похоже, что в Сан-Брамине тоже много прототипов: 

 

Джеронимо

Goyaale.jpg?uselang=ru

 

 

Джордж Крук 

George_Crook_-_Brady-Handy.jpg?uselang=r

 

 

Чатто 

Chiricahua_Apache_scout_-_Chatto.jpg

 

 

Нана 

Nana_apache.jpg?uselang=ru

 

 

Мангас 

Mangas_Colorados1.jpg?uselang=ru

 

 

Лозен 

df9533a7e2d733f95740edac2a9b680a.jpg

 

 

Хенаро

 

Забавно, что все (кроме Крука, конечно) - чирикауа-апачи, и только Хенаро внезапно - шаман из творчества Кастанеды  :)

Ссылка на комментарий

Не всегда стоит верить тому что написано, в этой вики, некоторая инфа взята с потолка, например, нет там никакой проверки через СУТКИ, проверка происходит по внутреннему событию движка, грубо говоря каждую минуту игрового времени, и через 4-18 часов происходит падение стат.

Может и так, у меня стабильно через ~25 часов после набора дозы происходит падение статов во всех классических фоллаутах, включая и Сонору.

Ссылка на комментарий

Да уж с напарниками в Соноре беда( :

  1. Мало того что они не повышают уровни
  2. Имеют очень малый запас здоровья(Только у Баркли более менее)
  3. Преднастройки поведения сбрасываются - имею ввиду функцию задать. При каждом следующем заходе в нее они рандомно меняются.
  4. И последнее, но немало важное - напарники воруют опыт да да.. 

Так как в Соноре опыт идет за нанесенный урон , а не так как в привычных Фолах после убийства. То за весь нанесенный урон напарником вы опыт не получите(хе-хе) , но и напарник его не получит, он просто испарится и это печально.

Ссылка на комментарий

Выбешивает ринг... Когда твой соперник в отключке на палу, бой автоматически завершается, столько раз сливал из-за этого...

Это не проблема. Просто сами войдите в режим боя и продолжайте бить соперника :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Это не проблема. Просто сами войдите в режим боя и продолжайте бить соперника :scratch_one-s_head:

 

Вот спасибо, сам не знал... Вообще-то это проблема, так как успеть такой трюк можно максимум 1 ход, время тикает и противник встает, а если отлетел противник далеко от вашего удара, то и добежать до него не успеешь

Ссылка на комментарий

Выбешивает ринг... Когда твой соперник в отключке на палу, бой автоматически завершается, столько раз сливал из-за этого...

А можно уточнить, ходы у героя остаются и бой заканчивается?

и без sfall такая-же хрень?

Ссылка на комментарий

По поводу радиации есть идея, чтобы алкоголь тоже выводил радиацию, по типу как в Сталкер, или даже немного повышал устойчивость к облучению, получится дешёвая и доступная замена РадИкс и Анити-раду, но с побочными эффектами в виде опьянения (минус к восприятию и интеллекту, например). Хоть толк от бухла будет какой-то...

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Для этих игроков есть легкая сложность, там и крышек побольше будет, проверки проще и антирадин дешевле. Можно в гараж сити где-нибудь дозу припрятать или дать в продаже кому-нибудь, тут я согласен, а далее по игре его достаточно встречается, во флагпуле есть лекарь, который лечит от радиации по цене 1 крышка за 1 единицу облучения, снять разово 100-200 очков выйдет не так уж и дорого, у меня к этому моменту было где-то 150 за счет квеста с грибами, починки шахты и выкапывания радиоактивных могил, хз где еще нахвататься можно.

И снова здрасте. Началось все с вполне предметного обсуждения (странице так на двенадцатой в этой теме) о завирающемся скрипте, выдававшем нереальные цифры при поднятом сопротивлении даже с таблетками (их-то как раз дефицит в игре) в том же Инферно. Потом речь зашла о более пасторальном Флагпуле, где конечно же долго не живут обычные работники прииска, но и под все теми же таблетками дико быстро накапливалась доза (в чистой и с первым патчем), что несколько не билось с предоставленной легендой городка. В общем, были вполне конкретные замечания на некоррекность скриптов, превращавших локации в сверхфонящее пекло и проще всего оказалось их немного откатить. Если у вас есть возможность помочь с их вменяемой реализацией, думается, все скажут огромное спасибо, а желающих давать цу и без того с избытком, да.

Вопрос по поводу зависимости от антирада, сколько будет этот статус до наступления ломки? Вроде как уже неделя игрового времени прошла и пока ни снижения статов, ни каких-либо еще изменений не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

Может и так,

Конечно так, когда отдыхаешь/находишься на локальной карте, но когда выходишь на глобальную то алгоритм меняется, и таймерные события/проверки запускаются в 00:00 каждого дня при путешествии.

В общем, нет там никаких строго определенных суток.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не могу выйти из Инферно, пролечился антирадом, лучевой болезни нет, выхожу на карту делаю пару шагов - вы умерли от облучения )

Изначально была версия 1.00, поставил Fallout Sonora Patch 1.03 Update 1 результата нет..

Сохранение - https://cloud.mail.ru/public/jRht/43THXJVkb

Ссылка на комментарий

Некрасиво.

Феникс, диверсия на АЭС.

Если, расследовав взрыв, сдавать Ральфа Теодору, сразу после отчета
приходит гуль и говорит, что Ральф заперся в реакторной и чего-то там
требует. Теодор посылает нас разобраться и с этим тоже.

Изврат состоит в том, что Ральф и два его "оруженосца" переносятся
в реакторную не до, а после этого разговора, а все время самого этого
разговора его башка совершенно дурацким образом маячит около входа
в АЭС, т.е. на том же самом месте, где он всегда был. И попадает
в поле зрения, вызывая недоумение: "это как он там запереться мог?"

 

=========================================================

 

Глюк.

Самозахлопывающиеся двери невозможно взорвать.

Ни гранатой, ни динамитом, ни с "экспертом подрывником", никак.
Примеры: библиотека в Нуэве, бар во Флагпуле, еще куча...
Куча дверей бесит своим постоянным захлопыванием, и даже согласившись
разменять всего лишь на удобство (ни одна из этих дверей не заперта)
ценный динамит - нельзя от этого избавиться.

 

=========================================================

 

Опечатки.

диалог:
NCApcBos.msg

исправленная строка:
{343}{}{Рассадником заразы стала наша лаборатория за городом. Там же находится вся лабораторная документация, которую мы не успели вывезти перед карантином. И некоторые химические реагенты, нужные для опытов.}

"вывеЗти" + упакована в абзац.

----------------------

ICMaster.msg

{256}{}{Возьми. Я верю, что ты используешь эту броню во благо. К тому же, мы все равно не можем ею пользоваться.}

 

=========================================================

 

Некрасиво.

Каса-Нуэва\Биостанция.

1. снаружи стоит комп, в котором данные по исследованиям. Сначала он выглядит
темным, а при попытке что-то сделать отбрехивается надписью "нет электричества".

2. внутри биокупола - генератор, который можно починить и запитать этот комп.

3. если сначала взорвать биокупол, а потом лезть в комп - ничего не изменится,
он останется темный и будет опять говорить "нет электричества", все правильно.

4. если генератор починить, но купол не взрывать, а сначала вылезти и запустить
комп - он из темного превратится в светящийся и с ним можно будет работать.

5. теперь взрываем купол (вместе с генератором), выходим наружу, и видим, что
комп остался светящимся, хотя при обращении к нему снова пишет "нет электричества".

Вопрос: а можно ли сделать так, чтобы когда выходишь из взорванного купола, комп
опять переходил в погасшее состояние? Или, если это нельзя заскриптовать в момент
входа на эту карту, то пусть он хотя бы гаснет при попытке непосредственного
обращения к нему, в тот момент, когда снова выдает надпись "нет электричества".
А то пишет, что света нет, а сам весь сверкает.

 

=========================================================

 

Глюк.

Нуэва\Нестор (главный ботаник)

квест "принеси реактивы" засчитывается как проваленный, если помимо того, чтобы
принести все, что требуется (в обоих версиях: хоть диск + 3 цветные пробирки,
хоть уже одна собранная из всего этого белая пробирка, никакой разницы),
еще вдобавок по просьбе дерева спалить саму биостанцию.

если не жечь: "подожди минутку, вот тебе канистра с дустом - дуй на поля страны!"
если жечь: "ах ты, гад ползучий, я тебя зачем посылал?! вот тебе 3 копейки и пошел вон!"

(при всем при том, что как раз таки все, за чем посылал - в кармане лежит!)

Ссылка на комментарий

Глюк.

Самозахлопывающиеся двери невозможно взорвать.

Ни гранатой, ни динамитом, ни с "экспертом подрывником", никак.

Примеры: библиотека в Нуэве, бар во Флагпуле, еще куча...

Куча дверей бесит своим постоянным захлопыванием, и даже согласившись

 

Используйте скрипт автоматические двери, получите само-открывающиеся двери. :-) 

Ссылка на комментарий

Возникла следующая проблема: пропал торговец Флик с одной и другой локации, по этому не могу завершить квест про эпидемию.

Он и должен пропасть, а появиться лишь после диалога в информационном центре, где посоветуют побыстрее догнать, пока тот не ушел далеко. Другое дело, что после завершения этого маленького квеста мы лишаемся единственного торговца с широким ассортиментом на локации.

Ссылка на комментарий

Такая проблема - при загрузки в локациях-подземельях или помещениях ломается левая нога с сообщением о том, что рюкзак слишком тяжелый. При загрузках на улице все нормально.

 

Собсна, меня тоже крайне интересует сeй вопрос. Достала уже эта сломанная нога при загрузках, хотя с весом всё ок.

Ссылка на комментарий

По поводу радиации есть идея, чтобы алкоголь тоже выводил радиацию, по типу как в Сталкер, или даже немного повышал устойчивость к облучению, получится дешёвая и доступная замена РадИкс и Анити-раду, но с побочными эффектами в виде опьянения (минус к восприятию и интеллекту, например). Хоть толк от бухла будет какой-то...

 

Пустошная текила (в оригинале самогон):

-1 Восприятия и Интеллекта на 30 минут

- 30 Радиации

 

alc_radiation_level_mod - распаковать в папку с игрой.

Ссылка на комментарий

Пустошная текила (в оригинале самогон):

-1 Восприятия и Интеллекта на 30 минут

- 30 Радиации

 

alc_radiation_level_mod - распаковать в папку с игрой.

В ближайшие дни будет мод на алкоголь и еду.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...