Перейти к содержанию

Fallout 1 & 2 - Воспоминания и ностальгия


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме вспомнить о самой первой части Fallout.

Либо, если кто хочет о второй, не возбраняется.

Что сказать об этой культовой игре? - Да то, что она пример всем другим играм, а её разработчики заслуживают наивысших похвал.

Знакомство с этой игрой у меня началось со старого Фаргусовского диска:
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0308/3c/d6b6a4b14073760f263232681854f63c.jpg
Как и всегда у Фаргуса, перевод мне очень понравился, единственно что огорчало - это то, что не все "говорящие головы" были озвучены. Где-то читал, что при исправлении голосовых файлов, размер их при переводе и записи русской дорожки почему-то увеличивался в 3 раза, в следствие чего половина "голов" не озвучено. Не совсем понимаю почему так, у 1С же получилось озвучить абсолютно все "говорящие головы". Ну да ладно. Также Фаргус сделал невозможным нормально покопаться в компьютере на Военной Базе, ибо при нажатии на определённые опции - игра вылетала и появлялся рабочий стол компьютера.

Кстати, о переводе названия. Как вы наверное помните, "Fallout" переводится как "Выпадение радиоактивных осадков", примерно так, фаргусовцы же придумали своё название - "Возрождение", и тут им надо отдать должное, они попали в самую точку, самую суть игры - ведь мир возрождается после Великой Ядерной Войны, что очередной раз доказывает, что чтобы не случилось, жизнь продолжается!

Что касается прохождения, игра мне показалась легче 2-й части, хотя бы потому что не приходилось нуждаться в покупке патронов - ведь тех, что предоставляет герою игра, вполне достаточно. И после завершения мной сюжетной линии Fallout 1 мне открылись многие вопросы, которые у меня возникали в ходе прохождения Fallout 2, ведь во 2-й части очень много отсылок к 1-й.

Больше всего в игре меня потрясла история доктора Ричарда Грея, который мутировал до неузнаваемости, сошёл с ума и стал фанатиком с идеей превратить всех людей в Супермутантов, якобы, тем самым избежав войн в будущем. Есть правда в его словах, но вот методы, которыми он хотел добиться своей цели... в общем вы поняли. Подумать только был простым человеком, а стал на половину биологическим организмом, на половину машиной:

http://s.pikabu.ru/images/previews_comm/2012-10_1/13493552601659.png

Я считаю Создателя по праву можно считать одним из самых уникальных боссов в истории игровой индустрии всех времен и народов. Ведь вспомните: голоса поглощенных им жертв то и дело менялись с одного на другой, мягко говоря уродливое тело, вступившее в симбиоз с компьютером, способность контролировать Супермутантов на расстоянии, вызывать галлюцинации (вспоминайте коридор, ведущий к нему в логово), великая цель мирового господства. Наверное от Ричарда Грея у него осталась только голова более-менее узнаваемой. Да много чего.

Отдельно хочется вспомнить Братство Стали:

http://images.wikia.com/fallout/images/d/d6/Paladin.jpg

Отличнейшая военно-технологическая организация Пустоши - надежда и опора возрождающегося человечества, закрепившаяся в своём Бункере и с опаской относящаяся к чужакам. Как уже было сказано в одной из тем данного ресурса, каждый человек в Братстве на вес золота, людей тщательно обучают и делают практически непобедимым. У Братства есть уникальная Силовая Броня Т-51b, являющаяся в Fallout 1 самой лучшей (её ещё даже можно улучшить в дальшейшем в Бониярде). А их лидер - Генерал Максон - просто кладезь жизненного опыта, юмора и мудрости:

http://www.fo3.ru/forum/members/dark-killer-albums-fallout-1-picture1341-general-mekson.gif

И в заключении конечно же стоит упомянуть Убежище 13, то, с чего всё и началось:

http://fallout3.ru/public/8607/gallery/5251.jpg

Вы только представьте, если бы в Убежище не сломался водный чип, не было бы ни 1-й части, ни 2-й, ведь так? :)

Не могу не сказать о Смотрителе - гнусный человек, который, как мне кажется, очень сильно трясется за своё место. Он просто-напросто побоялся, что его свергнут и сделают смотрителем Выходца из Убежища, что, кстати, было бы справедливо - Выходец бы справедливо правил убежищем и мог бы открыть школу выживания и делиться опытом с другими жителями убежища. Но, увы... :(

http://img9.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D0%B7%D0%B8%D1%8F-zen-pencils-141179.jpeg


Таковы были мои воспоминания о Fallout 1, надеюсь излагал интересно и не очень утомительно.




