Перейти к содержанию

Баги Соноры


Рекомендуемые сообщения

С чего это вдруг такая ерунда стала фичей? Напомню, что для того чтобы поторговать с НПЦ надо снять ПА, после чего сила и вес уменьшаются  и ...внимание...идем ищем шкаф/полку дабы скинуть ПА и все лишнее что бы совершить обмен...что за ересь?

 

Предлагаю Вам уважаемый сделать ГГ с 3 силой одеть через редактор ПА, взять лута и пройтись по торговцам...

Сам виноват, сделал 3 силы и ходишь мучаешься)

Представим, что человек увидел мутанта... или робота... человек далекий от понимания силовой брони. И скажем, торговец в пустыне или в БС спокойно заобщается, а в захолустной деревушке не станет общаться\сбежит.

Нелогично по отношению к ПА, чего это они не должны общаться с человеком в броне. Зависть?))

Ссылка на комментарий

Сам виноват, сделал 3 силы и ходишь мучаешься)

 

 ГГ должен страдать =)

Но все таки не логично, каждый раз снимать ПА.

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей! 

Ссылка на комментарий

Сам виноват, сделал 3 силы и ходишь мучаешься)

Нелогично по отношению к ПА, чего это они не должны общаться с человеком в броне. Зависть?))

только недалекие/необразованные... а не все подряд

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Моё мнение - не нужно. Это важная часть атмосферы. От облучения на 1 пункт ничего плохого не случится.

Птичка по зернышку... А учитывая наличие статуса лучевой даже при трех единицах, которые никуда волшебным образом не выводятся без препаратов, это уже вполне себе ощутимая условность.

только недалекие/необразованные... а не все подряд

Но так-то личности подобного рода и слов вроде ПА не знают даже, хотя далеко не все будут агрессивными, что впрочем не отменит типовых "no pasa nada", "eres un hortera" и других не менее занимательными экзерсисов для мозга.

Да кстати, многие подземные туннели, галереи и прочие акведуки с шахтами или штольнями имеют довольно причудливую картографическую особенность. Когда при первом их посещении единовременно открывается зона вокруг персонажа и противоположный край, а середина еще остается неразведанной.

 

92136757_523128228388044_589792212678606

92215307_662934881171424_236718197978850

 

Ссылка на комментарий

 

Но так-то личности подобного рода и слов вроде ПА не знают даже, хотя далеко не все будут агрессивными, что впрочем не отменит типовых "no pasa nada", "eres un hortera" и других не менее занимательными экзерсисов для мозга.

Да кстати, многие подземные туннели

Не знаю, верно, и могут думать, что это за жестянка... одним чихать, другие бояться. А если учесть, что в ПА ходят проходимцы из БС, т.е. охотники за реликтами, то бояться и разбегаться надо. 

Тоннели - может быть подобное обьясняется в диалогах?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вообще, отказ от диалога без реализации фитч типа элементарной проверки на красноречие или харизмy и правда выглядит как очередное yсожнение геймплея ради yсложнения. Сродни ломающимся с тычка лопатам.

- где взял?

- снял с трyпа братка

Чек пройден - начинаем разговор.

Ссылка на комментарий

 

Пока не знаю, стоит ли совсем убрать облучение у продуктов питания.

 

 

Соглашусь с уже озвученным другим человеком... приятная деталь на атмосферу не мешающая играть. 

Ссылка на комментарий

После превращения в мутанта, персонаж через какое-то время умирает от лучевой болезни. Счетчик Гейгера показывает 0. Принятие антирадина (5 шт.), либо увеличение уровня облучения ситуацию не меняют.

Ссылка на комментарий

После превращения в мутанта, персонаж через какое-то время умирает от лучевой болезни. Счетчик Гейгера показывает 0. Принятие антирадина (5 шт.), либо увеличение уровня облучения ситуацию не меняют.

не дублируем сообщения, пользуемся поиском, качаем неофициальный патч, проверяем, корректно ли работает игра исчезли ли вышеописанные баги. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

чем аргументируешь не желание общаться необразованному человеку с образованным в ПА?

язык отсох при виде ПА?))

читаем до конца...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

После превращения в мутанта, персонаж через какое-то время умирает от лучевой болезни. Счетчик Гейгера показывает 0. Принятие антирадина (5 шт.), либо увеличение уровня облучения ситуацию не меняют.

не дублируем сообщения, пользуемся поиском, качаем неофициальный патч, проверяем, корректно ли работает игра исчезли ли вышеописанные баги.

Да люди вообще не знают как работает облучение. Если на табло 0, это не значит что все, и никаких последствий не будет (при условии что не была превышена граница в 100 рад).

То что они умирают, это фишка такой вирусной мутации в соноре.

 

 

читаем до конца...

высосано сам знаешь откуда)

Ложим ПА себе в карман и о чудо НПС разговаривает с нами, не замечая при этом "лежащей" ПА в кармане...

как говорится входит и выходит, замечательно выходит.

Ссылка на комментарий

ФИКС №3

 

Скачать отсюда и распаковать в корневую папку игры с заменой файлов.

 

Фикс главным образом исправляет или улучшает скрипты и тексты. Список изменений см в архиве. Конфликта с сохранениями не будет (хотя отдельные изменения могут не вступить в силу).

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Не получаются квесты Каса-Гранде

 

Получил квест про разбойников у мэра - вывел девушку из железнодорожной станции.

Дочь мэра на месте. Мэр ничего больше не говорит

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Не получаются квесты Каса-Гранде

 

Получил квест про разбойников у мэра - вывел девушку из железнодорожной станции.

Дочь мэра на месте. Мэр ничего больше не говорит

в той локации надо ещё в ящик заглянуть (шифтом не просвечивается)

Ссылка на комментарий

Неофициально дополненный патч 3 апдейт 1

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Разве в фалауте предметы подсвечиваются по шифту?

Да, левый шифт, но только если установлен sfall.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Проблема.

Не уверен, что это можно назвать багом, это может оказаться банальным
конфликтом алгоритмов, и хуже того, я даже не представляю себе, чьих:
Fallout или sFall.

Берешь партийца, даешь ему ствол.
1. Если ствол полный - все круто.
2. Если ствол пустой, а патронов в стеке - ни одного, он этот ствол даже
не рассматривает - все круто, забытые патроны тут же передаются в стек партийцу.
3. Если патроны есть, то партиец заряжает ствол сам. На слух вроде все круто,
а вот на деле получается дребедень.

Потому что в драке это выглядит так:
1 выстрел - 1 перезарядка, 1 выстрел - 1 перезарядка, 1 выстрел - 1 перезарядка...
Единственное объяснение, какое у меня на эту тему возникает - в драке партиец
сует в ствол не столько патронов, сколько хочет ствол, а столько, сколько
указан размер обоймы этого калибра.
А в Соноре это... как раз 1 штука.

Патроны по 1 штуке - это замечатально. "Сулик перегружен" (потому что Сулик
тащит тыщ по 5 патронов каждого калибра, "а вдруг пригодятся!") - это фраза,
которую кто как, а я видел на экране в разы чаще, чем сообщение сколько кому
прилетело дамажа. Поэтому лично для себя ни при каких обстоятельствах не
увеличу эту единичку. Сколько фантазий не было на тему как в Фоллауте сделать
эффект действительно нищеты - "нет, нет, копье не выбрасывай, патроны кончатся -
чем драться будешь?", - обойма по 1 патрону на моей памяти единственное решение,
которое сработало. И пусть оно так и остается.

Вопрос: может быть можно где-то это поправить, чтобы ствол набивался до отказа?
А то ведь, судя по логике, в затяжных драках и противники станут самокастрироваться
тем же способом?

Где еще есть тот же программный код - когда патроны в ствол заряжаешь в
инвентаре, тоже всплывает вопрошалка "сколько заряжать", где можно выбрать
число или ткнуть кнопку "все", и тогда зарядится по максимуму.
Так вот, здесь, если не ничего не увеличивать, не тыкать "все" и т.д. -
тоже будет заряжаться по 1 патрону.

Подозреваю, что несчастный партиец, впадающий в режим "1 выстрел - 1 перезарядка"
просто использует эту дефолтную процедуру, которая была плоха уже в самом
первом оригинальном Фоллауте, но это не бросалось в глаза, кроме зарядки
пулеметов, в которые влезало больше 100 патронов.

Соответственно, уточняющий вопрос: можно ли как-то поправить эту заряжающую
процедуру, чтобы у нее дефолтным аргументом стояла не единичка а максимум?
Тогда одновременно вылечатся 3 вещи:
1. заряжая ствол в инвентаре, никогда не надо будет тыкать "все", она будет
"нажата" уже заранее.
2. у партийцев после каждой драки не надо будет отбирать ствол, заряжать его
доверху и отдавать обратно.
3. в затяжных драках с сильными врагами, когда они опустошат свои магазины,
они будут тоже заряжать их сразу полностью, а не самокастрироваться, входя
в режим "1 выстрел - 1 перезарядка".

 

Где точно все всегда происходило правильно - когда в бою (или не в бою, не важно)
заряжает тыкая по оружию в активной руке. Там где одиночным/очередью/перезарядка.
Вот там перезарядка всегда загружает по максимуму, а не по максимуму бывает
только когда патронов тупо не хватает, т.е. заряжает все что оставалось в
инвентаре.

====================

Симптоматика.

С выключенным сФаллом ведет себя точно так же:

в стеке лазерный пистолет и 44 батарейки, приказ вооружиться - в стеке нет
пистолета и 43 батарейки.

Что интересно, при каждой смене "разговор - обмен", число батареек в стеке
уменьшается на 1, а в стволе увеличивается. Самостоятельно, без каких-либо
приказов. т.е. далее их там 41, 40,39 и т.д.

В бою ситуация повторяется: опустошив ствол переходит в режим "1 выстрел - 1
перезарядка".

При убивании врага и автоматическом выходе из боя - добавляет 1 патрон в ствол
и так все и оставляет.


 

Ссылка на комментарий

Привет.

>> Без sfall так же... 

Какая версия игры? В дополненном патче установлено "заряжать все", а не по одному и "вопрошалки" нет (для удобства). 

Давайте сейв со стычкой, где такое происходит.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопрос.

> Сокращено облучение до 1 для предметов: довоенная лапша (было 3),
> телеужин (было 5), браминьи потроха (было 2), суп из крысы (было 2).
> Для облученной ядер-колы сокращено до 5 (было 7).

правильно ли я понимаю, что это облучение происходит, если какое-то
время таскать их в инвентаре? а как узнать полный список предметов,
которые так пакостят?

или, скажем, нельзя ли сделать так, чтобы скрипт, отвечающий за это
облучение, сообщал о своем действии?
А то как-то неудобно, был чистый, ходишь, занимаешься своими делами,
вдруг уже раз - облученный! Где поймал? Когда успел? Чего избегать?

Где-то слышал, что фонит "вся еда". Не проблема, еще со времен F1-F2
привычки пользоваться едой у меня никогда не было, выкинуть и забыть.
Но выкинуть нельзя, ибо еда в "Соноре" - это квестовый предмет, который
надо скармливать и спаивать встречным, чтобы появилась возможность
с ними поговорить. А значит надо таскать с собой, потому что может
внезапно понадобиться в любой момент.

Вот и возникает вопрос: какую именно еду/бухло надо таскать с собой, чтобы
в одних скриптах она опознавалась как кормежка/пойло (всякая мерзость типа
жареных личинок - не опознается), а в других не участвовала как источник облучения.

Если я правильно все понимаю, что тупо отредактировать предмет, убрав в нем
свойство "+ n радиации при поедании" ничего не изменит, потому что скрипты
лазить внутрь свойств предметов не умеют, а оперируют только с PID'ами.

Ссылка на комментарий

правильно ли я понимаю, что это облучение происходит, если какое-то

время таскать их в инвентаре? а как узнать полный список предметов,

которые так пакостят?

Такого нет совсем. Речь о том облучении, которое причисляется при поедании предмета, как в Fallout 3.

 

 

А то как-то неудобно, был чистый, ходишь, занимаешься своими делами,

вдруг уже раз - облученный! Где поймал? Когда успел? Чего избегать?

 

Тут всё очень просто. Облучают только:

- некоторая еда при поедании

- таймерное облучение на нескольких конкретных локациях: внешние уровни Инферно, Кварц, места после взрывов. В релизе также были урановая шахта и могильник в Ту-Сане, но в фиксах отключены.

- токсичная зеленая жижа

 

Все эти случаи чётко оговариваются в игре. Эффекты еды прописаны в их описании в инвентаре, на локациях есть предупреждения.

 

Где-то слышал, что фонит "вся еда". Не проблема, еще со времен F1-F2

привычки пользоваться едой у меня никогда не было, выкинуть и забыть.

 

Неудивительно, ведь еда в F1-2 вообще была не съедобна.

 

Но выкинуть нельзя, ибо еда в "Соноре" - это квестовый предмет, который

надо скармливать и спаивать встречным, чтобы появилась возможность

с ними поговорить. А значит надо таскать с собой, потому что может

внезапно понадобиться в любой момент.

 

Такие персонажи находятся в стационарных локациях, где достать еду не представляется никакой проблемой. Поэтому нет смысла таскать еду про запас для квестов смысла нет никакого.

Ссылка на комментарий

Привет.

>> Без sfall так же...

Какая версия игры? В дополненном патче установлено "заряжать все", а не по одному и "вопрошалки" нет (для удобства).

Давайте сейв со стычкой, где такое происходит.

На AI ваше "заряжать все" не действует.

Надо посмотреть че там происходит под капотом для 1 одного патрона.

 

А то как-то неудобно, был чистый, ходишь, занимаешься своими делами,

вдруг уже раз - облученный! Где поймал? Когда успел? Чего избегать?

 

Недавно в sfall отремонтировали включенный счетчик гейгера, теперь он будет сообщать что вы получаете облучение. Правда не говорит от кого)
Ссылка на комментарий

Кстати верните "общий вес" вместо "вес: " в инвентаре игрока, а то надпись сдвинута.

где именно? в фильтре?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...