Вопрос.
> Сокращено облучение до 1 для предметов: довоенная лапша (было 3),
> телеужин (было 5), браминьи потроха (было 2), суп из крысы (было 2).
> Для облученной ядер-колы сокращено до 5 (было 7).
правильно ли я понимаю, что это облучение происходит, если какое-то
время таскать их в инвентаре? а как узнать полный список предметов,
которые так пакостят?
или, скажем, нельзя ли сделать так, чтобы скрипт, отвечающий за это
облучение, сообщал о своем действии?
А то как-то неудобно, был чистый, ходишь, занимаешься своими делами,
вдруг уже раз - облученный! Где поймал? Когда успел? Чего избегать?
Где-то слышал, что фонит "вся еда". Не проблема, еще со времен F1-F2
привычки пользоваться едой у меня никогда не было, выкинуть и забыть.
Но выкинуть нельзя, ибо еда в "Соноре" - это квестовый предмет, который
надо скармливать и спаивать встречным, чтобы появилась возможность
с ними поговорить. А значит надо таскать с собой, потому что может
внезапно понадобиться в любой момент.
Вот и возникает вопрос: какую именно еду/бухло надо таскать с собой, чтобы
в одних скриптах она опознавалась как кормежка/пойло (всякая мерзость типа
жареных личинок - не опознается), а в других не участвовала как источник облучения.
Если я правильно все понимаю, что тупо отредактировать предмет, убрав в нем
свойство "+ n радиации при поедании" ничего не изменит, потому что скрипты
лазить внутрь свойств предметов не умеют, а оперируют только с PID'ами.

#421
Отправлено 02 Апрель 2020 - 15:28
#422
Отправлено 02 Апрель 2020 - 15:43
правильно ли я понимаю, что это облучение происходит, если какое-то
время таскать их в инвентаре? а как узнать полный список предметов,
которые так пакостят?
Такого нет совсем. Речь о том облучении, которое причисляется при поедании предмета, как в Fallout 3.
А то как-то неудобно, был чистый, ходишь, занимаешься своими делами,
вдруг уже раз - облученный! Где поймал? Когда успел? Чего избегать?
Тут всё очень просто. Облучают только:
- некоторая еда при поедании
- таймерное облучение на нескольких конкретных локациях: внешние уровни Инферно, Кварц, места после взрывов. В релизе также были урановая шахта и могильник в Ту-Сане, но в фиксах отключены.
- токсичная зеленая жижа
Все эти случаи чётко оговариваются в игре. Эффекты еды прописаны в их описании в инвентаре, на локациях есть предупреждения.
Где-то слышал, что фонит "вся еда". Не проблема, еще со времен F1-F2
привычки пользоваться едой у меня никогда не было, выкинуть и забыть.
Неудивительно, ведь еда в F1-2 вообще была не съедобна.
Но выкинуть нельзя, ибо еда в "Соноре" - это квестовый предмет, который
надо скармливать и спаивать встречным, чтобы появилась возможность
с ними поговорить. А значит надо таскать с собой, потому что может
внезапно понадобиться в любой момент.
Такие персонажи находятся в стационарных локациях, где достать еду не представляется никакой проблемой. Поэтому нет смысла таскать еду про запас для квестов смысла нет никакого.
#423
Отправлено 02 Апрель 2020 - 17:48
На AI ваше "заряжать все" не действует.Привет.
>> Без sfall так же...
Какая версия игры? В дополненном патче установлено "заряжать все", а не по одному и "вопрошалки" нет (для удобства).
Давайте сейв со стычкой, где такое происходит.
Надо посмотреть че там происходит под капотом для 1 одного патрона.
Недавно в sfall отремонтировали включенный счетчик гейгера, теперь он будет сообщать что вы получаете облучение. Правда не говорит от кого)А то как-то неудобно, был чистый, ходишь, занимаешься своими делами,
вдруг уже раз - облученный! Где поймал? Когда успел? Чего избегать?
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
- Pyran, Foxx и α-PVP это нравится
#424
Отправлено 02 Апрель 2020 - 18:36
Кстати верните "общий вес" вместо "вес: " в инвентаре игрока, а то надпись сдвинута по левому краю.
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
- Jan это нравится
#425
Отправлено 02 Апрель 2020 - 18:37
Кстати верните "общий вес" вместо "вес: " в инвентаре игрока, а то надпись сдвинута.
где именно? в фильтре?
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#426
Отправлено 02 Апрель 2020 - 18:40
где именно? в фильтре?
в интерфейсе
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
#427
Отправлено 02 Апрель 2020 - 18:55
Ок, или может само слово сдвинуть?в интерфейсе
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#428
Отправлено 02 Апрель 2020 - 20:31
Ок, или может само слово сдвинуть?
Тут вопрос (не к тебе) зачем убрали слово Общий/Total ?
Проблема.
Вопрос: может быть можно где-то это поправить, чтобы ствол набивался до отказа?
А то ведь, судя по логике, в затяжных драках и противники станут самокастрироваться
тем же способом?
Где еще есть тот же программный код - когда патроны в ствол заряжаешь в
инвентаре, тоже всплывает вопрошалка "сколько заряжать", где можно выбрать
число или ткнуть кнопку "все", и тогда зарядится по максимуму.
Так вот, здесь, если не ничего не увеличивать, не тыкать "все" и т.д. -
тоже будет заряжаться по 1 патрону.
Посмотрел под капотом, все печально...
У AI просто нет поддержки перезаряжать ствол до упора, и всегда заряжают именно то количество сколько имеется в пачке у патронов.
Вот вам и проблема соноры, и олимпа где тоже есть поштучные патроны.
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
- Foxx и Chief это нравится
#429
Отправлено 03 Апрель 2020 - 01:20
Upd. Вспомнил. Сам же в тайничок взрыватель отнес.
Другая проблема: герой здоров, радиации нет, перк от мутантов и ВНЕЗАПНО умирает от лучевой болезни. Которой у него вообще нет. Пробовал перезагружать, жрать антирадин - не помогает. В определенный момент герой просто умирает сразу. Гейм овер.
Ставил фикс 1+2.
Что делать?
https://drive.google...aYUUDyY-im44zzE ссылка на сохранение.
#430
Отправлено 03 Апрель 2020 - 10:11
Еггогы в диалоге
Во флагпуле можно дать рабу оружие, чтобы он поддержал атаку. Может стоит дать ему другой спрайт? А то у этого только ножи и ружья из анимаций.
#431
Отправлено 03 Апрель 2020 - 11:30
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#432
Отправлено 03 Апрель 2020 - 11:46
Почему-то стала вылететь игра. Рандомно. Иногда через 3 минуты после запуска, иногда подольше. Минут 10. Выскакивает окно ошибки.
Не знаю как загрузить картинку сюда. Поэтому на аватарке окно.
#433
Отправлено 03 Апрель 2020 - 11:53
Почему-то стала вылететь игра. Рандомно. Иногда через 3 минуты после запуска, иногда подольше. Минут 10. Выскакивает окно ошибки.
Не знаю как загрузить картинку сюда. Поэтому на аватарке окно.
FAQ читайте, найдете ответ на оба вопроса.
Первое, что нужно сделать - попробуйте повторно проинсталлировать игру и патч.
А на аватарку скрин кидать нет смысла, он довольно мелкий.
Спойлер
Upd. Вспомнил. Сам же в тайничок взрыватель отнес.
Другая проблема: герой здоров, радиации нет, перк от мутантов и ВНЕЗАПНО умирает от лучевой болезни. Которой у него вообще нет. Пробовал перезагружать, жрать антирадин - не помогает. В определенный момент герой просто умирает сразу. Гейм овер.
Ставил фикс 1+2.
Что делать?
https://drive.google...aYUUDyY-im44zzE ссылка на сохранение.
характеристики перса не должны быть 1, иначе редактором исправлять.
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
- Играп это нравится
#434
Отправлено 03 Апрель 2020 - 12:56
Не знаю как загрузить картинку сюда. Поэтому на аватарке окно.
Кстати, да, заметил, что сюда выкладывает картинки народ порой с таких хостингов, что хоть стой, хоть падай Забитые рекламой с голыми жопами, какими-то всплывающими сообщениям на весь экран... Бр-р-р.
Предлагаю использовать отличный бесплатный хостинг, простой, как грабли, с сайта fullrest.ru. Вот ссылка:
Сам его использую в т.ч. для того, чтобы кидать картинки сюда.
#435
Отправлено 03 Апрель 2020 - 13:02
Кстати, да, заметил, что сюда выкладывает картинки народ порой с таких хостингов, что хоть стой, хоть падай
Забитые рекламой с голыми жопами, какими-то всплывающими сообщениям на весь экран... Бр-р-р.
Предлагаю использовать отличный бесплатный хостинг, простой, как грабли, с сайта fullrest.ru. Вот ссылка:
Сам его использую в т.ч. для того, чтобы кидать картинки сюда.
всем не обьяснить, и в каждую тему, на каждую страницу тоже нет резона ставить.
у многих стоит баннерорезка, по этому "прелести жизни" не видны.
А то что он просит регистрацию, ничего?)
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#436
Отправлено 03 Апрель 2020 - 13:49
А то что он просит регистрацию, ничего?)
fullrest - это старый проверенный сайт по ТЕС, я там уже лет 10 обитаю
Соответственно, этот сервис тоже от них, и на их форуме все именно этим хостингом картинок и пользуются.
Я там зарегистрирован, и за всё время никакого спама мне не приходило.
#437
Отправлено 03 Апрель 2020 - 13:53
fullrest - это старый проверенный сайт по ТЕС, я там уже лет 10 обитаю
Соответственно, этот сервис тоже от них, и на их форуме все именно эти хостингом картинок и пользуются.
Я там зарегистрирован, и за всё время никакого спама мне не приходило.
я не о том, к какой игре он относится, а сам факт того, что там обязательно надо регистрироваться, не всех это устроит.
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
- Mr.Сталин это нравится
#438
Отправлено 03 Апрель 2020 - 15:46
Еще баг от игрока:
Интересная фигня - оставил байк на локации с Братством стали, взорвал корабль, возвращаюсь - кругом муравьи с трупами 2 паладинов и байка как ни бывало.
Видимо баг - сейчас проверил, на байке-то уехать нельзя, скрипт не срабатывает на взрыв, а только если вернуться на нем. Выходить надо пешком с локации или приехать в локацию рядом с портом.
Иными словами, продолжить игру даже с перком после проождения можно только пешком. А я думал посмотреть при высоком выживании рандомные встречи, видимо не судьба, хотя и и пешком конечно можно, но пропажа шмоток в багажнике как-то напрягает...
Посмотрел финальный ролик, далее предложили продолжить игру, после выбора "да" - вылет в главное меню. Да, знаю, теперь для продолжения нужно взять перк (кто и главное зачем это придумал не знаю), тогда хотя бы диалог убрали при отсутствии перка.
Fallout 1/2: Путеводитель по модам | FAQ | Переводы
Nevada Band: Путеводитель по играм серии |
#439
Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:18
Срок жизни картинок там бесконечный? а то смысла нет там регистрироваться.Предлагаю использовать отличный бесплатный хостинг, простой, как грабли, с сайта fullrest.ru. Вот ссылка:
https://pic.fullrest.ru/
Не настолько и просто как грабли.
Есть еще проще и без требуемой регистрации imageup.ru
sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.
- Pyran и Foxx это нравится
#440
Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:31
Баг в движке.
Скиллы партийцев.
Вопрос разъяснился: партийцы вместо приключенца делать всякие действия
(замки, ловушки, наука...) - могут. Но вот только единственное, что они
вместо ГГ делают - это проигрывают анимацию - подходят к объекту, приседают,
машут руками... Сила воздействия берется напрямую с ГГ.
Стоят рядом с ловушкой ГГ и партиец.
Сила ловушки = 60,
Скилл ГГ = 59,
Скилл партийца = 200.
Приказ разоружить - подход, приседание, "ловушка кажется слишком опасной".
ГГ прибавляет себе 1 пункт в "ловушки", получает 60, на следующем же ходу
"вы разоружили ловушку, вот вам столько-то экспы".
Приседал и махал руками оба раза партиец, ГГ стоял на расстоянии 4 гекса.
Вопрос:
Это нормально?
Это всегда так было??
Я что, первый человек за 25 лет, который сел играть в Фолл по честному???
запускается:
FSonoraHD.exe от 31.01.2020.
FSonora.exe от 05.07.16
Версия игры: 1.01
sFall/без оного - ситуация идентична.
Похожие темы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users