Так же жду в этой теме и ваши воспоминания, участники форума. С удовольствием почитаю.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток :)

 

 

 

Вы только представьте, если бы в Убежище не сломался водный чип, не было бы ни 1-й части, ни 2-й, ведь так?

 

если начать со второй части и наткнуться на локацию "врата" (не помню как она уже называется) - мы перенесёмся в убежище/хранилище 13 и... и сломаем компьютер с водным чипом.  :D  - Хроноклазм в чистом виде, временная петля. Про БС уже упомянал, что это всё также организация, что и Анклав, в хронологии это описано. 

 Насчёт Верхушки БС , не знаю.. может и кладезь, но с привкусом маразма, если бы не Выходец, задохнулись бы и сгнили в бункере, как в консервной банке. 

 Зелёные мутанты и Найткины (Тени, я полагаю), это результат второго "удачного" эксперимента Повелителя. Гарольд, как и Лу, мутанты. ЛУ (Лейтенант Уильемс) из первых партий "II" поколения, сохранил свой интеллектуальный уровень. Гарольд, в следствии воздействия, так же сохранил здравый смысл, но стал похож на мертвяка. По ходу его "забраковали" и выбросили в пустошь. "I"-е поколение , честно, не помню... но оно оказалось неудачное (летуны, кентавры итд).

 Баг на военной базе: вот удивительно, но у меня этот Компьютер был проходим :blink: раза 2 точно, пока друг не сказал, что там смертельный баг. Всё, после этого, это место, ни как нельзя было пройти :huh:

 Относительно смотрителя. С одной стороны он не мог допустить избранного обратно и здесь, как по игровым диалогам: "он сильно изменился" + по должностным и инструкциям по безопасности, могло быть прописано : "не впускать". Он уже Выходец, уже Чуждый, хоть его и знают, но он уже пересёк черту, он вышел из убежища. Безопасность целого убежища важнее одного, а вдруг он заражен или в любой момент сойдёт с ума и на сколько стоит верить словам Выходца? Безопасность приоритетнее. Между тем, согласен, что так же смотритель боялся реформации и потери контроля над убежищем. 

 Править убежищем? здесь от личных предпочтений и характера каждого. К примеру: я бы даже претендавать не стал на то, что бы занять этот "Трон", мне он не сдался. От смотрителя тоже зависело, от части он испугался , но от этого зависело в меньшей степени, с другой (предположим) действовал согласно инструкциям - и просто "изгнал" нашего героя, а ведь мог и расстрелять, что вполне реально. Читайте - проявил милосердие. Скажете: какое это милосердие? - думаю из выше изложенного, какое , ни какое, а лучше смерти. 


Ещё интереснейшая вещь "История Талиуса", но об этом в другой раз.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Баг на военной базе: вот удивительно, но у меня этот Компьютер был проходим

У меня была только одна возможность обойти этот баг - подложить динамит, он взрывался и начинался отсчёт времени до взрыва, набор паролей же для взлома системы оканчивался вылетом игры. Не совсем понял, что значит "Смертельный баг"? То есть удавалось запустить только несколько секунд и Вы не успевал убежать или что?

 

если начать со второй части и наткнуться на локацию "врата" (не помню как она уже называется) - мы перенесёмся в убежище/хранилище 13 и... и сломаем компьютер с водным чипом. - Хроноклазм в чистом виде, временная петля.

Да-да, помню такой прикол разработчиков  :D

 

К примеру: я бы даже претендавать не стал на то, что бы занять этот "Трон", мне он не сдался

Я имел ввиду, что жители Убежища до такой степени восхваляли бы Выходца, что избрали бы его смотрителем. Смотритель же говорил: "Каждый захочет быть на твоём месте, каждый мальчишка будет мечтать быть похожим на тебя", то есть Выходец в глазах жителей стал их кумиром.

 

а ведь мог и расстрелять

Ну это уже было бы слишком. Человек спас весь мир можно сказать от неминуемой гибели, а его в расход. Кстати, в Fallout 2 по-моему выяснилось, что после того как Смотритель изгнал Выходца, он был то ли свергнут с поста, то ли даже казнён (вспоминая разговор с пленными жителями Убежища 13 в Анклаве).

 

Ещё интереснейшая вещь "История Талиуса", но об этом в другой раз.

Очень интересно будет почитать.

Ссылка на комментарий

*Смертельный - так как при попытке включить/ввести код, игра и сам компьютер висли на мертво, взорвать то пожалуйста.

*от части, но думаю не для всех. Смотритель, в чём то тешил самолюбие Выходца.

*про свержение, честно уже не помню, давно играл, хотя что то припоминать начал. А то что уж слишком, да спас, но кем стал Выходец. Слишком опасен для небольшого социума Убежища 13, вообще и в частности, в глазах смотрителя.

* Про Талиуса - скорее моё размышление, на тему, что могло произойти, если сопоставить с хронологией.


В районе "Старого города" у торговца оружием, когда спрашиваем про водный чип... помните?

- а вы любитель редких антикварных вещей и упоминает про группу/сообщество и радиоактивные кольца  

(поправьте, как они там назывались.) Интересно было бы найти про них информацию.


Вообще первый Fallout, атмосфернейшая вещь.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

я бы и сам, но сейчас ремонт, не до игры. На днях обновлю раздачу Мегамода.

 

,а вот историю Эда (Зеда) мы все знаем. Он первый кого мы видим за шлюзом Убежища, подозреваю отсылка к "Криминальному чтиву" .

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Все секретные случайные встречи видели?Если при создании персонажа Удачу выставить от 8 до 10, то они в первой половине игры все попадутся. А вот когда я играл на минимальной удаче, ни одной не было.

Ссылка на комментарий

Это не "Случайная встреча"  - я про предпоследний скрин. Обычно играл с 5-6 пунктами удачи. Видел все, если опираться на всевозможные ресурсы, только встречаются они не на пути следования караванов, а желательно по извилистее. Даже специально исследовал пустошь, ещё во времена "Безинтернета". Нравится, что в отличии от второй части, показывается путь следования и поведения, т.е. в пустоши и горах медленнее и есть опасность слететь с обрыва или страдать от жажды, на равнине и в руинах передвигаемся по шустрее. Минимальное - ниже 4х, то да, фиг найдёшь, но может тоже даются поблажки? В отношении атмосферности, стоит сыграть в мод 13V, по личному мнению, вдохнул вторую жизнь во вселенную. Альтернативное изложение истории Первого Fallout. 

 


В Джанктауне в отеле отдыхали?


Вот где не был, так это зона, где автопогрузчик и склад в бункере БС, первый уровень, если не ошибаюсь, рядом с выходом на поверхность. Читал, что туда можно пройти и порыться в ящиках. Пробовал не раз. Лично у меня не получилось этого, где то прочёл, что только в версии от 1с, туда можно зайти. (Здесь уж не знаю)


Про коллекцию классики говорили - у самого обложки от 1 и 2 от Фаргуса и Тактикс от процедуры2000 , бережно упакованные хранятся=) 

У друга была пиратка с хорошим переводом от Rus - но диски лопнули. Больше его не видел, точнее не слышал. Russo.ag.ru - утверждают, что это пираты от City, но не уверен... 

И просьба, если есть возможность, сделать сканы с Официальных обложек, которые, как я понимаю у вас имеются. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Смотрителя и правда казнили. Основная причина изгнания Выходца - "Эксперимент Убежище" по которому тринадцатое должно было быть законсервировано на 200 лет. Это подтверждает и факт что смотритель не просто захлопывает перед нашим героем дверь, а лично встречает его за пределами убежища для приватного разговора.

 

За Выходцем потом отправляется большая группа, которая вместе с ним основывает Арройо.

 

В районе "Старого города" у торговца оружием, когда спрашиваем про водный чип... помните?

- а вы любитель редких антикварных вещей и упоминает про группу/сообщество и радиоактивные кольца  

(поправьте, как они там назывались.) Интересно было бы найти про них информацию.

А, да, припоминаю его в Хабе. Вот только точно не помню его фразу, переиграю, скажу, мне не лень.

Union of Atomic Workers. Нет больше про них информации.

Вот что говорит Scott Bennie (интервью с которым есть в Библии Fallout): «Я делал Джейка, хотя кто-то, похоже, переписал диалог, так как речь вышла короче, чем обычная „Болтовня Bennie“. Я подумал, что на каждую успешную организацию, выжившую в Пустошах, приходится десяток не сумевших выжить, так что я придумал такую организацию для Джейка, которая объясняла бы, откуда у него оружие, и это объяснение не было бы: „Я раньше состоял в Братстве“… Это одноразовая отсылка, имевшая целью сделать мир немного более запутанным; он более правдоподобен, если не все в нем ясно и понятно. Надеюсь, я помог».

 

А говорит Джейк такие фразы:

Well, I've been around. Used to be with the Union of Atomic Workers. Sort of like the Brotherhood, but less friendly. They wanted to keep to themselves, and I... well, I wanted to see the world and be my own boss, so I left.

 

The mutants wiped 'em out about ten years ago, so I guess I made the right decision. I eventually settled down here. The cops don't like my trade and I've been rousted more than once, but I'm a helluva lot more honest than most of the merchants here

 

Вот где не был, так это зона, где автопогрузчик и склад в бункере БС, первый уровень, если не ошибаюсь, рядом с выходом на поверхность. Читал, что туда можно пройти и порыться в ящиках. Пробовал не раз. Лично у меня не получилось этого, где то прочёл, что только в версии от 1с, туда можно зайти. (Здесь уж не знаю)

http://www.fallout-archives.com/forums/lofiversion/index.php/t4412.html - последний пост.

И да, с соответствующим модом это даёт реальную возможность собрать зондер-команду из четырёх ходячих танков.

 

Ещё есть минимод "f1 ВoS storeroom" где в том числе добавляется возможность после уничтожения Марипозы стать паладином и получить доступ на склад

Ссылка на комментарий

Это не "Случайная встреча"  - я про предпоследний скрин.

Я так и понял, просто дальше начал задавать вопросы. Кстати, что характерно, этот самый Эд где только не лежал на протяжении первой и второй части. Что же он символизирует?

 

В отношении атмосферности, стоит сыграть в мод 13V, по личному мнению, вдохнул вторую жизнь во вселенную. Альтернативное изложение истории Первого Fallout. 

Не слышал о таком, можно ссылку на скачивание?

 

В Джанктауне в отеле отдыхали?

Конечно. Там ещё после того как поспишь, девушка-служащая просит помочь спасти путану от сумасшедшего рейдера. И ещё в этом отеле обосновалась банда Черепов (как перевели 1С).

 

Вот где не был, так это зона, где автопогрузчик и склад в бункере БС, первый уровень, если не ошибаюсь, рядом с выходом на поверхность. Читал, что туда можно пройти и порыться в ящиках. Пробовал не раз. Лично у меня не получилось этого, где то прочёл, что только в версии от 1с, туда можно зайти. (Здесь уж не знаю)

У меня, кстати, как-то получалось зайти туда, там столько всего в этих ящиках, глаза разбегаются, хочется хватать и хватать. Вот только не помню, вроде бы это мод какой-то был. В оригинале я тоже не мог попасть.

 

И просьба, если есть возможность, сделать сканы с Официальных обложек, которые, как я понимаю у вас имеются. 

Я бы с радостью, да сканера нет. Ничего, если я сверюсь с обложками и найду точно такие же в интернете? Уверен, они там есть. Наверняка кто-то до меня их ещё отсканировал  :)

 

 

Legend, спасибо за информацию, возьму на заметку!

Ссылка на комментарий

]Что он символизирует? - первый Эд, остальные, кто угодно, такие же Выходцы, которым повезло меньше. Мы ведь не первые, кто выходит из убежища. 


 

Раздача, включая 13v (я про неё писал, что обновлю на днях)

 


Да именно. У Фаргуса, банда именуется, то Скалзы, то Скульцы :)


Legend, всё чётко описала, за что ей спасибо.


Да не стоит, хотелось, как говорится из первых рук :) . В любом случае спасибо. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Раздача, включая 13v (я про неё писал, что обновлю на днях)

 

Посмотрел. Хорошая работа, вот только пока шёл до Убежища 15 - ни одной случайной встречи не было (даже потом в качестве проверки просто побродил кругами - никого не встретил), дорабатывается или так и оставите? 

Ссылка на комментарий

Генерал, в моде 13V нет случайных встреч вообще. Так задумано автором. Все основанно на юморном подходе к Фоллаут 1. Этот мод - пародия. 

Ссылка на комментарий

Меня, во время самого первого прохождения впечатлили: очень хорошая, гибкая ролевая система, приятная графика (это не шутка), множество быстрых клавиш, классная музычка и звуки вообще, совершенно особые вариативность и аддиктивность ;)  игрового процесса, обилие лута.

А уж если начну в деталях перечислять - то это пара листов А4 получится! :wub:

Ссылка на комментарий

Мне вообще кажется, что о Fallout можно говорить только приятные вещи, идеальная игра, я не шучу, серьёзно так считаю.

Ссылка на комментарий

Мне вообще кажется, что о Fallout можно говорить только приятные вещи, идеальная игра, я не шучу, серьёзно так считаю.

Я бы только отметил такой недостаток первой части: неважное взаимодействие с партнерами. Зато во второй части это поправили!

Ссылка на комментарий

Это потому что изначально движок вообще не был предназначен для спутников и их прикручивали в последний момент. Зато тут есть свои традиции. Нет наверное на свете игравшего в Fallout со спутниками, который при упоминании Яна не испытывал бы фантомные боли в спине, образно выражаясь. :lol:

Ссылка на комментарий

Это правда! В принципе его можно вооружить силовой перчаткой, - тогда такой проблемы как френдлифаер не будет. Но я считаю, что оптимальное оружие Яна - 14 мм пистолет (тот, что из Блейдраннера!).

Ссылка на комментарий

Точняк! Это я попутал - все виноваты деревянные ручки!  ;) А еще любимый фильм называется! Бросайте в меня камни, сыпьте песок на голову... :D

Ссылка на комментарий

Я бы только отметил такой недостаток первой части: неважное взаимодействие с партнерами. Зато во второй части это поправили!

А если ещё специальный мод установить, где они могут носить броню, так вообще сказка!  :)

По-моему в FIXT это уже и так реализовано. По крайней мере, когда я пробовал в FIXT играть, там Ян уже стоял в черной кожанке и был весь черный (как и главный герой когда надевает кожанку), а не в синих штанах.  Ну а чтобы избежать его случайного попадания вам в спину, не нужно стоять прямо у него на пути, хотя бы на клетку-две в стороне от траектории выстрела.

Ссылка на комментарий

 

Ну а чтобы избежать его случайного попадания вам в спину, не нужно стоять прямо у него на пути, хотя бы на клетку-две в стороне от траектории выстрела.

Но эта редиска (Ян) часто сама предательски заходит за спину!  :ph34r:

Ссылка на комментарий

А вообще мне больше всех из напарников нравится Тайхо. Такой настоящий американский рейнджер, не знающий проблем. Очень позитивный, опытный и харизматичный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...