Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

Mr.Stalin молчит, предложу попробовать включить UseFileSystemOverride=1 в ddraw.ini

 

Сама функция мне до сих пор непонятна, хотя ещё в древних сфалл была, но в F2 RPU её нужно включать, хотя раньше это не требовалось. Потестируйте.

Позволяет взаимодействовать с файловой системой через виртуализацию? Или просто переопределить значения файловой системы? Не редко без нее сыпется... но, у мну Sonora даже не установлена.

 

 

Да, я понял.

Баг с не обрезанной картой - терпимый как по мне.

А вот от преждевременной реплики для Фабера я сгорел, очень не люблю такие баги.

 

С вылетами на сборке рутрекера я тоже сталкивался по кд, тоже сейвился чуть ли не перед каждым лутом шкафов/ящиков/монстров/...;

Очень не приятный баг. Крашит, на интуиции, мод, который позволяет фильтровать итемы по категориям.

F11 в помощь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Mr.Stalin молчит, предложу попробовать включить UseFileSystemOverride=1 в ddraw.ini

 

Сама функция мне до сих пор непонятна, хотя ещё в древних сфалл была, но в F2 RPU её нужно включать, хотя раньше это не требовалось. Потестируйте.

 

Установил параметр UseFileSystemOverride=1 вернул фильтр инвентаря. вылет произошел, как обычно.

 

ХЗ где причина вылета, на том же моде фильтра в старой версии Fallout_Nevada_FE_RU Версия сборки: 2.0.2.3 Никаких вылетов не случается (проверил 5 минут назад). 

 

Nevada: Fixed mod.

======================================

Версия сборки: 2.0.2.3

> За основу сборки взята игра v.1.00 (by Nevada Band).
> Установлены официальные патчи 1.01 и 1.02 (by Nevada Band).
> Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Drobovik).
> Установлены D3DX9.dll библиотеки.
> Дополнительная информация о моде и патчах содержется в папке "README".
> Мод очищен от "мусорных" файлов (Остатки версии 0.99b итд).
> Файлы игры запакованы в DAT-архивы.
> Файлы HiRes патча запакованы в DAT-архив.
> Установлен sfall Extended 4.2.6 (by Mr.Stalin)
> Установлен sfall Configurator 1.4.9.0/1.2.7.0 (by Mr.Stalin)
> Установлен inventory filter plug-in 1.6.2 (by Mr.Stalin)
> Установлен Open and pass unlocked doors 1.2 (by Mr.Stalin)
> Установлен русифицированный Nevada_res_Config (by Foxx\Pyran).
> Добавлена "Библия Невады" (сконвертировал все в один PDF с навигацией).
> Добавлен "Дизайн-документ 2.0", в папку с игрой.

> Добавлены измененные диалоги Лас-Вегаса 1.01 (by Chief)

 

Ссылка на комментарий

То Nevada, а это Sonora))

Кстати, мод версия первой давно обновлена до 2.0.3.1... что здесь, что на трекере.

Сравните настройки фильтров. Может найдем причину

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Установил параметр UseFileSystemOverride=1 вернул фильтр инвентаря. вылет произошел, как обычно.

Скиньте сейв, возможно какой- определенный предмет в Соноре так действует.
Ссылка на комментарий

Скиньте сейв, возможно какой- определенный предмет в Соноре так действует.

 

Проверял с чистым сейвом 1го уровня, с 1м яблоком. Крашится.

Проверял в Fallout Et Tu ([con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.5.2288]), чистым сейвом 1го уровня. Тоже Крашится.

То Nevada, а это Sonora))

Кстати, мод версия первой давно обновлена до 2.0.3.1... что здесь, что на трекере.

Сравните настройки фильтров. Может найдем причину

 

Попробую скачать новую версию невады для тестов. Хоть и боязно. Пока не понял как сравнить настройки фильтров, я всю папку мода фильтра переносил в Сонору из рабочей старой версии Невады.

Ссылка на комментарий

Проверял с чистым сейвом 1го уровня, с 1м яблоком. Крашится.

Проверял в Fallout Et Tu ([con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.5.2288]), чистым сейвом 1го уровня. Тоже Крашится.

