DaXaKe Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Баг связанный с ПАшкой. Прошел квест БС по Инферно, возвратил сломанную ПА интенданту, пождал неделю для починки ПА, прошел вступительный квест БС, присоединился к БС, став паладином. После пришел к интенданту попросил мне Пашку, забрал,одел. Дальше с командиром и интендантом не начинаются диалоги они говорят то, что я должен вернуть ПА и что это собственность братства. Отказываются разговаривать пока не снять ее. Изменено 23 марта, 2020 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Баг связанный с ПАшкой. Прошел квест БС по Инферно, возвратил сломанную ПА интенданту, пождал неделю для починки ПА, прошел вступительный квест БС, присоединился к БС, став паладином. После пришел к интенданту попросил мне Пашку, забрал,одел. Дальше с командиром и интендантом не начинаются диалоги они говорят то, что я должен вернуть ПА и что это собственность братства. Отказываются разговаривать пока не снять ее. прошу скрины более одного кидать под спойлер.Кнопка SP на панельке. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
DaXaKe Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Там еще с байком баг тоже ток я не знаю как это объяснить, но если оставить его в центре города а потом перейти на предыдущую локацию и выйти на глобальную карту персонаж сможет ездить по ней на байке, но если зайти на любую локацию то его не будет, а он сам будет на том месте где его оставили, кароч это оч сложно обьяснить, но все равно есть такое. Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Баг связанный с ПАшкой. Прошел квест БС по Инферно, возвратил сломанную ПА интенданту, пождал неделю для починки ПА, прошел вступительный квест БС, присоединился к БС, став паладином. После пришел к интенданту попросил мне Пашку, забрал,одел. Дальше с командиром и интендантом не начинаются диалоги они говорят то, что я должен вернуть ПА и что это собственность братства. Отказываются разговаривать пока не снять ее.На самом деле это стандартная фича для всех нпс, прошитая в скриптах (на ряду с реакцией на оружие). Многие из них отказываются говорить, глядя на вашу жестянку. Здесь, видимо, тексты сбивают с толку. Ссылка на комментарий
royce_59 Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Спасибо за фикс! Генерал теперь работает как надо. когда вступаешь в братство стали, грамматическая ошибка "я хочу стать писцов" Ссылка на комментарий
Олег_Каганский Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Упс, ошибся нет такого бага в механики. И наврятли это баг в соноре.У тебя есть доказательство этого бага? сохранение там, видео, скриншот на крайний случай?.Опыт за одну мышку: Опыт перед боем:Начало боя, 3 мышки: Обратите внимание на текст после загрузки, уже после убийства 2х мышек:Обратите внимание на текст после боя с 3мя мышками: Опыт после боя и 3х убитых мышек: Ссылка на комментарий
DaXaKe Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 На самом деле это стандартная фича для всех нпс, прошитая в скриптах (на ряду с реакцией на оружие). Многие из них отказываются говорить, глядя на вашу жестянку. Здесь, видимо, тексты сбивают с толку.Тоесть генерал сам стоя в па отказывается говорить из за того что я в па?Там же половина бойцов в па ходят... Ссылка на комментарий
Вова_мм Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Я не разбираюсь в этих ваших sfallасах. Изменения, которые помню: название игры, дата, версия в главменю. Могло быть что-то еще, но едва ли. Придётся еще раз пройти этот диалог, чтобы переменная зафиксировалась. И после этого начнется обычный диалог. Конечно, но я пок ане знаю, как это излечить и в чем вообще проблема. Там багажника в принципе не должно быть. Разберусь позже. Он стоит у палатки в пуэбло. Вы уже с ним когда-либо взаимодействовали? Если исчезновение произошло в ходе боёвки на карте с большими трубами, то вам поможет фикс. Впрочем, возможно, вы уже всё сделали и нужно просто вернуть к генералу, чтобы отчитаться. спасибо большое я просто думал там еще будут задания а я его сделал раньше ! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Ставьте нравится, от вас не убудет Спасибо, но я про благодарности и ответы на вопросы. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
royce_59 Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Кстати а можно пофиксить немного эти случайные встречи, а то очень сильно горит, когда путешествуя с Пуэрто до виллы приходится 20 раз напарываться на скорпионов/муравьев/богомолов/крыс/койотов и прочий шлак. Можно это немного пореже сделать? Или хотя бы сделать разнообразие как во втором фоле, где постоянно разные встречи: и армия повелителя и огненные гекко и махач между братством стали и анклавом, каравнщики отбиваются от когтей смерти и прочие интересные встречи. А то я вот бегаю с плазменной винтовкой и в броне братства, а толком нету никаких энкаунтеров интересных, одни скорпионы да муравьи, тьфу Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?Не критично конечно, но не приятно У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
royce_59 Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Кстати, привел братство на Виллу, а в финальном ролике говорится что покровителями стали рейнджеры ))) Ссылка на комментарий
Mindless Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Баги, с которыми я столкнулся при прохождении, фикса которых в теме я не видел:1.) Рейнджер Оскар: - по квесту мне нужно его прогнуть, но реплики у него не появляется нужной, кроме как "я простой путешественник". В итоге, реплика появилась после того как я пришел с квестом от босс-рейнджера к нему. Также проблема №2 - когда идет замес рейджер Оскар + местные против миссионеров и ты идешь уговаривать Крука, он уходит, а нужной реплики у Оскара не появляется. Лечится тем, что ты всех миссионеров валишь -> приходишь к Оскару -> он говорит "о, они бежали, молодец!"2.) За убийство роботов в Ту-Сане дается -5 кармы оО3.) Нет возможности передать силовую броню Раймонду. Может это и-за того, что я ее потом починил в другом городке. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?Не критично конечно, но не приятноне заметил подобного Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
KeyboardGecko Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Поскольку местный чатик очень быстро проматывает сообщения, вопрос - прочитано ли сообщение про баг с багажником, который я описал в прошлом посте? +Дополнительно - почему-то мадре просит меня разыскать Уго и второго парня, которых я из шахты вытащил - хотя они вроде как сбежали из шахты. + Опечатка у надсмотрщика во флагпуле - "тот раб ни заслуживал такого обращения" -> не заслуживал. + Когда сдаешь квест по увольнительному Корвину (повару на корабле братства) и не просишь за это денег - диалог дублируется (его ответ становится твоей репликой).+ Если уже работая на братство, вытаскиваешь Джека из тюрьмы и приводишь его в братство, то не получается с ним снова нормально поговорить - у Паладина на КПП нет соотв. реплик. UPD: А когда выходишь с лодки после этого, вообще веселье )))Наверное сейв тоже будет нелишним приложить Апаю свой пост. Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?Не критично конечно, но не приятноУ меня такая же ситуация. Правда, это происходит не рандомно, а вот так:- когда пишешь 'q', после неё сама дописывается буква 'n';- когда пишешь 'a', после неё дописываются буквы 'mm'. 2 F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 У меня такая же ситуация. Правда, это происходит не рандомно, а вот так:- когда пишешь 'q', после неё сама дописывается буква 'n';- когда пишешь 'a', после неё дописываются буквы 'mm'.С патчем или без?Проверил, воспроизвести не могу, возможно. какая-нибудь утилита мешается? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
α-PVP Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Кстати а можно пофиксить немного эти случайные встречи, а то очень сильно горит, когда путешествуя с Пуэрто до виллы приходится 20 раз напарываться на скорпионов/муравьев/богомолов/крыс/койотов и прочий шлак. Можно это немного пореже сделать? Или хотя бы сделать разнообразие как во втором фоле, где постоянно разные встречи: и армия повелителя и огненные гекко и махач между братством стали и анклавом, каравнщики отбиваются от когтей смерти и прочие интересные встречи. А то я вот бегаю с плазменной винтовкой и в броне братства, а толком нету никаких энкаунтеров интересных, одни скорпионы да муравьи, тьфу вкачай выживание до 80-100% и почти каждую встречу ты сможешь скипнуть со сфаллом, может быть, дела обстоят иначеа более сильных врагов можно на юге поискать Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 С патчем или без?Проверил, воспроизвести не могу, возможно. какая-нибудь утилита мешается?С патчем.Стоит сборка от Foxx'a + последний фикс.Из сборки установлено всё: HiRes Patch, sFall (Inventory Filter, Автоматическое открытие дверей, Key Mod). Ускорение игры не ставилось. F:Nevada - Изменение диалогов Лас-Вегаса [1.0.1]Fallout 1 - Исправление локализации 1C [0.8] Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Ускорение не влияет. Попробуйте отключить keymod по f3. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?Не критично конечно, но не приятноЗаметили, глючит Фокксовскй скрипт на клавиши. Из сборки установлено всё: Автоматическое открытие дверей,Автоматическое открытие дверей - никогда не ставьте, доказано что оно некорректно работает для дверей которые не адаптированы к такому поведению мода. 1 Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Кстати, привел братство на Виллу, а в финальном ролике говорится что покровителями стали рейнджеры )))Можно сохранение поюзать? Нет возможности передать силовую броню Раймонду. Может это и-за того, что я ее потом починил в другом городке.Если починили у жестянщиков в Ту-Сан, то да. Собственно в починке и был главный смысл. Ссылка на комментарий
Kai_Krapivnik Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 У меня такая же ситуация. Правда, это происходит не рандомно, а вот так:- когда пишешь 'q', после неё сама дописывается буква 'n';- когда пишешь 'a', после неё дописываются буквы 'mm'.Вот! Именно так, пробовал на разных компах (дома и в офисе), та же ерунда. С патчем или без?Проверил, воспроизвести не могу, возможно. какая-нибудь утилита мешается?И с патчем и без, уже проверил, качал тут У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Добрый день!Для начала хотел бы выразить огромную благодарность за проект. Пишу не про баг, а про недостающую возможность.В общем, в Гараж Сити можно снять номер в мотеле у городских ворот за 10 крышек. В Фениксе есть казино с отелем, но возможность снять комнату нет, есть незапертые номера на втором этаже. Ночью в городе некоторые нпс "не работают", ну спят типо.Почему бы не использовать возможность остановиться в отеле за 50 крышек например, чтоб время прокрутить, ну и для отыгрыша. Особенно, если крышки есть. По мне, так напрашивается это. К тому же, есть в отеле, как минимум 3 нпс, через которых это реализовать можно было бы (администратор, бармен, или кассир у входа).Просто при отдыхе в отеле, пишется сообщение, что "вы отдохнули и восполнили силы" (Гараж-Сити), а так, только если мотать его в Пип-бое (в Фениксе).Типа, как бомж спать, хотя крышки есть для нормального отдыха. Вот такие мысли по теме. Спасибо за внимание. 2 Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
α-PVP Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 в описании трейта "одаренный" написано что каждый навык на начало игры уменьшается на 10%, а по факту ~6-8% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти