Pyran Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Mr.Stalin молчит, предложу попробовать включить UseFileSystemOverride=1 в ddraw.ini Сама функция мне до сих пор непонятна, хотя ещё в древних сфалл была, но в F2 RPU её нужно включать, хотя раньше это не требовалось. Потестируйте.Позволяет взаимодействовать с файловой системой через виртуализацию? Или просто переопределить значения файловой системы? Не редко без нее сыпется... но, у мну Sonora даже не установлена. Да, я понял.Баг с не обрезанной картой - терпимый как по мне.А вот от преждевременной реплики для Фабера я сгорел, очень не люблю такие баги. С вылетами на сборке рутрекера я тоже сталкивался по кд, тоже сейвился чуть ли не перед каждым лутом шкафов/ящиков/монстров/...;Очень не приятный баг. Крашит, на интуиции, мод, который позволяет фильтровать итемы по категориям.F11 в помощь. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Mr.Stalin молчит, предложу попробовать включить UseFileSystemOverride=1 в ddraw.ini Сама функция мне до сих пор непонятна, хотя ещё в древних сфалл была, но в F2 RPU её нужно включать, хотя раньше это не требовалось. Потестируйте. Установил параметр UseFileSystemOverride=1 вернул фильтр инвентаря. вылет произошел, как обычно. ХЗ где причина вылета, на том же моде фильтра в старой версии Fallout_Nevada_FE_RU Версия сборки: 2.0.2.3 Никаких вылетов не случается (проверил 5 минут назад). Nevada: Fixed mod.======================================Версия сборки: 2.0.2.3> За основу сборки взята игра v.1.00 (by Nevada Band).> Установлены официальные патчи 1.01 и 1.02 (by Nevada Band).> Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Drobovik).> Установлены D3DX9.dll библиотеки.> Дополнительная информация о моде и патчах содержется в папке "README".> Мод очищен от "мусорных" файлов (Остатки версии 0.99b итд).> Файлы игры запакованы в DAT-архивы.> Файлы HiRes патча запакованы в DAT-архив.> Установлен sfall Extended 4.2.6 (by Mr.Stalin)> Установлен sfall Configurator 1.4.9.0/1.2.7.0 (by Mr.Stalin)> Установлен inventory filter plug-in 1.6.2 (by Mr.Stalin)> Установлен Open and pass unlocked doors 1.2 (by Mr.Stalin)> Установлен русифицированный Nevada_res_Config (by Foxx\Pyran).> Добавлена "Библия Невады" (сконвертировал все в один PDF с навигацией).> Добавлен "Дизайн-документ 2.0", в папку с игрой.> Добавлены измененные диалоги Лас-Вегаса 1.01 (by Chief) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 То Nevada, а это Sonora))Кстати, мод версия первой давно обновлена до 2.0.3.1... что здесь, что на трекере.Сравните настройки фильтров. Может найдем причину Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Установил параметр UseFileSystemOverride=1 вернул фильтр инвентаря. вылет произошел, как обычно.Скиньте сейв, возможно какой- определенный предмет в Соноре так действует. Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Скиньте сейв, возможно какой- определенный предмет в Соноре так действует. Проверял с чистым сейвом 1го уровня, с 1м яблоком. Крашится.Проверял в Fallout Et Tu ([con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.5.2288]), чистым сейвом 1го уровня. Тоже Крашится.То Nevada, а это Sonora))Кстати, мод версия первой давно обновлена до 2.0.3.1... что здесь, что на трекере.Сравните настройки фильтров. Может найдем причину Попробую скачать новую версию невады для тестов. Хоть и боязно. Пока не понял как сравнить настройки фильтров, я всю папку мода фильтра переносил в Сонору из рабочей старой версии Невады. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Проверял с чистым сейвом 1го уровня, с 1м яблоком. Крашится.Проверял в Fallout Et Tu ([con] F2 Fallout Et Tu HD [v1.5.2288]), чистым сейвом 1го уровня. Тоже Крашится. Попробую скачать новую версию невады для тестов. Хоть и боязно. Пока не понял как сравнить настройки фильтров, я всю папку мода фильтра переносил в Сонору из рабочей старой версии Невады.А чего боязно? Старая версия инсталлятора ведь останется... winmerge в помощь. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 А чего боязно? Старая версия инсталлятора ведь останется... winmerge в помощь. Установил в отдельную папку. Версия Fallout_Nevada_(FE)_v2.0.3 Все прекрасно работает, инвентарь сортирует. Никаких вылетов в неваде.