Александр_Пошелюжин Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Итак, квест с мародерами на вилле, которые хотели стырить муку. Напугал их стариками и детьми, они испугались и мирно ушли. А квест по прежнему висит в пип-бое. Нужно отчитаться перед квестодателем (Хосе). 1 Ссылка на комментарий
Hannibal Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Нужно отчитаться перед квестодателем (Хосе).Точно! А я то, получил опыт, за то что выдворил голубчиков мирным способом, и подумал что квест выполнен Извиняюсь за свою невнимательность. 1 Ссылка на комментарий
Zzekinn Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Я их выдворил в самом начале игры под тем же предлогом, никакой Хосе и в помине меня об этом не просил. Ссылка на комментарий
rmc9000 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Всем привет. Спасибо создателям за отличный мод, но, у меня не отображаются говорящие головы, я не знаю почему. Стоит последняя версия с последним фиксом. WinXP SP3. Поначалу игра не запускалась ругалась на какой то там ddraw от win 95 ))я закинул файл от невады вроде, все пошло в высоком разрешении, но вместо голов пустота, в чем может быть проблема ? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Всем привет. Спасибо создателям за отличный мод, но, у меня не отображаются говорящие головы, я не знаю почему. Стоит последняя версия с последним фиксом. WinXP SP3. Поначалу игра не запускалась ругалась на какой то там ddraw от win 95 ))я закинул файл от невады вроде, все пошло в высоком разрешении, но вместо голов пустота, в чем может быть проблема ? скачайте сборку 1.03 и патч 4,апд 2.никакой совместимости включать не надов конце установки, вылезет hi-res и выбирайте режим ddraw7 или dx9. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
rmc9000 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Pyran, все скачал, все поставил, но голов так и не появилось + опять винда ругалась на ddraw.dll.В общем я взял этот ddraw.dll со сборки от Олимпуса (там он более ранней версии), заменил,.запустил, и все нормально стало, головы появились какая то несовместимость навреное direct x и этой библиотекой. может кому пригодится. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Pyran, все скачал, все поставил, но голов так и не появилось + опять винда ругалась на ddraw.dll.В общем я взял этот ddraw.dll со сборки от Олимпуса (там он более ранней версии), заменил,.запустил, и все нормально стало, головы появились какая то несовместимость навреное direct x и этой библиотекой. может кому пригодится.без понятия, сейчас проверю на xp Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Глупость сделали, исправлено в новых версиях сборки и патчей Pyran было сделано. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Баг при краже у npc, если стоишь за спиной (с активной скрытностью), и когда гг ловят, интерфейс закрывается но npc гг не атакует, пока он его не увидит (можно таким образом смыться). NPC те которые болванчики для декораций в гараж сити. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Mr.СталинCrafty обижаете за ошибку и рекомендуете новое - ни разу столько ошибок не видел, без обид, но не торопитесь. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Pyran, все скачал, все поставил, но голов так и не появилось + опять винда ругалась на ddraw.dll.В общем я взял этот ddraw.dll со сборки от Олимпуса (там он более ранней версии), заменил,.запустил, и все нормально стало, головы появились какая то несовместимость навреное direct x и этой библиотекой. может кому пригодится.Не подтверждаю.Да он ругается, но ругается на неподдерживаемое разрешение. Смените разрешение.Разработчик sfall и игры так же работают под XP. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
rmc9000 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Не подтверждаю.Да он ругается, но ругается на неподдерживаемое разрешение. Смените разрешение.Разработчик sfall и игры так же работают под XP.нет. у меня ругался не на разрешение. тем более разрешение выбирал стандартное. Ну да ладно. запустилось и хорошо! p/s может у меня с виндой что-то или direct x стоит не обновленный. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 rmc9000Правду открою, что сама Винда не ругается на draw.dll (если есть факт покажите). Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 нет. у меня ругался не на разрешение. тем более разрешение выбирал стандартное. Ну да ладно. запустилось и хорошо! p/s может у меня с виндой что-то или direct x стоит не обновленный.directx... обновите, faq и базовые рекомендации (в моей подписи) в помощь, runtime pack убирает стандартные проблемы. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 directx... обновите, faq и базовые рекомендации (в моей подписи) в помощь, runtime pack убирает стандартные проблемы. Выше намекнул, что там))) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Выше намекнул, что там)))видел) это в дополнение) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 rmc9000Правду открою, что сама Винда не ругается на draw.dll (если есть факт покажите).Sfall не может ругается на сам себя, значит ругается игра или hrp, за отсутствием требуемых библиотек. :-) Mr.СталинCrafty обижаете за ошибку и рекомендуете новое - ни разу столько ошибок не видел, без обид, но не торопитесь.