Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

Баг связанный с ПАшкой. Прошел квест БС по Инферно, возвратил сломанную ПА интенданту, пождал неделю для починки ПА, прошел вступительный квест БС, присоединился к БС, став паладином. После пришел к интенданту попросил мне Пашку, забрал,одел. Дальше с командиром и интендантом не начинаются диалоги они говорят то, что я должен вернуть ПА и что это собственность братства. Отказываются разговаривать пока не снять ее.

 

1.png

2.png

 

 

3.png

 

 

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Баг связанный с ПАшкой. Прошел квест БС по Инферно, возвратил сломанную ПА интенданту, пождал неделю для починки ПА, прошел вступительный квест БС, присоединился к БС, став паладином. После пришел к интенданту попросил мне Пашку, забрал,одел. Дальше с командиром и интендантом не начинаются диалоги они говорят то, что я должен вернуть ПА и что это собственность братства. Отказываются разговаривать пока не снять ее.

 

1.png

2.png

 

 

3.png

прошу скрины более одного кидать под спойлер.

Кнопка SP на панельке. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Там еще с байком баг тоже ток я не знаю как это объяснить, но если оставить его в центре города а потом перейти на предыдущую локацию и выйти на глобальную карту персонаж сможет ездить по ней на байке, но если зайти на любую локацию то его не будет, а он сам будет на том месте где его оставили, кароч это оч сложно обьяснить, но все равно есть такое.

Ссылка на комментарий

Баг связанный с ПАшкой. Прошел квест БС по Инферно, возвратил сломанную ПА интенданту, пождал неделю для починки ПА, прошел вступительный квест БС, присоединился к БС, став паладином. После пришел к интенданту попросил мне Пашку, забрал,одел. Дальше с командиром и интендантом не начинаются диалоги они говорят то, что я должен вернуть ПА и что это собственность братства. Отказываются разговаривать пока не снять ее.

На самом деле это стандартная фича для всех нпс, прошитая в скриптах (на ряду с реакцией на оружие). Многие из них отказываются говорить, глядя на вашу жестянку. Здесь, видимо, тексты сбивают с толку.

Ссылка на комментарий

Упс, ошибся нет такого бага в механики. И наврятли это баг в соноре.

У тебя есть доказательство этого бага? :) сохранение там, видео, скриншот на крайний случай?.

Опыт за одну мышку:

 

 

unknown.png

 

Опыт перед боем:

unknown.png

Начало боя, 3 мышки:

 

unknown.png

Обратите внимание на текст после загрузки, уже после убийства 2х мышек:

unknown.png

Обратите внимание на текст после боя с 3мя мышками:

unknown.png

 

 

Опыт после боя и 3х убитых мышек:

unknown.png

Ссылка на комментарий

На самом деле это стандартная фича для всех нпс, прошитая в скриптах (на ряду с реакцией на оружие). Многие из них отказываются говорить, глядя на вашу жестянку. Здесь, видимо, тексты сбивают с толку.

Тоесть генерал сам стоя в па отказывается говорить из за того что я в па?Там же половина бойцов в па ходят...

Ссылка на комментарий

Я не разбираюсь в этих ваших sfallасах. Изменения, которые помню: название игры, дата, версия в главменю. Могло быть что-то еще, но едва ли.

 

Придётся еще раз пройти этот диалог, чтобы переменная зафиксировалась. И после этого начнется обычный диалог.

 

 

Конечно, но я пок ане знаю, как это излечить и в чем вообще проблема. Там багажника в принципе не должно быть.

 

 

Разберусь позже.

 

 

Он стоит у палатки в пуэбло. Вы уже с ним когда-либо взаимодействовали? Если исчезновение произошло в ходе боёвки на карте с большими трубами, то вам поможет фикс. Впрочем, возможно, вы уже всё сделали и нужно просто вернуть к генералу, чтобы отчитаться. 

спасибо большое я просто думал там еще будут задания а я его сделал раньше !

Ссылка на комментарий

Ставьте нравится, от вас не убудет ;)

Спасибо, но я про благодарности и ответы на вопросы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати а можно пофиксить немного эти случайные встречи, а то очень сильно горит, когда путешествуя с Пуэрто до виллы приходится 20 раз напарываться на скорпионов/муравьев/богомолов/крыс/койотов и прочий шлак. Можно это немного пореже сделать? Или хотя бы сделать разнообразие как во втором фоле, где постоянно разные встречи: и армия повелителя и огненные гекко и махач между братством стали и анклавом, каравнщики отбиваются от когтей смерти и прочие интересные встречи.

 

А то я вот бегаю с плазменной винтовкой и в броне братства, а толком нету никаких энкаунтеров интересных, одни скорпионы да муравьи, тьфу 

Ссылка на комментарий

Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?

Не критично конечно, но не приятно

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Баги, с которыми я столкнулся при прохождении, фикса которых в теме я не видел:

1.) Рейнджер Оскар: - по квесту мне нужно его прогнуть, но реплики у него не появляется нужной, кроме как "я простой путешественник". В итоге, реплика появилась после того как я пришел с квестом от босс-рейнджера к нему. Также проблема №2 - когда идет замес рейджер Оскар + местные против миссионеров и ты идешь уговаривать Крука, он уходит, а нужной реплики у Оскара не появляется. Лечится тем, что ты всех миссионеров валишь -> приходишь к Оскару -> он говорит "о, они бежали, молодец!"

2.) За убийство роботов в Ту-Сане дается -5 кармы оО

3.) Нет возможности передать силовую броню Раймонду. Может это и-за того, что я ее потом починил в другом городке.

Ссылка на комментарий

Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?

Не критично конечно, но не приятно

не заметил подобного

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поскольку местный чатик очень быстро проматывает сообщения, вопрос - прочитано ли сообщение про баг с багажником, который я описал в прошлом посте?

 

+Дополнительно - почему-то мадре просит меня разыскать Уго и второго парня, которых я из шахты вытащил - хотя они вроде как сбежали из шахты.

 

+ Опечатка у надсмотрщика во флагпуле - "тот раб ни заслуживал такого обращения" -> не заслуживал.

 

+ Когда сдаешь квест по увольнительному Корвину (повару на корабле братства) и не просишь за это денег - диалог дублируется (его ответ становится твоей репликой).

+ Если уже работая на братство, вытаскиваешь Джека из тюрьмы и приводишь его в братство, то не получается с ним снова нормально поговорить - у Паладина на КПП нет соотв. реплик.

 

UPD: А когда выходишь с лодки после этого, вообще веселье )))

Наверное сейв тоже будет нелишним приложить

 

Апаю свой пост.

Ссылка на комментарий

Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?

Не критично конечно, но не приятно

У меня такая же ситуация. Правда, это происходит не рандомно, а вот так:

- когда пишешь 'q', после неё сама дописывается буква 'n';

- когда пишешь 'a', после неё дописываются буквы 'mm'.

Ссылка на комментарий

У меня такая же ситуация. Правда, это происходит не рандомно, а вот так:

- когда пишешь 'q', после неё сама дописывается буква 'n';

- когда пишешь 'a', после неё дописываются буквы 'mm'.

С патчем или без?

Проверил, воспроизвести не могу, возможно. какая-нибудь утилита мешается?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати а можно пофиксить немного эти случайные встречи, а то очень сильно горит, когда путешествуя с Пуэрто до виллы приходится 20 раз напарываться на скорпионов/муравьев/богомолов/крыс/койотов и прочий шлак. Можно это немного пореже сделать? Или хотя бы сделать разнообразие как во втором фоле, где постоянно разные встречи: и армия повелителя и огненные гекко и махач между братством стали и анклавом, каравнщики отбиваются от когтей смерти и прочие интересные встречи.

 

А то я вот бегаю с плазменной винтовкой и в броне братства, а толком нету никаких энкаунтеров интересных, одни скорпионы да муравьи, тьфу 

вкачай выживание до 80-100% и почти каждую встречу ты сможешь скипнуть со сфаллом, может быть, дела обстоят иначе

а более сильных врагов можно на юге поискать ;)

Ссылка на комментарий

С патчем или без?

Проверил, воспроизвести не могу, возможно. какая-нибудь утилита мешается?

С патчем.

Стоит сборка от Foxx'a + последний фикс.

Из сборки установлено всё: HiRes Patch, sFall (Inventory Filter, Автоматическое открытие дверей, Key Mod). Ускорение игры не ставилось.

Ссылка на комментарий

Ускорение не влияет. Попробуйте отключить keymod по f3.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Камрады, может уже было, при сохранении когда вписываете название сейва у всех проставляется рандомно буква M?
Не критично конечно, но не приятно
Заметили, глючит Фокксовскй скрипт на клавиши.

 


Из сборки установлено всё: Автоматическое открытие дверей,
Автоматическое открытие дверей - никогда не ставьте, доказано что оно некорректно работает для дверей которые не адаптированы к такому поведению мода.
Ссылка на комментарий

Кстати, привел братство на Виллу, а в финальном ролике говорится что покровителями стали рейнджеры )))

Можно сохранение поюзать?

 

 

Нет возможности передать силовую броню Раймонду. Может это и-за того, что я ее потом починил в другом городке.

Если починили у жестянщиков в Ту-Сан, то да. Собственно в починке и был главный смысл.

Ссылка на комментарий

У меня такая же ситуация. Правда, это происходит не рандомно, а вот так:

- когда пишешь 'q', после неё сама дописывается буква 'n';

- когда пишешь 'a', после неё дописываются буквы 'mm'.

Вот!  Именно так, пробовал на разных компах (дома и в офисе), та же ерунда. 

 

С патчем или без?

Проверил, воспроизвести не могу, возможно. какая-нибудь утилита мешается?

И с патчем и без, уже проверил, качал тут

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Для начала хотел бы выразить огромную благодарность за проект. Пишу не про баг, а про недостающую возможность.

В общем, в Гараж Сити можно снять номер в мотеле у городских ворот за 10 крышек. В Фениксе есть казино с отелем, но возможность снять комнату нет, есть незапертые номера на втором этаже. Ночью в городе некоторые нпс "не работают", ну спят типо.

Почему бы не использовать возможность остановиться в отеле за 50 крышек например, чтоб время прокрутить, ну и для отыгрыша. Особенно, если крышки есть. По мне, так напрашивается это. К тому же, есть в отеле, как минимум 3 нпс, через которых это реализовать можно было бы (администратор, бармен, или кассир у входа).

Просто при отдыхе в отеле, пишется сообщение, что "вы отдохнули и восполнили силы" (Гараж-Сити), а так, только если мотать его в Пип-бое (в Фениксе).
Типа, как бомж спать, хотя крышки есть для нормального отдыха. Вот такие мысли по теме. Спасибо за внимание.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...