Перейти к содержанию

Fallout 1 & 2 - Воспоминания и ностальгия


Рекомендуемые сообщения

А вот и нет! Мне больше всего нравятся Догмит и Танди :wub: .

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий

Это видно из разряда того, почему мне в Арканум нравилось брать в сквад Рейвен, - озвучка же какая (у Рейвен был очумительно приятный голос)!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

road_warrior, ну... Догмит это скорее не напраник, а верный друг и защитник  :)

 

Кстати, не разу не пробовал: что будет если Танди после спасения не везти в Шейди Сэндс, а идти, например, сразу в Джанктаун. Она так и будет всю игру с тобой ходить пока не приведёшь её в родной город?

Ссылка на комментарий

При том, что Fallout 1 мне все таки чуточку больше нравится, чем Fallout 2, напарники в первой части для меня всегда были лишь носильщиками, после смерти которых возникает лишь одна мысль: "То ли перезагрузить, чтоб самому все это не перебирать и не тащить, то ли ну его, хоть проблем меньше будет..." То ли дело Fallout 2: тут и раболепствующий Вик, и жертва зашкаливающего ЧСВ Майрон, и Маркус, и Горис и другие...

 

Что касается моих воспоминаний и впечатлений от Fallout 1, то тут, я думаю, мои впечатления мало отличаются от тех, что испытали другие: на меня тоже произвели огромное впечатление Повелитель и его логово; Братство Стали (т.к. начинал знакомство со вселенной я с Fallout 3, то у меня случился некий "разрыв шаблона": вместо этаких карамельных рыцарей без страха и упрека я увидел организацию, которую можно назвать настоящей: не плохая, но и не без греха); первая встреча с Когтем Смерти (запомнилась не столько из-за их внешнего вида - я их уже видел в Fallout 3, а из-за того что мне чудом повезло завалить эту образину с пары выстрелов из чахленького ружьишка. В этот момент я по-настоящему почувствовал важность параметра "Удача").

Ссылка на комментарий

Ох, не упоминайте при мне про Майрона! Такого мерзкого ублюдка еще нужно поискать. Как только он изобретал противоядие от винта - я его тут же отправлял в страну вечной охоты...  :lol:

Ссылка на комментарий

Ох, не упоминайте при мне про Майрона! Такого мерзкого ублюдка еще нужно поискать. 

Кстати, кто то может и не согласен, но на мой взгляд, Репетур в версии от 1С просто шикарно его озвучил.

Ссылка на комментарий

Майрон хорошо подкован в Науке, в следствие чего стреляет из рук вон плохо. Кстати, есть хорошее применения ему - продать в рабство Мецгеру  :D

 

P.S.: не разу ещё никого из союзников не продавал. Жалко, да и потом, я же всегда за доброго играю.

Ссылка на комментарий

road_warrior, ну... Догмит это скорее не напраник, а верный друг и защитник  :)

Кстати, не разу не пробовал: что будет если Танди после спасения не везти в Шейди Сэндс, а идти, например, сразу в Джанктаун. Она так и будет всю игру с тобой ходить пока не приведёшь её в родной город?

Да. До первого прихода в Шэйди Сэндс.

 

Насчёт танди и FIXT, я поверила в мод именно после вот этой бесценной функции.

 

 

 

При том, что Fallout 1 мне все таки чуточку больше нравится, чем Fallout 2, напарники в первой части для меня всегда были лишь носильщиками, после смерти которых возникает лишь одна мысль: "То ли перезагрузить, чтоб самому все это не перебирать и не тащить, то ли ну его, хоть проблем меньше будет..." То ли дело Fallout 2: тут и раболепствующий Вик, и жертва зашкаливающего ЧСВ Майрон, и Маркус, и Горис и другие...

Да, в 1 части спутники довольно обезличены по сравнению со второй (чего стоит одни перепалки, меняющиеся в зависимости от состава команды), но была у них любопытная функция выдавать комментарии к локациям или даже конкретным местам. Например Ян рассказывал о заведениях в Джанктауне и Хабе, а Катя подсказывала про потайную дверь. Но реализовать в полной мере это так и не успели, или просто не стали.

Нечто подобное в Fallout 2 есть у Сулика с его костью.

Ссылка на комментарий

Майрон хорошо подкован в Науке

 

Ну... на счет "хорошо" поспорил бы. Был у меня случай, играл тупицей, но харизматичным. Пришел в убежище 8 с Майроном и Виком. Заюзал свою никчемную науку (18%) на комп на первом этаже (ну, чтоб инфу про имплантанты почитать). Подбежал Майрон: крест на пузе, я великий "кулхацкер", все достану-изучу... в итоге: "чертовы компьютеры..."

 

Другими словами не так уж он и подкован в науке ))).

 

Или я туплю?

Ссылка на комментарий

vindicator, а вы в упор к компьютеру стояли?

Для того, чтобы Майрон сам использовал навык Науки, необходимо стоять подальше от предмета. Так же как и в случае с Виком, если надо, чтобы он что-либо починил, стоять поблизости от того, что нужно починить, а не в упор. В упор - это означает "САМ буду делать, не подходите, союзники"  :)

А когда стоишь в упор и САМ юзаешь навык, над Майроном/Виком в любом случае будут всплывать сообщения о помощи.

