Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 32
Фотография

F2: Создание мода (Стоит ли?).

Fallout 1 & 2 Fallout 2 mods обсуждение

#21 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город (city):Default City

Отправлено 20 Март 2020 - 11:36

”они должны быть увеличены в количестве”. И ”Бои действительно затянуты” - Нашла коса на камень.
.

Разумеется, если задачи прямо противоположные: один хочет скоротечных боёв, другой - больше противников.
Решение вижу лишь одно: как писал выше, либо увеличить скорость анимации в бою (если это ещё и будет настраиваться или регулироваться в зависимости от количества противников), либо сделать ходы противников одновременно или группами по нескольки существ
Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...


#22 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 640 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 20 Март 2020 - 13:31

Решение вижу лишь одно: как писал выше, либо увеличить скорость анимации в бою (если это ещё и будет настраиваться или регулироваться в зависимости от количества противников), либо сделать ходы противников одновременно или группами по нескольки существ

 

Скорость анимации и так увеличивается в обычных настройках. Кроме того, есть Sfall. Не знаю чем поможет это вам, но попробуйте мой мод. Может концепция и не идеальна, но как вариант для вашей задумки...




#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Март 2020 - 13:39

Скорость анимации и так увеличивается в обычных настройках. Кроме того, есть Sfall. Не знаю чем поможет это вам, но попробуйте мой мод. Может концепция и не идеальна, но как вариант для вашей задумки...

О чем выше, уже говорилось)


#24 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Март 2020 - 13:42

Разумеется, если задачи прямо противоположные: один хочет скоротечных боёв, другой - больше противников.
Решение вижу лишь одно: как писал выше, либо увеличить скорость анимации в бою (если это ещё и будет настраиваться или регулироваться в зависимости от количества противников), либо сделать ходы противников одновременно или группами по нескольки существ

скорость анимации - почти во всех сборка это реализовано.
Только это не решение, т.к. одному нужно "1 против 3х", а другие ждут баталий где "караваны отбиваются от рейдеров, инопланетян и патруля единства...".

А вообще, если есть замысел, то реализовывай, вдруг, идея окажется интересней, чем предполагалось.


#25 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 640 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 20 Март 2020 - 13:56

Я не в том плане. У меня размещение противников в случайных встречах рассчитано. Характеристики -  дело десятое. Там готовая диспозиция. Кроме того, может служить шаблоном.




#26 Ghoul-bb

Ghoul-bb

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город (city):Default City

Отправлено 20 Март 2020 - 15:17

О чем выше, уже говорилось)

В сфалле есть такая настройка, но она универсальная, и если увеличить значение, то анимация будет быстрее как в бою, так и в мирное время. Было бы неплохо разделить. Это же возможно технически - задавать скорость анимации с проверкой на режим боя?

Скорость анимации и так увеличивается в обычных настройках. Кроме того, есть Sfall. Не знаю чем поможет это вам, но попробуйте мой мод. Может концепция и не идеальна, но как вариант для вашей задумки...

Это первый по счёту мод в подписи, так?

 

М

Я не в том плане. У меня размещение противников в случайных встречах рассчитано. Характеристики - дело десятое. Там готовая диспозиция. Кроме того, может служить шаблоном.

Можно поподробнее об этом?


Как п... как поспал, братишка? Проголодался, наверное, братишка...


#27 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Март 2020 - 15:46

В сфалле есть такая настройка, но она универсальная, и если увеличить значение, то анимация будет быстрее как в бою, так и в мирное время. Было бы неплохо разделить. Это же возможно технически - задавать скорость анимации с проверкой на режим боя?

Это первый по счёту мод в подписи, так?

Так течение времени на мировой карте увеличь


#28 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 640 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 20 Март 2020 - 16:29

Можно  поподробнее об этом?

 

Долго и лениво. Всё равно всё сведётся к "скачай и посмотри".  :)


  • Foxx это нравится


#29 Velsewool

Velsewool

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 06 Май 2020 - 09:55

только замечy что встречи с несколькими сторонами конфликта есть и сейчас и работают они плохо. Допyстим, банда рейдеров и патрyль города yбежища месятся среди диких собак, последним бyдет абсолютно всё равно на происходящие до окончания боя. То есть игра обрабатывает 2 стороны конфликта + игрок с напарниками максимyм.

эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:

бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))


Изображение


#30 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Май 2020 - 11:50

эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:

бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))

при условии, что ты этих мышей не перебил :)




#31 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 06 Май 2020 - 13:57

эт точно :-) в Ф1.5 самый 1-й квест - найти ожерелье жены дока:

бежим в пещеру - крысы гонятся за нами в режиме боя, а скорпионы все замерли и не шевелятся и ни на что не реагируют :lol: вообщем ожерелье забирается чуть ли не из под самого жЫрного скорпиона :-)))

Проблема не в игре, а в том хомосапиенсе кто установил мышей и скорпионов в разные команды.


при условии, что ты этих мышей не перебил :)

Или при условии что не напали на скорпионов.

 

В общем фундаментальная проблема в хомосапиенсах которые скриптят своих зверушек.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#32 Velsewool

Velsewool

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 06 Май 2020 - 15:13

при условии, что ты этих мышей не перебил :)

перебил .. потом :-) вернулся уровне на 11-12 в силовой броне с алиен бластером, Кери и Листрой с плазмопушкой .. и перебил ... всех :lol:

 

зы. и скорпионов тоже :-))))


Изображение


#33 Ciklopos_.

Ciklopos_.

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • Город (city):Краснодарский край

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 01:02

Критеры и Айтемы ковырять конечно не сложно, но баланс и реализм это еще скриптинг и мапинг и  не только .  И если мапинг это нудно, но не сильно сложно , то скриптинг требует знаний , коих у вас нет . А вот амбиции у вас как минимум на новый геймплей . Поэтому не то что бы не стоит , а скорее всего вы просто не сможете или не хватит терпения 


  • Pyran и Женя_Мальцев это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users