Эм... тут такое дело. Только что заметил fix3_sonora (http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1150-fallout-sonora-fixed-edition/?do=findComment&comment=94947) , скачал, поставил. Играюсь с сортировкой инвентаря. Пока что никаких вылетов. Раньше с 1го раза вылетал. 5 минут полет без вылетов! 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Mr.Stalin молчит, предложу попробовать включить UseFileSystemOverride=1 в ddraw.iniСама функция мне до сих пор непонятна, хотя ещё в древних сфалл была, но в F2 RPU её нужно включать, хотя раньше это не требовалось. Потестируйте.Не надо ее включать, это дополнительные функции включаются (которые есть только у Burn в его модах) они лезут в игровые файлы и изменяют их. Фильтр посмотрю, что там случилось, давно им не пользовался так как не играю.Меня всю игру преследуют вылеты с вот таким текстом:По предположению что ошибка в самом sfall 4.2.9 (баг с регионами окон) нужен 4.3.0.1 там этот баг исправлен) 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Не надо ее включать, это дополнительные функции включаются (которые есть только у Burn в его модах) они лезут в игровые файлы и изменяют их.А если включить, можно вирусов напихать? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 А если включить, можно вирусов напихать?Нет. Вирусы там не живут) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Нет. Вирусы там не живут)А почему тогда надо отключать? Просто поясни, что именно делает эта функция? Нормальным языком, а не вашим сфалловским))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2021 А почему тогда надо отключать? Просто поясни, что именно делает эта функция? Нормальным языком, а не вашим сфалловским)))если у вас нет мода который будет использовать эти функции то включать ее нет необходимости.она добавляет дополнительный код (много кода) в движок, позволяя из скриптов напрямую изменять файлы (как в HEX-редакторах править циферки в файле, подменить файл другим) к которым обращается движок во время игры.Еще крафти в своей теме описывал безумные идеи по этому поводу. Ссылка на комментарий
Вячеслав_Богданов Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Не знаю баг или нет, но на таблице критов туррелей на платформе нет пробития брони, наносил по 5-10 урона прицельным ударом силовым кастетом по сенсору, хотя когда бил людей в силовой броне в глаза наносил 50-60. Не fixed edition. Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 26 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 Не знаю баг или нет, но на таблице критов туррелей на платформе нет пробития брони, наносил по 5-10 урона прицельным ударом силовым кастетом по сенсору, хотя когда бил людей в силовой броне в глаза наносил 50-60. Не fixed edition. Думаю это не баг - а фича. В оригинале Fo1-2 кстати у роботов тоже нет пробивания брони на сенсорах. (https://falloutmods.fandom.com/wiki/Critical_hit_tables#Robots) Я те турели на платформе неплохо бил дробовиком очередью из ББ зелененьких. Исходя из таблицы, слабое место у всех роботов - голова. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2021 р90 с псцт в оригинале неплохо так выносят Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 8 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Не уверен, баг ли это, но у меня не включатся некоторые видео в архиве пип-боя, например, под названием "погром на Вилле" или как-то так. Может их просто ещё не создали? Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 8 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Не уверен, баг ли это, но у меня не включатся некоторые видео в архиве пип-боя, например, под названием "погром на Вилле" или как-то так. Может их просто ещё не создали?Их нет,там "заглушки" стоят.На релизе ещё вроде об этом писали. Ссылка на комментарий
Дмитрий_Разумов Опубликовано 11 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Как мне кажется, я нашел две ошибки в диалогах. 1-ая ошибка в диалоге с Лукасом (Гараж-сити). При знакомстве с ним ГГ в любом случае рассказывает о том, что он крестьянин. Но потом, после завершения квеста с Лукасом, можно у него спросить про завод. И Лукас скажет "Наверное, ты живешь в пустыне..." 2-ая ошибка в диалоге с Брендли (Флагпул, Сонора Экспресс). Она называет себя мисс, хотя не скрывает, что замужем.По поводу версии - я скачивал версию от Foxx, 1.09. При разговоре с торговцем Джошуа (Флагпул, Шахты) ГГ спрашивает "о своей работе", а должно быть "о твоей работе", потому что далее идут вопросы про работу Джошуа. Администатор шахты (Флагпул) предлагает починить "робота-бурильщика". Непонятно, почему это робот, потому что починить надо буровую установку.UPD. Понял, это не буровая установка, это действительно робот, который думает и передвигается. В Флагпуле 3-ий квест от бармена - разобраться с неизвестной проблемой в лагере Уайнон. Нашел баг: можно попросить Фабера о помощи, сказав "В лагере Уайнон дикари. Нужна помощь!", даже если ГГ не был в самом лагере. По идее он ведь не знает, что там дикари, если еще не посещал локацию.https://vk.com/doc165228154_606502200По этой ссылке можно скачать сохранение из моей игры. Можно увидеть, что я еще не посещал лагерь, но уже могу сказать Фаберу о дикарях. Ссылка на комментарий
Дмитрий_Разумов Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 Игра периодически вылетатет с такой ошибкой. Играю на Windows 10. При закрытии сейфов, сундуков и прочего выводится сообщение "CLOSE!!! ...". Я так понимаю, это забыли убрать после отладки. Несколько (пожалуй, даже много) раз за игру я успешно проскальзывал там, где по идее не должен бы. Скрытность у меня прокачана на 30. И в режиме скрытности я с 1 раза зашел в комнату Аарона (Феникс). Хотя на первом этаже церкви меня замечали. До этого в других локациях тоже со скрытностью = 30 проходил незамеченным. По-моему, это слишком легко, скрытность можно не качать. Прикрепляю свое сохранение перед комнатой Аарона:https://vk.com/doc165228154_606952758 Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 При закрытии сейфов, сундуков и прочего выводится сообщение "CLOSE!!! ...". Я так понимаю, это забыли убрать после отладки. http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1020-баги-соноры/?p=93811Игра периодически вылетатет с такой ошибкой. Играю на Windows 10. Выше по теме посмотрите,не так далеко,кто-то писал о такой же проблеме Ссылка на комментарий
SerjAkaS Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 Несколько (пожалуй, даже много) раз за игру я успешно проскальзывал там, где по идее не должен бы. Скрытность у меня прокачана на 30. И в режиме скрытности я с 1 раза зашел в комнату Аарона (Феникс). Хотя на первом этаже церкви меня замечали. До этого в других локациях тоже со скрытностью = 30 проходил незамеченным. По-моему, это слишком легко, скрытность можно не качать. Возможно секретарь Аарона отлучился не по служебным делам. "Да будет извержен от священнаго чина!" Если умело использовать стелс и баги, то много его не нужно. Стелс полезен в случайных стычках и крупных мясорубках. Ссылка на комментарий
Дмитрий_Разумов Опубликовано 15 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2021 Я имею в виду, что как-то жирно "дарить" игроку, который даже не качал скрытность, 1000 крышек, стелс-бой и полицейский пистолет. Ссылка на комментарий
Дмитрий_Разумов Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 На карте Феникса нельзя выбрать локацию с Красными кардиналами и локацию с ЖД станцией Ссылка на комментарий
Rokoo Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 На карте Феникса нельзя выбрать локацию с Красными кардиналами и локацию с ЖД станцией Ну это не баг,а скорей недароботка или "так и задумано")).Такой возможности небыло ни в одной из предидущих версий. Ссылка на комментарий
Дмитрий_Разумов Опубликовано 25 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Я просто не знаю, куда еще писать о подобных недоработках. Вот еще одну нашел в Сан-Брамине. Если убедить миссионера из Феникса мирно уйти из поселения, то они уйдут, оставив свое снаряжение. Я еще не все ящики посмотрел, но уже взял 7 осколочных гранат и 2 винтовки, патроны. Не очень-то логично Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти