Перейти к содержанию

Fallout 1 & 2 - Воспоминания и ностальгия


Рекомендуемые сообщения

Пожалуй, тем что я прошёл в своё время Fallout 1 и 2 я обязан как раз Храму Испытаний. Как я уже рассказывал, с серией я познакомился с Fallout 3 и уже после него приобрёл 1Совский диск с F1,2 и Tactics. Знакомство с классикой начал по порядку - с первой части. И до того унылой показалась мне возня с крысами у ворот Убежища 13, что я забросил игру то ли сразу после выхода из пещеры, то ли даже не выходя из нее. Потом запустил вторую часть и прохождение Храма мне показалось намного веселее: я приноровился к боевой системе и к моменту выхода из Храма игра целиком меня захватила. После этого я решил начать прохождение первой части заново и впечатления уже были другие. До того пошаговыми играми не увлекался вообще и назвать меня "подготовленным игроком" вряд ли у кого язык повернулся бы, тем не менее сложности я там не увидел, а напротив, вступление в этой игре мне показалось куда более дружелюбным, чем в первой.

Ссылка на комментарий
И до того унылой показалась мне возня с крысами у ворот Убежища 13, что я забросил игру то ли сразу после выхода из пещеры, то ли даже не выходя из нее. Потом запустил вторую часть и прохождение Храма мне показалось намного веселее: я приноровился к боевой системе и к моменту выхода из Храма игра целиком меня захватила. После этого я решил начать прохождение первой части заново и впечатления уже были другие

 

Вот была абсолютно такая же ситyация. Только где-то в Кламате или yже Дене я таки решила вернyться в первyю часть и пройти их по порядкy. Правда до конца добить так и не полyчилось из-за известного бага с компьютером на Военной Базе y Фаргyса. Просто его подорвать тогда не додyмалась.

Ссылка на комментарий

Тов. @Анархист ты не уточнил самого главного, сколько тебе было лет на тот момент, когда ты всё это проделывал? Во времена выхода Fallout, многие, кто с ним знакомился были подростками и сложность Храма росла ещё и из этих критериев. Понятно, что будь тебе лет 25 на момент запуска Fallout 2, ты бы с ним в любом случае разобрался, если бы захотел.
Меня же, например, будучи ещё в достаточно юном возрасте, Храм остановил месяца, наверное, на три, пока я вновь к нему не вернулся и, как сейчас любят говорить, не осилил. После Храма игра конечно раскрылась полностью и это было захватываще...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

С F1 познакомился, кажется, в 98-99г, учился в 8-9м классе. Если бы не старший брат, я бы и из пещеры даже не вышел)) Но ни сюжет ни квесты меня не интересовали, а только желание раздобыть мощную пушку (хочу тот классный автомат, что у охранников в Хабе!). Ну и постоянный сейв-лоад воровства стимпаков у тех же охранников))
Прохождение F2 в 10м классе был уже более вдумчивым, хотя Храм проходился со скрипом, частыми промахами и загрузками) Кто же тогда мог подсказать про тактику ударил-отбежал?)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Ну, лет мне было 20 или 21, точно сейчас не припомню. Но речь то я вел не про то, что Храм - легкотня, а про то, что начало Fallout 1 ощущалось сложнее его.

Прохождение F2 в 10м классе был уже более вдумчивым, хотя Храм проходился со скрипом, частыми промахами и загрузками) Кто же тогда мог подсказать про тактику ударил-отбежал?)

В моём мозгу тактика "ударил-убежал" намертво закрепилась благодаря "Готике" (как говорится, "рожденный бегать...кхм... звездюлей... кхм... не получит").

Ссылка на комментарий

Но речь то я вел не про то, что Храм - легкотня, а про то, что начало Fallout 1 ощущалось сложнее его.

 

Так Fallout 1 сложнее второй части в целом, на мой взгляд.

 

Но ни сюжет ни квесты меня не интересовали, а только желание раздобыть мощную пушку (хочу тот классный автомат, что у охранников в Хабе!).

