Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

У меня по другому было, я вынес весь Эомосильо, забрал пленника, он типа иди с командиром побазарь  они мне не хотят платить и тебя ждут, подхожу к бронированному, у него ни але, вообще. Зашел на корабль, выхожу, мой чувак стоит уже ближе к кораблю, базарю с ним и говорю- мол меня тож кинули, ниче не заплатили гоу дальше в пати гулять и все. Броньку я забрал очень просто, пару динамитов под ноги кладовщику, + еще куча лута с него, 4 раза ходил выносил.

 

так он отправляет к паладину (имя называет), что на пирсе. а не на корабль. 

Ссылка на комментарий

Ребят, завёл отдельную тему для ошибок в тексте (стилистических, грамматических, орфографических и т.д.).

Думаю, захламлять текущую тему ошибками в тексте и опечатками не стоит.

Ссылка на комментарий

так он отправляет к паладину (имя называет), что на пирсе. а не на корабль. 

Так я и подошел к челу в броне который в домике у причала и он нихрена мне не говорит, мол гуляй вася и всё.

Ссылка на комментарий

Так я и подошел к челу в броне который в домике у причала и он нихрена мне не говорит, мол гуляй вася и всё.

было так же - выйди с локи на карту и снова зайди. Нач патрульный может ничего и не скажет, а вот шпион, который будет где-то бродить в порту завершит квест и станет доступным для найма.

Ссылка на комментарий

В Гараже при смерти Когана

(любым способом, хоть пристрелить с потерей репутации, хоть взорвать динамитом
как ни в чем не бывало) - в пип-бое из списка пропадают все его квесты:
незаконченные - и очень хорошо, а то останутся навсегда.
законченные - должны оставаться для истории в любом случае.
пропадают и те и те.

Обратная ситуация:
1. чтобы закрыть квест "принести деталь Когану" - отдал ему деталь,
2. спереть ее обратно не смог (хотел отдать Лукасу) - не хватило воровства.
3. поэтому в драку конкурентов пришлось идти с Коганом, а не с Лукасом.
3. но по приходу перебил банду Когана а не Лукаса.
4. и хотя Коган сдох - его незавершенные квесты остались висеть.

Ссылка на комментарий

Почему ГГ после выхода с Инферно погибает от лучевой болезни? так и задумано?

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Почему ГГ после выхода с Инферно погибает от лучевой болезни? так и задумано?

страница 13-14

Ответ такой же пользуйтесь ПОИСКОМ :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

страница 13-14

Ответ такой же пользуйтесь ПОИСКОМ :)

Спасибо почитал, но ответа я там не увидел, вижу что у людей тоже самое, баг? фикс будет?

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Девис - это охранник у входа в тюрьму, когда к ней подходишь он сам с тобой начинает говорить.

 

Теперь все понятно. Видимо я его до квеста обокрал, а после взятия квеста диалогов с ним нет. Тогда возможно ето нужно както поправить? Убрать у него из инвертаря деньги, и чтобы они появлялись уже после того, как с ним начинать диалог. Я думаю там скорее всего есть проверка на красноречие.

Ссылка на комментарий

Спасибо почитал, но ответа я там не увидел, вижу что у людей тоже самое, баг? фикс буднету пока

нету пока, я убирал через редактор эту хрень -10 Харизмы, что бы закончить игру, все нормально прошел без багов.

 

Новую не буду начинать пока жду 3 фикса)

Ссылка на комментарий

Спасибо почитал, но ответа я там не увидел, вижу что у людей тоже самое, баг? фикс будет?

Патч 3 будет, но сроки не известны.

Сейчас решение - не допускать критических облучений\падения характеристик.

о чем говорили Александр и B1312 или пользовать редактор.

а вообще...

Попробуй обновить патч 2 апдейт 1, сегодня перезалит с тестовым sfall, который направлен на решение подобных проблем.

//Тестово

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не знаю как оно должно работать, но нпс еще тупее становляться если это включить)

Напиши что по твоему считается тупее. :-)

Это исправляет такие ситуации:

Когда криттер стоит за стеной/препятствием и не может выстрелить по тебе/врагу, он начинает бежать к своей цели сломя голову, это исправляется этим и теперь криттер может выйти из-за стены и выстрелить по вам/врагу.

Криттеры не поднимают пустое оружие, у которых к ним в инвентаре нет патронов.

Криттеры научились отходить от того кто ах атакует в ближнем бою, если у криттера в руках оружие не ближнего действия.

 

Это вообщето надо бы писать в теме sfall к соноре это никаким боком не относится.

Ссылка на комментарий

Патч 3 будет, но сроки не известны.

 

Пока вот что входит в третий фикс:

 

 

 

- Включены фиксы №1 и №2.
- Опечатки и доработки в текстах:
+ В 7 текстовых файлах исправлена путаница между "динамитом" и "взрывчаткой".
+ VCPadre (побывали=побывать)
+ GCLucas (уточнение фразы 251 для лучшего понимания)
+ NCQuestA (гендеры и небольшое улучшение нескольких фраз)
+ Матиас (опечатка в реплике 345)
+ NSCmpLab (добавлена фраза над ГГ для акцентирования внимания)
+ PCMaster (пропущено слово в реплике 471)
+ ZCTraper (замена одной реплики)
+ PCAnlGhl (улучшение трёх реплик)
+ FCSlvStn (к описанию добавлено имя Девис для лучшей идентификации по квесту бармена)
+ FSSign (опечатка в строке 211)
+ RCPostA (запятые в строке 200)
+ RCStory (опечатка в 280)
+ PCAtmTlk (опечатка 256)
+ PVCScnst (улучшение фраз по предложениям Chief`а)
+ PCAtmTlk (уточнение фразы 207)
+ FSGame (уточнение фразы 124, сбивавшей с толку)
+ TCMedic (пропущен предлог "из" в строке 315)
+ FCVillB (какого=каково)
- Удалена проверка минимальной Науки 0 при чтении голодисков.
- Вновь увеличен таймер облучения на локациях до 60 секунд без перка + отключено облучение в шахте Флагпула + теперь облучение на локациях после мутации прекращается вовсе + аналогично увеличен таймер для отравления с 5 секунд до 10 без перка.
- Сокращено облучение до 1 для предметов: довоенная лапша (было 3), телеужин (было 5), браминьи потроха (было 2), суп из крысы (было 2).
- Комбенизон убежища теперь добавляется: в пост смотрителя в убежище 27 после ремонта, Луису в убежище 25 при смерти, на мертвое тело в специальной встрече с убежищем и жителям того же убежища при смерти.
- Увеличено мини-окошко под подписи в окне сохранений (LSGAME.FRM), чтобы текст не вываливался за его пределы.
- Вилла: теперь репутация Виллы не может упасть ниже "Недолюбливают", пока ГГ сам не убьет кого-нибудь из сородичей (обход движковой опции в связи с роликами-напоминаниями).
- Шакалы: уточнен диалог Суки по части рейнджера-пленника, когда союз с рейнджерами уже заключен.
- Шакалы: тотемы больше не разрушаются самостоятельно после нападения рейнджеров.
- Шакалы: внесена поправка рейнджеру на случай, если шакалы уничтожены "удалённо" через генерала.
- Гараж-Сити: исправлен неверный расчет концовок у города в финальных слайдах.
- Гараж-Сити: при смерти Когана на карте с караваном его квесты стираются из Пип-Боя.
- Феникс: повстанцу Маркосу восстановлена недостающая фраза про Матиаса (ранее отвечал фразой про рейнджеров).
- Феникс: исправлена блокировка прохода к Собору после взрыва, допущенная в фиксе №2.
- Убежище 27: добавлены серые фразы над вентиляцией для акцента внимания (многие упускают этот объект из виду).
- Каса-Гранде: исправлена петля в скрипте мэра во время стычки в баре после смерти заложницы + добавлена уточняющая ветка в диалоге.
- Каса-Гранде: исправлено одновременное получение и сокращение кармы в финальном диалоге Кристины (две реплики) + добавлены реплики на случай мирного ухода из бара вместо побега.
- Каса-Нуэва: Розалия больше не пропадает с карты, пока её квест окончательно не завершен.
- Каса-Нуэва: изменение в квесте по сбору яда (теперь Нестору нужно сдать только белое вещество, а диск с данными нужен на месте в лаборатории) + снижен порог для запуска генератора с 25 до 0.
- Каса-Нуэва: ассистент теперь может раскрыть свой бонус-товар после возвращения Дианы + Нестор дополнительно сокращает цену за медуслуги после возвращения Дианы.
- Рейдеры: Бен теперь открывает Ту-Сан на карте мира после выдачи своего квеста.
- Инферно: подправлен скрипт падения Харизмы от мутагена (ранее начислялось сразу 10 штрафных перков, теперь ровно столько, чтобы упало до 2 очков).
- Инферно: паладину отключена опция, при которой он атаковал супермутантов в церкви, так как многие игроки не улавливают эту связь (теперь он просто блокирует свой диалог, пока находится в здании).
- Пуэрто: добавлено предупреждающее сообщение в логе при незаконном проникновении на корабль в силовой броне.
- Пуэрто: генерал теперь показывает локацию Рейнджеры, когда даёт свой базовый квест + этот же квест будучи незавершенным обнуляется при гибели генерала.
- Ту-Сан: баг, при котором детали электроники не пропадали из инвентаря после сдачи жестянщику.
- Ту-Сан: удалено сообщение про счетчик Гейгера на карте могильника в Ту-Сане, так как облучение на этой карте отключено в фиксе №2.
- Эрмосильо: у напарника блокируется фраза "я так никогда не попаду в Пуэрто-Пеньяско" при закрытом или отмененном личном квесте + напарник пропадает до следующего захода на карте после предложения посетить паладина в Пуэрто.
- Типовым рейнджерам на карте мира снижено падение репутации при убийстве (было 100, стало 3).
- Гулям в случайных встречах на полуострове добавлены особые реплики для ГГ-мутанта.
- В WORLDMAP.txt удалена дублированная строка MEXI_D (на всякий случай).

 

 

 

Пока не знаю, стоит ли совсем убрать облучение у продуктов питания.

 

Что проверено и не подтвердилось (игрок мог что-то напутать, не правильно понять), в том числе с сейвами игроков:

 

 

 

- "В миссии на братсво стали по освобождению караванщика он враждебен к ГГ и бойцам братства, и они его гасят"

- "когда идет замес рейджер Оскар + местные против миссионеров и ты идешь уговаривать Крука, он уходит, а нужной реплики у Оскара не появляется. Лечится тем, что ты всех миссионеров валишь"

- "Если в Погребённом городе в Сан-Брамине спасти детей из пещеры, не убивая когтя смерти (скрытно обойти его), то при разговоре с жрецом Хенаро будет доступна только одна ветка: "Тёмный дух пал. Он больше вас не побеспокоит", что не является правдой, так как коготь остался жив..."

- "Если украсть у Рио ключи от мотоцикла и угнать его, или перебить всех рейдеров и уехать на мотоцикле, при следующем входе на любую локацию он пропадает."

- "Феникс, квест Орриса, канализациия возле караванщиков, когда со связным начинаешь диалог, он говорит «Спасибо, док…» и даётся 10 кармы, так понимаю, в контексте диалоге его нужно было вылечить от раны"

- "задание "Найти людей Виллы в загоне для заключённых" не исчезает, хотя в загоне никого из них нет, из шахты двое спасены"

 

 

Ссылка на комментарий

Баг

 

Феникс, Электростанция, первый вход.

 

принудительный диалог с Ральфом, заканчивается: "я отведу тебя к управляющему,
пусть он и разбирается". Я бы с удовольствием, но ничего не происходит, просто
заканчивается разговор, никто никого никуда не перемещает.

 

 

 


2 квеста заслуживают быть записанными в пип-бой.

 

Феникс, Квесты трущоб

 

Во Флагпуле есть квест "Прогнать захватчиков с фермы Рэнди". Он открывает одну
новую карту, куда иначе не попасть, переходит на эту карту из диалога с НПС,
и на этой карте есть драка.

 

в Трущобах Феникса есть квест "Долги по квартплате", одна половина которого
решается в соседней комнате, а вторая имеет идентичный список атрибутов
(карта-телепорт-драка) как во Флагпуле, хотя и частично пересекается с квестом
"Долги игорные". С учетом того, что квартирохозяин после выполнения "квартплаты"
дает еще квест на ликвидацию банды кардиналов - может быть его квесты тоже
заслуживают быть внесенными в пип-бой?

 

Более того, висящий квест "устранить кардиналов" был бы полезен для выполнения
квеста "Потерянные письма", чтобы отвлечь приключенца от беготни за этими
письмами с криком: "ненавижу искать Бекки-Бук!", ибо письма в отличие от книжки
не на полу в случайном месте валяются, а в инвентаре у одного из "кардиналов".

Ссылка на комментарий

Пока не знаю, стоит ли совсем убрать облучение у продуктов питания.

Моё мнение - не нужно. Это важная часть атмосферы. От облучения на 1 пункт ничего плохого не случится.

Ссылка на комментарий

Баг

Флагпул, проповедник.
если домучать до конца квест "кто-то пачкает стены", то балахонник
даст на выбор награду: рад-эвей+стимпаки или репа в городе или просто
крышки или некая странная строчка про доступ к библиотеке. Балахонник
в ответ бормочет что-то невнятное на тему "относиться к знаниям с уважением",
из чего однозначно понять, дал он что-то или нет, нельзя. В руки никакого
рекомендательного письма на эту тему он не дает, однако в Гвару библиотечных
флагов второй бит прописывает.

Феникс, библиотекарь.
Судя по всему, никакого эффекта это не произвело, ибо платить за доступ
к библиотеке все равно приходится.

Я не знаю, как это задумывалось, в смысле должен открываться доступ или нет,
цены на это дело в любом случае одного порядка: взять крышками - 100,
взять лечилками - около 200, доступ в библиотеку - 300, так что вполне
имеет право и давать. Но припереться в другой город и оказаться перед фактом,
что ничего не произошло - это облом. Лучше бы рад-эвей взял.

проверил по текстам скриптов: (GVAR_BIBL_FLAGS_BIT, bit_2) есть в одном
единственном файле - FCBishop.SSL (проповедник)

а библиотекарь работает только c (GVAR_BIBL_FLAGS_BIT, bit_8) и, как я
понимаю, это флаг того, что доступ оплачен.

Ссылка на комментарий

принудительный диалог с Ральфом, заканчивается: "я отведу тебя к управляющему,

пусть он и разбирается". Я бы с удовольствием, но ничего не происходит, просто

заканчивается разговор, никто никого никуда не перемещает.

 

Это не баг, просто фраза некорректно построена. Перепишу в фиксе.

 

 

Флагпул, проповедник.

Феникс, библиотекарь.

 

Феникс тут не причем, проповедник говорит про свою библиотеку. Сейчас там просто шкаф с книгами. Это элемент вырезанного контента. Изначально в игре было 7 библиотечных шкафов и электронных библиотек, которые давали бонус к рендомным навыкам, если игрок получал к ним доступ. Был даже перк под них. Затем часть из них вырезана, часть переработана. Этот маленький рудимент в диалоге оказался упущен.

Ссылка на комментарий

Тут вроде писали, если одеть ПА многие НПЦ не хотят говорит с ГГ, а выдают фразу что то типа - Ого,это ПА где ты ее взял...

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Тут вроде писали, если одеть ПА многие НПЦ не хотят говорит с ГГ, а выдают фразу что то типа - Ого,это ПА где ты ее взял...

Так это же не баг... Это фича. NPC отказываются говорить с консервной банкой, вооружённой плазменным миниганом :) Они хотят поговорить с человеком.

 

Это разумнее обсуждать в общей теме про Сонору.

Ссылка на комментарий

Так это же не баг... Это фича. NPC отказываются говорить с консервной банкой, вооружённой плазменным миниганом :) Они хотят поговорить с человеком.

 

Это разумнее обсуждать в общей теме про Сонору.

С чего это вдруг такая ерунда стала фичей? Напомню, что для того чтобы поторговать с НПЦ надо снять ПА, после чего сила и вес уменьшаются  и ...внимание...идем ищем шкаф/полку дабы скинуть ПА и все лишнее что бы совершить обмен...что за ересь?

 

Предлагаю Вам уважаемый сделать ГГ с 3 силой одеть через редактор ПА, взять лута и пройтись по торговцам...

Изменено пользователем Kai_Krapivnik

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

С чего это вдруг такая ерунда стала фичей? Напомню, что для того чтобы поторговать с НПЦ надо снять ПА, после чего сила и вес уменьшаются  и ...внимание...идем ищем шкаф/полку дабы скинуть ПА и все лишнее что бы совершить обмен...что за ересь?

 

Предлагаю Вам уважаемый сделать ГГ с 3 силой одеть через редактор ПА, взять лута и пройтись по торговцам...

Тут пожалуй соглашусь, хотя бы у торговцев стоило бы отключить данную "фичу". Как будто торговцам не пофиг во что одет их потенциальный клиент  :)

Ссылка на комментарий

С чего это вдруг такая ерунда стала фичей? Напомню, что для того чтобы поторговать с НПЦ надо снять ПА, после чего сила и вес уменьшаются  и ...внимание...идем ищем шкаф/полку дабы скинуть ПА и все лишнее что бы совершить обмен...что за ересь?

 

Предлагаю Вам уважаемый сделать ГГ с 3 силой одеть через редактор ПА, взять лута и пройтись по торговцам...

Я лишь пишу о том, что "баг" - это когда система ведёт себя не так, как задумано :) В данном случае, насколько я помню по переписке на форуме, так реализовано специально.

 

По моему мнению, если продолжать развивать эту тему, такая реализация действительно лишь добавляет неудобств игрокам и мало способствует отыгрышу. Перенёс броню в инвентарь, поговорил с NPC, опять перенёс броню на куклу персонажа... Геморрой ;)

Но обсуждать это нужно в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий

Срочно нужна фича, если торговцы увидят ПА, то в спешке покидают карту со всем добром и даже без его.

А теперь серьезно:  На самом деле, это разумно, но не очень удобно. 

Например: F2, ребенок в Рино дает драпака, если видит мутанта и/или если на ГГ одета ПА, тоже ведет другой диалог. Просто, это не было реализовано повсеместно... а теперь считается нормой, что броня не влияет.

 

Представим, что человек увидел мутанта... или робота... человек далекий от понимания силовой брони. И скажем, торговец в пустыне или в БС спокойно заобщается, а в захолустной деревушке не станет общаться\сбежит.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...