Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

Итак, квест с мародерами на вилле, которые хотели стырить муку. Напугал их стариками и детьми, они испугались и мирно ушли. А квест по прежнему висит в пип-бое.

 

Нужно отчитаться перед квестодателем (Хосе).

Ссылка на комментарий

Нужно отчитаться перед квестодателем (Хосе).

Точно! А я то, получил опыт, за то что выдворил голубчиков мирным способом, и подумал что квест выполнен  :)

Извиняюсь за свою невнимательность.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Спасибо создателям за отличный мод, но, у меня не отображаются говорящие головы, я не знаю почему. Стоит последняя версия с последним фиксом. WinXP SP3. Поначалу игра не запускалась ругалась на какой то там ddraw от win 95 ))я закинул файл от невады вроде, все пошло в высоком разрешении, но вместо голов пустота, в чем может быть проблема ? 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Спасибо создателям за отличный мод, но, у меня не отображаются говорящие головы, я не знаю почему. Стоит последняя версия с последним фиксом. WinXP SP3. Поначалу игра не запускалась ругалась на какой то там ddraw от win 95 ))я закинул файл от невады вроде, все пошло в высоком разрешении, но вместо голов пустота, в чем может быть проблема ? 

скачайте сборку 1.03 и патч 4,апд 2.

никакой совместимости включать не надо

в конце установки, вылезет hi-res и выбирайте режим ddraw7 или dx9.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, все скачал, все поставил, но голов так и не появилось + опять винда ругалась на ddraw.dll.

В общем я взял этот ddraw.dll со сборки от Олимпуса (там он более ранней версии), заменил,.запустил, и все нормально стало, головы появились :) какая то несовместимость навреное direct x и этой библиотекой. может кому пригодится.

Ссылка на комментарий

Pyran, все скачал, все поставил, но голов так и не появилось + опять винда ругалась на ddraw.dll.

В общем я взял этот ddraw.dll со сборки от Олимпуса (там он более ранней версии), заменил,.запустил, и все нормально стало, головы появились :) какая то несовместимость навреное direct x и этой библиотекой. может кому пригодится.

без понятия, сейчас проверю на xp

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Баг при краже у npc, если стоишь за спиной (с активной скрытностью), и когда гг ловят, интерфейс закрывается но npc гг не атакует, пока он его не увидит (можно таким образом смыться). NPC те которые болванчики для декораций в гараж сити.

Ссылка на комментарий

Pyran, все скачал, все поставил, но голов так и не появилось + опять винда ругалась на ddraw.dll.

В общем я взял этот ddraw.dll со сборки от Олимпуса (там он более ранней версии), заменил,.запустил, и все нормально стало, головы появились :) какая то несовместимость навреное direct x и этой библиотекой. может кому пригодится.

Не подтверждаю.

Да он ругается, но ругается на неподдерживаемое разрешение. Смените разрешение.

Разработчик sfall и игры так же работают под XP.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не подтверждаю.

Да он ругается, но ругается на неподдерживаемое разрешение. Смените разрешение.

Разработчик sfall и игры так же работают под XP.

нет. у меня ругался не на разрешение. тем более разрешение выбирал стандартное. Ну да ладно. запустилось и хорошо! p/s может у меня с виндой что-то или direct x стоит не обновленный.

Ссылка на комментарий

нет. у меня ругался не на разрешение. тем более разрешение выбирал стандартное. Ну да ладно. запустилось и хорошо! p/s может у меня с виндой что-то или direct x стоит не обновленный.

directx... обновите, faq и базовые рекомендации (в моей подписи) в помощь, runtime pack убирает стандартные проблемы. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Выше намекнул, что там)))

видел) 

это в дополнение)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

rmc9000

Правду открою, что сама Винда не ругается на draw.dll (если есть факт покажите).

Sfall не может ругается на сам себя, значит ругается игра или hrp, за отсутствием требуемых библиотек.  :-) 

Mr.Сталин

Crafty обижаете за ошибку и рекомендуете новое - ни разу столько ошибок не видел, без обид, но не торопитесь.

Что за ошибки? Две только критические исправил, косяк с моей опцией и с сохранением в бою.

 Остальное не наше :)

Ссылка на комментарий

Не баг, скорее очень раздражающий игровой момент, который двоольно бессмысленен:

 

После освобождения матери во Флагпуле, на Вилле с ней можно поговорить о том, как оно было в плену, из разговора можно узнать про кулон. Собственно после этого надо вернуться во Флагпул, выкупить кулон и вернуться на Виллу. Было бы здорово сделать возможность узнать о кулоне до ухода из Флагпула, т.к. лишние перемещения туда-сюда реально лишние, новых квестов, которые требовали бы возвращения во Флагпул, на данном этапе, не будет, это просто ходьба ради ходьбы, но вряд ли наш персонаж раб фитнес трекера.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю маршрут Флагпул->Вилла->Флагпул->Вилла поменять на Флагпул->Вилла. Таким образом кому не нужно - не поёдут просто так, кому надо пойдёт в любом случае, но в данный момент перемещения ради одного диалога без проверок, развилок и т.п. просто ходьба ради ходьбы.

Ссылка на комментарий

Глюк.

Рейнджеры\комната генерала.

Можно "войти" в стол. Правый нижний угол - гекс не заблокирован от прохода.

 

https://yadi.sk/i/sVLxn2qGVCy_fw

 

============================================

 

Гранда\караванщик

не обновляется магазин.

 

=========================

 

Корабль\интендант

в момент смерти из него высыпается весь его магазин. ВЕСЬ тот хлам,
который был продан ему за все время. Помнится в F2 на краю карты за
границей возможного обзора нередко стояли в рядок железные сундуки,
которые и работали как содержимое магазина. А инвентарь самого продавца
или был пуст, или там валялась какая-то мелочь типа пистолет и стимпак,
к магазину никакого отношения не имевшая. Соответственно ни воровство
ни убийство не позволяли получить доступ к куче вещей. Только через торговлю.

Если этот вариант не подходит - нельзя ли хотя бы сделать так, чтобы
при обновлении магазина из него исчезал старый хлам? Тогда уж если
из убитого интенданта что и вывалится - то это будут лишь те вещи,
которые ему сегодня и были проданы, т.е. не так уж и много.

Кстати, очистку магазинов от мусора уже очень давно хочется. Бесконечный
список всякого мусора изрядно раздражает.

 

=========================

 

Флаг\загон для рабов

Двое отличаются от остальных, с ними есть разговор на тему побега,
но никаким из способов мне не удалось подключить их к этому побегу.
И оружие давал (и воровством и через торговлю), и допустимой анимации
оно соответствовало, и драку устраивал и изнутри и снаружи, и до и
после побега мадре это делал - как-то не включаются они в активную
жизнь.
И, кстати, в отличие от F2, где после смерти Мецгера рабам можно
сказать "убегайте", здесь тоже ничего не происходит. А было бы красиво.

 

=========================

 

Глюк с мотоциклом.

Если после взрыва войти в Пуэрто обратно - теряется мотоцикл.

 

Ссылка на комментарий

 

Корабль\интендант

в момент смерти из него высыпается весь его магазин. ВЕСЬ тот хлам,

который был продан ему за все время. Помнится в F2 на краю карты за

границей возможного обзора нередко стояли в рядок железные сундуки,

которые и работали как содержимое магазина. А инвентарь самого продавца

или был пуст, или там валялась какая-то мелочь типа пистолет и стимпак,

к магазину никакого отношения не имевшая. Соответственно ни воровство

ни убийство не позволяли получить доступ к куче вещей. Только через торговлю.

Если этот вариант не подходит - нельзя ли хотя бы сделать так, чтобы

при обновлении магазина из него исчезал старый хлам? Тогда уж если

из убитого интенданта что и вывалится - то это будут лишь те вещи,

которые ему сегодня и были проданы, т.е. не так уж и много.

Кстати, очистку магазинов от мусора уже очень давно хочется. Бесконечный

список всякого мусора изрядно раздражает.

 

С 4 патчем пробовал убить интенданта - инвентарь не выпал.

Ссылка на комментарий
Кстати, очистку магазинов от мусора уже очень давно хочется. Бесконечный

список всякого мусора изрядно раздражает.

Всегда продаю аля "мусор" не раздумывая а может это кветовый предмет, или предметы которые могут пригодится позже, всякое бухло, жрака, химия, патроны, а потом покупаю это обратно, если это вдруг понадобится.

Так что не надо нам очистки.

Это лучше чем хомячить все в рюкзаке, или где-то там делать схроны на всякое барахло, которое может и не понадобиться в итоге.

Ссылка на комментарий

Мастер Бласте... Хард в диалоге о перемирье с магистральщиками, дублируется фраза в случае его согласия.

Не столько баг, но все же моментальный конец всех сопротивленцев в руинах (следующее задание), сразу по разламывании бедного генератора и без какого-либо ущерба для собственно персонажа, это таки немного вводит в экзистенциальное фаломорфирование. Собственно как и бесследное исчезновение всех роботизированных стражей (тех что были перепрограммированы или обойдены на цыпочках) по полюбовному решению вопроса полигона. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...