 

Сюжет меня тоже не особо интересовал, но квесты проходил, которые мог. А после прохождения всех заданий в городе выреал всех тамошних жителей, наверное потому что это было весело. Такой вот был первый опыт.  :cool:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Та же фигня, узнал о первом фоле от младшего брата, мол, офигенная игрушка. Купил то ли в 97-м, то ли в 98-м году ещё не пойми в каком переводе (помню, опыт при краже начислялся "за применение ваших знаний о стали"), установил. Чё за фигня, думаю, крысы какие-то, как играть вообще? Снёс. Потом через пару дней думаю: не мог же братан меня так обмануть, значит, я что-то не догоняю. Поставил ещё раз, втянулся. Для меня самым сложным было понять, что в Некрополе нужно в канализационный люк спуститься, надолго на этом месте застрял. В первое прохождение даже в Свечение не спустился, не понял, что там нужно верёвку привязать. Но игру прошёл, всех победил) Силовую броню, правда, не получил, т.к. в БС не вступил. С тех пор любимые игрушки, что первая часть, что вторая, что игры от Nevada Band, ну и чехи тоже не подкачали со своим Резурекшеном. Ток это уже оффтоп какой-то погнал, юмор сомнительный))
Ссылка на комментарий

Ток это уже оффтоп какой-то погнал, юмор сомнительный))

 

Потом перенесем куда следует.  :smile3:

 

 

ну и чехи тоже не подкачали со своим Резурекшеном.

 

Mutant Rising наверное тоже был бы хорош, если бы смогли доделать.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Как я уже рассказывал, с серией я познакомился с Fallout 3

Я уже после NV. Первой попыткой в изометрию и оригиналы был  вроде F1.До него в изометрию вообще не играл и ещё  рутина боя с крысами вымораживала с непривычки. Далеко я не ушёл не из-за сложности а из-за как раз рутины и медленного  привыкания к новому. Во многом самым сложным в боях было победить внутреннего торопыгу. Ибо когда надо потратить очки на отступление я "да вот рискну. должно повезти". И не везло. Ну и смириться с тем что при низкой прокачке на одно попадание миллион промахов.  А.. ну и механика непривычная была в Фолычах. Что-то в руки, что-то через инвентарь, что-то через навыки. Чёрт голову сломит. По-моему в храме испытаний во втором Фолыче с дверью первый раз долго возился очень.

Ссылка на комментарий

Потом перенесем куда следует.  :smile3:

Давненько я создавал одну хорошую тему, думаю сюда и перенесу, если никто не возражает :)

Собственно, готово!

Если кто не читал моё стартовое сообщения, прошу ознакомиться - там мои воспоминания и ностальгия по Fallout 1.

Ссылка на комментарий

Во многом самым сложным в боях было победить внутреннего торопыгу. Ибо когда надо потратить очки на отступление я "да вот рискну. должно повезти". И не везло. Ну и смириться с тем что при низкой прокачке на одно попадание миллион промахов.  А.. ну и механика непривычная была в Фолычах.

Вот и у меня похоже было. Все эти промахи, медленная пошаговая боёвка, запутанный юзер-интерфейс. Это приходилось чисто пересиливать, ну и я не избегал за подсказками обращаться к друзьям, так бы ни первый Фоллаут, ни даже храм наверное не прошёл.

Сама пошаговка для меня не была в новинку, я до этого играл в разную японщину, причём и тактическую (типо Front Mission), но тут в западной изометрии это всё для меня выглядело, ну вообще никак. Однако, свобода, диалоги, вариативность, ну и конечно, пустошь, то было шикарно, это Фоллаут сразу отделяло от более подростковых и слишком сюжетно-скриптованных jrpg.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Lone_Wolf, правильно. Я считаю, классические Fallout самыми что ни на есть играми для взрослых, ну в крайнем случае для подростков и то с натяжкой, но никак не для детей. В них изначально даже разобраться-то не просто.

Ссылка на комментарий

Я считаю, классические Fallout самыми что ни на есть играми для взрослых, ну в крайнем случае для подростков и то с натяжкой, но никак не для детей. В них изначально даже разобраться-то не просто.

Я помню, как мне друг впервые разказал о Фоллауте, немного и сюжете, квестах, и о том, как он там злодействовал... у меня глаза на лоб полезли! И в тоже время я решил, что когда у меня появится ПК, то первым делом поиграю именно в это))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ко мне диск со вторым (в первый играл уже значительно позже) Фоллаутом попал случайно, одолжил один знакомый, одного моего знакомого. Тогда у нас компы были далеко не в каждом доме, а я как раз собрал себе с новым процом AMD с поддержкой MMX, что в то время было очень круто. Хотя всё остальное, кроме платформы, было ржавыми бэушками, и монитор 640х480. Что впрочем выглядело очень фолаутично. Вообще игра запомнилась тем, что в ней были какие-то загадочные параллели с реальностью, как эхо параллельной вселенной, где ядерная война всё-таки произошла. Ну а бухла, наркоты и рабства совсем не так уж мало и в этой, нашей реальности. Я до сих пор не решил, в какой из двух вселенных мне было бы правильнее жить, если бы был такой выбор.

Когда впервые играл, наверно как и всех, доставали муравьи и крысы, особенно крысобог. Я сначала взял ту самую дубовую руку, которая была у Нарга (с косоглазием в придачу), и с муравьями расправился быстро, но никак не мог завалить крысобога. Но потом долго смеялся, когда оказалось, что он легко убивается слабеньким ударом в глаз (но только уже другим персонажем).

Ссылка на комментарий

Plutonius, интересная история.

 

Я за много лет так и не понял "Тяжёлая рука" понижает только шанс на критический урон в рукопашной или при использовании холодного и огнестрельного оружия заодно?

По моим наблюдениям, при стрельбе критический урон всё-таки проходил.

Ссылка на комментарий

Я за много лет так и не понял "Тяжёлая рука" понижает только шанс на критический урон в рукопашной или при использовании холодного и огнестрельного оружия заодно?

По моим наблюдениям, при стрельбе критический урон всё-таки проходил.

Там понижается не шанс крита, а его результат по таблице крит. эффектов. То есть криты будут не реже, но слабее. Для любого ближнего боя.

На стрельбу не распространяется.

Ссылка на комментарий

Я в том прохождении и удачу ставил низкую, так что критов почти не было. Они от удачи больше зависят, если она меньше 8, криты уже не те. А вот если сделать 9 удачи, 9 восприятия, да ещё интеллект побольше, и все очки вливать в боевой навык, тогда критов с самого начала будет очень много и с большим уроном.

Ссылка на комментарий

Самый верный шанс нарастить себе криты - брать перки на них и стрелять в прицельно в уязвимые части тела ( +40% шанс в голову, +60% в глаза). Сама удача непосредственно на крит влияет слабо (+1% за очко характеристики), но опосредованно даёт доступ к перкам и повышает их эффективность (перк Снайпер, например). Восприятие, опять же, прямо на криты не влияет.

Подробнее читаем, например, вот эту тему.

Ссылка на комментарий

Самый верный шанс нарастить себе криты - брать перки на них и стрелять в прицельно в уязвимые части тела ( +40% шанс в голову, +60% в глаза). Сама удача непосредственно на крит влияет слабо (+1% за очко характеристики), но опосредованно даёт доступ к перкам и повышает их эффективность (перк Снайпер, например). Восприятие, опять же, прямо на криты не влияет.

Подробнее читаем, например, вот эту тему.

Дак Восприятие это же по моему чистая дальность.

Ссылка на комментарий

Дак Восприятие это же по моему чистая дальность.

О, сколько нам открытий чудных, несёт священный термояд!

Не, эт не только дальность, даже совсем не только. Кто не играл тощим Брюсом Ли, с выносливостью и силой по 4, но с ловкостью 10 и по 9 восприятия и удачи, тот многое потерял.

 

 

Сама удача непосредственно на крит влияет слабо

Не знаю, может это баг такой, но прохождения персом с вышеуказанными статами были самыми лучшими. Причём в рукопашной плюсов не меньше, чем в стрельбе. Муравьи в храме забиваются ногами, хотя на этом уровне из всех плюсов работает только два: нет промахов и всех опережаешь по ходам. Зато после взятия первого уровня, и вливания всего опыта в рукопашку начинается магия. Хилый с виду Избранный при ударе голыми руками в глаза или голову наносит по 7, 9, а то и 15 ед урона. И причём это не один удар из десяти, а где-то три. А с перком "точность" ещё больше. То же самое и с огнестрелом. Но там появляется проблема - недоступен магнум и многое другое из-за слабосилия, это решалось откусыванием уха Мастикатора. Но вся эта фича действует только при навыке 120 и больше, причём если его не качать на каждом уровне ещё выше, эффект почему-то ослабевал.

Ссылка на комментарий

 Кто не играл тощим Брюсом Ли, с выносливостью и силой по 4, но с ловкостью 10 и по 9 восприятия и удачи, тот многое потерял.выке 120 и больше, причём если его не качать на каждом уровне ещё выше, эффект почему-то ослабевал.

Что-то мне подсказывает, что именно такими персами играло 90% населения. Может не в первый раз, но во второй так точно

Ссылка на комментарий

Дак Восприятие это же по моему чистая дальность.

Не только, ещё и опережение. К примеру, замечал? - Когда враг первым нападает на тебя, ты делаешь свой ход, очки действия кончаются и ты делаешь второй ход, а враг на протяжении двух твоих ходов получает урон - вот это как раз из-за высокого показателя Восприятия. Единственный враг, на моей памяти, опережение которого не "переплюнуть", как не прокачивайся - это Коготь Смерти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...