 

Попробую скачать новую версию невады для тестов. Хоть и боязно. Пока не понял как сравнить настройки фильтров, я всю папку мода фильтра переносил в Сонору из рабочей старой версии Невады.

А чего боязно? Старая версия инсталлятора ведь останется... 

winmerge в помощь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А чего боязно? Старая версия инсталлятора ведь останется... 

winmerge в помощь.

 

 

Установил в отдельную папку. Версия Fallout_Nevada_(FE)_v2.0.3 Все прекрасно работает, инвентарь сортирует. Никаких вылетов в неваде.

Эм... тут такое дело. Только что заметил fix3_sonora (http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1150-fallout-sonora-fixed-edition/?do=findComment&comment=94947) , скачал, поставил. Играюсь с сортировкой инвентаря. Пока что никаких вылетов. Раньше с 1го раза вылетал. 5 минут полет без вылетов!  :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Mr.Stalin молчит, предложу попробовать включить UseFileSystemOverride=1 в ddraw.ini

Сама функция мне до сих пор непонятна, хотя ещё в древних сфалл была, но в F2 RPU её нужно включать, хотя раньше это не требовалось. Потестируйте.

Не надо ее включать, это дополнительные функции включаются (которые есть только у Burn в его модах) они лезут в игровые файлы и изменяют их.

 

Фильтр посмотрю, что там случилось, давно им не пользовался так как не играю.

Меня всю игру преследуют вылеты с вот таким текстом:

По предположению что ошибка в самом sfall 4.2.9 (баг с регионами окон) нужен 4.3.0.1 там этот баг исправлен)

Ссылка на комментарий

Не надо ее включать, это дополнительные функции включаются (которые есть только у Burn в его модах) они лезут в игровые файлы и изменяют их.

А если включить, можно вирусов напихать?

Ссылка на комментарий

Нет. Вирусы там не живут)

А почему тогда надо отключать? Просто поясни, что именно делает эта функция? Нормальным языком, а не вашим сфалловским)))

Ссылка на комментарий

А почему тогда надо отключать? Просто поясни, что именно делает эта функция? Нормальным языком, а не вашим сфалловским)))

если у вас нет мода который будет использовать эти функции то включать ее нет необходимости.

она добавляет дополнительный код (много кода) в движок, позволяя из скриптов напрямую изменять файлы (как в HEX-редакторах править циферки в файле, подменить файл другим) к которым обращается движок во время игры.

Еще крафти в своей теме описывал безумные идеи по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Не знаю баг или нет, но на таблице критов туррелей на платформе нет пробития брони, наносил по 5-10 урона прицельным ударом силовым кастетом по сенсору, хотя когда бил людей в силовой броне в глаза наносил 50-60. Не fixed edition.

Ссылка на комментарий

Не знаю баг или нет, но на таблице критов туррелей на платформе нет пробития брони, наносил по 5-10 урона прицельным ударом силовым кастетом по сенсору, хотя когда бил людей в силовой броне в глаза наносил 50-60. Не fixed edition.

 

Думаю это не баг - а фича.  :)  В оригинале Fo1-2 кстати у роботов тоже нет пробивания брони на сенсорах. (https://falloutmods.fandom.com/wiki/Critical_hit_tables#Robots) Я те турели на платформе неплохо бил дробовиком очередью из ББ зелененьких. Исходя из таблицы, слабое место у всех роботов - голова.

Ссылка на комментарий

р90 с псцт в оригинале неплохо так выносят

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не уверен, баг ли это, но у меня не включатся некоторые видео в архиве пип-боя, например, под названием "погром на Вилле" или как-то так. Может их просто ещё не создали?

Ссылка на комментарий

Не уверен, баг ли это, но у меня не включатся некоторые видео в архиве пип-боя, например, под названием "погром на Вилле" или как-то так. Может их просто ещё не создали?

Их нет,там "заглушки" стоят.На релизе ещё вроде об этом писали.

Ссылка на комментарий

Как мне кажется, я нашел две ошибки в диалогах. 1-ая ошибка в диалоге с Лукасом (Гараж-сити). При знакомстве с ним ГГ в любом случае рассказывает о том, что он крестьянин. Но потом, после завершения квеста с Лукасом, можно у него спросить про завод. И Лукас скажет "Наверное, ты живешь в пустыне..."


Ger841zcTLU.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=634858d00d569617193a4fdbb0bb2e7a&type=album

 

 

2-ая ошибка в диалоге с Брендли (Флагпул, Сонора Экспресс). Она называет себя мисс, хотя не скрывает, что замужем.


n16J1eu9WxI.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=b788b3e71432b86d563dad95c7e536fa&type=album
FN-dhix4B5E.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=acf910f436e6f32e4969e2da72ec9cc8&type=album


По поводу версии - я скачивал версию от Foxx, 1.09.

 


При разговоре с торговцем Джошуа (Флагпул, Шахты) ГГ спрашивает "о своей работе", а должно быть "о твоей работе", потому что далее идут вопросы про работу Джошуа.


Screenshot-61.png

 

 


Администатор шахты (Флагпул) предлагает починить "робота-бурильщика". Непонятно, почему это робот, потому что починить надо буровую установку.


Screenshot-62.png


UPD. Понял, это не буровая установка, это действительно робот, который думает и передвигается.

 


В Флагпуле 3-ий квест от бармена - разобраться с неизвестной проблемой в лагере Уайнон. Нашел баг: можно попросить Фабера о помощи, сказав "В лагере Уайнон дикари. Нужна помощь!", даже если ГГ не был в самом лагере. По идее он ведь не знает, что там дикари, если еще не посещал локацию.
https://vk.com/doc165228154_606502200
По этой ссылке можно скачать сохранение из моей игры. Можно увидеть, что я еще не посещал лагерь, но уже могу сказать Фаберу о дикарях.

Ссылка на комментарий

Игра периодически вылетатет с такой ошибкой. Играю на Windows 10.

 

 

Screenshot-63.png

 

 

 

При закрытии сейфов, сундуков и прочего выводится сообщение "CLOSE!!! ...". Я так понимаю, это забыли убрать после отладки.

 

 

Screenshot-66.png

 



Несколько (пожалуй, даже много) раз за игру я успешно проскальзывал там, где по идее не должен бы. Скрытность у меня прокачана на 30. И в режиме скрытности я с 1 раза зашел в комнату Аарона (Феникс). Хотя на первом этаже церкви меня замечали. До этого в других локациях тоже со скрытностью = 30 проходил незамеченным. По-моему, это слишком легко, скрытность можно не качать. Прикрепляю свое сохранение перед комнатой Аарона:

https://vk.com/doc165228154_606952758

Ссылка на комментарий

 

При закрытии сейфов, сундуков и прочего выводится сообщение "CLOSE!!! ...". Я так понимаю, это забыли убрать после отладки.

 

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1020-баги-соноры/?p=93811

Игра периодически вылетатет с такой ошибкой. Играю на Windows 10.

 

Выше по теме посмотрите,не так далеко,кто-то писал о такой же проблеме

Ссылка на комментарий

 

 

 

Screenshot-66.png

 

 

Несколько (пожалуй, даже много) раз за игру я успешно проскальзывал там, где по идее не должен бы. Скрытность у меня прокачана на 30. И в режиме скрытности я с 1 раза зашел в комнату Аарона (Феникс). Хотя на первом этаже церкви меня замечали. До этого в других локациях тоже со скрытностью = 30 проходил незамеченным. По-моему, это слишком легко, скрытность можно не качать. 

Возможно секретарь Аарона отлучился не по служебным делам. "Да будет извержен от священнаго чина!:(

Если умело использовать стелс и баги, то много его не нужно. Стелс полезен в случайных стычках и крупных мясорубках.

Ссылка на комментарий

На карте Феникса нельзя выбрать локацию с Красными кардиналами и локацию с ЖД станцией

 

 

 

Screenshot-1.png

 

Ну это не баг,а скорей недароботка или "так и задумано")).Такой возможности небыло ни в одной из предидущих версий.
Ссылка на комментарий

Я просто не знаю, куда еще писать о подобных недоработках. Вот еще одну нашел в Сан-Брамине. Если убедить миссионера из Феникса мирно уйти из поселения, то они уйдут, оставив свое снаряжение. Я еще не все ящики посмотрел, но уже взял 7 осколочных гранат и 2 винтовки, патроны. Не очень-то логично

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...