Ссылка на комментарий

Генерал Максон

 

Стоял сбоку от терминала. Доступ к нему (терминалу) был свободен. Майрон стоял возле мисс "Си"филис... (или как там ее?) короче далеко от меня и компа. Когда я заюзал науку, он подбежал к терминалу, ну и начал рвать тельняшку и кресты на пузе рисовать со своими знаниями. Ну а дальше по пред. моему сообщению.

 

Скорее всего Legend права. 

 

Хотя... Вик ведь в Марипозе чинит генератор... и Автодока в пригороде ГУ...

 

В обчем, фиг его (Майрона) знает :)

Ссылка на комментарий

Так вышло, что первой игрой серии, которую я прошёл, для меня стал Fallout Quest.
После F2 первый Fallout был интересен с позиции "что там такого, в этом 13 Убежище", хотел лично увидеть Джанктаун, Некрополь, Братство с их силовой бронёй. Ну и всё то, за что я полюбил FQ. Ожидания окупились сполна. Атмосфера, ей там пронизан каждый пиксель, музыка, локации, квесты. Всё как-то на уровень суровей, брутальней и более урбанизировано, чем в F2, который весь из себя Tribal and funny, хотя несмотря на наличие чисто американских хохм, видится мне всё-же серьёзной игрой, до F1 ему всё-же далеко.

Лучшей локацией считаю Свечение. Затем Марипоза, Некрополь и Братство. ZAX, Мастер (спасибо за никнейм), Лейтенант (диалоги и бессильные попытки что-то ему доказать). Псина, погибающая в силовых полях. Одинокий ИИ, ведущий существование инвалида. Вид из окна комнаты управления на Чаны. Подземелья Некрополя и Сэт, поехавший на "тенях". Всего не перечислить, впечатляла даже Карта Мира, нарисованная с большей любовью, чем таковая в F2.

Уникальная игра, уникальные переживания, уникальный экспириенс. Ничего подобного в современных играх нет и подавно. Есть хорошие, есть интересные, но так сильно душу уже не трогают.

Хочу как-нибудь стереть память и пройти ещё раз, имея на руках патчи и Restoration Mod, т.к. там расширенные диалоги и возможности.

Ссылка на комментарий

так сильно душу уже не трогают.

Мне тоже  :)

Что касается Догмита, то я его сохранил благодаря Стимуляторам, благо к моменту прихода на Марипозу их накапливается огромное количество.

Ссылка на комментарий

Я как всегда был не в теме) Великая эта игра Фолач.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Дайте оригинал, в голубой бутылке с золотой крышечкой), что иногда наводит на мысль а какого цвета эта нюка? голубоватого или прозрачная? (исхожу от оригиналов, Беседку с её Нюкой и Санспарилой, не в счёт)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

С днем рождения шедевра всех времен и народов! http://s020.radikal.ru/i722/1309/f2/2e37fa3ec707.gifhttp://s017.radikal.ru/i413/1309/55/fa914603ece5.gifhttp://s020.radikal.ru/i722/1309/f2/2e37fa3ec707.gif

 

Дайте оригинал, в голубой бутылке с золотой крышечкой), что иногда наводит на мысль а какого цвета эта нюка? голубоватого или прозрачная? (исхожу от оригиналов, Беседку с её Нюкой и Санспарилой, не в счёт)

 

До сегодняшнего момента тоже не мог понять какой у нее все-таки цвет.

Ниже картинки с fallout-archives (слева) и с falloutwikia (справа)

http://s017.radikal.ru/i412/1309/26/86e3860aca25.png     http://i017.radikal.ru/1309/ba/f189e82a942c.png
 

Если попробовать убрать голубой цвет стекла и преобразовать до 256 цветов, то вероятно получится обычный "кока-кольный" темно-коричневый цвет, наподобие такого:

http://s017.radikal.ru/i424/1309/8f/3b11568a5772.jpg

http://i017.radikal.ru/1309/51/b8728a989ed8.jpg

 

Вот еще любопытная картинка

http://i023.radikal.ru/1309/c9/94bed8426158.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1309/65/86e911a853d4.jpg

 

Ссылка на комментарий

Да, правда что, но в памяти моей она запечатлена, как прозрачная. Спасибо за поправку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

16 лет прошло! Как же мне тяжело это принять. Прискорбная новость.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

На оборот, гордиться должен, что Fallout живее всех живых, что не забыт, а почитаем и облагораживаем, что волшебная графика, затягивает и манит, и "Фортит" на ряду с проходящей современностью... далее падаем на колени, вытянув руки вперёд и кланяемся, кланяемся, переходя из состояния экстаза и эйфории в нирвану вечную. (изречения молящихся по различным соображениям не представлены) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

16 ЛЕТ!!! С Днем Рождения, Фоллаут!!!

 

Прожить тебе еще не одну сотню лет, воспитать не одну тысячу ценителей (настоящих) жанра и постапокалипсиса в целом!!! 

 

Ну и радовать нас, старичков :)  своим шармом!!!

 

 

УРА!!! УРА!!! УРА!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...