Что за ошибки? Две только критические исправил, косяк с моей опцией и с сохранением в бою. Остальное не наше Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Не баг, скорее очень раздражающий игровой момент, который двоольно бессмысленен: После освобождения матери во Флагпуле, на Вилле с ней можно поговорить о том, как оно было в плену, из разговора можно узнать про кулон. Собственно после этого надо вернуться во Флагпул, выкупить кулон и вернуться на Виллу. Было бы здорово сделать возможность узнать о кулоне до ухода из Флагпула, т.к. лишние перемещения туда-сюда реально лишние, новых квестов, которые требовали бы возвращения во Флагпул, на данном этапе, не будет, это просто ходьба ради ходьбы, но вряд ли наш персонаж раб фитнес трекера. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Вам не нужно, а мне/другим к примеру нужно это перемещение/возвращение. Как быть?) 1 Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Я предлагаю маршрут Флагпул->Вилла->Флагпул->Вилла поменять на Флагпул->Вилла. Таким образом кому не нужно - не поёдут просто так, кому надо пойдёт в любом случае, но в данный момент перемещения ради одного диалога без проверок, развилок и т.п. просто ходьба ради ходьбы. 2 Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Глюк.Рейнджеры\комната генерала.Можно "войти" в стол. Правый нижний угол - гекс не заблокирован от прохода. https://yadi.sk/i/sVLxn2qGVCy_fw ============================================ Гранда\караванщикне обновляется магазин. ========================= Корабль\интендантв момент смерти из него высыпается весь его магазин. ВЕСЬ тот хлам,который был продан ему за все время. Помнится в F2 на краю карты заграницей возможного обзора нередко стояли в рядок железные сундуки,которые и работали как содержимое магазина. А инвентарь самого продавцаили был пуст, или там валялась какая-то мелочь типа пистолет и стимпак,к магазину никакого отношения не имевшая. Соответственно ни воровствони убийство не позволяли получить доступ к куче вещей. Только через торговлю.Если этот вариант не подходит - нельзя ли хотя бы сделать так, чтобыпри обновлении магазина из него исчезал старый хлам? Тогда уж еслииз убитого интенданта что и вывалится - то это будут лишь те вещи,которые ему сегодня и были проданы, т.е. не так уж и много.Кстати, очистку магазинов от мусора уже очень давно хочется. Бесконечныйсписок всякого мусора изрядно раздражает. ========================= Флаг\загон для рабовДвое отличаются от остальных, с ними есть разговор на тему побега,но никаким из способов мне не удалось подключить их к этому побегу.И оружие давал (и воровством и через торговлю), и допустимой анимациионо соответствовало, и драку устраивал и изнутри и снаружи, и до ипосле побега мадре это делал - как-то не включаются они в активнуюжизнь.И, кстати, в отличие от F2, где после смерти Мецгера рабам можносказать "убегайте", здесь тоже ничего не происходит. А было бы красиво. ========================= Глюк с мотоциклом.Если после взрыва войти в Пуэрто обратно - теряется мотоцикл. Ссылка на комментарий
Erhog Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Корабль\интендантв момент смерти из него высыпается весь его магазин. ВЕСЬ тот хлам,который был продан ему за все время. Помнится в F2 на краю карты заграницей возможного обзора нередко стояли в рядок железные сундуки,которые и работали как содержимое магазина. А инвентарь самого продавцаили был пуст, или там валялась какая-то мелочь типа пистолет и стимпак,к магазину никакого отношения не имевшая. Соответственно ни воровствони убийство не позволяли получить доступ к куче вещей. Только через торговлю.Если этот вариант не подходит - нельзя ли хотя бы сделать так, чтобыпри обновлении магазина из него исчезал старый хлам? Тогда уж еслииз убитого интенданта что и вывалится - то это будут лишь те вещи,которые ему сегодня и были проданы, т.е. не так уж и много.Кстати, очистку магазинов от мусора уже очень давно хочется. Бесконечныйсписок всякого мусора изрядно раздражает. С 4 патчем пробовал убить интенданта - инвентарь не выпал. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Кстати, очистку магазинов от мусора уже очень давно хочется. Бесконечныйсписок всякого мусора изрядно раздражает.Всегда продаю аля "мусор" не раздумывая а может это кветовый предмет, или предметы которые могут пригодится позже, всякое бухло, жрака, химия, патроны, а потом покупаю это обратно, если это вдруг понадобится.Так что не надо нам очистки.Это лучше чем хомячить все в рюкзаке, или где-то там делать схроны на всякое барахло, которое может и не понадобиться в итоге. 4 Ссылка на комментарий
рыска Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Мастер Бласте... Хард в диалоге о перемирье с магистральщиками, дублируется фраза в случае его согласия.Не столько баг, но все же моментальный конец всех сопротивленцев в руинах (следующее задание), сразу по разламывании бедного генератора и без какого-либо ущерба для собственно персонажа, это таки немного вводит в экзистенциальное фаломорфирование. Собственно как и бесследное исчезновение всех роботизированных стражей (тех что были перепрограммированы или обойдены на цыпочках) по полюбовному решению вопроса полигона. Ссылка на комментарий
MaxDolgih Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 В случае мгновенной смерти врага (эффект перка Улучшенный критический) выдается не полный опыт. Версия без sfall, фикс 4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти