sander-gambit Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 У меня по другому было, я вынес весь Эомосильо, забрал пленника, он типа иди с командиром побазарь они мне не хотят платить и тебя ждут, подхожу к бронированному, у него ни але, вообще. Зашел на корабль, выхожу, мой чувак стоит уже ближе к кораблю, базарю с ним и говорю- мол меня тож кинули, ниче не заплатили гоу дальше в пати гулять и все. Броньку я забрал очень просто, пару динамитов под ноги кладовщику, + еще куча лута с него, 4 раза ходил выносил. так он отправляет к паладину (имя называет), что на пирсе. а не на корабль. Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Ребят, завёл отдельную тему для ошибок в тексте (стилистических, грамматических, орфографических и т.д.).Думаю, захламлять текущую тему ошибками в тексте и опечатками не стоит. F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
McGregor Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 так он отправляет к паладину (имя называет), что на пирсе. а не на корабль. Так я и подошел к челу в броне который в домике у причала и он нихрена мне не говорит, мол гуляй вася и всё. Ссылка на комментарий
Air_Elemental Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Так я и подошел к челу в броне который в домике у причала и он нихрена мне не говорит, мол гуляй вася и всё.было так же - выйди с локи на карту и снова зайди. Нач патрульный может ничего и не скажет, а вот шпион, который будет где-то бродить в порту завершит квест и станет доступным для найма. Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 В Гараже при смерти Когана(любым способом, хоть пристрелить с потерей репутации, хоть взорвать динамитомкак ни в чем не бывало) - в пип-бое из списка пропадают все его квесты:незаконченные - и очень хорошо, а то останутся навсегда.законченные - должны оставаться для истории в любом случае.пропадают и те и те.Обратная ситуация:1. чтобы закрыть квест "принести деталь Когану" - отдал ему деталь,2. спереть ее обратно не смог (хотел отдать Лукасу) - не хватило воровства.3. поэтому в драку конкурентов пришлось идти с Коганом, а не с Лукасом.3. но по приходу перебил банду Когана а не Лукаса.4. и хотя Коган сдох - его незавершенные квесты остались висеть. 1 Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Почему ГГ после выхода с Инферно погибает от лучевой болезни? так и задумано? У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Почему ГГ после выхода с Инферно погибает от лучевой болезни? так и задумано?страница 13-14Ответ такой же пользуйтесь ПОИСКОМ Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 страница 13-14Ответ такой же пользуйтесь ПОИСКОМ Спасибо почитал, но ответа я там не увидел, вижу что у людей тоже самое, баг? фикс будет? У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
Durasell Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Девис - это охранник у входа в тюрьму, когда к ней подходишь он сам с тобой начинает говорить. Теперь все понятно. Видимо я его до квеста обокрал, а после взятия квеста диалогов с ним нет. Тогда возможно ето нужно както поправить? Убрать у него из инвертаря деньги, и чтобы они появлялись уже после того, как с ним начинать диалог. Я думаю там скорее всего есть проверка на красноречие. Ссылка на комментарий
B1312 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Спасибо почитал, но ответа я там не увидел, вижу что у людей тоже самое, баг? фикс буднету поканету пока, я убирал через редактор эту хрень -10 Харизмы, что бы закончить игру, все нормально прошел без багов. Новую не буду начинать пока жду 3 фикса) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Спасибо почитал, но ответа я там не увидел, вижу что у людей тоже самое, баг? фикс будет?Патч 3 будет, но сроки не известны.Сейчас решение - не допускать критических облучений\падения характеристик.о чем говорили Александр и B1312 или пользовать редактор.а вообще...Попробуй обновить патч 2 апдейт 1, сегодня перезалит с тестовым sfall, который направлен на решение подобных проблем.//Тестово 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 БагФеникс, район казино.на карте не отрисовывается спуск в канализацию около выхода из оружейки.с обратной точкой, из канализации, все в норме. Ссылка на комментарий
B1312 Опубликовано 31 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Не знаю как оно должно работать, но нпс еще тупее становляться если это включить) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Не знаю как оно должно работать, но нпс еще тупее становляться если это включить)Напиши что по твоему считается тупее. :-) Это исправляет такие ситуации:Когда криттер стоит за стеной/препятствием и не может выстрелить по тебе/врагу, он начинает бежать к своей цели сломя голову, это исправляется этим и теперь криттер может выйти из-за стены и выстрелить по вам/врагу.Криттеры не поднимают пустое оружие, у которых к ним в инвентаре нет патронов.Криттеры научились отходить от того кто ах атакует в ближнем бою, если у криттера в руках оружие не ближнего действия. Это вообщето надо бы писать в теме sfall к соноре это никаким боком не относится. 1 Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Патч 3 будет, но сроки не известны. Пока вот что входит в третий фикс: - Включены фиксы №1 и №2.- Опечатки и доработки в текстах:+ В 7 текстовых файлах исправлена путаница между "динамитом" и "взрывчаткой".+ VCPadre (побывали=побывать)+ GCLucas (уточнение фразы 251 для лучшего понимания)+ NCQuestA (гендеры и небольшое улучшение нескольких фраз)+ Матиас (опечатка в реплике 345)+ NSCmpLab (добавлена фраза над ГГ для акцентирования внимания)+ PCMaster (пропущено слово в реплике 471)+ ZCTraper (замена одной реплики)+ PCAnlGhl (улучшение трёх реплик)+ FCSlvStn (к описанию добавлено имя Девис для лучшей идентификации по квесту бармена)+ FSSign (опечатка в строке 211)+ RCPostA (запятые в строке 200)+ RCStory (опечатка в 280)+ PCAtmTlk (опечатка 256)+ PVCScnst (улучшение фраз по предложениям Chief`а)+ PCAtmTlk (уточнение фразы 207)+ FSGame (уточнение фразы 124, сбивавшей с толку)+ TCMedic (пропущен предлог "из" в строке 315)+ FCVillB (какого=каково)- Удалена проверка минимальной Науки 0 при чтении голодисков.- Вновь увеличен таймер облучения на локациях до 60 секунд без перка + отключено облучение в шахте Флагпула + теперь облучение на локациях после мутации прекращается вовсе + аналогично увеличен таймер для отравления с 5 секунд до 10 без перка.- Сокращено облучение до 1 для предметов: довоенная лапша (было 3), телеужин (было 5), браминьи потроха (было 2), суп из крысы (было 2).- Комбенизон убежища теперь добавляется: в пост смотрителя в убежище 27 после ремонта, Луису в убежище 25 при смерти, на мертвое тело в специальной встрече с убежищем и жителям того же убежища при смерти.- Увеличено мини-окошко под подписи в окне сохранений (LSGAME.FRM), чтобы текст не вываливался за его пределы.- Вилла: теперь репутация Виллы не может упасть ниже "Недолюбливают", пока ГГ сам не убьет кого-нибудь из сородичей (обход движковой опции в связи с роликами-напоминаниями).- Шакалы: уточнен диалог Суки по части рейнджера-пленника, когда союз с рейнджерами уже заключен.- Шакалы: тотемы больше не разрушаются самостоятельно после нападения рейнджеров.- Шакалы: внесена поправка рейнджеру на случай, если шакалы уничтожены "удалённо" через генерала.- Гараж-Сити: исправлен неверный расчет концовок у города в финальных слайдах.- Гараж-Сити: при смерти Когана на карте с караваном его квесты стираются из Пип-Боя.- Феникс: повстанцу Маркосу восстановлена недостающая фраза про Матиаса (ранее отвечал фразой про рейнджеров).- Феникс: исправлена блокировка прохода к Собору после взрыва, допущенная в фиксе №2.- Убежище 27: добавлены серые фразы над вентиляцией для акцента внимания (многие упускают этот объект из виду).- Каса-Гранде: исправлена петля в скрипте мэра во время стычки в баре после смерти заложницы + добавлена уточняющая ветка в диалоге.- Каса-Гранде: исправлено одновременное получение и сокращение кармы в финальном диалоге Кристины (две реплики) + добавлены реплики на случай мирного ухода из бара вместо побега.- Каса-Нуэва: Розалия больше не пропадает с карты, пока её квест окончательно не завершен.- Каса-Нуэва: изменение в квесте по сбору яда (теперь Нестору нужно сдать только белое вещество, а диск с данными нужен на месте в лаборатории) + снижен порог для запуска генератора с 25 до 0.- Каса-Нуэва: ассистент теперь может раскрыть свой бонус-товар после возвращения Дианы + Нестор дополнительно сокращает цену за медуслуги после возвращения Дианы.- Рейдеры: Бен теперь открывает Ту-Сан на карте мира после выдачи своего квеста.- Инферно: подправлен скрипт падения Харизмы от мутагена (ранее начислялось сразу 10 штрафных перков, теперь ровно столько, чтобы упало до 2 очков).- Инферно: паладину отключена опция, при которой он атаковал супермутантов в церкви, так как многие игроки не улавливают эту связь (теперь он просто блокирует свой диалог, пока находится в здании).- Пуэрто: добавлено предупреждающее сообщение в логе при незаконном проникновении на корабль в силовой броне.- Пуэрто: генерал теперь показывает локацию Рейнджеры, когда даёт свой базовый квест + этот же квест будучи незавершенным обнуляется при гибели генерала.- Ту-Сан: баг, при котором детали электроники не пропадали из инвентаря после сдачи жестянщику.- Ту-Сан: удалено сообщение про счетчик Гейгера на карте могильника в Ту-Сане, так как облучение на этой карте отключено в фиксе №2.- Эрмосильо: у напарника блокируется фраза "я так никогда не попаду в Пуэрто-Пеньяско" при закрытом или отмененном личном квесте + напарник пропадает до следующего захода на карте после предложения посетить паладина в Пуэрто.- Типовым рейнджерам на карте мира снижено падение репутации при убийстве (было 100, стало 3).- Гулям в случайных встречах на полуострове добавлены особые реплики для ГГ-мутанта.- В WORLDMAP.txt удалена дублированная строка MEXI_D (на всякий случай). Пока не знаю, стоит ли совсем убрать облучение у продуктов питания. Что проверено и не подтвердилось (игрок мог что-то напутать, не правильно понять), в том числе с сейвами игроков: - "В миссии на братсво стали по освобождению караванщика он враждебен к ГГ и бойцам братства, и они его гасят"- "когда идет замес рейджер Оскар + местные против миссионеров и ты идешь уговаривать Крука, он уходит, а нужной реплики у Оскара не появляется. Лечится тем, что ты всех миссионеров валишь"- "Если в Погребённом городе в Сан-Брамине спасти детей из пещеры, не убивая когтя смерти (скрытно обойти его), то при разговоре с жрецом Хенаро будет доступна только одна ветка: "Тёмный дух пал. Он больше вас не побеспокоит", что не является правдой, так как коготь остался жив..."- "Если украсть у Рио ключи от мотоцикла и угнать его, или перебить всех рейдеров и уехать на мотоцикле, при следующем входе на любую локацию он пропадает."- "Феникс, квест Орриса, канализациия возле караванщиков, когда со связным начинаешь диалог, он говорит «Спасибо, док…» и даётся 10 кармы, так понимаю, в контексте диалоге его нужно было вылечить от раны"- "задание "Найти людей Виллы в загоне для заключённых" не исчезает, хотя в загоне никого из них нет, из шахты двое спасены" 4 Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Баг Феникс, Электростанция, первый вход. принудительный диалог с Ральфом, заканчивается: "я отведу тебя к управляющему,пусть он и разбирается". Я бы с удовольствием, но ничего не происходит, простозаканчивается разговор, никто никого никуда не перемещает. 2 квеста заслуживают быть записанными в пип-бой. Феникс, Квесты трущоб Во Флагпуле есть квест "Прогнать захватчиков с фермы Рэнди". Он открывает однуновую карту, куда иначе не попасть, переходит на эту карту из диалога с НПС,и на этой карте есть драка. в Трущобах Феникса есть квест "Долги по квартплате", одна половина которогорешается в соседней комнате, а вторая имеет идентичный список атрибутов(карта-телепорт-драка) как во Флагпуле, хотя и частично пересекается с квестом"Долги игорные". С учетом того, что квартирохозяин после выполнения "квартплаты"дает еще квест на ликвидацию банды кардиналов - может быть его квесты тожезаслуживают быть внесенными в пип-бой? Более того, висящий квест "устранить кардиналов" был бы полезен для выполненияквеста "Потерянные письма", чтобы отвлечь приключенца от беготни за этимиписьмами с криком: "ненавижу искать Бекки-Бук!", ибо письма в отличие от книжкине на полу в случайном месте валяются, а в инвентаре у одного из "кардиналов". 1 Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Пока не знаю, стоит ли совсем убрать облучение у продуктов питания.Моё мнение - не нужно. Это важная часть атмосферы. От облучения на 1 пункт ничего плохого не случится. 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 БагФлагпул, проповедник.если домучать до конца квест "кто-то пачкает стены", то балахонникдаст на выбор награду: рад-эвей+стимпаки или репа в городе или простокрышки или некая странная строчка про доступ к библиотеке. Балахонникв ответ бормочет что-то невнятное на тему "относиться к знаниям с уважением",из чего однозначно понять, дал он что-то или нет, нельзя. В руки никакогорекомендательного письма на эту тему он не дает, однако в Гвару библиотечныхфлагов второй бит прописывает.Феникс, библиотекарь.Судя по всему, никакого эффекта это не произвело, ибо платить за доступк библиотеке все равно приходится.Я не знаю, как это задумывалось, в смысле должен открываться доступ или нет,цены на это дело в любом случае одного порядка: взять крышками - 100,взять лечилками - около 200, доступ в библиотеку - 300, так что вполнеимеет право и давать. Но припереться в другой город и оказаться перед фактом,что ничего не произошло - это облом. Лучше бы рад-эвей взял.проверил по текстам скриптов: (GVAR_BIBL_FLAGS_BIT, bit_2) есть в одномединственном файле - FCBishop.SSL (проповедник)а библиотекарь работает только c (GVAR_BIBL_FLAGS_BIT, bit_8) и, как японимаю, это флаг того, что доступ оплачен. Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 принудительный диалог с Ральфом, заканчивается: "я отведу тебя к управляющему,пусть он и разбирается". Я бы с удовольствием, но ничего не происходит, простозаканчивается разговор, никто никого никуда не перемещает. Это не баг, просто фраза некорректно построена. Перепишу в фиксе. Флагпул, проповедник.Феникс, библиотекарь. Феникс тут не причем, проповедник говорит про свою библиотеку. Сейчас там просто шкаф с книгами. Это элемент вырезанного контента. Изначально в игре было 7 библиотечных шкафов и электронных библиотек, которые давали бонус к рендомным навыкам, если игрок получал к ним доступ. Был даже перк под них. Затем часть из них вырезана, часть переработана. Этот маленький рудимент в диалоге оказался упущен. Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Тут вроде писали, если одеть ПА многие НПЦ не хотят говорит с ГГ, а выдают фразу что то типа - Ого,это ПА где ты ее взял... У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Тут вроде писали, если одеть ПА многие НПЦ не хотят говорит с ГГ, а выдают фразу что то типа - Ого,это ПА где ты ее взял...Так это же не баг... Это фича. NPC отказываются говорить с консервной банкой, вооружённой плазменным миниганом Они хотят поговорить с человеком. Это разумнее обсуждать в общей теме про Сонору. 1 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Так это же не баг... Это фича. NPC отказываются говорить с консервной банкой, вооружённой плазменным миниганом Они хотят поговорить с человеком. Это разумнее обсуждать в общей теме про Сонору.С чего это вдруг такая ерунда стала фичей? Напомню, что для того чтобы поторговать с НПЦ надо снять ПА, после чего сила и вес уменьшаются и ...внимание...идем ищем шкаф/полку дабы скинуть ПА и все лишнее что бы совершить обмен...что за ересь? Предлагаю Вам уважаемый сделать ГГ с 3 силой одеть через редактор ПА, взять лута и пройтись по торговцам... Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Kai_Krapivnik У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
Hannibal Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 С чего это вдруг такая ерунда стала фичей? Напомню, что для того чтобы поторговать с НПЦ надо снять ПА, после чего сила и вес уменьшаются и ...внимание...идем ищем шкаф/полку дабы скинуть ПА и все лишнее что бы совершить обмен...что за ересь? Предлагаю Вам уважаемый сделать ГГ с 3 силой одеть через редактор ПА, взять лута и пройтись по торговцам...Тут пожалуй соглашусь, хотя бы у торговцев стоило бы отключить данную "фичу". Как будто торговцам не пофиг во что одет их потенциальный клиент 1 Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 С чего это вдруг такая ерунда стала фичей? Напомню, что для того чтобы поторговать с НПЦ надо снять ПА, после чего сила и вес уменьшаются и ...внимание...идем ищем шкаф/полку дабы скинуть ПА и все лишнее что бы совершить обмен...что за ересь? Предлагаю Вам уважаемый сделать ГГ с 3 силой одеть через редактор ПА, взять лута и пройтись по торговцам...Я лишь пишу о том, что "баг" - это когда система ведёт себя не так, как задумано В данном случае, насколько я помню по переписке на форуме, так реализовано специально. По моему мнению, если продолжать развивать эту тему, такая реализация действительно лишь добавляет неудобств игрокам и мало способствует отыгрышу. Перенёс броню в инвентарь, поговорил с NPC, опять перенёс броню на куклу персонажа... Геморрой Но обсуждать это нужно в соответствующей теме. F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Срочно нужна фича, если торговцы увидят ПА, то в спешке покидают карту со всем добром и даже без его.А теперь серьезно: На самом деле, это разумно, но не очень удобно. Например: F2, ребенок в Рино дает драпака, если видит мутанта и/или если на ГГ одета ПА, тоже ведет другой диалог. Просто, это не было реализовано повсеместно... а теперь считается нормой, что броня не влияет. Представим, что человек увидел мутанта... или робота... человек далекий от понимания силовой брони. И скажем, торговец в пустыне или в БС спокойно заобщается, а в захолустной деревушке не станет общаться\сбежит. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти